а на что там сейчас смотреть? технически машины мало изменились со сменой модельного ряда. все те же двигатели и АКП.
все-таки как бы они хороши не были хочется чего-то нового. причем цена на хонды что-то слишком высока.
у нас тут один товарищ на форуме появился, который решил отечественный компрессор 0.7 бар на 1.6 запилить, тот же что и на турбо тазы ставят. Вопрос 30-35 тыс на вскидку. Почитывая зарубежные форумы можно достаточно часто встретить турбо/компрессор на атмо мотор например клик !
Ну и конечно есть турбо киты, на по нашим цена легче продать Н-ку и купить опц. Как на 1.6 клик так и на 1.8клик ! По надежности нареканий собсна по форумам не нашел. Стоковая поршневая это выдерживает. Меняются только форсунки и потом настраивается прошивка (вроде как не просто чип, а индивидуальный софт). Ну это как бы к слову о том, что можно сделать
1. Одним турбо даже на ВАЗ не обойтись. Нужна доработки масляной системы, охлаждения, настройки + ресурс. Сколько моторов таких уложили при первом боевом заезде? А в 100т уже вполне можно уложится) только надо еще норм. тормоза, колеса , резину, подвеску и т.п. чтобы не убиться))
2. Кит на астру я сам рассматривал год назад, но даже по первому видео там уже кроме турбы стоит выхлоп, вхлоп, блоу + х.з. еще сколько, а у это уже 5т евро готовь за кит + установка 1т + прошивка 500-800 + выхлоп 1000 + привода + коробка (не f17 c 200нм же оставлять) + насос + кулер кит + форсунки + маф + новая проводка, датчики, диски, короче это такой гемор, что только в Европе, где налог берут с объема и он достаточно большой и есть грамотные спецы собрать весь этот огород это выгодно. Короче я забил и поменял авто гораздо дешевле
ЗЫ Видео с китом вобще порадовало. На таких улицах и поглаживая педаль газа она действительно может проехать долго и счастливо, тока нахрена такая машина ему нужна))
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
не я за компрессор говорил! примерно вот за такое клик . Компрессор+форсунки+перепускной+нулевик+прошивка+в ыпуск.
а что с коробкой не так? думаешь обычная ручка 5 ступеней не переживет повышение крутящего и 220 пони?
Видео порадовало)) Согласен, он уложился в штуку евро, но надо учитывать цену работы + скока еще настройщик взял в "за калибровку онлайн" При этом едет он как заводская 2114 с приоровским движком. Начинает надуваться он на 4000 и отсечка на 6000, это скорее турбокомпрессор так работает, а не компрессор + без охлаждения сжатого воздуха (Т достигает 120 градусов) у него и тачка невалит как должна и шанс детона большой. Вобщем это как раз тот подход, который я писал выше с ресурсом 2000км Хотя за проделанную работу респект ему, только вот эффективность хромает)
Наша коробка разваливается на стоковых 1.6 и 1.8, тем таких в клубе хватает, а там 155Нм всего)) На Jках 1.4 где 200Нм уже идет М32 от ОПЦ, наверно неспроста)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Рябят, вы действительно думаете что кто-то будет пересаживаться с астры пускай даже самой стоковой на турбированный Таз? Все эти навороты на жигули делаются от бедности (утешить свое эго - типа я на жигуле иномарку сделал), были-бы деньги, то эта молодежь которая ездит на жигулях тюнила бы Subaru STI, сивики и прочих японцев, с них выжить реально много можно или хотя-бы OPC, чем жигуль с мотором от газонокосилки. У меня у самого была семерка, десятка - что-то мне не охота снова садиться на эти дрова снова.
Последний раз редактировалось Владимиръ; 29.01.2013 в 09:01.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Вобщем это как раз тот подход, который я писал выше с ресурсом 2000км Хотя за проделанную работу респект ему, только вот эффективность хромает)
Наша коробка разваливается на стоковых 1.6 и 1.8, тем таких в клубе хватает, а там 155Нм всего)) На Jках 1.4 где 200Нм уже идет М32 от ОПЦ, наверно неспроста)
а я думал ежели турбо киты есть, то машина должна пережить и сей компрессор, блин
уже 3ий шайтан механик предлагал мне сделать компрессорную астру, типа компрессор вещь независимая от мотора в отличии от турбины, очень неприхотливая, только воздух нагнетает и всё. вот по типу такого клик . блин а я всё схавал, обидно
Miguel_RS
сегодня два раза со светофора заезжал с митсубиси аутлендером V6. товарищ явно жал в пол. я ему проиграл, конечно, но самую малость, 2/3 корпуса где-то он как со светофора уходит с таким преимущество, так оно и держится.
а я думал ежели турбо киты есть, то машина должна пережить и сей компрессор, блин
уже 3ий шайтан механик предлагал мне сделать компрессорную астру, типа компрессор вещь независимая от мотора в отличии от турбины, очень неприхотливая, только воздух нагнетает и всё. вот по типу такого клик . блин а я всё схавал, обидно
175Нм крутящего на 1.8...
"Впускной патрубок расположен в нижней части моторного отсека, что способствует хорошему охлаждению воздуха перед компрессором." (с) меня бы вот эта фраза уже насторожила)) И самое главное, гарантию никто на эти переделки не даст. Вот на японцах такой финт прокатывает! Тупо ставишь турбу, буст-контроллер и полетели. Там топливные карты прописаны с запасом, а у нас машина поедет на "автопилоте")) На ОПЦ все это уже проходили, тюнинг опеля довольно специфичен и мало кто берется, а тем более ставить такие универсальные киты.
155 это на 1.6, как более показательный пример дохлости коробки. Проще сделать так Бюджет будет даже ниже, за счет того, что астра уже есть И сохраняется вся практичность 5дверки!
С 4мя человеками в салоне проезжает новую J OPC (там 2 было) http://opc-club.ru/vb/index.php?/vid...tra-h-5d-tune/
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
ANTонио_GTC
Спасибо за то что просветил! Мысля делать аналог компрессорного таза отпала
Свап - это серьезно..я следил за аналогичным проектом у нас на форуме...с этим связываться не буду. Дома просто не поймут..
Сообщение от paolo145
Miguel_RS сегодня два раза со светофора заезжал с митсубиси аутлендером V6. товарищ явно жал в пол. я ему проиграл, конечно, но самую малость, 2/3 корпуса где-то он как со светофора уходит с таким преимущество, так оно и держится.
Ну не знаю не знаю..заявил так заявил)))))
Оч конечно странно. Особенно учитывая то, что Аут проваливает всегда старт (за исключением снегопадов и гололеда), а тут от тебя уехал. Возможно из-за того что у тебя автомат Думаю он не топил...
мой опыт 1.8 против 2.4:
Летом 3.0 на автомате до 100 обходит 2.4 вариатор в среднем на 2 корпуса.
Я часто заезжаю с 2.4 вариатор (с мамой или с папой за рулем) лепесточки или просто D разницы нет.
Зимой на шипах (конечно не на чистом льду - там вообще без шансов) хронология такова:
- на 1ой выпрыгиваешь на корпус
- на 2ой главное не забуксовать, Аут равняется, но быстро сдувается. если не забуксуешь на 100 ведешь корпус-полтора.
- дальше он начинает сдавать по полной..
Летом - Аут 2.4 давай до свидания! Уезжаю без проблем вообще не замечаешь где-то там сзади в зеркале. Мои вечно бесятся по этому поводу
С 3.0 не заезжал. Знакомых нет плюс по городу они со мною не гоняются гады. Зимой думаю два корпуса будет привозить. Думаю твой не вваливал просто
Летом - Аут 2.4 давай до свидания! Уезжаю без проблем вообще не замечаешь где-то там сзади в зеркале. Мои вечно бесятся по этому поводу
С 3.0 не заезжал. Знакомых нет плюс по городу они со мною не гоняются гады. Зимой думаю два корпуса будет привозить точно. Думаю твой не вваливал просто
[/SPOILER]
втапливал. со светофора как ужаленный пытался уехать. после того, как в потоке я от него ушел и остановился на следующем сначала встал сзади, а затем левее перестроился, зеленый еще не загорелся, он уже трогался. поверь, человек реально втапливал.
затем в шашки начал играть, когда поток нагнал. не из хваставства говорю, хвастаться то нечему особенно. я же не объехал его, просто сильно не отставал, что уже приятно (у него по паспорту 9,6 до сотни).
что касается зимы. да какая сегодня зима? жиделяга)))
поверь, человек реально втапливал. затем в шашки начал играть, когда поток нагнал. не из хваставства говорю, хвастаться то нечему особенно. я же не объехал его, просто сильно не отставал, что уже приятно. представляю, как неприятно, когда от какой-то астры уйти не можешь
ну блин сдаюсь тогда))) тогда получается что ты на АТ ездишь чуточку быстрее меня на МТ
эх уже жду летнюю резину
ЗЫ когда езжу на Ауте мне по барабану кто меня обгоняет - еду 60-80 км/ч и мне хорошо
ANTонио_GTC
Спасибо за то что просветил! Мысля делать аналог компрессорного таза отпала
Свап - это серьезно..я следил за аналогичным проектом у нас на форуме...с этим связываться не буду. Дома просто не поймут..
Ну почему сразу отпала, если не пугают трудности и все получится - будет почет и уважение Свап был сделан еще Джипом, Доктором48 и Укропычем. всего 4 раза, а это уже статистика иопыт, можно смело ввязываться значит) Просто есть всегда тонкости, о которых забывают и которые потом требуют для решения оч. много времени или мозгового штурма)))
PS Аут 3.0 на чипе вполне бодрый кстати, на уровне Тигуана почти. Странно что сток такой овощь получается по вашим словам)
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
приобрел спорт турер на ручке 1,4 турбо космо. на первой и второй передачах крутится с проворотом передних колес, на третьей с 40 до 120 легко, приора думаю провисит сбоку первые две передачи до сотни потом отстанет. на шестой 2000 оборотов на 110 км в час, но ускорение весьма слабое как 1,6 атмо на автомате, первые четыре передачи рвут вперед нехило. есть парктроник, зеркала складываются электрически, круиз контроль и прочие блага цивилизации. огромный багажник, домкрат отвертку и проушину нашел под полноценной запаской только на второй день. шумка конечно приора рядом не стояла, тормоза лучше но не наголову как я и говорил, динамика на шестиступенчатой механика не кислая, перейдя на четвертую передачу ускорение весьма живое и ощущаемое тут и 160 на спидометре, на приоре четвертая уже кисляк, после 120 шансы приоры равны нулю, но до ста она повоюет даже с механикой скорее всего на равных, автомат обойдет однозначно 1,4 турбо со старта, все таки евро 3 это не евро 5 и полторы тонны это не 1040 приоровских кило. пока на спидометре астры спорт турер меньше 200 км, но как говорил 3000 накатал на хэтчбеке, несколько раз довелось на седане тоже авто 1,4 турбо, сейчас механика 1,4 турбо, плюс механики более живой старт, и более быстрая раскрутка двигателя, динамика не сказать заметно, но лучше автомата однозначно и позволяет резво стартануть с любой скорости.
Добавлено спустя 11 минут:
шансы 1,4 атмо и 1,6 атмо на механике против приоры равны нулю, не мучайтесь господа и не тратьте попусту бензин. единственный авто который однозначно порвет приору со старта это 1,6 турбо на ручке, но таковые только трехдверки и из совсем другой оперы. говорю как уже бывший приоровод с почти 6 летним стажем эксплуатации данного авто. спорт турер на ручке не разочаровал по динамике, а после 120 км в час даже обрадовал своим неплохим темпераментом в сравнении с приорой.
Последний раз редактировалось phoboeus; 01.02.2013 в 23:27.
шансы 1,4 атмо и 1,6 атмо на механике против приоры равны нулю, не мучайтесь господа и не тратьте попусту бензин. единственный авто который однозначно порвет приору со старта это 1,6 турбо на ручке, но таковые только трехдверки и из совсем другой оперы. говорю как уже бывший приоровод с почти 6 летним стажем эксплуатации данного авто. спорт турер на ручке не разочаровал по динамике, а после 120 км в час даже обрадовал своим неплохим темпераментом в сравнении с приорой.
Интересно, а каковы шансы против Спорт Турера на ручке с таким моторчиком:
2,0-литровый дизель CDTI мощностью 160 л.с, развивающий максимальный крутящий момент в 380 Нм.
а на что там сейчас смотреть? технически машины мало изменились со сменой модельного ряда. все те же двигатели и АКП. все-таки как бы они хороши не были хочется чего-то нового. причем цена на хонды что-то слишком высока.
Видел на днях три новых CRV...ну что сказать - урод!!!
Видел на днях три новых CRV...ну что сказать - урод!!!
Такой эффект присутствует практически всегда, когда выходит совершенно новая модель. Вспомните про мицу:ланцер,ньюаут,фокус, да и теже лакшери класса: бэхи, мерины. Со временем оценят и поймут новый дизайн... Меня тоже порой коробит, а потом- огого!!!
Donkey
скучно стало? конечно умора порвет этот турер! даже спрашивать не нужно, она ж до сотни за 7 сек разгоняется
Хах!))) Ты как всегда в своём репертуаре!))) Этот Спорт Турер 1,6Т (180hp) уже слил в прошлом сезоне на драге Фиату Линеа 1,4Т (120hp)! Так что очень похоже на то, что он не едет на заявленное в техпаспорте! Видео этот заезда уже выкладывалось в профильной ветке!) Сток приоре конечно нечего делать с такими противниками!)
попрошу на ВЫ, мы как то не знакомы.
да и это вы в своем репертуаре выгораживаете умору теперь ещё на Итальянский запорожец потянуло
Не дорос ты ещё, что бы к тебе на ВЫ обращались ни в возрастном плане, ни в моральном! Для начала не мешало бы тебе научиться уважению к другим маркам автомобилей и их владельцам!
Сообщение от Forrest
Итальянский запорожец с двигателем 1.4Т 150 л.с. сделает Астру 1,6Т со 180.
Радует, что на этом форуме действительно много здравомыслящих и интересных людей!
Я только одного не понимаю, что делают все поклонники приоры на астра клубе?????? Если вы собираетесь покупать астру, а приора такая огонь-машина, зачем вам астра? А если уже сменили приору на астру, зачем это сделали? Ездили бы на приоре и пальцы гнули.....
Я только одного не понимаю, что делают все поклонники приоры на астра клубе??????
Если вы имеете ввиду мою персону, то тут всё просто - зарегистрировался в своё время с целью привлечения ваших одноклубников для драговых заездов в нашем городе. Правда у меня всего лишь 13шка!)
Сообщение от smolastra
Если вы собираетесь покупать астру, а приора такая огонь-машина, зачем вам астра? А если уже сменили приору на астру, зачем это сделали?
Пост как минимум странный! Джейка на мой взгляд хороший автомобиль, по крайней мере на фоне конкурентов в современном С классе!
Сообщение от smolastra
Ездили бы на приоре и пальцы гнули.....
О каких пальцах тут речь? Уважаемый, вам не стыдно беседовать в таком русле?)
Сообщение от Бабубуду
Обидно,наверно,лям вбухать в мотор,которого какой то итальянский запорожец обошел
Зря ты так!) Тут на самом деле довольно много вполне адекватных владельцев Астры!) Если уж разговор пошёл в таком русле, то уже в будущем сезоне на дорогах должна появится Джейка ОПС (280hp) - вот где будет натуральная пушка! Учитывая, что H-ка ОПС по интегральной мощности ничуть не уступала Мазде 3 МПС, то Джейка должна быть интереснее во всех смыслах!
PS. Завтра всё в силе?