1я передача включится тогда, когда уравняются скорости первичного и вторчного валов, а первая передача первичный вал на двигатель крутит сильно, а на втором валу шестерни крутятся тоже также, так как они еще не вошли в зацепление. Синхронизатор начинает тормозить, а масленная пленка привращении сильна и передачу трудно включить. Включается она через определенное время или при выжеме сцепления когда двигло успокоется и на первичном скорость уменьшится, сразу синхронизатор подтормаживает и передача включилась. Абсолютно на всех одинаково, но все поразному включают, кто просто делает паузу чтобы двигло немного обороты уменьшило передача включается, это уже на подсознании. Просто потренеруйтесь и измените стиль включения передачи...

Галерея

Ни на одной машине со мной такова не было раньше (даже на ТАЗах), а тут будь то проклятие какое то. Видимо особеность какая то особенность коробки или регулировки кулис !!








