Первая и вторая слишком короткие, или третья длинная....
Да, первая передача короткая, только тронулся и почти сразу нужно вторую втыкать... Хотя раньше у меня МКПП не было правда.
Но все равно есть некий дискомфорт, или может еще не привык....
Ну вот, по истичении полугода и 20000 км можно делать некоторые выводы. Сравнивать Н-ку, которая была и J-ку, которая есть.
1. Управляемость лучше, может 17 катки, может механизм Уатта...
2. Тяга в режиме 3000-4000 оборотов лучше у Н-ки. Езда на дачу по небольшим горкам заставляет сейчас подтыкать передачу повыше. Старая машина вытягивала. Двигатель ХЕR фазами регулировал лучше, чем поддувает турбина.
3. Расход больше. Летом на 0.5 литра, зимой на 1.0 литр.
Во всём остальном j-ка конечно лучше, сиденья и т.п....
опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.
Давеча загорелся и потом погас Джекки Чан, ну думаю, бывает. Ан нет не успокоился он, вчера снова, вот он я. Потери мощности нет, всё нормально,только расход повысился. Надо думаю проверить! Приехал к понимающим людям, подключили сканер. Посмотрели и люди давай на меня шуметь, мол я разгильдяй и т.п. В итоге, загадился воздушный фильтр так, что я чуть не задушил MAF. Поехал за фильтром и о..., ну удивился, короче. На обычный фильтр приклеили какую-то хрень, для задержки" мелких фракций пыли", как объяснили у ОД. ГОСПОДА и ТОВАРИЩИ!!! Даёшь замену воздушного фильтра через 10000 км, и не больше. А на самом деле грустно, оживёт MAF или нет, вопрос... Менять фильтр такой, если её можно так назвать, конструкции нужно чаще.
опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.
Добрый день, господа и товарищи! В связи с трудностями с поставкой в наш город 95-го бензина, вынужден был перейти на 98. Оказалось, не зря. Изъездил 3 бака, на низах едет однозначно лучше, на высоких оборотах не пробовал, не было нужды. Ваше мнение, остаться на 98 или вернуться на 95?
опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.