на налоги)) а на разгон влияет крутящий момент и передачи
То есть те люди, кто покупают мощные машины лохи, достаточно было взять переделать передаточные числа в коробке? А крутящий момент откуда возьмется? Самому дорисовать .
на налоги)) а на разгон влияет крутящий момент и передачи
То есть ты действительно веришь в то, что самый обычный Камаз на драге просто разорвет Астру? Все таки больше 1000 момента!)))) Аргумент однако!))) Ты не перестаешь меня удивлять!)
PS. Динамика автомобиля - это соотношение мощности к массе!) Мощность и крутящий момент идут рука об руку - и немного не правильно рассматривать их отдельно друг от друга!)
причем тут "переделать передаточные числа в коробке" ? и то и то влияет, а не по отдельности
ради смеха посмотрите графики мощности и крутящего момента в зависимости от оборотов, думаю вы и сами поймете почему важен именно крутящий момент.
Сообщение от Skiff
это соотношение мощности к массе!)
ну и как вы эту мощность примените на средних оборотах? вы меня удивляете сир почитайте учебник физики чтоль само собой масса тож учавствует, но на легковых она сравнима, а когда моменты различаются в 2 раза при одинаковой мощности, как вы думаете кто выйграет?
ну и как вы эту мощность примените на средних оборотах? вы меня удивляете сир почитайте учебник физики чтоль само собой масса тож учавствует, но на легковых она сравнима, а когда моменты различаются в 2 раза при одинаковой мощности, как вы думаете кто выйграет?
Заезды и тягание прицепов - несколько разные дисциплины!) Для примера возьмём 3 автомобиля -
1. Опель Астра Н с мотором 1,8 (140hp) и моментом 175 метров при 3,8 оборотах и поставим рядом с -
2. Камазом мощностью 191hp и моментом 1078 метров чуть ли не с тысячи оборотов.
3. К-700 мощностью 300hp и моментом 1240 метром.
Разница в моменте между этими автомобилями даже не в 2 раза - вопрос кто кому и в какой очередности привезет на драге согласно твоей логике? Вопрос №2 - Кто сможет увезти больше груза по тонажу и почему?
Hp это и есть л.с)) при одинаковом крутящем моменте и разном предельном значении оборотов, будет разная максимальная мощность. Но при разгоне и не надо крутить движок на максимум оборотов, т.к. так просадка по моменту сильная. Т.е при равных крутящих моментых, коробках и весе машинок они уедут одинаково, несмотря на дополнительные 25 л.с
Hp это и есть л.с)) при одинаковом крутящем моменте и разном предельном значении оборотов, будет разная максимальная мощность. Но при разгоне и не надо крутить движок на максимум оборотов, т.к. так просадка по моменту сильная. Т.е при равных крутящих моментых, коробках и весе машинок они уедут одинаково, несмотря на дополнительные 25 л.с
Да... круто. Вот оно что.. а мужики то не знают.. Короче ясно. Тут больше вопросов нет.
Всем привет.
Ну не знаю как там с тюнингом дела обстоят, но я только пересел с ТАЗа 21102 - 8-и клапанный на ГТС 1,8АТ. Так я разницу в динамике набора заметил сразу, даже жена которая только пол года поводила тазика сказала: "приятно ехать, когда знаешь, что можешь..." ну это про возможность легкого обгона... Так что по мне Астра 1,8, на автомате намного динамичнее ТАЗов. А по поводу тюнинга могу сказать, что сколько не еби..ь из ТАЗа мерседес не сделаешь. Есть у меня друг школьный так он когда-то прикупил себе в кредит 15-шку, и стал ее тюнинговать: там валы какие-то, чипы, что то с коробкой... Ну да она у него ехала резво, и максималка была большая... как он говорил, что любая иномарка объемом менее 2,0 может даже с ним и не вставать рядом - порвет... Но... в таком режиме 15-шка проездила только 3 года, а сейчас у него во дворе клумба в ТОЛЬЯТТИНСКОМ стиле... А он себе купил 12-шку и уже никак ее не тюненгует, так как так оно надежнее, как говорит он... да и денег лишних нет...
Всем привет.
Ну не знаю как там с тюнингом дела обстоят, но я только пересел с ТАЗа 21102 - 8-и клапанный на ГТС 1,8АТ. Так я разницу в динамике набора заметил сразу, даже жена которая только пол года поводила тазика сказала: "приятно ехать, когда знаешь, что можешь..." ну это про возможность легкого обгона... Так что по мне Астра 1,8, на автомате намного динамичнее ТАЗов. А по поводу тюнинга могу сказать, что сколько не еби..ь из ТАЗа мерседес не сделаешь. Есть у меня друг школьный так он когда-то прикупил себе в кредит 15-шку, и стал ее тюнинговать: там валы какие-то, чипы, что то с коробкой... Ну да она у него ехала резво, и максималка была большая... как он говорил, что любая иномарка объемом менее 2,0 может даже с ним и не вставать рядом - порвет... Но... в таком режиме 15-шка проездила только 3 года, а сейчас у него во дворе клумба в ТОЛЬЯТТИНСКОМ стиле... А он себе купил 12-шку и уже никак ее не тюненгует, так как так оно надежнее, как говорит он... да и денег лишних нет...
Всегда считал сравнение стоковых машин с тюнинговыми не очень корректным! У Опеля есть свой заводской тюнинг - ОРС!
И уж тем более некорректно выглядит попытка сравнения динамики между ВАЗ 21102 1,5 (79hp) 8-клапанов со своими 116 момента и Приорой 1,6 (98hp) 16-клапанов и 145 момента!) Разница в цифрах (а она заметна в движении) заметна даже обывателю!) Вот в чем приору нельзя упрекнуть - так это в динамике для такого скромного мотора. Практически идеальное R/S.
Про остальные аспекты здравомыслящие люди уже давно сделали выводы!) Правда в последнее время от Автоваз сильно начинает пахнуть Рено/Ниссан! К лучшему это или худшему покажет только время и отзывы покупателей!)
заезд с приорой км 20. с места отстает но немного с ростом скорости отрыв увеличивается но тоже не быстро в зеркало заднего вида приору видно. достаточно набрать 190-195 км по опелевскому спидометру и приора уже отстает безвозвратно, у нее на спидометре 200 уже лежит. короче свои 185 она идет, но не больше, до ста проигрыш примерно 1-1,5 сек приора отстает. теперь астра до 203-204 км в час идет стабильный разгон, далее если нет попутного ветра или небольшого уклончика эта скорость стоит как вкопанная, небольшой спуск и пошло 205-207-209-211-213 и дальше катится, но это уже нечестный набор под горку. по ровной заезжал два раза км по пять 203-204 на пятой больше ехать не хочет, короче свои 10 сек по паспорту до 100 астра дает точно, и 200-204 максималки тоже, дальше либо машину насиловать пытаясь выжать больше либо под горку ехать надо там и 220 все пойдет. по крайней мере ехал тапка в пол на пятой км два скорость на спидометре 204 так и не шелохнулась, с началом спуска или ветром попутным все становится уже веселей.
спидометр похоже не врет абсолютно либо буквально 1-2 км в час, приора с лежащим на 200 спидометром при 190 на спидометре астры отстает без надежно, а по замерам ЗР и авторевю она отрабатывает свои 185 км в час при паспортных 183.
далее набор скоростей 200 и более не имеет смысла , снял на телефон разгон до 100 и до 200, до 200 удовольствия очень мало, но едет астра бодренько.
Закусывался на ул Краснолесья с Приорой, пусто было. Сначала она вперед вырвалась( на А17 передаточное видимо пониже чем у нее) да и не топчу в пол с места, на второй передаче уже обогнал до второго светофора. Дальше уже не стал гоняться, коробку жалко, смиренно на красный отпустил вперед.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Инсигния с 140 конями и 175 моментами нервно курит на фоне Пыжа 508 со 112 коняшками и 270Нм моменту. От 0 до 50 км/ч преимущество у Инсигнии,а вот дальше Пыж куда бодрее, несмотря на 112 сил. Если на шестой передаче при 120 км/ч нажать на газ, то Инсигния едва заметно начнет прибавлять скорость, да и то не сразу, а вот Пыж ускоряется очень бодро.
Инсигния с 140 конями и 175 моментами нервно курит на фоне Пыжа 508 со 112 коняшками и 270Нм моменту. От 0 до 50 км/ч преимущество у Инсигнии,а вот дальше Пыж куда бодрее, несмотря на 112 сил. Если на шестой передаче при 120 км/ч нажать на газ, то Инсигния едва заметно начнет прибавлять скорость, да и то не сразу, а вот Пыж ускоряется очень бодро.
эт че за мотор в пежне такой ДЫзель чтоль)?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
А Инсигния 11.5 до сотни. И чо ? Повторяю - Инсигния будет глотать пыль у Пыжа со 112 силами. Слабое место дизеля - первая передача. Дальше ускорения такие, которые Инсигния с мотором 1.8 даже с горы Арарат не асилит.
Хорошо. Еще сравнение л.с. 141 коней Инсигнии или 140 дизельных коней у Пассата. Угадайте кто кого.
А Инсигния 11.5 до сотни. И чо ? Повторяю - Инсигния будет глотать пыль у Пыжа со 112 силами. Слабое место дизеля - первая передача. Дальше ускорения такие, которые Инсигния с мотором 1.8 даже с горы Арарат не асилит.
Хорошо. Еще сравнение л.с. 141 коней Инсигнии или 140 дизельных коней у Пассата. Угадайте кто кого.
добавь тольлко что у синьки 1,4 мотор, а у пассата 2,0, ну чтоб сразу понять кто кого, даже не глядя в количество лошадиных сил
Сообщение от Sinka
Да что этих коней то сравнивать? они только на максимальных оборотах, или вы всегда едете когда у вас 6300 по тахометру?
Gans115
пфф.... 100 раз уже обсуждалось - больше момент - меньше секунд до сотни. больше мощность - больше налог. Ну масса как поправочный коэфф. ВСЕ! И никакой шильдик "приора" не унесет вашу машину
Gans115
переведите момент на массу, учтите КПП, почитайте наконец-то учебник физики...
на какую массу?
машина одна и та же, разница будет в 100кг от 2-х тонн это 5 процентов
О! вы таки вспомнили что есть кпп, может тогда не надо так категорично заявлять что момент порвет мощность?
а то в это высказывание внезапно врываются масса и кпп, можно туда же сцепление и трение для полноты картины прибавить
разгон умирает как ньютоны заканчиваются) чем выше обороты и скорость тем хуже разгон) ввиду снижения ньютонов и роста сил сопротивления)
а мощность эт показатель сколько горючего можно запихнуть в двигатель в единицу времени) и какую работу произведет впихнутый в двигатель бензин)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.