Какой у Приоры потолок скорости? Берем идеальные условия пустой ровной четырехполосной трассы без радаров и гайцов. Когда ехать комфортно и не страшно.
Какой у Приоры потолок скорости? Берем идеальные условия пустой ровной четырехполосной трассы без радаров и гайцов. Когда ехать комфортно и не страшно.
183 по паспорту
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
приоры не обгоняют, я их обгоняю на спортс турере. есть опыт заезда с ашкой 1,8 и шевроле круз 1,8, обоих обошел с напрягом, разница 1,8 атмо и 1,4 турбо не так велика, но полюбому турбо объезжает 1,8 атмо, очевидное преимущество над 1,8 атмо у 1,4 турбо на скорости более 180 км в час, там уже без вопросов обходишь ашку или круз, но на меньших скоростях едешь чуть ли не вровень (чуть чуть быстрее) с 1,8 атмо, и это при отключенном есп, антибукс и раскруткой вплоть до отсечки.
А в реале 180 тащит? Просто иногда вижу такого вот "обиженного". Ну, еду себе 120. Он летит 140, обгонит, так на него сзади смотреть страшно - мотает-болтает его по трассе, того и гляди рассыпется. По тормозам бью, пусть отъедет подальше и там сыпется
Так эти машины и делало Супер-Авто - но по моему самары сняли с производства. Да и сколько можно уже старушек делать? По поводу надёжности много мифов ходит - вроде качество наладили, но там уже от ваза то что осталось? Не удивлюсь если на Московском автосалоне покажут степвей со значком лада и дастер или как там его - тоже с ладьёй. Хотя мне в принципе без разницы - лишь бы ездило и не ломалось.
Ты угадал. Объявили, что предварительно разработанный кузов Лада X-Ray оденут на Дастер. Еще Датсун Он-Гоу (не помню точно как называется) уже вторая пилотная партия собрана. Но там наоборот ниссановский кузов на гранту приладили.
А 14 с приородвигателем делел с полгода сам завод. Суперавто в это время иготавливал устанавливал на 14 и 13 двигатели 1,8. Были в Саранске такие машины. Внешне ничем не отличались : на штамповках , с барабанными тормозами. Только маленьки значок на задней двери был. И вин двойной. Но не суть.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от phoboeus
приоры не обгоняют, я их обгоняю на спортс турере. есть опыт заезда с ашкой 1,8 и шевроле круз 1,8, обоих обошел с напрягом, разница 1,8 атмо и 1,4 турбо не так велика, но полюбому турбо объезжает 1,8 атмо, очевидное преимущество над 1,8 атмо у 1,4 турбо на скорости более 180 км в час, там уже без вопросов обходишь ашку или круз, но на меньших скоростях едешь чуть ли не вровень (чуть чуть быстрее) с 1,8 атмо, и это при отключенном есп, антибукс и раскруткой вплоть до отсечки.
про приоры висит на хвосте примерно до 120-130 км в час, далее начинает отставать, а на скоростях более 160 км в час приору объезжаешь вообще без напряга и просто уезжаешь от нее.
примерные возможности 1,4 турбо на механике, 0-100 если один водитель, бензобак менее половины, раскрутка до 6500 на каждой передаче антибукс отключен 9,5-9,7 сек, разгон от 0-180 около 39 секунд.
т.е для того что быть не в обиде от всяких лад и солярисов, вполне достаточно - приора сток не обидит никогда.
Добавлено спустя 14 минут:
возможности приоры это в лучшем случае с раскруткой в звон 10,7-11 сек до ста, 1,6 джейка в пролете понятно, 0-180 примерно 1 минута вот и делайте выводы. нужен комфорт и динамика то добро пожаловать 1,4 а лучше 1,6 турбо, да дорого, но зато машины едут не в пример атмо.
комфортная, упакованная и динамичная астра это далеко не 650-700, а 900 - 1000 тыс руб все-таки. и как говорится все есть и о чиповке не думаешь, и в багажнике полноценная запаска лежит на 17 дюймов , правда диск не литой, но резина та же 215 на 50.
Все правильно написал. В целом согласен. Твои наблюдения примерно подтверждают и мои утверждения. Приора с обычной прошивкой по БК мультитроник до 100 км/ч разгоняется где-то за 10,5 с. Из 10с никто не выходил. Нестандартные валы не в счет. Там меньше 10с с запасом. У стока отсечка раньше и низы задушены, там разгон помедленнее.Турбина - есть турбина.
Сторттурер - это универсал, видимо. На j хэтчбеках сейчас всегда докатка идет. Универсал и седан - полноценное колесо.
До 130 приора разгоняется хорошо, дальше потяжелее, после 170 уже туговато.
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Астраслов
Какой у Приоры потолок скорости? Берем идеальные условия пустой ровной четырехполосной трассы без радаров и гайцов. Когда ехать комфортно и не страшно.
Сообщение от Destino
183 по паспорту
Да где-то так и есть. 200 по спидометру, будем реалистами, где-то 185-187 в реале. Страх у всех разный. Мне страшно с такой скоростью ехать. Комфортно.....? От состояния подвески и резины все-таки зависит. На 99 больше 130-140 ехать было уже никак не удобно, на приоре быстрее 150-160, по моему мнению ездить, некомфортно. Во всяком случае, соблюдая ПДД по автомагистрале 130 по спидометру вполне удобно. Но шумка слабовата, разговаривать нужно громко. Окна открывать вообще нельзя из-за шума. Да и болтать немного наяинает. Про сток разговор. Можно, конечно, проклеить шумо-вибро двойним слоем, спорт подвеску изменить кастер и развал - будет получше. На астре скорость не так ощущается, комфортнее в целом. Но выше 130 еще не разгонялся. Сколько поедет 1,6 атмо мех.?
Последний раз редактировалось Voldem13; 19.05.2014 в 10:11.
Да где-то так и есть. 200 по спидометру, будем реалистами, где-то 185-187 в реале.
Спасибо. Прыткая машинка, однако
Сообщение от Voldem13
На астре скорость не так ощущается, комфортнее в целом. Но выше 130 еще не разгонялся. Сколько поедет 1,6 атмо мех.?
В идеальных выше обозначенных условиях комфорт - 160-170 по спидометру. Выше движок зверски крутит, шумно, да и бензин жрет на глазах. Про мах скорость на J-ках пара веток есть. На ручке с турбой 1.8 за 200 можно раскрутить. Но надо ли?
Я за крейсерские 130-140 в идеальных условиях. На районках - не больше 120.
А в реале 180 тащит? Просто иногда вижу такого вот "обиженного". Ну, еду себе 120. Он летит 140, обгонит, так на него сзади смотреть страшно - мотает-болтает его по трассе, того и гляди рассыпется. По тормозам бью, пусть отъедет подальше и там сыпется
Неаккуратные водители встречаются не только на приорах, хотя в целом на крупных джипах ездят более спокойно, чем на приорах и калинах.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Астраслов
Спасибо. Прыткая машинка, однако
В идеальных выше обозначенных условиях комфорт - 160-170 по спидометру. Выше движок зверски крутит, шумно, да и бензин жрет на глазах. Про мах скорость на J-ках пара веток есть. На ручке с турбой 1.8 за 200 можно раскрутить. Но надо ли?
Я за крейсерские 130-140 в идеальных условиях. На районках - не больше 120.
Согласен. Быстрее сейчас дорого ездить. Хотя запас по мощности никому лишний не будет. Если максималка еще не так сильно отстает, то масса все-таки у авто гольф-класса уже не дает таких резких ускорений, как на легких и комактных приор. Все про 1, 6 атмо.
Последний раз редактировалось Voldem13; 19.05.2014 в 11:04.
Неаккуратные водители встречаются не только на приорах, хотя в целом на крупных джипах ездят более спокойно, чем на приорах и калинах.
Да дело не в аккуратности. Иной раз по дороге и 100 ехать страшно - сплошь колдобины. А он летит за 120, вот его и колбасит на колдобинах. Ладно, можно забить на ходовку. Типа, на приорах ремонт копеечный. Но ведь слет с трассы, поломку железок ходовки, пробой шины и прочие неприятности никто не отменял! Совсем что ли без башни на приорах ездят?
С джипарями в целом согласен. Ездят солидные люди, если нужно, притопят, но без фанатизма. Недавно вот видел. Летит Прадик. За 140 точно. Ему кочки-ямки похрен. Как корабль плывет. За ним аж усирается акцент (соляра). Похоже, что парой едут. Изгаляются. Но как же болтало соляру на рельефе дороги! Хорошо, недолго его наблюдал, а то б сердце разорвалось
Стеб неуместен. Приора и Астра в разных размерных, ценовых и весовых категориях
Однако такая вещь как ЛКП на Приоре (во всяком случае у меня, и на калине у сестры) нанесено намного качественнее. Покрытие крепче и толще. Двери были покрашены даже изнутри о крайней мере коллером. Астра( как и все машины в Опель салоне) покрашена хуже. Во всех скрытых был антикор. Днище и арки покрыты антигравием который за 4 года ежедневной езды ни где не облез и не отслоился. На Астре (и на Мокке у отца) нифига нету, все сухо и звонко. Климат Панасоник работал без глюков. Зимой грел летом холодил(точнее морозил) . Оцинковка Приоры и Астры примерно на одном уровне. К движку вообще претензий НОЛЬ. Экономичная 5.7 трасса 7.7-9.0 город(на универсале). В целом качество изготовления(именно изготовления) Приоры НИЧЕМ не уступает Астре. За 4 года 1 поломка и ту сделали в П-Сервисе перетянув ремень генератора. Ездил и зимой и летом , каждый день на работу на полупрогретом моторе. И НИЧЕГО не застучало!!! Для своего размера вполне комфортна. Машина была очень тихая ни чего орать в салоне на скорости не надо, по крайней мере тише чем Лачетти. От машины остались самые лучшие впечатления.
Приора это авто за свои деньги, та цена за которую ее продают она оправдана на все 100%. Стоит ли Астра своих жизнь покажет. Надеюсь не разочаруюсь в выборе.
Однако тут в теме есть интересное замечание. Люди которые ездят на Приорках и Калинах какие то нервные и агрессивные))). даже на форуме приоровском народ кидается друг на друга как собаки))))
Главное - это безопасность. Когда смотришь, как раскладываются приоро-калины, удивляюсь выбору людей
BMW 320i xDrive M Sport///
Astra sedan Cosmo 1.6 MT + ксенон, silver lightning, R17*8 MAK
Балалайка Opera (мать её ) + E.O.S. Opera ES 165 + E.O.S. AE-4100 + Hertz ES300.4
Главное - это безопасность. Когда смотришь, как раскладываются приоро-калины, удивляюсь выбору людей
Да Евроудар держит плохо. Но...В реальных авариях вполне ничего. Конечно далеко не Опель но все же неплохо.
Когда я брал Приору мне нужна была новая машина с определенным функционалом. Так вот на Опеле пригодность для жизни хуже. Если бы бюджет позволил не продавать Приору оставив ее как машину каждодневку несомненно бы оставил....Люди покупают приоры и калин по двум причинам. 1) ограниченный бюджет, 2) Трезвый расчет, когда нужна именно неприхотливая и экономичная машина. Я не понимаю когда люди с голой жопой берут 300тыс кредита и покупают 7-8 летний Фокус....
Российская Федерация Республики Татарстан, Мег@Полис - Третья Столиц@!!!
Возраст
28
Сообщений
127,276
Спасибо
1,918 / 2,132
х161ан 116
Сообщение от Ivan_G
Интересно сможет это Астра продолжить?
Возраст моей астры на моей линейке,замена масел и прочих расходников для ТО, даже еще тормозные накладки заводские но скоро на следующем ТО замену просить будет наверно,88 тыщ,полет нормальный!
Возраст моей астры на моей линейке,замена масел и прочих расходников для ТО, даже еще тормозные накладки заводские но скоро на следующем ТО замену просить будет наверно,88 тыщ,полет нормальный!
Вставлю свои 5 копеек.
В семье была и 8ка и 10ка и Приора. Никаких проблем никогда не было, Практически ничего не ломалось. Каждый день в любую погоду сел и поехал. Нормальные жоповозки за свои деньги. И куда дешевле в обслуживании, чем иномарки среднего класса, так как опять же в семье всегда была вторая машина оговоренного выше класса. И ИМХО лучше Приора люксовая, чем голый Солярис, Логан, Поло седан итд. Да, и при прочих равных по комплектации не сильно будет отставать от них, при том что последние будут явно дороже. А в этом сегменте покупают машины не от хорошей жизни и разница даже в 10% для многих существенна.
Что касается астры, то это машина как раз ближе к среднему классу, чем к бюджетному и сравнивать не корректно. Хотя если бы мне предложили выбирай на чем будешь ездить по работе на люксовой Приоре или на голой астре 1.6 атмо. Я бы выбрал Приору. Причин несколько она компактнее и легче, у нее меньше расход топлива, динамичнее, дешевле в обслуге не говоря уже о полисах и возможных расходах на жестянку.
Никогда не понимаю зачем брать голые иномарки, но лишь бы класс получше был. Так сказать покупаю для понтов... Ну, собственно у большинства, подчеркну не у всех, у кого Астры 1.6 в голых комплектациях скорее всего куплены для Понтов. Религия сесть на авто классом ниже не позволила.
Что касается двигателей, то у Астры это увы не конек. И как раз атмосферные мне кажется одини из самых честных, едут на свои заявленные атмо лошади. А вот турбовые моторы дохляки. Что 140, что 180. И как тут писалось и не один раз ненужно скидывать со счетов вес авто. Кузов далеко не самый прогрессивный в качестве использования легких металов, да и навесное все не самое легкое.
Собственно хороший большой авто, не более того. Активно выбирал в 12 году машину и в том числе планировал купить почти в полной комплектации Астру о 180 лошадях. Но именно, то как не едут эти лошади и сказалось в конечном счете на выборе Другова авто.
Никогда не понимаю зачем брать голые иномарки, но лишь бы класс получше был. Так сказать покупаю для понтов... Ну, собственно у большинства, подчеркну не у всех, у кого Астры 1.6 в голых комплектациях скорее всего куплены для Понтов. Религия сесть на авто классом ниже не позволила.
Наверное, хотя бы потому что, приобретая не ваз, а бюджетную ино, а тем более астру сидишь в нормальном удобном кресле, да и с другими элементами эргономики, плавно трогаешься, легко включаешь передачи, тормозишь опять же гораздо быстрее и эффективнее, смотришь на хорошо подогнанный, приличного качества пластик без заусенцев и не гремящий...ну и безопасность у любой иномарки типа соляриса гораздо лучше.
в связи с экономической ситуацией, думаю, теперь сравнивать голую астру и люксовую приору стало даже теоретически некорректно.