Страница 59 из 73 ПерваяПервая ... 9 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,770 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    на налоги)) а на разгон влияет крутящий момент и передачи
    То есть те люди, кто покупают мощные машины лохи, достаточно было взять переделать передаточные числа в коробке? А крутящий момент откуда возьмется? Самому дорисовать .
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  2. Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    на налоги)) а на разгон влияет крутящий момент и передачи
    То есть ты действительно веришь в то, что самый обычный Камаз на драге просто разорвет Астру? Все таки больше 1000 момента!)))) Аргумент однако!))) Ты не перестаешь меня удивлять!)
    PS. Динамика автомобиля - это соотношение мощности к массе!) Мощность и крутящий момент идут рука об руку - и немного не правильно рассматривать их отдельно друг от друга!)
    Лада Гранта Люкс АКПП - Тихоня.

  3. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    причем тут "переделать передаточные числа в коробке" ? и то и то влияет, а не по отдельности
    ради смеха посмотрите графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов, думаю вы и сами поймете почему важен именно крутящий момент.

    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    это соотношение мощности к массе!)
    ну и как вы эту мощность примените на средних оборотах? вы меня удивляете сир почитайте учебник физики чтоль само собой масса тож учавствует, но на легковых она сравнима, а когда моменты различаются в 2 раза при одинаковой мощности, как вы думаете кто выйграет?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  4. Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ну и как вы эту мощность примените на средних оборотах? вы меня удивляете сир почитайте учебник физики чтоль само собой масса тож учавствует, но на легковых она сравнима, а когда моменты различаются в 2 раза при одинаковой мощности, как вы думаете кто выйграет?
    Заезды и тягание прицепов - несколько разные дисциплины!) Для примера возьмём 3 автомобиля -
    1. Опель Астра Н с мотором 1,8 (140hp) и моментом 175 метров при 3,8 оборотах и поставим рядом с -
    2. Камазом мощностью 191hp и моментом 1078 метров чуть ли не с тысячи оборотов.
    3. К-700 мощностью 300hp и моментом 1240 метром.

    Разница в моменте между этими автомобилями даже не в 2 раза - вопрос кто кому и в какой очередности привезет на драге согласно твоей логике? Вопрос №2 - Кто сможет увезти больше груза по тонажу и почему?
    Лада Гранта Люкс АКПП - Тихоня.

  5. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    я вам про апельсины, а вы опять мне про бананы ну как так можно?

    Возьмем к примеру Astra H 1.8 140Hp vs Astra H 1.8 115Hp
    Кто быстрей уедет?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  6. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    я вам про апельсины, а вы опять мне про бананы ну как так можно?

    Возьмем к примеру Astra H 1.8 140Hp vs Astra H 1.8 115Hp
    Кто быстрей уедет?
    А разве там одинаковое кол. л.с.? Мне кажется, что у которой момент больше и лошадок поболее.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  7. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Hp это и есть л.с)) при одинаковом крутящем моменте и разном предельном значении оборотов, будет разная максимальная мощность. Но при разгоне и не надо крутить движок на максимум оборотов, т.к. так просадка по моменту сильная. Т.е при равных крутящих моментых, коробках и весе машинок они уедут одинаково, несмотря на дополнительные 25 л.с

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  8. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Hp это и есть л.с)) при одинаковом крутящем моменте и разном предельном значении оборотов, будет разная максимальная мощность. Но при разгоне и не надо крутить движок на максимум оборотов, т.к. так просадка по моменту сильная. Т.е при равных крутящих моментых, коробках и весе машинок они уедут одинаково, несмотря на дополнительные 25 л.с
    Да... круто. Вот оно что.. а мужики то не знают.. Короче ясно. Тут больше вопросов нет.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  9. Новичок Новичок Paracitomol на верном пути
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    12
    Спасибо
    1 / 0
     с696тс 77
    Всем привет.
    Ну не знаю как там с тюнингом дела обстоят, но я только пересел с ТАЗа 21102 - 8-и клапанный на ГТС 1,8АТ. Так я разницу в динамике набора заметил сразу, даже жена которая только пол года поводила тазика сказала: "приятно ехать, когда знаешь, что можешь..." ну это про возможность легкого обгона... Так что по мне Астра 1,8, на автомате намного динамичнее ТАЗов. А по поводу тюнинга могу сказать, что сколько не еби..ь из ТАЗа мерседес не сделаешь. Есть у меня друг школьный так он когда-то прикупил себе в кредит 15-шку, и стал ее тюнинговать: там валы какие-то, чипы, что то с коробкой... Ну да она у него ехала резво, и максималка была большая... как он говорил, что любая иномарка объемом менее 2,0 может даже с ним и не вставать рядом - порвет... Но... в таком режиме 15-шка проездила только 3 года, а сейчас у него во дворе клумба в ТОЛЬЯТТИНСКОМ стиле... А он себе купил 12-шку и уже никак ее не тюненгует, так как так оно надежнее, как говорит он... да и денег лишних нет...

  10. Цитата Сообщение от Paracitomol Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Ну не знаю как там с тюнингом дела обстоят, но я только пересел с ТАЗа 21102 - 8-и клапанный на ГТС 1,8АТ. Так я разницу в динамике набора заметил сразу, даже жена которая только пол года поводила тазика сказала: "приятно ехать, когда знаешь, что можешь..." ну это про возможность легкого обгона... Так что по мне Астра 1,8, на автомате намного динамичнее ТАЗов. А по поводу тюнинга могу сказать, что сколько не еби..ь из ТАЗа мерседес не сделаешь. Есть у меня друг школьный так он когда-то прикупил себе в кредит 15-шку, и стал ее тюнинговать: там валы какие-то, чипы, что то с коробкой... Ну да она у него ехала резво, и максималка была большая... как он говорил, что любая иномарка объемом менее 2,0 может даже с ним и не вставать рядом - порвет... Но... в таком режиме 15-шка проездила только 3 года, а сейчас у него во дворе клумба в ТОЛЬЯТТИНСКОМ стиле... А он себе купил 12-шку и уже никак ее не тюненгует, так как так оно надежнее, как говорит он... да и денег лишних нет...
    Всегда считал сравнение стоковых машин с тюнинговыми не очень корректным! У Опеля есть свой заводской тюнинг - ОРС!
    И уж тем более некорректно выглядит попытка сравнения динамики между ВАЗ 21102 1,5 (79hp) 8-клапанов со своими 116 момента и Приорой 1,6 (98hp) 16-клапанов и 145 момента!) Разница в цифрах (а она заметна в движении) заметна даже обывателю!) Вот в чем приору нельзя упрекнуть - так это в динамике для такого скромного мотора. Практически идеальное R/S.
    Про остальные аспекты здравомыслящие люди уже давно сделали выводы!) Правда в последнее время от Автоваз сильно начинает пахнуть Рено/Ниссан! К лучшему это или худшему покажет только время и отзывы покупателей!)
    Лада Гранта Люкс АКПП - Тихоня.

  11. uncle Bob Заслуженный Астравод ZhAM на верном пути Аватар для ZhAM
    Регистрация
    04.05.2012
    Сообщений
    608
    Спасибо
    0 / 0
    +1

  12. заезд с приорой км 20. с места отстает но немного с ростом скорости отрыв увеличивается но тоже не быстро в зеркало заднего вида приору видно. достаточно набрать 190-195 км по опелевскому спидометру и приора уже отстает безвозвратно, у нее на спидометре 200 уже лежит. короче свои 185 она идет, но не больше, до ста проигрыш примерно 1-1,5 сек приора отстает. теперь астра до 203-204 км в час идет стабильный разгон, далее если нет попутного ветра или небольшого уклончика эта скорость стоит как вкопанная, небольшой спуск и пошло 205-207-209-211-213 и дальше катится, но это уже нечестный набор под горку. по ровной заезжал два раза км по пять 203-204 на пятой больше ехать не хочет, короче свои 10 сек по паспорту до 100 астра дает точно, и 200-204 максималки тоже, дальше либо машину насиловать пытаясь выжать больше либо под горку ехать надо там и 220 все пойдет. по крайней мере ехал тапка в пол на пятой км два скорость на спидометре 204 так и не шелохнулась, с началом спуска или ветром попутным все становится уже веселей.
    спидометр похоже не врет абсолютно либо буквально 1-2 км в час, приора с лежащим на 200 спидометром при 190 на спидометре астры отстает без надежно, а по замерам ЗР и авторевю она отрабатывает свои 185 км в час при паспортных 183.
    далее набор скоростей 200 и более не имеет смысла , снял на телефон разгон до 100 и до 200, до 200 удовольствия очень мало, но едет астра бодренько.
    Insignia 1,6 T SIDI 6 AТ Cosmo+AFL

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    Так что 1.6 опеля порвет не особо напрягаясь
    Закусывался на ул Краснолесья с Приорой, пусто было. Сначала она вперед вырвалась( на А17 передаточное видимо пониже чем у нее) да и не топчу в пол с места, на второй передаче уже обогнал до второго светофора. Дальше уже не стал гоняться, коробку жалко, смиренно на красный отпустил вперед.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    уже гонки начались)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    REALITY

    Инсигния с 140 конями и 175 моментами нервно курит на фоне Пыжа 508 со 112 коняшками и 270Нм моменту. От 0 до 50 км/ч преимущество у Инсигнии,а вот дальше Пыж куда бодрее, несмотря на 112 сил. Если на шестой передаче при 120 км/ч нажать на газ, то Инсигния едва заметно начнет прибавлять скорость, да и то не сразу, а вот Пыж ускоряется очень бодро.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    мож у нее 8клапанник..
    не знаю, не люблю я этих гонок.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    REALITY

    Инсигния с 140 конями и 175 моментами нервно курит на фоне Пыжа 508 со 112 коняшками и 270Нм моменту. От 0 до 50 км/ч преимущество у Инсигнии,а вот дальше Пыж куда бодрее, несмотря на 112 сил. Если на шестой передаче при 120 км/ч нажать на газ, то Инсигния едва заметно начнет прибавлять скорость, да и то не сразу, а вот Пыж ускоряется очень бодро.
    эт че за мотор в пежне такой ДЫзель чтоль)?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    мож у нее 8клапанник..
    ключевое "да и не топчу в пол с места". Если б топтал, то нюхала бы выхлопы та умора

    Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    эт че за мотор в пежне
    имхо самый грамотный. и налог маленький и дури много. мощность ничто - момент все!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    имхо самый грамотный. и налог маленький и дури много. мощность ничто - момент все!
    и едет этот момент секунд 12 до сотни

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    и едет этот момент секунд 12 до сотни
    А Инсигния 11.5 до сотни. И чо ? Повторяю - Инсигния будет глотать пыль у Пыжа со 112 силами. Слабое место дизеля - первая передача. Дальше ускорения такие, которые Инсигния с мотором 1.8 даже с горы Арарат не асилит.

    Хорошо. Еще сравнение л.с. 141 коней Инсигнии или 140 дизельных коней у Пассата. Угадайте кто кого.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  21. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Да что этих коней то сравнивать? они только на максимальных оборотах, или вы всегда едете когда у вас 6300 по тахометру?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  22. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    А Инсигния 11.5 до сотни. И чо ? Повторяю - Инсигния будет глотать пыль у Пыжа со 112 силами. Слабое место дизеля - первая передача. Дальше ускорения такие, которые Инсигния с мотором 1.8 даже с горы Арарат не асилит.

    Хорошо. Еще сравнение л.с. 141 коней Инсигнии или 140 дизельных коней у Пассата. Угадайте кто кого.
    добавь тольлко что у синьки 1,4 мотор, а у пассата 2,0, ну чтоб сразу понять кто кого, даже не глядя в количество лошадиных сил

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Да что этих коней то сравнивать? они только на максимальных оборотах, или вы всегда едете когда у вас 6300 по тахометру?
    а что толку с этого момента? прицепы возить?

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Gans115
    пфф.... 100 раз уже обсуждалось - больше момент - меньше секунд до сотни. больше мощность - больше налог. Ну масса как поправочный коэфф. ВСЕ! И никакой шильдик "приора" не унесет вашу машину

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Gans115
    пфф.... 100 раз уже обсуждалось - больше момент - меньше секунд до сотни
    окай
    ТЛК
    3.0 ТД -173лс и 420нМ -11,7с
    4.0 бензин - 276лс и 387нМ-9,2с
    Момент больше и разгон тоже больше
    ну и максималка что-то поменьше

  25. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    что за ТЛК ?
    тойота ленд крузер

  26. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Gans115
    переведите момент на массу, учтите КПП, почитайте наконец-то учебник физики...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  27. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Gans115
    переведите момент на массу, учтите КПП, почитайте наконец-то учебник физики...
    на какую массу?
    машина одна и та же, разница будет в 100кг от 2-х тонн это 5 процентов
    О! вы таки вспомнили что есть кпп, может тогда не надо так категорично заявлять что момент порвет мощность?
    а то в это высказывание внезапно врываются масса и кпп, можно туда же сцепление и трение для полноты картины прибавить

  28. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    а то в это высказывание внезапно врываются масса и кпп
    ну так читайте внимательно, это уже 100 раз обсуждалось

    ЗлойнаваЗ
    вот в точности да наоборот

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  29. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,451
    Спасибо
    152 / 0
    разгон умирает как ньютоны заканчиваются) чем выше обороты и скорость тем хуже разгон) ввиду снижения ньютонов и роста сил сопротивления)
    а мощность эт показатель сколько горючего можно запихнуть в двигатель в единицу времени) и какую работу произведет впихнутый в двигатель бензин)
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  30. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ну так читайте внимательно, это уже 100 раз обсуждалось
    и тем не менее все упрощается до одного крутящего момента

Страница 59 из 73 ПерваяПервая ... 9 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)