Страница 71 из 73 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,101 по 2,130 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Voldem13 Посмотреть сообщение
    Приора реально прет
    Какой у Приоры потолок скорости? Берем идеальные условия пустой ровной четырехполосной трассы без радаров и гайцов. Когда ехать комфортно и не страшно.

  2. Ах, Гравитация... Магистр АСТРАномии Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Destino Астранафт Аватар для Destino
    Регистрация
    24.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,683
    Спасибо
    70 / 180
    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Какой у Приоры потолок скорости? Берем идеальные условия пустой ровной четырехполосной трассы без радаров и гайцов. Когда ехать комфортно и не страшно.
    183 по паспорту

    Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91

  3. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    приоры не обгоняют, я их обгоняю на спортс турере. есть опыт заезда с ашкой 1,8 и шевроле круз 1,8, обоих обошел с напрягом, разница 1,8 атмо и 1,4 турбо не так велика, но полюбому турбо объезжает 1,8 атмо, очевидное преимущество над 1,8 атмо у 1,4 турбо на скорости более 180 км в час, там уже без вопросов обходишь ашку или круз, но на меньших скоростях едешь чуть ли не вровень (чуть чуть быстрее) с 1,8 атмо, и это при отключенном есп, антибукс и раскруткой вплоть до отсечки.
    я писал про 1,6 атм на ат. думаю так понятнее
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  4. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    183 по паспорту
    А в реале 180 тащит? Просто иногда вижу такого вот "обиженного". Ну, еду себе 120. Он летит 140, обгонит, так на него сзади смотреть страшно - мотает-болтает его по трассе, того и гляди рассыпется. По тормозам бью, пусть отъедет подальше и там сыпется

  5. Участник Астравод Voldem13 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Так эти машины и делало Супер-Авто - но по моему самары сняли с производства. Да и сколько можно уже старушек делать? По поводу надёжности много мифов ходит - вроде качество наладили, но там уже от ваза то что осталось? Не удивлюсь если на Московском автосалоне покажут степвей со значком лада и дастер или как там его - тоже с ладьёй. Хотя мне в принципе без разницы - лишь бы ездило и не ломалось.
    Ты угадал. Объявили, что предварительно разработанный кузов Лада X-Ray оденут на Дастер. Еще Датсун Он-Гоу (не помню точно как называется) уже вторая пилотная партия собрана. Но там наоборот ниссановский кузов на гранту приладили.
    А 14 с приородвигателем делел с полгода сам завод. Суперавто в это время иготавливал устанавливал на 14 и 13 двигатели 1,8. Были в Саранске такие машины. Внешне ничем не отличались : на штамповках , с барабанными тормозами. Только маленьки значок на задней двери был. И вин двойной. Но не суть.

    Добавлено спустя 21 минуту:

    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    приоры не обгоняют, я их обгоняю на спортс турере. есть опыт заезда с ашкой 1,8 и шевроле круз 1,8, обоих обошел с напрягом, разница 1,8 атмо и 1,4 турбо не так велика, но полюбому турбо объезжает 1,8 атмо, очевидное преимущество над 1,8 атмо у 1,4 турбо на скорости более 180 км в час, там уже без вопросов обходишь ашку или круз, но на меньших скоростях едешь чуть ли не вровень (чуть чуть быстрее) с 1,8 атмо, и это при отключенном есп, антибукс и раскруткой вплоть до отсечки.
    про приоры висит на хвосте примерно до 120-130 км в час, далее начинает отставать, а на скоростях более 160 км в час приору объезжаешь вообще без напряга и просто уезжаешь от нее.
    примерные возможности 1,4 турбо на механике, 0-100 если один водитель, бензобак менее половины, раскрутка до 6500 на каждой передаче антибукс отключен 9,5-9,7 сек, разгон от 0-180 около 39 секунд.
    т.е для того что быть не в обиде от всяких лад и солярисов, вполне достаточно - приора сток не обидит никогда.

    Добавлено спустя 14 минут:

    возможности приоры это в лучшем случае с раскруткой в звон 10,7-11 сек до ста, 1,6 джейка в пролете понятно, 0-180 примерно 1 минута вот и делайте выводы. нужен комфорт и динамика то добро пожаловать 1,4 а лучше 1,6 турбо, да дорого, но зато машины едут не в пример атмо.

    комфортная, упакованная и динамичная астра это далеко не 650-700, а 900 - 1000 тыс руб все-таки. и как говорится все есть и о чиповке не думаешь, и в багажнике полноценная запаска лежит на 17 дюймов , правда диск не литой, но резина та же 215 на 50.
    Все правильно написал. В целом согласен. Твои наблюдения примерно подтверждают и мои утверждения. Приора с обычной прошивкой по БК мультитроник до 100 км/ч разгоняется где-то за 10,5 с. Из 10с никто не выходил. Нестандартные валы не в счет. Там меньше 10с с запасом. У стока отсечка раньше и низы задушены, там разгон помедленнее.Турбина - есть турбина.
    Сторттурер - это универсал, видимо. На j хэтчбеках сейчас всегда докатка идет. Универсал и седан - полноценное колесо.
    До 130 приора разгоняется хорошо, дальше потяжелее, после 170 уже туговато.

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Какой у Приоры потолок скорости? Берем идеальные условия пустой ровной четырехполосной трассы без радаров и гайцов. Когда ехать комфортно и не страшно.
    Цитата Сообщение от Destino Посмотреть сообщение
    183 по паспорту
    Да где-то так и есть. 200 по спидометру, будем реалистами, где-то 185-187 в реале. Страх у всех разный. Мне страшно с такой скоростью ехать. Комфортно.....? От состояния подвески и резины все-таки зависит. На 99 больше 130-140 ехать было уже никак не удобно, на приоре быстрее 150-160, по моему мнению ездить, некомфортно. Во всяком случае, соблюдая ПДД по автомагистрале 130 по спидометру вполне удобно. Но шумка слабовата, разговаривать нужно громко. Окна открывать вообще нельзя из-за шума. Да и болтать немного наяинает. Про сток разговор. Можно, конечно, проклеить шумо-вибро двойним слоем, спорт подвеску изменить кастер и развал - будет получше. На астре скорость не так ощущается, комфортнее в целом. Но выше 130 еще не разгонялся. Сколько поедет 1,6 атмо мех.?
    Последний раз редактировалось Voldem13; 19.05.2014 в 10:11.

  6. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Voldem13 Посмотреть сообщение
    Да где-то так и есть. 200 по спидометру, будем реалистами, где-то 185-187 в реале.
    Спасибо. Прыткая машинка, однако
    Цитата Сообщение от Voldem13 Посмотреть сообщение
    На астре скорость не так ощущается, комфортнее в целом. Но выше 130 еще не разгонялся. Сколько поедет 1,6 атмо мех.?
    В идеальных выше обозначенных условиях комфорт - 160-170 по спидометру. Выше движок зверски крутит, шумно, да и бензин жрет на глазах. Про мах скорость на J-ках пара веток есть. На ручке с турбой 1.8 за 200 можно раскрутить. Но надо ли?
    Я за крейсерские 130-140 в идеальных условиях. На районках - не больше 120.

  7. Участник Астравод Voldem13 на верном пути
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    А в реале 180 тащит? Просто иногда вижу такого вот "обиженного". Ну, еду себе 120. Он летит 140, обгонит, так на него сзади смотреть страшно - мотает-болтает его по трассе, того и гляди рассыпется. По тормозам бью, пусть отъедет подальше и там сыпется
    Неаккуратные водители встречаются не только на приорах, хотя в целом на крупных джипах ездят более спокойно, чем на приорах и калинах.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Цитата Сообщение от Астраслов Посмотреть сообщение
    Спасибо. Прыткая машинка, однако

    В идеальных выше обозначенных условиях комфорт - 160-170 по спидометру. Выше движок зверски крутит, шумно, да и бензин жрет на глазах. Про мах скорость на J-ках пара веток есть. На ручке с турбой 1.8 за 200 можно раскрутить. Но надо ли?
    Я за крейсерские 130-140 в идеальных условиях. На районках - не больше 120.
    Согласен. Быстрее сейчас дорого ездить. Хотя запас по мощности никому лишний не будет. Если максималка еще не так сильно отстает, то масса все-таки у авто гольф-класса уже не дает таких резких ускорений, как на легких и комактных приор. Все про 1, 6 атмо.
    Последний раз редактировалось Voldem13; 19.05.2014 в 11:04.

  8. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Voldem13 Посмотреть сообщение
    Неаккуратные водители встречаются не только на приорах, хотя в целом на крупных джипах ездят более спокойно, чем на приорах и калинах.
    Да дело не в аккуратности. Иной раз по дороге и 100 ехать страшно - сплошь колдобины. А он летит за 120, вот его и колбасит на колдобинах. Ладно, можно забить на ходовку. Типа, на приорах ремонт копеечный. Но ведь слет с трассы, поломку железок ходовки, пробой шины и прочие неприятности никто не отменял! Совсем что ли без башни на приорах ездят?
    С джипарями в целом согласен. Ездят солидные люди, если нужно, притопят, но без фанатизма. Недавно вот видел. Летит Прадик. За 140 точно. Ему кочки-ямки похрен. Как корабль плывет. За ним аж усирается акцент (соляра). Похоже, что парой едут. Изгаляются. Но как же болтало соляру на рельефе дороги! Хорошо, недолго его наблюдал, а то б сердце разорвалось

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Voldem13 Посмотреть сообщение
    Внешне ничем не отличались :
    ну почему же не отличались - из-за преоровской подвески они выглядят джипами.

    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3688222#3688222
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Участник Начинающий Астравод Аналогично на верном пути Аватар для Аналогично
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Владимирская область
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Была год назад ПРИОРА хэтч - нравилась пока не увидел АСТРУ. Могу сказать одно - небо и земля. Но ПРИОРА в свое время все же нравилась.
    Per Aspera Ad ASTRA!

  11. Участник Астравод Ivan_G на верном пути
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    83
    Спасибо
    2 / 0
    Стеб неуместен. Приора и Астра в разных размерных, ценовых и весовых категориях
    Однако такая вещь как ЛКП на Приоре (во всяком случае у меня, и на калине у сестры) нанесено намного качественнее. Покрытие крепче и толще. Двери были покрашены даже изнутри о крайней мере коллером. Астра( как и все машины в Опель салоне) покрашена хуже. Во всех скрытых был антикор. Днище и арки покрыты антигравием который за 4 года ежедневной езды ни где не облез и не отслоился. На Астре (и на Мокке у отца) нифига нету, все сухо и звонко. Климат Панасоник работал без глюков. Зимой грел летом холодил(точнее морозил) . Оцинковка Приоры и Астры примерно на одном уровне. К движку вообще претензий НОЛЬ. Экономичная 5.7 трасса 7.7-9.0 город(на универсале). В целом качество изготовления(именно изготовления) Приоры НИЧЕМ не уступает Астре. За 4 года 1 поломка и ту сделали в П-Сервисе перетянув ремень генератора. Ездил и зимой и летом , каждый день на работу на полупрогретом моторе. И НИЧЕГО не застучало!!! Для своего размера вполне комфортна. Машина была очень тихая ни чего орать в салоне на скорости не надо, по крайней мере тише чем Лачетти. От машины остались самые лучшие впечатления.


    Приора это авто за свои деньги, та цена за которую ее продают она оправдана на все 100%. Стоит ли Астра своих жизнь покажет. Надеюсь не разочаруюсь в выборе.


    Однако тут в теме есть интересное замечание. Люди которые ездят на Приорках и Калинах какие то нервные и агрессивные))). даже на форуме приоровском народ кидается друг на друга как собаки))))

  12. Молниеносный ASTRAлётчик! Легендарный Флудер shumaher116 Астранафт Аватар для shumaher116
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
    Возраст
    28
    Сообщений
    127,276
    Спасибо
    1,918 / 2,132
     х161ан 116
    Ivan_G
    Не льстите себе,у моего соседа годовалая белая приора вся рыжиками заросла,уличное хранение((((

  13. Участник Астравод Ivan_G на верном пути
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    83
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от shumaher116 Посмотреть сообщение
    Ivan_G
    Не льстите себе,у моего соседа годовалая белая приора вся рыжиками заросла,уличное хранение((((
    Рыжиков ноль. последние 2 года спала только на улице. Машина уже продана и куплена Астра. Зачем мне льстить? Выбор сделан

  14. Местный Опытный Астравод Davidson на верном пути Аватар для Davidson
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону - Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Главное - это безопасность. Когда смотришь, как раскладываются приоро-калины, удивляюсь выбору людей
    BMW 320i xDrive M Sport///
    Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
    Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4


  15. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от Davidson Посмотреть сообщение
    Главное - это безопасность. Когда смотришь, как раскладываются приоро-калины, удивляюсь выбору людей
    А как же финансовая составляющая в вопросе выбора? Думаю что она основная!

  16. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Davidson Посмотреть сообщение
    Главное - это безопасность. Когда смотришь, как раскладываются приоро-калины, удивляюсь выбору людей
    Да не. Там ЛКП хорошее, толще. Оно сохраняет целостность кузова при ДТП.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Да не. Там ЛКП хорошее, толще. Оно сохраняет целостность кузова при ДТП.
    феерично
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  18. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    опа...рубль упал, темка то оживилась
    аватарка by Супермодератор

  19. Участник Астравод Ivan_G на верном пути
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    83
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Davidson Посмотреть сообщение
    Главное - это безопасность. Когда смотришь, как раскладываются приоро-калины, удивляюсь выбору людей
    Да Евроудар держит плохо. Но...В реальных авариях вполне ничего. Конечно далеко не Опель но все же неплохо.
    Когда я брал Приору мне нужна была новая машина с определенным функционалом. Так вот на Опеле пригодность для жизни хуже. Если бы бюджет позволил не продавать Приору оставив ее как машину каждодневку несомненно бы оставил....Люди покупают приоры и калин по двум причинам. 1) ограниченный бюджет, 2) Трезвый расчет, когда нужна именно неприхотливая и экономичная машина. Я не понимаю когда люди с голой жопой берут 300тыс кредита и покупают 7-8 летний Фокус....

  20. Молниеносный ASTRAлётчик! Легендарный Флудер shumaher116 Астранафт Аватар для shumaher116
    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
    Возраст
    28
    Сообщений
    127,276
    Спасибо
    1,918 / 2,132
     х161ан 116
    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    Интересно сможет это Астра продолжить?
    Возраст моей астры на моей линейке,замена масел и прочих расходников для ТО, даже еще тормозные накладки заводские но скоро на следующем ТО замену просить будет наверно,88 тыщ,полет нормальный!

  21. заИц Гигант мысли Лёлиг Астранафт Аватар для Лёлиг
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    26,766
    Спасибо
    571 / 39
     Лёлик 116
    Цитата Сообщение от shumaher116 Посмотреть сообщение
    Возраст моей астры на моей линейке,замена масел и прочих расходников для ТО, даже еще тормозные накладки заводские но скоро на следующем ТО замену просить будет наверно,88 тыщ,полет нормальный!
    у меня такой пробег года за два случается
    аватарка by Супермодератор

  22. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от JIeJIuk Посмотреть сообщение
    о! староверы подтягиваются
    А староверы темой не ошиблись?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  23. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529

  24. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    C класс?? Дальше можно не смотреть

    Цитата Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
    неприхотливая и экономичная машина.
    Да ну нафиг, ее обслуживание окупает ее дешевизну. иномарка выходит дешевле

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  25. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Да ну нафиг, ее обслуживание окупает ее дешевизну. иномарка выходит дешевле
    Староверские устои.
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  26. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    C класс??
    А у ВАЗа какая модель в С классе? Ну и далее - Д и Е?

  27. macabre Бакалавр АСТРАномии Счастливчег Гарри скоро станет знаменитостью Аватар для Счастливчег Гарри
    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,645
    Спасибо
    1 / 16
     *693** 190
    Глянул цены на ваз. Подорожали на 40тыс. :-(
    была Astra GTC 1.6MT Enjoy
    Astra J 1,6AT waterworld cosmo +AFL +USB

  28. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Да нет у Ваза С класса

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  29. Вставлю свои 5 копеек.
    В семье была и 8ка и 10ка и Приора. Никаких проблем никогда не было, Практически ничего не ломалось. Каждый день в любую погоду сел и поехал. Нормальные жоповозки за свои деньги. И куда дешевле в обслуживании, чем иномарки среднего класса, так как опять же в семье всегда была вторая машина оговоренного выше класса. И ИМХО лучше Приора люксовая, чем голый Солярис, Логан, Поло седан итд. Да, и при прочих равных по комплектации не сильно будет отставать от них, при том что последние будут явно дороже. А в этом сегменте покупают машины не от хорошей жизни и разница даже в 10% для многих существенна.
    Что касается астры, то это машина как раз ближе к среднему классу, чем к бюджетному и сравнивать не корректно. Хотя если бы мне предложили выбирай на чем будешь ездить по работе на люксовой Приоре или на голой астре 1.6 атмо. Я бы выбрал Приору. Причин несколько она компактнее и легче, у нее меньше расход топлива, динамичнее, дешевле в обслуге не говоря уже о полисах и возможных расходах на жестянку.
    Никогда не понимаю зачем брать голые иномарки, но лишь бы класс получше был. Так сказать покупаю для понтов... Ну, собственно у большинства, подчеркну не у всех, у кого Астры 1.6 в голых комплектациях скорее всего куплены для Понтов. Религия сесть на авто классом ниже не позволила.
    Что касается двигателей, то у Астры это увы не конек. И как раз атмосферные мне кажется одини из самых честных, едут на свои заявленные атмо лошади. А вот турбовые моторы дохляки. Что 140, что 180. И как тут писалось и не один раз ненужно скидывать со счетов вес авто. Кузов далеко не самый прогрессивный в качестве использования легких металов, да и навесное все не самое легкое.
    Собственно хороший большой авто, не более того. Активно выбирал в 12 году машину и в том числе планировал купить почти в полной комплектации Астру о 180 лошадях. Но именно, то как не едут эти лошади и сказалось в конечном счете на выборе Другова авто.

  30. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от speed_sd Посмотреть сообщение
    Никогда не понимаю зачем брать голые иномарки, но лишь бы класс получше был. Так сказать покупаю для понтов... Ну, собственно у большинства, подчеркну не у всех, у кого Астры 1.6 в голых комплектациях скорее всего куплены для Понтов. Религия сесть на авто классом ниже не позволила.
    Наверное, хотя бы потому что, приобретая не ваз, а бюджетную ино, а тем более астру сидишь в нормальном удобном кресле, да и с другими элементами эргономики, плавно трогаешься, легко включаешь передачи, тормозишь опять же гораздо быстрее и эффективнее, смотришь на хорошо подогнанный, приличного качества пластик без заусенцев и не гремящий...ну и безопасность у любой иномарки типа соляриса гораздо лучше.

    в связи с экономической ситуацией, думаю, теперь сравнивать голую астру и люксовую приору стало даже теоретически некорректно.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

Страница 71 из 73 ПерваяПервая ... 21 61 69 70 71 72 73 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)