Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Помогите оживить Зафиру

  1. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Помогите оживить Зафиру

    Прошу помощи в решении проблемы "по фотографии".

    В качестве предыстории, к делу, возможно, отношения не имеющей: Долгое время ездил с секущим выпуском, не чинил, т. к. в планах заделать брешь при ближайшем посещении сервиса для ТО. Пованивает, звенит, но не особо беспокоит. Брешь в выпуске -- моё предположение, т. к. диагностику не делал, в выпуск не глядел.

    А теперь история: 2 дня назад, при включении двигателя, целую ночь поведшего на морозе 15 градусов сразу же включился вентилятор охлаждения. Как включился, так и не выключился до момента выключения двигателя (даже ещё чуть-чуть работал). Появился побочный эффект: При включении двигателя "двоит/троит", но после нажатия на газ всё нормализуется. Так покатался 2 дня.
    Сегодня поработав секунд 40 самозаглох и больше уже не заводился. Крутит прекрасно, но попыток схватить нет даже намёка. Check Engine не горит.

    Моё предположение: это какой-либо из датчиков температуры (ОЖ или масла, если такой есть). Также есть предположение, что выдернув этот датчик (не сам, конечно, а только клемму) я введу ЭБУ в "аварийный" режим, при котором двигатель всё же работать будет -- задача доехать до сервиса.

    Собственно вопросы:
    1. Нет ли очевидных "косяков" в моих предположениях?
    2. Какие датчики "дёргать" и где они находятся?
    3. Может быть будут более другие советы по данной проблеме?

    Зафира Б 2007 Z18XER ручка.

  2. Подлец ツ Гигант мысли Miguel_RS Астранафт Аватар для Miguel_RS
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Мск/МО балАшиха/Сочи
    Сообщений
    13,056
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо
    35 / 43
     *148*7 99
    я бы вызвал эвакуатор и ничего не дёргал бы...самый простой вариант.
    ASTRA-Absolutely Soulless Till Raced & Abused. Обрёл икигай, тревожа парадигму . Квинтэссенция перманентно когнитивного креатива.



  3. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Miguel_RS
    я бы вызвал эвакуатор и ничего не дёргал бы...самый простой вариант.
    Ну это самый простой вариант в предположении, что та штука под капотом такая сложная, что простому человеку с ней никогда в жизни не разобраться.
    Но по опыту большинство проблем имеют достаточно простые и доступные решения.
    Безусловно Ваш совет я буду иметь ввиду, но он в моём списке приоритетов занимает последнюю позицию.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    MaxA
    ну тогда, как человеку понимающему о той штуке которая под каптом, для начала нужно считать ошибки педалями, потом понять, есть ли искра, подается ли бенз, не оборван ли ремень грм....
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Для того, чтобы понять датчик ли это, нужно подключить сканер и посмотреть параметры этого датчика, т.е. температуру в реальном времени.
    Или тупо поменять этот датчик и если повезет, то заведется, а если не заведется, значит не он и не повезло.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    скинуть клемму с акб на 10мин
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  7. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO
    ну тогда, как человеку понимающему о той штуке которая под каптом, для начала нужно считать ошибки педалями, потом понять, есть ли искра, подается ли бенз, не оборван ли ремень грм....
    Про искру думал, про бенз думал. Про ремень не думал, ибо маловероятно.
    Про коды спасибо, почитаю.

    Давайте определимся с целями: Цель -- не починить двигатель, а добраться до сервиса своим ходом, для чего есть мысль оживить его, пусть и в "аварийном" режиме.
    По поводу размышлений, что это может быть. Быть может всё, что угодно, это понятно, вплоть до блока управления, но если рассматривать проблему вероятностно и без отрыва от сопутствующих событий, то вероятность выхода из строя температурного датчика наиболее высокая (безотносительно причин).

    Посему вопросы:
    1. Нет ли очевидных "косяков" в моих предположениях?
    2. Какие датчики "дёргать" и где они находятся?
    3. Может быть будут более другие советы по данной проблеме?

    На первый вопрос ответов нет.
    На второй вопрос ответов нет
    На третий вопрос мысли:
    а) вези на эвакуаторе и держись этой страшной штуки под капотом подальше
    б) ты не можешь знать на 100% в чём причина, а потому рыпаться смысла нет
    в) почитать коды ошибок.

    В общем предлагаю пока сделать паузу до чтения кодов ошибок, возможно проблема решится.

    Добавлено спустя 23 секунды:

    Цитата Сообщение от C@RLO
    скинуть клемму с акб на 10мин
    А что это даст?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    MaxA
    обнулит мозг в машине!
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Моё предположение: это какой-либо из датчиков температуры (ОЖ или масла, если такой есть). Также есть предположение, что выдернув этот датчик (не сам, конечно, а только клемму) я введу ЭБУ в "аварийный" режим, при котором двигатель всё же работать будет -- задача доехать до сервиса.
    Аварийный режим включится не сразу, а после того, как заведется двигатель, в аварийном режиме двигатель работает при подменном значении около 80гр. Так что вряд ли....
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  10. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim
    Аварийный режим включится не сразу, а после того, как заведется двигатель, в аварийном режиме двигатель работает при подменном значении около 80гр. Так что вряд ли....
    Вот это уже по существу. Озадачен.
    Но всё равно до снятия кодов ошибок пока говорить рано -- там посмотрим.

  11. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    MaxA
    попробуй включи тест-режим БК и посмотри значение температуры. Для этого заводиться не обязательно, достаточно включить зажигание. Если датчики косячат, то там, скорее всего, будет несоответствие фактической температуре(что-то типа 120град.). Это в развитие твоего предположения о датчиках температуры...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  12. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Анндрей
    попробуй включи тест-режим БК
    К сожалению у меня трёхстрочный дисплей.

  13. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Мне думаеться что надо выкрутить свечи, скорее всего они засраны-залиты на ухнарь будут, поэтому и не завидиться. Почистить посушить и в сервис, разбираться с причиной. Видимо при постоянно работающем вентиляторе видимо не прогреваеться мотор до рабочей температуры.
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    MaxA
    на нем прекрасно входит в тест-режим.
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  15. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaxA
    К сожалению у меня трёхстрочный дисплей.
    у моего бати в зафире тоже трёхстрочный и также тест режим видется аесь, только БС больше нажимать надо.
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  16. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO
    на нем прекрасно входит в тест-режим.
    Цитата Сообщение от Evgen085red
    тоже трёхстрочный и также тест режим видется аесь, только БС больше нажимать надо.
    Хм... Поищу инструкцию, попробую глянуть, что это такое.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Посмотрел код ошибки: 011517
    Затрудняюсь расшифровать. http://mmc-dion.narod.ru/kod.html Здесь только пятизначные коды. Наиболее похожий, как мне кажется:
    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
    Что, вероятно означает "Система изменения геометрии впускного коллектора ( IMRC )". Озадачен ещё больше.
    Может быть и правда клемму скинуть.

  17. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    MaxA
    держись сеттинг до звука "пи" если магнитола включена а потом также БС нажимешь и пошёл листать по строчке меню, только что это даст-незнаю, разве что темп двигателя, зарядку, бенз ну и ещё несколько полезных приблуд посмотреть
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    MaxA
    это 2м делом после чтения ошибок нужно было сделать....
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  19. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaxA
    Посмотрел код ошибки: 011517
    Пораскинул мозгами и понял:
    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Voila.
    Цитата Сообщение от C@RLO
    это 2м делом после чтения ошибок нужно было сделать....
    Это про инструкцию? Та инструкция, которая мне попадалась была про графический дисплей, потому и решил, что для трёхчтрочного дисплея этот режим недоступен. Сейчас я, конечно, нашел, как попасть в тест-режим на трёхстрочнике. Также спасибо и Evgen085red

  20. Местный Заслуженный Астравод Анндрей на верном пути
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Донецкая обл.
    Возраст
    54
    Сообщений
    827
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Evgen085red
    только что это даст-незнаю, разве что темп двигателя,......
    Evgen085red,
    именно показания датчиков температуры и интересовали топикстартера самого начала...
    Astra-H Z 16 XEP, "ручка"

  21. Участник Начинающий Астравод MaxA на верном пути
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Всё починил. Отчитываюсь.
    Как и предполагалось, после отключения датчика двигатель завелся. Вентилятор работал всю дорогу, но до сервиса доехать удалось без проблем. Там датчик поменяли, и теперь мотор опять как новый

    Спасибо.

  22. Слава Руси Гигант мысли Evgen085red Астранафт Evgen085red Астранафт Аватар для Evgen085red
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Выборг-СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,205
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaxA
    , и теперь мотор опять как новый
    отлично!
    "Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
    "Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)