Alexander Gen
Попробуй отмыть коробку от масла, например, пеной для очистки двигателя. Потом, по ходу эксплуатации, можно будет увидеть, сочится ли масло и откуда. Скорее всего она останется чистой. Единственное что, погода сейчас уже холодновата для банных процедур
У тебя F-17 без синхров на ЗП. Включай через третью/первую (уровнять скорости) или жди три-четыре секунды в нейтрали.
Можно поиском найти кучу обсуждений по этой темы.
У меня F17 и раньше ждал 3 сек перед включением задней. Но недавно вал перестал останавливаться! Такое ощущение что сцепление не размыкается.. Хотя остальные передачи включаются нормально.
Вот думаю что делать. Диллер предлагает поменять сцепление за 50тр.
Решил сначала поменять масло в коробке (60000 пробег) и прокачать сцепление.
с морозами ситуация усугубилась
ручка теперь на любой скорости двигается с трудом вперед. То есть что при выключении 2 4 или включении 1 3 5.
на замороженной более менее, на прогретой чаще заметно и то не всегда
Аналогичная ситуация с КПП, трудное переключение и еще слышен характерный резино-пластмасовый скрип, через пару дней поеду в сервис с этим вопросом! а вопрос решился сам собой у всех или кто-нибудь ездил всетаки к официалам?
Съездил сегодня в Опель-сервис по проблеме с затруднением переключения передач и резиновым скрипом(проблема особенно проявляется на прогретой машине). Итог: сказали что сместилась какая-то деталь в самой ручки переключения передач, там где шарик стоит,прям под кожухом, заодно сказали что проверили всю систему переключений и смазали(в салоне теперь стойкий запах WD-40) как возможная причина этого по их предположению, что я сильно втыкнул 2ю передачу и сдвинул что-то... ну ничего себе силища xD
Зато теперь как волшебно втыкаются передачки! Вообщем советую съездить провериться, думаю сама бы проблема точно не ушла!
Последние 2 дня заметил что рычаг КПП туго очень ходит, если раньше его можно было двигать "двумя пальцами", то теперь надо прилагать ощутимое усилие.
Думаю надо ехать к од.
Никто не пишет за 2 передачу. Пробег 11000км и с самого начала самая проблемная передача, явно требует к себе более "бережного" отношения. Остальные включаешь не замечая, а для второй нужна пауза.
я разбирал делал профилактику тросов
тросы вытаскивал полностью промывал вдшкой оба
уплотнил шаровую рычага кпп дополнительной прокладкой из резины. люфт рычага ушел
теперь все отлично
на все про все ушло часа 3
попробуйте отсоедините тяги от кпп и пошуруйте рычагом
если затруднено то 100% тросы либо шаровая рычага зажата сильно
там силиконовая смазка в ней обычная
Никто не пишет за 2 передачу. Пробег 11000км и с самого начала самая проблемная передача, явно требует к себе более "бережного" отношения. Остальные включаешь не замечая, а для второй нужна пауза.
У меня первая тяжело включалась поначалу..надо было приложить усилие чтобы переключить, бесило страшно...
Обкаталось походу, щас со свистом залетает. Вторая, Третья включались всегда без проблем)
При движении задом,особенно чуть поддашь газку,слышно жужжание-"троллейбусный гул";последний раз такой звук слышал на Волге,да на "Шохе". Есть такое?
Пробег 26т.км
При движении задом,особенно чуть поддашь газку,слышно жужжание-"троллейбусный гул";последний раз такой звук слышал на Волге,да на "Шохе". Есть такое?
Пробег 26т.км
У себя пока не замечал... На волге и "шохе" - там всё понятно. Это особенность заднеприводной трансмиссии и в частности её главной передачи....
У нас гул может быть из-за недостатка масла в коробке. В отличие от остальных передач с косым зубом, на задней стоят шестерни с прямым зубом. Они и сами по себе более шумные, а при недостатке масла начинают шуметь еще больше....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
да ладно, я просто уверен что любой из вас с закрытыми глазами стоя спиной к любой астре определит что машина едет назад. Но звук появляется на более высокой скорости, если просто катиться назад на ХХ будет тихо.
ЗВук характерен, но он совершенно не раздражает, да и я не езжу так быстро назад.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
да ладно, я просто уверен что любой из вас с закрытыми глазами стоя спиной к любой астре определит что машина едет назад. Но звук появляется на более высокой скорости, если просто катиться назад на ХХ будет тихо.
ЗВук характерен, но он совершенно не раздражает, да и я не езжу так быстро назад.
Естественно звук движения назад отличается от движения вперед. И это не только на астрах, но и практически на всех машинах. Причину я уже указал выше (иной тип зацепления шестерен в коробке).
Но если звук
последний раз такой звук слышал на Волге,да на "Шохе"
, где он возникает от главной гипоидной передачи и он надо сказать всегда достаточно громкий, то моё ИМХО, что это не нормально....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец ,а на ТО-2 должны проверить уровень масла в кпп?
У меня были потеки масла с кпп,через сапун и прокладки сверху,дилер сказал что уровень масла в норме и типа все ОКей,было полгода назад.
Перец ,а на ТО-2 должны проверить уровень масла в кпп?
У меня были потеки масла с кпп,через сапун и прокладки сверху,дилер сказал что уровень масла в норме и типа все ОКей,было полгода назад.
По регламенту уровень масла в МКПП/АКПП вроде бы каждое ТО проверяется....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
вообще коробка в масле это норма для опелей, у меня тоже самое было на корсе, у друзей на ашках, и у меня щас тоже самое, слегка потеет маслом через сапун - это не страшно.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Хрустит 2 передача при переходе с 1. Замечается только после долгой стоянки и только первые несколько переключений. И че-то вторая хреновенько включается при переходе с передачи повыше, скорость не выше 30 км/ч, приходится два раза выжать сцепление либо ну очень сильно ее воткнуть. Пробег 1500. Помогите советом, что может быть. Дилер послал со словами: "Пока не сломается, лезть не будем".
sponge007
У меня с 1 на 2 тоже туго переключается (с небольшим хрустом), проехав несколько километров норм (думаю масло нагревается). С передачи выше включается плавно. Ездил к ОД первый раз сказали к 5 тыс притрется, после 5 тыс сказали что это нормально))) проверяли уровень и цвет масла сказали все отлично, а хруст раздражает(
Коллеги, здрасте! У меня астра 1.6, ручка, совсем новая. Проблема такая, хотя может и не проблема))
Все скорости включаются плавно, рычаг мкп сидит как влитой. Но вот на 4 скорости, оборотов с 2000 до 2500 рычаг мкп вибрирует. По виду как стиральная машина при отжиме. После 2500 проходит. Это нормально?))
А то я волнуюсь. У меня раньше форд был, дак у него вообще заднее колесо отпало)))
smi2h
у меня и на других передачах рычаг коробки зудит при сильных разгонах.особенно на 3 чувствуется, надеюсь это "особенность" очередная.
Черная пантера 1.4T МТ. по гарантии:32000 замена задних аммортов,39000 ремня безопасности в сборе.не гарантия: 69000 замена помпы,75000 замена МКПП по гудвил 80/20 но всё равно не отпускает, шельма
что то тут проблем тоже не мало, ппц, что же за хреновина такая, я на своей проехал 3к на автомате. теперь хочу отдать ее и взять на ручке, потому что на автомате я ездить ен могу вообще, машина не разгоняется выше 130.
что то тут проблем тоже не мало, ппц, что же за хреновина такая, я на своей проехал 3к на автомате. теперь хочу отдать ее и взять на ручке, потому что на автомате я ездить ен могу вообще, машина не разгоняется выше 130.
что то тут проблем тоже не мало, ппц, что же за хреновина такая, я на своей проехал 3к на автомате. теперь хочу отдать ее и взять на ручке, потому что на автомате я ездить ен могу вообще, машина не разгоняется выше 130.
На ручке выбор не богатый, если конечно не gtc брать будешь....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy