Понятно, что при определенной "сноровке", наверное и до 200 расталкать можно. А если с горы Арарат, то и "Запор" уж 120 точно поедет. Вопрос в другом, что на это двигатель скажет?
Понятно, что тахометр не для красоты сделан не до 3 т.о. а выше, да и в GM не дураки сидят, и обороты приподнять сам бог велел, но зачем эти умники сделали стрелочку Shift? Раздрожает ужасно! Может конечно это для совсем......? Ну из разряда надписей на импортных полиэтиленовых пакетах - "на голову не одевать, в задницу не засовывать". Конечно на нее можно не обращать внимания, но попадая в поле зрения вносит моральный элемент неполноценности вождения. За одно можно немцам спасибо сказать, что эта стрелочка не пилинькает, а то б вообще достала бы. Польза от этого "немого укора" на панели все же имеется, хотя на мой взгляд сомнительная. При соблюдении стрелочных пожеланий начинает экономится горючка. Из моего опыта - при соблюдении порядка 9л по городу, когда пофиг, порядка 11.
Ну да ладно. Изначально у меня ведь вопрос был в другом Я понял, что слава богу не один я такой, у кого те же проблемы
Что называется - будем привыкать. Тем более, что прогресс всеже в этом направлении есть. Правда остался вопрос, как агрегат переживает переключения с 1 на 3 или с 2 на 4 на пример. На сколько это вредно или пофигу.
1. Запросто преключаюсь через одну или даже две передачи... главное, чтобы движок на повышенной не начинал работать с 1000 оборотов... бывает иногда, что надо резко стартануть, а дальше скорость уже под 80-90 и разгоняться смысла нет, вот с 3 на 5-ю или даже 6-ю переключаюсь.
2. сегодня заметил ватность ручки при включении 2 и 4 передач... :-(( причем,если стартовать с места и уходить налево на перекрестке, то сразу лечится, становится очень легко и четко... но ненадолго, потом ручка опять становится ватной именно на 2 и 4 передачах. у меня близится ТО-0, там и расскажу, но хочется понимания процесса , а то эти товарищи такого наговорят, что ....ц
Mosquito задняя нормально включается ? у меня чаще всего с гррррр
бывает не лезет иногда, перевыжми сцепление, и войдёт тихо. С "грррр" пару раз максимум было по неопытности. Могу завтра на телефон попробовать снять видео в тишине.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
кстати ещё заметил что на 1й и второй коробка так по троллейбусно-автобусному подвывает (если ехать в полной тишине) , у тебя не так ?
ээээ ты себе голову не забивай звуками)))) сердце и нервы штуки нужные, вообще не вслушиваюсь. Назад катится, да есть звук характерный, не спутаешь. Я кстати в троллейбусе не ездил фиг знает сколько, в электричке разве что, но там и так шумно. Да и вообще, я что то зло как то езжу последние месяцы, кручу мотор, и слышно только туранзу
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
у меня правда H-ка, но задняя тоже хрустела и это просто выбешивало. почитал на форуме как делать, и год пользуюсь - выжал сцепление и быстро сначала 3ю потом заднюю, не разу не скрипело. 2 раза сцепление выжимать дольше, а так уже на *автомате* заднюю включаю через 3ю.
не, про нелезит я знаю, перевыжимаю и включается но с гррр не надо снимать верю
а сегодня вот раза 4 за день заднюю включал тишина.....
кстати ещё заметил что на 1й и второй коробка так по троллейбусно-автобусному подвывает (если ехать в полной тишине) , у тебя не так ?
Есть такая фигня с подвыванием на 1й и 2й передачах - наверное беспокоиться не стоит. Может оно есть и на остальных передачах, только не слышно из-за остальных шумов .
может притрётся , лишь бы масло не забыли туда налить
Это резонансный звук. Не притрется. У меня уже 15 тыс за спиной. А про масло я тоже жим-жим... Но радует то, что "троллебус" у всех. Просто кто-то слушает, а кому-то пофигу.
Задняя передачка конешно мдаааа....тяжковато с ней....не каждый раз ее воткнешь без посторонних звуков...как только не пробовал...и с перегазовкой маленькой и без нее и со сцеплением игрался и все равно 50 на 50 как получится....
На машине уже год а все нормально не всегда получается...именно с задней...и не сделаешь ведь ничего
Пробег 20 тысяч. В целом КПП работает нормально. Но в последнее время стал замечать недостаточность смазки на тросах идущих от ручки к КПП. При плавном перемещении рычага влево вправо заметны легкие подергивания, ход рычага не плавный. Третья передача иногда включается с небольшим трудом. Причем в основном на уже прогретой коробке. В основном нормально включается, а иногда как будто в кпп вата и ручка идет с трудом, выжим сцепления по новой при этом не помогает.
Что это может значить? К диллеру не хочу пока ехать. Лучше накоплю побольше косяков.
У меня пробег 20 тыс км 1.4 турбо 6-ти ступенчатая механика. все работает отлично, я основном езжу на малых оборотах, но иногда и до красной зоны кручу.
Может вы излишне нежны с механикой?
А если проблема есть, то лучше сразу к дилеру обратиться, вдруг потом поздно будет.
Пробег более 11 тыс. Ни разу обсуждаемых тут проблем не было. Все четко и достойно. Может как в той байке про кошек: "...вы просто не умеете их готовить"? (6 МКПП).
На светофорах, с нейтрали на первую с посторонним негромким звуком (предположительно в районе днища) переключается. Нет ни у кого такого?
у меня такая же ерунда вчера появилась.. машине неделя, пробег 800 км.
но этот звук (типа удара легкого) не каждый раз при включении первой.. это нормально?
у меня правда H-ка, но задняя тоже хрустела и это просто выбешивало. почитал на форуме как делать, и год пользуюсь - выжал сцепление и быстро сначала 3ю потом заднюю, не разу не скрипело. 2 раза сцепление выжимать дольше, а так уже на *автомате* заднюю включаю через 3ю.
Наследие ТАЗоводов...
Если не сложно, сможешь на видео снять как ты это делаешь?
Сообщение от Stevee
прочитал тут недавно, тоже работает на ура, перед включением задней, подержать нажатым сцепление не менее 3х сек, и всё, не хрустит больше.
+1, так и лечится.
Это стандартная фичя на многих механических коробках, "хрустит" из-за отсутствия синхронизаторов на задней передаче.
Может кто знает какая маркировка у МКПП 1,6 (атмо) и какое масло туда заливается?
Последний раз редактировалось Goodwin404; 24.05.2011 в 18:26.