Воффка
вы я погляжу тоже в сказки верите? видел много случаев: и в лоб на 100кмч, и кувыркания на >100кмч, и совсем недавно J-ка в лоб на 120 кмч (уже писал об этом), почему то все живы, и более того уходят на своих ногах
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Про Курган конечно мощно, а приора типа доедет???
И еще раз повторюсь у приоры нет шансов в сравнении со всеми астра турбо джей, ни с места, ни после 100, она всегда сзади.
Про Курган конечно мощно, а приора типа доедет???
И еще раз повторюсь у приоры нет шансов в сравнении со всеми астра турбо джей, ни с места, ни после 100, она всегда сзади.
На Камри года два назад вернулся оттуда практически без переднего бампера, на приоре потом норм катались без страха потерять бампер!)
Вам тут не с приорой заехать предлагают! Как едут Джейки и с 1,4T и 1,6T мне рассказывать басен не нужно - уже с ними катался на драговых заездах. Так что приукрашивать динамику ваших автомобилей лишний раз не стоит! В принципе понравилось как едет Джейка 1,6Т! Теперь хочется посмотреть что может ваш 1,8 на фоне этих моторов, если вообще что то может!))))
На Камри года два назад вернулся оттуда практически без переднего бампера, на приоре потом норм катались без страха потерять бампер!)
Вам тут не с приорой заехать предлагают! Как едут Джейки и с 1,4T и 1,6T мне рассказывать басен не нужно - уже с ними катался на драговых заездах. Так что приукрашивать динамику ваших автомобилей лишний раз не стоит! В принципе понравилось как едет Джейка 1,6Т! Теперь хочется посмотреть что может ваш 1,8 на фоне этих моторов, если вообще что то может!))))
для драга мотор 1,8 не подходит)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
У меня друг в аварию попал под восьмиосный грузовик который ему на встречу вылетел, удар пришёлся в заднюю ось скорость была чуть больше ста, фиат пунто под списание, а друг только руки поцарапал о панель. Сказал страшно представить что было бы если на отечественной машине был.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
У меня друг в аварию попал под восьмиосный грузовик который ему на встречу вылетел, удар пришёлся в заднюю ось скорость была чуть больше ста, фиат пунто под списание, а друг только руки поцарапал о панель. Сказал страшно представить что было бы если на отечественной машине был.
водитель фуры живой?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
У меня друг в аварию попал под восьмиосный грузовик который ему на встречу вылетел, удар пришёлся в заднюю ось скорость была чуть больше ста, фиат пунто под списание, а друг только руки поцарапал о панель. Сказал страшно представить что было бы если на отечественной машине был.
Да какой то бред пишите реальный - тут всё от случая зависит и от многих факторов! В прошлом году на пунто мама одного знакомого в аварию попала на смешной скорости - погибла почти мгновенно, на машине повреждения не тотальны, брат выжил! Это реальность - люди гибнут на дорогах на различных марках и моделях! Ранее тут писал уже про своё лобовое и последствия - один впал в кому, другой получил инвалидность, это пострадавшие из ваших хвалёных и безопасных моделей! Одно дело бить машину по определённым правилам и траекториям и совершенно другое когда на тебя летит автомобиль по направлению немного отличающемуся от расчётных! Вы тут какие то байки всё травите, то на 120 км/ч из лобового выходите без царапин на своих двоих, то ещё что нибудь, а как посмотришь места ДТП так всё там далеко не в таком радужном цвете предстает!
астра аш при езде по пересеченке поучше приоры - геометрическая проходимость такая же, а колеса больше, ямы плавнее проходит. снег зимой лучше прожмет. если конечно не на низкопрофильных колесах. подвеска не сказать что сильно жесткая. я на джейке на 16-х колесах катался - тоже норм. на 17-х жестче конечно.
про астру аш с чахликом 1.8 атмосферным поржал) нет, конечно не самый современный мотор , не такой как наддувные, у которых максимум момента с полторы тыщи. но смотря с чем сравнивать - с приорским мотором - так он мощнее приорского почти в полторра раза (140 сил против 98). момента на 30 или сколько там нм больше. это очень ощутимо, даже несмотря на то, что астра потяжелее. даже тринашку какую с приорским мотором если сравнить - ну до 100 может примерно похоже будет ехать. после -нифига. на атмосферном чахлике 1.8 на астре всегда есть какой-никакой запас.
астра аш при езде по пересеченке поучше приоры - геометрическая проходимость такая же, а колеса больше, ямы плавнее проходит. снег зимой лучше прожмет. если конечно не на низкопрофильных колесах. подвеска не сказать что сильно жесткая. я на джейке на 16-х колесах катался - тоже норм. на 17-х жестче конечно.
про астру аш с чахликом 1.8 атмосферным поржал) нет, конечно не самый современный мотор , не такой как наддувные, у которых максимум момента с полторы тыщи. но смотря с чем сравнивать - с приорским мотором - так он мощнее приорского почти в полторра раза (140 сил против 98). момента на 30 или сколько там нм больше. это очень ощутимо, даже несмотря на то, что астра потяжелее. даже тринашку какую с приорским мотором если сравнить - ну до 100 может примерно похоже будет ехать. после -нифига. на атмосферном чахлике 1.8 на астре всегда есть какой-никакой запас.
Мы тут будет инструкцию по эксплуатации цитировать или всё таки кто нибудь отважится на реальный заезд???))) Можно даже чисто поржать схода заехать!)))) Говорю же - есть навязчивое желание открыть вам глаза на реальность!))))
Skiff ну открой глаза, астр 1.8 дофига, кого нить найдешь) хотя это все прогнозируемо и закономерно. даже восьмерка твоя если с приоровским мотором, поедет до 100 как эта астра, может и чуть быстрее будет. а может и медленне. на большой скорости сильно отстанет. просто чудес не бывает.
Да там удар в заднюю ось пришёлся, но её вырвало с корнем.
он че ее догнал что ли?
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Нет, со встречки грузовик наперерез летел и фиат от удара пытался уйти влево и попал в заднюю ось, ещё повезло что между осей не оказался.
это не лобовое столкновение)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Там удар получился как в тестах. Для тебя когда машина несётся на тебя и ты в нее мордой въезжаешь это нелобовое?
Скорость легковушки была 100км/ч, и грузовик поперёк, который тоже не стоял на месте и ждал когда к нему прилетит кто-то.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Там удар получился как в тестах. Для тебя когда машина несётся на тебя и ты в нее мордой въезжаешь это нелобовое?
Скорость легковушки была 100км/ч, и грузовик поперёк, который тоже не стоял на месте и ждал когда к нему прилетит кто-то.
Посмотреть-бы на приору, мне сразу видео с одинадцатой вспомнилось, где в неее в зад въехали на небольшой скорости )))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Там удар получился как в тестах. Для тебя когда машина несётся на тебя и ты в нее мордой въезжаешь это нелобовое?
Скорость легковушки была 100км/ч, и грузовик поперёк, который тоже не стоял на месте и ждал когда к нему прилетит кто-то.
для меня лобовое когда навара под фритлайнер залетела вот это лобовое а то так по касательной зацепил
в тестах удар 60 км
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
skiff давай я с тобой заеду, тока у меня не совсем сток, на моей 275 Нм с ~1800 об./мин. Жаль что есть одно НО в "N'ое" расстояние между нашими насленными пунктам, в моем случае Ивановская обл. г.Иваново.
И мне скорее всего будет влом преодолевать путь, до твоих краев, ради пары заездов с продукциенй от ВАЗ
Очень надеюсь что ты окажешься принципиальным авантюристом и это дорога покажется для тебя сущим пустяком )))
Даю слово если все же случится, что в мой свободный от дел день, каким то чудом все же у нас получится встрертиться, я согласен для фиксации всего мероприятия на видео с последущим расшариванием в этом топике, надеюсь что ты сможешь выложить видео, так как я не умею этого делать)))
Р.S. Приоре не хватит мощности на протяжении всего заезда с любой турбо джейкой. Приора всегда сзади астры.
ТАкже я не могу утверждать превосходства по динамике астры над приорой при заезде не по прямой, ввиду отсутсутствия наглядных примеров.
Добавлено спустя 31 минуту:
Друзья ну ей богу. В GM уделяют огромное внимание на создание безопасных авто, отвечающих нормам установленных высокими евро стандартами. И на это уделяется не мало сил и средств. В России же все гораздо печальнее.
С каждым новым поколением авто от GМ. В их базовую комплектацию внедряеется все больше систем безопасности. Например с 2009 г. В новом поколении астры, в базовой комплектации присутствует ESP и противотуманные фары, Помимо активных систем безопасности, у иномарок GM улучшается каркас кузова автоболя. Способный выдержать все большие по силе удары, без нарушения целостности каркаса при различных дтп. АВТОВАЗ экономит на системах безопасности, приоритет на удешевлении себестоимости авто. И с большим опозданием от GM внедряед в свои модели системы безопсаности за дополнительную плату, интересно с какого года в модели ВАЗ базовых комплектаций установят хотя бы АБС и 4 подушки безопасности, не говоря уже о ESP.ну или начнут выпуск своего флагмана на совершенно новой платформе???
Последний раз редактировалось oblico; 31.10.2012 в 17:07.
oblico
друх ..что тебя так завело в любом авто есть плюсы и минусы ..хоть в дорогих хоть по дешевле ...
в случае астры и приоры ..перевес на стороне астры !
skiff давай я с тобой заеду, тока у меня не совсем сток, на моей 275 Нм с ~1800 об./мин. Жаль что есть одно НО в "N'ое" расстояние между нашими насленными пунктам, в моем случае Ивановская обл. г.Иваново.
И мне скорее всего будет влом преодолевать путь, до твоих краев, ради пары заездов с продукциенй от ВАЗ
Очень надеюсь что ты окажешься принципиальным авантюристом и это дорога покажется для тебя сущим пустяком )))
Даю слово если все же случится, что в мой свободный от дел день, каким то чудом все же у нас получится встрертиться, я согласен для фиксации всего мероприятия на видео с последущим расшариванием в этом топике, надеюсь что ты сможешь выложить видео, так как я не умею этого делать)))
Р.S. Приоре не хватит мощности на протяжении всего заезда с любой турбо джейкой. Приора всегда сзади астры.
ТАкже я не могу утверждать превосходства по динамике астры над приорой при заезде не по прямой, ввиду отсутсутствия наглядных примеров.
К сожалению, а может и к счастью в авантюры никогда не ввязывался, поэтому немного наивно полагать, что ради двух заездов по прямой выдвинусь в твои края! Предпочитаю действовать наверняка - старая армейская расчётливость так сказать! Предложение конечно заманчивое и в сезон отпусков возможно реальное, но не более того!) Но в любом случае спасибо за приглашение! При любых раскладах готов принять у себя вызов от любой чипованной джейки 1,4Т. Интересно посмотреть насколько реально прибавляет чип - на турбе насколько знаю от чипа отдача оооочень чувствительная!
PS. Не переживай у меня так же немного не сток, всего 160 момента - этого в принципе хватает что бы уверенно привезти джейке 1,6Т на автомате, но не хватает полукорпуса что бы привезти топору!) Так что если ты кинешь клич среди похожих джеек в нашем регионе, то буду благодарен по человечески! Мне самому очень интересно на самом деле!)
PSS. Заодно может чахлик 1,8 объявится на вызов - заодно посмотрим насколько далеко ему до реальных 8 сек до сотни!))))
ну даже если вдруг ты обгонишь тв думаешь хозяин астры продаст опель и купит жигуль ))))) по мне лучше на унитазе логане ездить чем на любой жигули ))) без обид ток все равно мы все знаем что джейка в итоге обьедет )))) рано или поздно но обьедет
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
надеюсь что ты сможешь выложить видео, так как я не умею этого делать)))
Ты ему не доверяй, а то на твою авто фотожопом номера свои повесит и значок "Жигули".
P/S Ребят, а давайте создадим тему ВАЗ 2107 vs Astra. Меня тут вчера на трассе на скорости 110 одна сделала - мужик тоже до обсера был рад своему успеху (зубы через тонировку было видно как светились). Все, ребят, покупаю жигуль.