Чего чего? НА АСТРЕ Колбасит? ВАМ В СЕРВИС.....Колбасит....колбасит на Приоре\ Калине\Гранте с 8 клапанным дрыгателем так что впору мертвых поднимать.....А возвратно-поступательны движения высокой частоты рычага КПП на любом Тазе я не забуду никогда...Кстати Калина2\Гранта с 16 клопами по мне точно лучше Логана... А как у меня на Москваче КПП на 2 передаче заклинело..на том самом 2140 дедушки моего... Новый ВАЗ Гранта\Калина уже машина....а Приоро это аборт советского автомобилестроения.. Кстати Ларгус отличное дачное\мелкокоммерчесское авто - конкурентов ему нет..хоть и страшен зараза.
Какая нам х разница...в Канаде...вообще своего автопрома нет и что? Не померли? Ларгус отличная машина на зубастых покрышках для селянина..У нас нет культа пикапов может культ универ-в будет..супротив чмошного ведра 2104....
У нас в Волжском при мне произошли 2 аварии на ВАЗе без АБС клинит колесо в слякоть и людей выкидывает на встречку..И я сам на 2110 так попадал..благо не сшибли...Все что до Гранты у ВАЗа это атцкое гавно.
Вот я на Опеле отормаживался со 150....в пол...еду ровно...незабываю о том что АБС боится гребенку...Гранта равно....21103\Приора без АБС...это писец...куда потащит...Может навстречку..может в кювет..Классика без комментов...у нее вообще тормозов нет
а на инсигнии XER1.8 так же колбасит всю машину как и на Астре Н
да
но тише работает - шумка получше будет, а так все тот же добрый ХЕR за исключением провала тяги на низких оборотах. А кто утверждает что не колбасит просто на нормальных машинах не катались
А кто утверждает что не колбасит просто на нормальных машинах не катались
BMW 760 Li не нормальная машина? никакой колбасни не заметил после. шумит двигатель? да...не едет? да. но вот что бы трясло кузов. нет, такого нет.
может, это удел только а1.8 xer на механике?
да у нее на 8500 движок развальцует на британский флаг.Уверен,ее бы порвала та чипованная до 118кобыл приора со спортрядом,которая мне позорно слила даже с кондеем,вот она валила с места,для приоры!На первой практически наравне,на второй 2-3 корпуса,на третьей 6-8,на четвертой уже в полном сливе
я еще раз повторю мотор был 1,4, а на счет развольцует не могу ни чего сказать, больше 7000 не крутил у нее на тахометре всего7000, машина была не для гонок, а на каждый день, поэтому специально ни скем ни заезжали, я же говорил что со светофора, и то когда оппонент огрызался, я их приятно удивлял своими стопами на следующем светофоре, а вот за 160000 пробега она денег не просила (1топ.насос-1800, стойки -5 газ/мяс -5500, 1 сальник на приводном валу-1000 с работой и все не считая расходников масло фильтр каждые 10000, свечи 1раз на 40000 замена на иридевые ngk-1300, колодки перед на 100000-копейки, ремень грм и опорный ролик на 140000 - около 2000.)
Последний раз редактировалось riziy21; 06.11.2013 в 20:51.
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
z18 тоже колбасит, ну не так чтоб прям критично, но в салоне чувствуется что машин работает.
у меня вот бывает иногда, что выхожу из машины не заглушив ее (у меня кнопкой глушится и заводится) и никак не могу понять почему никак не запирается машина при нажатии на сенсорную кнопку ручки двери наверное, у меня что-то с восприятием шумов и вибраций? х.з...
Да, очень красиво. Цена наверно под 700 уже будет?
Думаю, что где-то 500тр (+-10тр). но там и отличий много:
-127 двигатель (106л.с.)
-тросовая коробка
-короткий руль
-4 подушки безопасности
-ЕСП
-круиз-контроль с возможностью установить лимит
- новая приборка с 7 дюймовой мультимедиа
-новые сиденья
-предпусковой подогрев двигателя
-3хступенчатый подогрев сидений
-ДХО
-диодные з.фонари
-измененные бампера
-другой дизайн литья
Перечислил только те изменения, про которые вспомнил с ходу. к вышеперечисленному нужно добавить все опции которые есть у меня, а их гораздо больше чем в любой псевдоиномарке за 500тр.
Сообщение от ЗлойнаваЗ
госпади,случайно зашел постебаца в эту тему,но вижу,народ всерьез рассматривает покупку этого гуамна по невыразимой цене неужели не понимаете,что приора не может стоить выше 400тыс в самой дорогой комплектухе,что вас ная..пардон,обманывают,вы может еще и Вове с Димой верите?
Ага))400)) за эти деньги даже инопустышку не купишь, а Вы хотите чтоб АвтоВАЗ благотворительностью занимался. пусть лучше Опель опустит цены до разумного предела. почему они не продают астру в максималке тысяч за 600, а просят 1 200 000?
Сообщение от wizitcom
Автор умалчивает о многом: Имею опыт кстати.... 1.неудобная посадка со смещением вправо.... 2.Руль на яйцах 3.Общая теснота против Астры Н седан 4.Убогий обогрев салона...левая нога мерзнет правая кипяток 5.Астра Н 1.8МТ уезжаю от стока легко.. 6.Качество ЛКП и металла не выдерживает вообще никакой критики...под окном вон стоит 2 штуки 2-х летки уже цветут.. 7.КПП архигавно...провал между 1 и 2....5 мертвая...вашпе.. 8.Саморезы без прикрытия и сборка "повышенного качества" и т.д. и т.п. И Калина 2 и Гранта гораздо более автомобили чем это чудище.. Незнаю как там че с Джейкой переплата в 100 тыр за Астру Н Седан безоговорочна..
1.Все очень удобно. я бы никогда не задумался, если бы не прочитал в свое время на Приоровском форуме про эту особенность. у нас там кто-то недавно выложил целый список иномарок, где руль также смещен. проблем от посадки/управления не испытываю.
2.Где же они у Вас расположены?)) ближе к коленям?))
3.В ашке давно не ездил,а вот в джейке достаточно часто. я бы не сказал, что там много места.
4.У меня нет таких проблем (обдув немного отличается, но не так как Вы описали, то есть разница не существенная).
5.Сомневаюсь.
6.Вымысел. у меня уже вторая Приора, знаю о чем говорю.
7.Что за провал? где мне его искать?
8.Под панелью не валяюсь и даже если они где-то на виду- это не столь критично. ничего не скрипит и ладно. материалы хорошие, панель мягкая... чего еще надо!?
Не.. Калина и Гранта лично меня не вдохновляют)) мне нужен автомобиль с отличной управляемостью на достаточно высоких скоростях. в Приоре спокойно можно ехать 200 по спидометру и держать руль одной рукой. Калина и Гранта столько и не наберут (исключение спорт).
Сообщение от ЗлойнаваЗ
9.5-10сек супротив 11-12 у приоры,это до сотни как раз 5-7 корпусов,после 130-140 приора вообще сдыхает,
У кого динамика 9,5? и с чего Вы взяли что у Приоры 12? посмотрите ютуб.
Сообщение от Maxzelastra
А почем нонче приора в самой дорогой комплектухе?
Сейчас где-то в районе 460тр за универсал.
Сообщение от Maxzelastra
А навигация там какая?
Если не ошибаюсь, то еще нет Приор с навигацией, это если Вы про новую панель. в старых она расположена как у меня, кстати очень удобно (фотки на предыдущих страницах)
Сообщение от ЗлойнаваЗ
лучше 1.8 опель хэч в косме,пусть 3-4 летний!Сечас на них даже не смотрю.
да ну(( это ж уже списанные машины. тут с новыми то мучаются ,а Вы про старье... хотя конечно же это Ваше право.
Сообщение от Maxzelastra
Порвать то ВАЗ со светофора может и порвет, а вот при торможении "в пол" спасайся кто может! Она вечно раком поперек дороги и на встречку...
У Приоры отличные тормоза, это даже немцы признали.
П.С. Ну а так, в целом,мне нравится джейка универсал. правда ценник в 1 200 000 завышен((
Youtube в помощь. Практически любой ролик с участием резко тормозящего ваза и мы наблюдаем занос. Полигонные испытания несколько отличаются от практики, не так ли?
paolo145
"Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora (40,2 м).
В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos."
Приора на втором месте по длине тормозного пути
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Youtube в помощь. Практически любой ролик с участием резко тормозящего ваза и мы наблюдаем занос. Полигонные испытания несколько отличаются от практики, не так ли?
Ой, да на ютубе кто только не летает. Я про Приору, а не про ВАЗовскую классику.
В реале я не видел чтобы Приора (тем более сейчас почти все с АВС) при торможении куда-то улетала
П.С. меня и на классике несколько раз догоняли иномарки (у который типо тормоза хорошие))
Euro. Bremsweg im Test: 40,2 Meter. каком 5 месте? с конца...откуда мерить то?
в предыдущей твоей ссылке было написано, что в европе нормой считается машины с тормозным путем 40 метров. приора этим требованиям не удовлетворяет.
Сообщение от Maxzelastra
Youtube в помощь. Практически любой ролик с участием резко тормозящего ваза и мы наблюдаем занос. Полигонные испытания несколько отличаются от практики, не так ли?
paolo145
"Автомобиль В-класса Opel Corsa остановился за 40,1 м. Столько же потребовалось для остановки «Мерседесу» B200. Лишь на 10 сантиметров худший результат показала на немецком полигоне Lada Priora (40,2 м).
В 41 метр уложись хэтчбеки Peugeot 206, Skoda Fabia, Ford Fiesta, Citroеn C3 Pluriel, «каблук» Volkswagen Caddy, китайский седан Brilliance BS4, минивэны Peugeot 3008 Hyundai H-1, кроссоверы Mitsubishi ASX, Land Rover Freelander, Renault Koleos."
Приора на втором месте по длине тормозного пути
да, но по тексту статьи понятно, что это приведен список машин ,которые не уложились в допустимые нормативы
"Назван список автомобилей с неэффективными тормозами" название статьи
Euro. Bremsweg im Test: 40,2 Meter. каком 5 месте? с конца...откуда мерить то? в предыдущей твоей ссылке было написано, что в европе нормой считается машины с тормозным путем 40 метров. приора этим требованиям не удовлетворяет.
Тогда опель, мерседес, пежо, фолькс и все остальные тоже "не соответствуют нормам"!?
это ты сам лучше ответь. ты же где-то все это откопал.
наверное, все другие модели мерседеса, опеля, пежо итп уложились, если их не привели в списке худших
Хорошо что все с АБС, но сколько их летает без АБС? Я в целях безопасности держусь подальше от всех машин с ладьей на эмблеме.
А сколько звезд Приора набирает в тесте EuroNCAP? http://youtu.be/h4zBMlVRA6I
Читаю и диву просто даюсь...
Человек НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ,настолько ФАНАТИЧНО влюблён в одну из моделей автоваза...уже очень долго пытается всех убедить,что обновленный ваз-2110,это ничуть не хуже,а может быть даже лучше опель астры,да не старой(с его слов) ашки,а новой-джейки.
Дескать,трехлетний хлам аш в космо-это гораздо хуже новенькой приоры(да с такими царскими плюшками)...
И что самое удивительное,все пытаются ему возразить и объяснить,что ИХ НИКАК СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ(!)
Нет блин,опять одно и то же:приора это шадевр автопрома.
Ну зачем вы тут так долго пытаетесь всех убедить в правильности СВОЕГО ЛИЧНОГО ВЫБОРА(?)
У каждой вещи(плохой или хорошей)- есть свой контингент,готовый проголосовать своим кошельком.
И на десятину под названием "приора",и на калину и на ваз-2101 в рестайле(под названием- "семёра") и на астру аш (многие обладатели которой-ни в коем разе не променяет на астру джей),
Зачем всё это?людей смешить?
Смешно.
Вот у меня один вопрос только, Приора универсал, вроде как на роль семейного авто претендует, так какого там на заднем сиденье, места меньше чем у калины универсала?
П.С. Ну а так, в целом,мне нравится джейка универсал. правда ценник в 1 200 000 завышен((
Opel › Astra Sports Tourer › 1.6 Turbo Cosmo AT6 во первых цена 1 108 900 руб.(есть всё , что только можно ) Биксенон , навигация , автомат , кожаный салон , подогрев руля, автоматический стояночный тормоз, датчик давления в шинах и очень много всего ещё . Не понимаю , как может нравится по виду приора универсал?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Ребят, спасибо что вы есть, настроение по утрам поднимаете.
Что-бы так защищать АвтоВАЗ нужно быть извращенцем, да еще очень упрямым.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
У каждой вещи(плохой или хорошей)- есть свой контингент,готовый проголосовать своим кошельком.
мы бы понимали, если бы приора была дешевле, но она стоит примерно так же! топовый комплектации нет смысла сравнивать, сравнивать нужно аналогичные комплектации
Сообщение от Владимиръ
Что-бы так защищать АвтоВАЗ
у меня други сразу признали 3-х дверку Н, ну а когда я их покатал на Синьке вопросов вообще не осталось
Что-бы так защищать АвтоВАЗ нужно быть извращенцем, да еще очень упрямым.
хорошо сказал
едешь по трассе, километров 110-120 на тяжелой машине с ЕСП и АБС, на хорошей резине....зимой....дорога местами скользкая и тут мимо тебя как мимо стоячего пролетает тазик и начинаешь удивляться человеческому оптимизму