Коллеги, подскажите в чем дело. Зафира Турер. Пробег 3000 км. 1,4/6МТ. Стало трудно втыкать 5 и 6 передачи. Включается после двойного нажатия сцепления. Говорят, что проблема в тросах коробки передач. У кого-нить фото коробки есть?
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
В конечном итоге, съездил к ОД РРТ-Вологда. Уровень проверили путем слива и налива масла. Было в норме (со слов ОД), отложений и стружек нет. Проверили состояние и крепление тросов. Деффектов не обнаружено. У меня была плавующая проблема с 5 и 6 передачей. Т.ч. продолжаю кататься дальше. Их предположение, что не притерлись синхронизаторы.
OZB + OZC = Subaru XV. Ни гвоздя, ни мента, ни дурака! Андрей. www.myzafira.ru
Добрый день...прошу камнями не закидывать...ездила на механике на лансере год...потом полтора года на астре на автомате...а теперь..снова механика..иииии...я чувствую себя полной идиоткой в пробках(((( скажите клуше идиотине...когда торможу...уже понимаю,что вот вот буду глохнуть (так в автошколе учили) тогда жму сцепу, нейтраль, отпустила сцепу..стою на тормозе...с этим мне более менее понятно...(для ясности 4-ый день снова на механике)...но вот пробки сводят меня с ума...ибо при отпущенном сцеплении на первой как-то ехать плохо выходит..подергивается...на полу-выжатом катиться идея плохая...как быть?? мне, плиз, если можно, ясную понятную четкую схему действий...по пунктам...пожааааалуйста...не хочу загубить мечту (я про машину)
1. Выжимаете сцепление.
2. Втыкаете первую.
3. Плавно (!), очень плавно начинаете отпускать сцепление (без газа) - машина так же плавно начинает движение.
1. Выжимаете сцепление.
2. Втыкаете первую.
3. Плавно (!), очень плавно начинаете отпускать сцепление (без газа) - машина так же плавно начинает движение.
спасибо большое!!! получилось!)) задним ходом еще надо потренироваться, но вперед вышло)))
Последний раз редактировалось sm-nastya; 27.11.2012 в 22:20.
Прошу помощи. Новая Astra j 1.6 5MT пробег 800км плохо втыкается вторая передача, похоже не доходит до нужного места и потом вываливается обратно, при этом сильнее туда ее не засунуть. 5 нормальных включений на 1 включение мимо, официалы утверждают что разработается. Не хочется ждать когда хана придет коробке, пора бить тревогу?
eJlu, если 14 дней с момента покупки еще не прошло, тогда едь к дилеру где покупал машину и скажи что ты "ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ АВТОМОБИЛЯ", т.е. разрываешь договор купли-продажи по причине неисправности коробки (доказывать им ты ни чего не должен, ни каких экспертиз проводить не должен, но это если не вышло 14 дней) или требуешь автомобиль такой же комплектации, но с исправной коробкой (почитай ЗоПП, там как раз все твои права расписаны). В этом случае официалы могут очень быстро начать суетится, либо отремонтируют, но скорее всего заменят коробку, сняв ее с другого нового автомобиля, т.к. разрыв ДКП и возврат автомобиля для них это прямые убытки.
Разработается твоя коробка или нет, это не понятно, т.к. если все таки не разработается, то ты реально хапнешь головняков.
Итог. Отвез на сервис, даже не стали на ней кататься, заглянули внутрь и обнаружили что будто бы короткий трос, не понял правда чего, есть ли у коробки трос какой. Оказалось при установке блокиратора КПП трос пустили не с той стороны и он стал короче и треся об блокиратор, теперь все норм, коробка стала такой упругой, включается все четко.
Сегодня обнаружил небольшое масляное пятно на коробке в районе сапуна. Раньше за пробег 18500 км подобного не было... Понятно, что коробка "потеет", но почему зимой? По логике вещей "потение" летом еще объяснимо (да и в паре тем на форуме обсуждалось), но сейчас на улице -11.... Кто что думает?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Итог. Отвез на сервис, даже не стали на ней кататься, заглянули внутрь и обнаружили что будто бы короткий трос, не понял правда чего, есть ли у коробки трос какой. Оказалось при установке блокиратора КПП трос пустили не с той стороны и он стал короче и треся об блокиратор, теперь все норм, коробка стала такой упругой, включается все четко.
У меня была та же проблема... так же сказали... тока итог другой.. Машина в сервисе 2 недели трос порванный, ОД заказали трос да не тот... вот опять жду
Здравствуйте!
Может и мне подскажете, беспокоиться или нет.
1,6 атмо 5 мкпп первая передача стала иногда как-то "втыкаться", а не включаться как остальные (2-5). Будто что-то мешает ей, при том если ее втыкаешь несмотря на усилие никаких скрежещущих звуков нет (наподобие тех, что бывают при включении задней, когда не выждешь 1-3 сек (по инструкции)). Самое главное, что это не всегда так, иногда все как по маслу влетает, а иногда усилие приходиться прикладывать. Вероятно когда прогреется масло в коробке (после 20-30 мин движения) передача включается лучше, но не всегда. Обычно замечаю при толкании в пробке при переходе со 2-й на 1-ю передачу. Иногда очень напрягает когда часто приходиться переключаться и она подтупливает. Стал применять двойной выжим сцепления (выжал пытаюсь включить, если туго, сцепление отпустил и выжал опять, в 2-х из 3-х случаев уже включается хорошо). Когда после стоянки трогаюсь с места все нормально. Пробег более 17 тыс км, при 1 ТО дилер ничего не объяснил (потому что проблема не постоянна). При недавних холодах (-15 и ниже) данное явление наблюдалось очень часто (пока не прогреется кпп), сейчас потеплело и стало гораздо реже, но все равно случаи "втыкания" есть. Мучать ОД??
Столкнулся с такой проблемой, что на разогретом двигателе коробка начинала переключаться очень вязко (какие то скрипы, шорканья сопровождались с этим). Съездил в сервис. Что они сделали -
на днях катался ночью и вдруг замечаю что при переключении с 1на 2 или с 3 на 4 , те когда тянешь рычаг на себя, рычаг идет как то туго, как будто мороз -30, а машина стояла всю ночь, наверно попробую помазать троса под капатом
Столкнулся с такой проблемой, что на разогретом двигателе коробка начинала переключаться очень вязко (какие то скрипы, шорканья сопровождались с этим). Съездил в сервис. Что они сделали -
Люди добрые...помогайте...пробег 19 тыщ. км. МКПП 5 ступка
неделю назад выпал небольшой снежок...с сугробами...во дворе с антибуксом выехать не смог - отключил, дал газу - выехал..чуток неприятный запах гари пошел в салон и снаружи..быстро выветрился.
вчера город просто погряз в сугробах..приехал на стоянку парковаться...пришлось так же отключить антибукс...с пробуксовками заехал на место, но вонь стоит невыносимая в салоне и на улице...
пахнет гарью какой-то тухлятиной...обычно не газую нигде- стиль вождения по городу аккуратный..трасса 130-160 обычно...обгоны частенько на пониженной....
может у кого было такое же?
поехал в сервис - сказали что возможно я сжег сцепление...но я тут ума не приложу - как за 2 пробуксовки можно сжечь новое сцепление? на машине пол года езжу всего...часто по трассе...
если случай гарантийный - то бесплатно все сделают, если не гарантийный - то оплата по полной программе (не гарантия - сожженное сцепление как раз)...
поделитесь опытом, наблюдениями пжлста...в салоне уже сутки воняет...за сутки не выветрилось....
Frigor, ты это... скажи что тебя кроме вони то не устраивает?
Машинка едет? Все как положено? Если так, то повоняло и забей, за два раза сцепление не сожжешь.
Мужики беда, че за коробка такая у нас? если первую крутить выше 4 тыс, то при включение второй появляется скрежет, синхронизатор хрустит, как вообще на ней ездить динамично на этой машине???? если пуза делать больше секунды то все ок, но какая нафиг динамика после таких пауз???
Можете на этой фото подробно отметить что смазывать надо на GTC?
Мужики беда, че за коробка такая у нас? если первую крутить выше 4 тыс, то при включение второй появляется скрежет, синхронизатор хрустит
А нафига её вообще на 1-й выше 4000 об/мин крутить? Первая у нас "короткая" на ней много не погоняешь... Хочется динамики - трогайся со второй. Крутящий момент 1,6Т это позволяет легко...
А так - да, у М32 есть затуп при включении второй передачи. Особенно заметно на не прогретой коробке. После прогрева не так заметно, но временами ощутимо. Уже обсуждали это здесь. Решения пока похоже не нашли...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Нашел я эти тросы, только под капотом смазывать надо? или из салона тоже желательно разобрать и смазать? ваще такая херня, машине пробег 3 к и что то смазывать уже, а потом всё время их смазывать надо будет? бред.....
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Нашел я эти тросы, только под капотом смазывать надо? или из салона тоже желательно разобрать и смазать? ваще такая херня, машине пробег 3 к и что то смазывать уже, а потом всё время их смазывать надо будет? бред.....
Ты имеешь ввиду смазывание "вертолета"? Тут где-то было его фото с указанием мест смазки...
Нашел, вот тут обсуждали. В посте № 22 фото: http://astraclub.ru/threads/78342-%D...F2%EE%EB%E5%F2
P.S. С Днём Рождения! Чтобы твои возможности опережали твои желания!
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Ну что, смазал я эти тросы с шарнирами, подлезть очень тяжело туда, поэтому если захотите смазать вдшкой, сразу готовьте длинную трубочку, после смазки, коробка стала ходить мягко, как по маслу, только вот не ясно, на долго ли это
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Возможно я задаю детский вопрос, но непонятно напоминание на информационном дисплее (shift) предлагает переключаться на 5 передачу в механической коробке при скорости движения около 60 км/ч не маловато ли это и не испортится ли коробка или двигатель от такого переключения. Ранее ездил на наших машинах переключение на 5 передачу около 80 км/ч. Двигатель у меня атмосферник 1.6