Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 54 из 54

Тема: уровень масла в акпп

  1. Торможение двигателем следствие блокировки гидрача, новый автомат и экономия топлива, потерь меньше
    Accent 1.6AT/Corolla 1.6MT/Astra GTC 1.8MT/Civic 1.8 MT/ЖДУ Astra 1.6T AT/

  2. Новичок Новичок Andre J на верном пути
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет, вчера был у ОД, заказывал машину супруге и заодно попросил проверить уровень масла в АКПП, сделали всё по алгоритму, описанному выше, долили 600 крамм, коробка поехала заметно мягче

  3. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Прочитал АЛГОРИТМ проверки уровня масла/его замены , так и не понял как его заменить? И как с точностью до (100-200г). определить его уровень?Допустим я прогрел автомат, поднял заведенную машину на подьемнике, открутил пробку номер 3 (три) и оттуда полилось масло литра 3-4, потом по алгоритму перехожу к пункту 14 т.е. закручиваю пробку и все.( а как же залить масло? и как понять сколько?) Но тут описан случай, что оно может и не политься из отверстия:
    "• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать. Переходите к шагу 7.

    7. Опустить автомобиль.
    8. Отсоединить шланг вентиляции коробки передач (2).
    9. Снять крышку (1) заправочной горловины коробки передач.
    10. Пока автомобиль работает на холостых оборотах, добавить жидкость через маслозаливную горловину до тех пор, пока жидкость не польется потоком из отверстия для проверки уровня масла. Дождитесь пока жидкость не перестанет течь из отверстия для проверки уровня масла."

    Дословно я понимаю что жидкость надо добовлять пока не польется из заливной горловины, а как польется то нужно дождаться окончания течи.
    Ведь там же тогда не останется масла, ведь тут сказано что его нужно заливать через крышку 1 при открученой пробке 3.И КАК ЭТИМ СПОСОБОМ ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ НЕДОЛИВ 200-600г ???
    Чем отличается ATF 3309 от Dexron VI оба продукта Opel.

  4. Местный Астравод BaLiD на верном пути Аватар для BaLiD
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    ЦАО
    Сообщений
    158
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    Прочитал АЛГОРИТМ проверки уровня масла/его замены , так и не понял как его заменить? И как с точностью до (100-200г). определить его уровень?Допустим я прогрел автомат, поднял заведенную машину на подьемнике, открутил пробку номер 3 (три) и оттуда полилось масло литра 3-4, потом по алгоритму перехожу к пункту 14 т.е. закручиваю пробку и все.( а как же залить масло? и как понять сколько?) Но тут описан случай, что оно может и не политься из отверстия:
    "• Если жидкость не вытекает, то добавить жидкость так, чтобы она начала капать. Переходите к шагу 7.

    7. Опустить автомобиль.
    8. Отсоединить шланг вентиляции коробки передач (2).
    9. Снять крышку (1) заправочной горловины коробки передач.
    10. Пока автомобиль работает на холостых оборотах, добавить жидкость через маслозаливную горловину до тех пор, пока жидкость не польется потоком из отверстия для проверки уровня масла. Дождитесь пока жидкость не перестанет течь из отверстия для проверки уровня масла."

    Дословно я понимаю что жидкость надо добовлять пока не польется из заливной горловины, а как польется то нужно дождаться окончания течи.
    Ведь там же тогда не останется масла, ведь тут сказано что его нужно заливать через крышку 1 при открученой пробке 3.И КАК ЭТИМ СПОСОБОМ ПОНЯТЬ ЧТО У МЕНЯ НЕДОЛИВ 200-600г ???
    Чем отличается ATF 3309 от Dexron VI оба продукта Opel.
    Это два разные отверстия, льешь пока не польется из того что у колеса (т.к. оно является проверочным отверстием) т.е если вначале открутить то что у колеса и масло не льется то нужно доливать через верхнее пока не польется.
    Passat B5 2.8 syncro
    Astra J 1.4T
    MB SL5.5AMG

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    Чем отличается ATF 3309 от Dexron VI оба продукта Opel.
    вот

    Цитата Сообщение от _Ilay_ Посмотреть сообщение
    Осторожно: Используйте только трансмиссионную жидкость Dexron VI. Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  6. Astra J 1.6 Turbo АКПП Астравод togood на верном пути Аватар для togood
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    208
    Спасибо
    2 / 1
    Т.Е. В АКПП Astra J Нужна жидкость Dexron VI которая является и жидкостью ГУР и жидкостью АКПП ( так указано на упаковке). Но ведь жидкость ГУР НЕ ВИШНЕВОГО цвета, а из акпп из болта 3 потекла темно-вишневая жижа.
    Я так понял что перелить масло в акпп невозможно? Т.е. лишнее стечет через отверстие 3?
    новое масло залитое сверху будет вытеснять старое?Или придется подключать к аппарту, что бы под давлением заменить масло? (55000 пробег)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от togood Посмотреть сообщение
    Но ведь жидкость ГУР НЕ ВИШНЕВОГО цвета
    я фиг знает,у меня нет гура,но жидкость в банке с надписью dexron точно темно вишневого цвета.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  8. Участник Начинающий Астравод ALAN 848 на верном пути Аватар для ALAN 848
    Регистрация
    16.11.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    В АКПП Astra J Нужна жидкость Dexron VI (6т30;6т40;6т45.)--1940184 номер заказа.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    хм...а как проверить темнературу жижи в коробке?если сам хочу проверить уровень?
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  10. как говорят мастера,знающие эту коропку не понаслышке. Расчитана как "запчасть". Не обслуживая на весь срок. Т.е. замеры не предусмотрены. Брак,значит брак. Расходник. Для астры разработан еще один новый дижок. Так что скоро ждет пополнение или замена.

  11. Участник Астравод Pel на верном пути Аватар для Pel
    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    69
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    2 / 0
    Народ, я так ничего ни не понял, а нафика мне щуп на котробке, где нарисованы всяке риски, как мне ми произввести контроль кровня масла просто на дороге, или для этого полько сервис с отккручиванием всех вытекающих пробок? http://astraclub.ru/threads/107709-%...81%D0%B8%D0%B8

  12. Местный Опытный Астравод G@r1K на верном пути Аватар для G@r1K
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Одинцово, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    По указанной ссылке тема про астру Н.

    1 щуп - это щуп уровня масла в двигателе
    2 щуп - уровень масла в коробке, но на J такого щупа нет.

    Как проверять уровень, написано достаточно на форуме.
    Astra J 1.4T AT6 2012 Restyling Cosmo White + Cosmo plus
    drive2.ru
    Одинцово

  13. На последнем ТО в Лауре посоветовали заменить масло в АКПП обязательно через контур. У них такого девайса нет. Кто-нибудь уже менял? У кого в Москве можно качественно через этот самый контур поменять масло? Пробег 45

  14. Местный Астравод alberoth звездочёт alberoth звездочёт alberoth звездочёт alberoth звездочёт
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Появились толчки и "залипания" передачи 3-4. Особо не парился, зная какие офигенные у GM коробки. Но тут заехал в дилеру по другому вопросу и рассказал о рывках. Был удивлен, когда оказалось, что в коробке не хватало маслица грамм 300. После долива рыки прекратились, коробка работает сносно. Куда оно (масло) девается?
    Astra. Turbo 1.6 AT. Das Auto.

  15. Участник Начинающий Астравод Mr.Fanat на верном пути Аватар для Mr.Fanat
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Москва-Марьино
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Мда уж, и меня неделю назад настигло толчково-рывковое ощущение при сбросе газа или наоборот при более резком наборе, но на небольших скоростях (1-2 как мне кажется передача) ранее такого не было, завтра поеду на диагностику пусть сами нафиг проверяют и в дырочки заглядывают, сделали гинекологическую конструкцию, пусть и лезут с пинцетом

  16. Новичок Новичок BIG 35 на верном пути
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Купил машинку с пробегом 17000км., сопливили шланги АКПП, долил 1,7 литра, я в шоке!!!

  17. Новичок Новичок Denverokt на верном пути
    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    Как же всё таки посмотреть температуру масла в коробе?
    Есть в наличие инфракрасный измеритель температуры поверхностей, но он мерит темп только на поверхности, внутри темп будет больше по любому, только вот на сколько!?
    Кто чем мерил сам?

  18. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    без сканера никак не померишь, но... косвенно можно подогнать температуру жижи к требуемым параметрам при проверке уровня. Когда я проверял уровень у ОД был подключен сканер, где показывало температуру жижи и двигателя. Так вот я заметил, при прогретом движке с температурой 95 град температура жижи - 80. При нагреве движка до 103 град включился вентилятор на макс. обороты, температура жижи была 85 град. Движок остыл, температура стала 97, вентилятор выключился, температура жижи стала 82. Мои рекомендации (не являются панацеей) , когда включается вентилятор на макс обороты, то можно начинать проверку уровня, предварительно прогнав коробку по всем режимам с задержкой. При этом начнут работать фрикционы и температура жижи дополнительно подрастёт, до требуемой величины при замерах. И да - температура в боксе была +20град. Если что не так поправьте.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

    Сказали спасибо:



  19. Новичок Новичок Denverokt на верном пути
    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    Хорошо, спасибо за столь быстрый ответ, то что мне и нужно. На левом патрубке охладителя наблюдается масленый конденсат, соответственно уровень должен быть ниже обычного. Короб жестковато себя ведет на холодную, чуть мягче становится при прогретом моторе.

    Еще вопрос к знатокам, кто-нибудь ставил полноценный выносной маслоохладитель АКПП? Посмотрел расходы на замену трубок, а также сложность и доступность приобретения сего девайся, лучше было бы сколхозить немного, обрезать родные трубки, надеть на них шлаг для АКПП и подвести к маслоохладителю. Дело в том, что недавно поставил выносной масло-куллер на АКПП субару (до этого заменил радиатор охлаждения на алюминий, а он для Мех КПП, короче пришлось по любому ставить выносной охладитель АКПП). На все про все потратил $30.

  20. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    Извините, а зачем вам выносной маслоохладитель? Вы дрифтуете? Коробка то в морозы вообще не прогревается, а с выносным без подогрева вообще мёрзнуть будет http://astraclub.ru/threads/133733-%...=1#post7565237
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

  21. Новичок Новичок Denverokt на верном пути
    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    Да нет конечно же не дрифтую. В мороз на субаре -30 особой разницы не заметил ухудшения или улучшения характеристик с кульком и без него. Главное, что даже в жару в пробке с кульком более уверенно чувствуешь себя, ведь все знают, что основной износ пакетов фрикционов идёт от перегрева масла при темп 115 градусов, а не догрев - пофиг для железа и фриков, только что сальники может давануть.
    В общем, если в коробе температура масла при максимальных нагрузках не превышает 95-100 градусов, тогда этого думаю достаточно и кулек выносной можно не ставить.
    Если как на субаре достигает 115 градусов, тогда по любому надо ставить.
    Короче думу думаю пока и взвешиваю. Спасибо за дискуссию!

  22. Новичок Новичок Denverokt на верном пути
    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    Вот интересная и заманчивая тема
    http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...&postcount=235

  23. Местный Астравод aleks4242 матерый звездун aleks4242 матерый звездун
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва Ясенево
    Сообщений
    121
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Denverokt Посмотреть сообщение
    Да нет конечно же не дрифтую. В мороз на субаре -30 особой разницы не заметил ухудшения или улучшения характеристик с кульком и без него. Главное, что даже в жару в пробке с кульком более уверенно чувствуешь себя, ведь все знают, что основной износ пакетов фрикционов идёт от перегрева масла при темп 115 градусов, а не догрев - пофиг для железа и фриков, только что сальники может давануть.
    В общем, если в коробе температура масла при максимальных нагрузках не превышает 95-100 градусов, тогда этого думаю достаточно и кулек выносной можно не ставить.
    Если как на субаре достигает 115 градусов, тогда по любому надо ставить.
    Короче думу думаю пока и взвешиваю. Спасибо за дискуссию!
    Тоже на ЛЕГАСИ ставил, реально помогало.
    Cosmo 1.6T+AFL+AGR

  24. Новичок Новичок Denverokt на верном пути
    Регистрация
    20.03.2015
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    http://www.drive2.ru/l/2931185/
    Вот по этой ссылке, как раз написано, то что я имел в виду. Буду ставить радиатор, правда шланги надо будет переделать по уму, без стоковой завальцовки!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)