Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 306

Тема: Работа МКПП

  1. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от PIN_A
    И еще по теме. При долгом удержании сцепления в выжатом состоянии помимо подшипника страдают лепестки корзины, вплоть до их поломки и "провала педали" (по сути подшипника).
    Ну вы уж не пугайте людей про вылом лепистков. Это в наших ВАЗах это настолько критично, так как делают из го...на эти лепестки. В иномарках с этим делом обстоит гороздо лучше.
    Но на светофоре все таки не стоит стоять с выжатм сцеплением сломаться может легко !!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  2. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Slaanna
    а можно по-русски?
    кароче не нужно держать сцепление нажатым долго
    чувствуешь что стоять придётся от 20-30 сек и дольше, включи нейтралку и отпусти сцепление, и утром тоже, завёл, подержал секунд 5-10 и отпускай плавно
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  3. Местный Опытный Астравод Slaanna на верном пути Аватар для Slaanna
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    356
    Спасибо
    0 / 0
    Stevee
    спасибо, я как раз наоборот и делала.
    придется уроки вождения брать
    ASTRA J 1.4Т, waterworld blue
    Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость

  4. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Slaanna
    ой, извиняюсь, вы девушка
    я думал парню объясняю 8)
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  5. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от PIN_A
    При долгом удержании сцепления в выжатом состоянии помимо подшипника страдают лепестки корзины, вплоть до их поломки и "провала педали" (по сути подшипника).
    мне в автошколе говорили, что если постоянно запускать двигатель при выжатом сцеплении, в первую очередь страдает подшипник коленчатого вала (в котором крутится первичный вал коробки), но было это давно и на немного других по качеству автомобилях
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Выжимать сцепление при пуске рекомендуется дабы исключить лишнюю нагузку на стартер
    точно
    аватарка by Супермодератор

  6. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    в первую очередь страдает подшипник коленчатого вала
    какаято фигня ) если я правильно понял то :
    сначала идёт коленвал и его подшипник, затем маховик, а затем сцепление, а только потом, за сцеплением идёт первичный вал коробки
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  7. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Stevee
    затем маховик
    подшипник втыкается в маховик...может немного неточно описываю, ну он получается находится в носке коленчатого вала и первичны вал КПП опирается на него...как щас это конструктивно выполнено не берусь сказать, но раньше было как то так

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Цитата Сообщение от Stevee
    затем сцепление, а только потом, за сцеплением идёт первичный вал коробки
    ведомый диск сцепления сидит в шлицевом соединении на первичном вале КПП, вал как бы сквозь механизм сцепления проходит
    аватарка by Супермодератор

  8. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    JIeJIuk
    ведомый да, он жёстко соединён с первичным валом
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  9. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от Stevee
    жёстко
    не совсем жестко, он на нем перемещается в осевом направлении
    аватарка by Супермодератор

  10. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    JIeJIuk
    ну да, для этого и шлицы )))
    ладно мы по моему пошли уже не в ту степь )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  11. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Stevee
    аватарка by Супермодератор

  12. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    мне в автошколе говорили, что если постоянно запускать двигатель при выжатом сцеплении, в первую очередь страдает подшипник коленчатого вала (в котором крутится первичный вал коробки), но было это давно и на немного других по качеству автомобилях
    Не думаю, что этот подшипник шибко страдает при запуске двигателя с выжатым сцеплением. По моему тоже фигню говорили.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  13. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Не думаю, что этот подшипник шибко страдает
    у нас с друзьями окушка есть на всякий случай...сейчас по стечению обстоятельств на ней рассекаю (машину продал, жду когда новая придет)...специально руководство по эксплуатации на нее скачал, там то же самое прописано было...выжимать сцепление только при пуске в холодную погоду и то же самое про подшипник...дома буду, постараюсь найти
    П.С. не утверждаю, что ОКА=Опель и что эти рекомендации для него актуальны

    Добавлено спустя 4 часа 47 минут 21 секунду:

    практически во всех инструкциях к автомобилям содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только при пуске двигателя в сильный мороз чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях - это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка на него долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт и трогание с места сопровождается длительной вибрацией.
    сам себя запутал под опорным подшипником понимаются упорные полукольца коленчатого вала, при нажатии на педаль сцепления мы как бы давим через сцепление на коленвал, подвергая упорные кольца дополнительной нагрузке
    аватарка by Супермодератор

  14. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    упорный подшипник коленчатого вала
    Упорный подшипник коленчатого вала и тот подшипник, про который вы в первый раз говорили - это разные подшипники немного !
    "Осевые перемещения коленчатого вала ограничиваются упорным подшипником , состоящим из двух шайб, расположенных по обе стороны переднего коренного подшипника"
    И первичный вал коробки передачь тут совсем не причем !
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  15. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Упорный подшипник коленчатого вала и тот подшипник, про который вы в первый раз говорили
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    сам себя запутал
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    под опорным подшипником понимаются упорные полукольца коленчатого вала
    признаю...сначала писал совершенную чушь...пока до книжки не добрался

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    И первичный вал коробки передачь тут совсем не причем
    точно!
    аватарка by Супермодератор

  16. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    Цитата Сообщение от PIN_A
    При долгом удержании сцепления в выжатом состоянии помимо подшипника страдают лепестки корзины, вплоть до их поломки и "провала педали" (по сути подшипника).
    мне в автошколе говорили, что если постоянно запускать двигатель при выжатом сцеплении, в первую очередь страдает подшипник коленчатого вала (в котором крутится первичный вал коробки), но было это давно и на немного других по качеству автомобилях
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Выжимать сцепление при пуске рекомендуется дабы исключить лишнюю нагузку на стартер
    точно
    Рассказываю (блин как бы покороче?). Коленвал вращается в подшипниках скольжения (так называемых коренных) принцип работы - в масленном клине создаваемом насосом. Все это хозяйство находится (упрощу) в двигателе. На выходе он (вал) обут в сальник, дабы исключить протечку масла. Коленвал соединен с маховикам, к которому прикручена корзина сцепления - к маховику услием пружинных пластин корзины сцеления прижимается диск сцепления, который в свою очредь соединен с первичным валом коробки и т.д.. Так происходит передача крутящего момента. Принцип сцепления как раз и состоит в том, чтобы кинематически разъединять коленвал и первичный вал коробки. Т.е. при выжатом сцеплении происходит физический разрыв кинематической цепочки.
    По-русски - коленвал и первичный вал коробки находятся в разных агрегатах и у них нет НИЧЕГО общего (в плане подшипников). Резюме: Либо Вы не так поняли, либо в автошколе у вас преподавали придурки!
    P.S. Сцепление выжимать следует только при пуске и при переключении передач. Нормальное положение - отпущеная педаль.
    Азбука.

  17. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Либо Вы не так поняли, либо в автошколе у вас преподавали придурки!
    уважаемые люди были на самом деле ))) вы последующие мои посты почитайте, я там поправился, про подшипник маховика действительно чушь была...память изменяет немного
    аватарка by Супермодератор

  18. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JIeJIuk
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Либо Вы не так поняли, либо в автошколе у вас преподавали придурки!
    уважаемые люди были на самом деле ))) вы последующие мои посты почитайте, я там поправился, про подшипник маховика действительно чушь была...память изменяет немного
    Извиняюсь, не внимательно читал. Но я ведь подстраховался "...не так поняли..."

  19. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от PIN_A
    не так поняли
    скорее позабывал все хорошее, что мне в голову вбивали
    аватарка by Супермодератор

  20. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от PIN_A
    По-русски - коленвал и первичный вал коробки находятся в разных агрегатах и у них нет НИЧЕГО общего (в плане подшипников).
    Вот тут вы не совсем правы !!! В торце коленвала, где маховик прикручен, впрессован подшипник на который опирается (не во всех конструкциях, но в большинстве) первичный вал коробки передач.
    Так что общее у них в плане подшипников имеется
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Pred4 Астранафт Аватар для Pred4
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Во
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,828
    Спасибо
    0 / 9
     *002** 35
    Похоже как и на корсе опц, коробка скрипит синхронизаторами при быстром переходе с первой на вторую около отсечки.
    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  22. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Вот тут вы не совсем правы !!! В торце коленвала, где маховик прикручен, впрессован подшипник на который опирается (не во всех конструкциях, но в большинстве) первичный вал коробки передач.
    Уважаемый! Как вы себе представляете превичный вал соедененный с маховиком? Зачем тогда сцепление? ОТВЕТ - нет и небыло таких конструкций. Поскольку первичный вал коробки, через шлицевое соединение, соединен с диском! И его опорные подшипники находятся внутри коробки. Смысла опирать через 5 см. его еще на что-то нет никакого.
    P.S. Очередной бред (без обид. ).

  23. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Очередной бред
    неа
    c4x.K@3@K
    правду писал, первичный вал КПП должен же свободным концом на что то опираться, вот он и опирается на внутреннюю обойму подшипника, запрессованного в маховик
    аватарка by Супермодератор

  24. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от PIN_A
    P.S. Очередной бред (без обид. ).
    Прежде чем такое писать, и себя позорить на всю матушку Россию, открыли хотя бы поисковик любой и посмотрели устройство автомобиля.
    У меня лично есть професиия автослесаря (полученая еще в школе), но не работаю в этом направлении. И сейчас переодически стараюсь обновлять знания по автомобилям. Чего и вам желаю - вместо того, что бы высказывать необоснованые утверждения. Насколько мне известно, даже у БМВ есть этот подшипник
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  25. Бабник Магистр АСТРАномии Elf36 на верном пути Аватар для Elf36
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3,087
    Спасибо
    0 / 0
    так а джейку ваще не заведешь, без выжатого сцепления, так о чем разговор????
    Opel Astra J, MB C180 AMG, Opel Insignia

  26. Местный Опытный Астравод Slaanna на верном пути Аватар для Slaanna
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    356
    Спасибо
    0 / 0
    Elf36
    + 1
    ASTRA J 1.4Т, waterworld blue
    Источник нашей мудрости – наш опыт. Источник нашего опыта – наша глупость

  27. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Elf36, Slaanna ...истина где то рядом !!!!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  28. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Slaanna
    Elf36
    ну порассуждали немного, вспомнили прошлое...
    аватарка by Супермодератор

  29. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="c4x.K@3@K"]

    Каюсь. Не прав. Шаркою ногой по полу (в смущении) Действительно в ВМW есть этот заразный подшипник! Ну не докладвают баварские инженеры о новшествах!
    Тем не менее никакого вреда при выжатом сцеплении для него не будет. Весь сырбор в этом вроде был.

  30. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Тем не менее никакого вреда при выжатом сцеплении для него не будет. Весь сырбор в этом вроде был.
    А я об этом и говорил, что вреда никакова нет. С самого начала говорил. Это на наших (Российских) двигателях есть воздействие на "Упорный подшипник коленчатого вала" при выжиме сцепления, но и то не настолько значительное, что бы не заводить двигатель при выжатом сцеплении. А вот держать долго выжатое сцепление - это однозначно вред !!!
    Человек просто с самого начала спутал подшипники и валы
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)