Что бы развеять миф, что автомат выбирают ленивые старпёры, давайте отметимся))) Думаю изю тож можно считать автоматом (в том случае, если и к АТ на 1.8 относитесь положительно), а так же тех кто еще не заказал/заказал..
я даже голосовать не буду..
этот миф придумали ущербные "механики", чтобы оправдать недостаток средств на автомат ))
замечу, что не имею в виду что все кто на механике - ущербные, а лишь что, что этот миф придумала ущербная часть, из тех что ездит на механике )
очень много людей любят писать что вооооот мол, да они на механике быстрее разгоняются, лучше машину чувствуют и тд
срааааать срать! (с) Вадик галыгин п*сдят. ибо 90% тех кто ездит на механике и толком то потенциал не могут использовать. а уж про разгон вообще молчу, ибо автомат это делает за 0,2-0,3 сек.. покажите мне живого человека, который с такой же скоростью умеет переключать передачи на механике?! )
да и вообще каждому своё, я вот считаю что покупать механику в Москве - извращение, кто-то считает что нет, у каждого своя правда
у моего папы до сих пор стереотип что автоматы ломаются очень часто.. и потому ездит на дорогой машине, но на механике 8)
Менталитет -с, однако.
Байка про ломающиеся автоматы идет из 80-х, когда из Штатов тащили убитые тачки и пытались в гараже кувалдой отремонтировать. Понятно, что все ломалось. 80-е прошли, менталитет остался - инертные мы. А что на механике лучше машину чувствуешь - треп, я таких профи очень мало знаю.
а уж про разгон вообще молчу, ибо автомат это делает за 0,2-0,3 сек.. покажите мне живого человека, который с такой же скоростью умеет переключать передачи на механике?!
насчет переключения - спорный вопрос, скажу честно, было бы две машины - одна из них была бы с ручкой и приличным мотором. а на каждый день - только автомат, за 4 года надоело в пробках стоять, ленивый я. а лет - 27.
28 лет. Раньше, когда выбирать не приходилось, ездила на том, что переходило по наследству, таксзть . Сейчас, когда выбор за мной, только автомат. В пробке дергать ручкой - увольте
я даже голосовать не буду..
этот миф придумали ущербные "механики", чтобы оправдать недостаток средств на автомат ))
замечу, что не имею в виду что все кто на механике - ущербные, а лишь что, что этот миф придумала ущербная часть, из тех что ездит на механике )
очень много людей любят писать что вооооот мол, да они на механике быстрее разгоняются, лучше машину чувствуют и тд
срааааать срать! (с) Вадик галыгин п*сдят. ибо 90% тех кто ездит на механике и толком то потенциал не могут использовать. а уж про разгон вообще молчу, ибо автомат это делает за 0,2-0,3 сек.. покажите мне живого человека, который с такой же скоростью умеет переключать передачи на механике?! )
Молодец!Лучше не сказать.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
XTRAKT
Ну ты упорный парень!Тему автомата со всех сторон окучил.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
всю прелесть АТ осознал ещё два года назад, сейчас мне 22
З.Ы. иногда не против подёргать ручку, но для меня лично это опасно т.к. ехать с ручкой спокойно не могу, сразу надо крутить всё до самого дальше некуда)))
выбирая себе новую машину требование автомата - было ключевым.
Грубовато мальца, но... поддержу!
А вот еще вспомнил...
Когда я "открыл для себя" авто.ру, одной из животрепещущих тогда тем было обсуждение инжектор vs карбюратор...
Меня задолбало в пробках педаль выжимать... Сильно задолбало за 15 лет. Потому - две педали. А что там - Изя, гидротранс - пофигу - лишь бы не ломался........ м-даа...
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Позвольте выскажу свое мнение.
Мне 31, езжу сейчас на автомате, хотя мне например, совершенно не принципиально на чем ездить, если честно. Перемещаюсь в пространстве и на автомате и на ручке. Я вобщем-то не замечаю никакой усталости при движении на механике. Все переключения делаю машинально, даже о них не задумываясь. Все, что говорят про задумчивость автоматов считаю верным, хотя исключений в современном автопроме всё больше, но исключения эти прерогатива дорогих авто. Бюджетным автомобилям - бюджетные автоматы! Тут многие жалуются на отсутствие мгновенного отклика мотора на нажатие акселератора на Астре, мол задушенном Евро-4, и что это сильно их раздражает, а вот о секундном раздумье автомата эти же люди советуют, "- ничего, это у всех автоматов так, привыкнешь.."
Утверждение, о том что автомат не покупают из-за бедноты кошельков считаю некорректным. Несмотря на то, что здесь, безусловно, имеет место бюджетная составляющая, многие делают сознательный выбор в пользу механики. Ведь многое зависит от условий эксплуатации. Кроме того, некоторым льстит, что они в состоянии справиться с автомобилем без автоматов и роботов . Это придает "вкус" езде, не всегда приятный, как заметили некоторые, но он есть! Причем частенько, те состоятельные граждане, которые "позволили" себе автомат, бывают замечены в рем. зоне автосервиса устанавливающими себе ксенончег , парктроник от noname, и прошивающими БК (...а вдруг и расход топлива покажет?).
Достоинства автомата неумалимы! И все же, не следует считать механику неким архаизмом, сравнивая ее со счетами в мир компьютеров. У нее своя сфера применения, и кто (или что) как не мы сами, своим мозгом, можем наиболее адекватно осуществить выбор передачи, учитывая дорожные и климатические условия и режим движения. До сих пор наиболее отвественные решения во всех областях, где используется сила роботов, принимает человек.
Может быть пересев на автомат мы не эволюционировали, а наоборот деградировали??...
Первые 2 машины были на механике, притом вторая - сознательно. Считаю, что научиться лучше на механике, чтобы в случае чего не попасть в просак. Потом попробывала автомат и поняла, Что на механику не сяду. Хотя у мужа 6-ступенчатая механика и иногда на ней гоняю, такое уже не забываеться
Сейчас изя! Очень довольна. Считаю, что те люди, которые ездят на механике, не распробовали еще всех прелестей автомата. Сужу по мужу. 5 лет он усиленно твердил, что на механике - машина более управляемая и лучше разгоняется и тд. А теперь уже вроде как говорит, что следущая машина будет на автомате с вариатором, чтобы иногда ручкой побаловаться.