Страница 47 из 73 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,410 из 2164

Тема: Astra J vs Priora

  1. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Банальное проявление слабости! Не удивлён такой реакции!) говорю же общение с тобой мне не интересно ибо у тебя кроме слов больше ничего - уже наверное в третьем посте тебе это пытаюсь донести, но видимо проблемы с восприятием информации!)
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    По крайней мере не флудерастам говорить о мужским словах - в твоём посте это читается к тому же очень убого на фоне ранее написанного!) Ну и честно тебе скажу - фразы типа "шняга" и прочее многое говорят о твоем развитии!) Мне просто не интересны люди, которые не уважают ни себя ни окружающих в своём общении!)
    кто тут флудераст - так это ты. и ты точно не мужик, а базарная баба.
    я привел факт доказательства сравнения из жизни этих 2-х машины, ты же вылил кучу поноса на форум и не привел ничего.

    Пы. Сы. пока не получу хотя бы одного неоспоримого факта доказательств - продолжать с тобой занимать всякой фигней не вижу смысла, а то действительно становлюсь ничуть не лучше тебя.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  2. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    кто тут флудераст - так это ты. и ты точно не мужик, а базарная баба.
    ты такой смелый в инете!))) Молодец - петушком держишься!)))
    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    я привел факт доказательства сравнения из жизни этих 2-х машины, ты же вылил кучу поноса на форум и не привел ничего.
    Конкретно где ты видел понос с моей стороны? Давай уж сюда мои посты, которые не выдержала твоя хрупкая психика! Про это тебе уже написал, просьба читать все посты до конца, если не доходит с первого раза - перечитать до полного понимания!)

    Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    Пы. Сы. пока не получу хотя бы одного неоспоримого факта доказательств - продолжать с тобой занимать всякой фигней не вижу смысла, а то действительно становлюсь ничуть не лучше тебя.
    Наконец то до тебя дошло, что у нас конкретно с тобой разговора не получится ибо на дух не переношу такую категорию!) Чао, крошка!)

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Самая нелепая и абсурдная тема на форуме...


    iPhone~Tapatalk

  4. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    По петуха пишешь - это ты пример из своей жизни описал? Видать тебе это очень близко. И часто петухом подрабатываешь?
    Кажется это тебе не доходит с первого раза - где ты выши привел хоть одно нормальное доказательство? Пока же я вижу дешевый треп базарной бабы.

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Самая нелепая и абсурдная тема на форуме...
    Да это всем давно было понятно, кроме владельцев тазов.

    видео краш тестов http://www.youtube.com/watch?v=lbHpPv398j4 и http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  5. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Если бы вы ткнулись так же в какую нибудь восьмёрку, то там даже царапин бы не осталось - но это совершенно не означает, что на 2108 пластик на бамперах качественнее!) Мне кажется немного неудачное сравнение!)
    да при чем тут восьмерка? а на газоне каком жестком вообще в стену удариться - так все целое будет, а внутри трупы. тема не об этом. фотки выше я привел. дтп. приора и астра. пластик в пластик. у приоры пластик гавно, у астры - качественный пластик (бампер сыграл нормально, хотя перед не зад, но все же). а если удары дальше заходят (не дай Бог), то в астре поможет лучше спроектированный силовой каркас. кстати приора конечно не четверка по безопасности, но машина двадцатилетней давности с небольшими улучшениями по этой части (насколько можно было) хотя хотите я еще более говенную машину по пластикам покажу - это продукт максимального удешевления лада гранта...
    чего ты скиф вообще тут доказать хочешь? то тюнинги какие, которые вам чудилам впаривают втридорога да колхоз всякий одноразовый, то про безопасность завел речь. да херовая по безопасности приора... вот у меня приятель есть, который силовый клетки эти просчитывает в ансисах во всяких, вазовец, сейчас на реновцев работает. так и то говорит, херовская по безопасности приора.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  6. Местный Астравод oblico на верном пути Аватар для oblico
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Чем меньше в конструкции деверей, тем крепче кузов у авто.
    2108 выполнен как бы в кузове купе))) следовательно крепче кузвов по сравнению с седанами и хэтчбеками от Ваз .
    Я наверное опечатался по поводу вазовской модели , я имел ввиду нашу когда то любимую десятку. ))
    АСЯ J 1.4 Т Акпп Cosmo черная '11

  7. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    По петуха пишешь - это ты пример из своей жизни описал? Видать тебе это очень близко. И часто петухом подрабатываешь?
    Кажется это тебе не доходит с первого раза - где ты выши привел хоть одно нормальное доказательство? Пока же я вижу дешевый треп базарной бабы.
    Жаль, что твой уровень интеллекта не позволяет тебе смотреть дальше твоего носа - аминь!)

    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    да при чем тут восьмерка? а на газоне каком жестком вообще в стену удариться - так все целое будет, а внутри трупы. тема не об этом. фотки выше я привел. дтп. приора и астра. пластик в пластик. у приоры пластик гавно, у астры - качественный пластик (бампер сыграл нормально, хотя перед не зад, но все же). а если удары дальше заходят (не дай Бог), то в астре поможет лучше спроектированный силовой каркас. кстати приора конечно не четверка по безопасности, но машина двадцатилетней давности с небольшими улучшениями по этой части (насколько можно было) хотя хотите я еще более говенную машину по пластикам покажу - это продукт максимального удешевления лада гранта...
    чего ты скиф вообще тут доказать хочешь? то тюнинги какие, которые вам чудилам впаривают втридорога да колхоз всякий одноразовый, то про безопасность завел речь. да херовая по безопасности приора... вот у меня приятель есть, который силовый клетки эти просчитывает в ансисах во всяких, вазовец, сейчас на реновцев работает. так и то говорит, херовская по безопасности приора.
    А сравнение повреждений пластика Астры и Приоры, и сравнение повреждение старого чёрного восьмого бампера при аналогичных повреждениях чем то отличается?)
    В остальном согласен у Приоры довольно жидкий десятый кузов!)

    Цитата Сообщение от oblico Посмотреть сообщение
    Чем меньше в конструкции деверей, тем крепче кузов у авто.
    2108 выполнен как бы в кузове купе))) следовательно крепче кузвов по сравнению с седанами и хэтчбеками от Ваз .
    Я наверное опечатался по поводу вазовской модели , я имел ввиду нашу когда то любимую десятку. ))
    Сейчас вроде у Калин самый жёсткий кузов!) По крайней мере Автоваз так заявлял в своё время!)

  8. Местный Магистр АСТРАномии REALITY Астранафт Аватар для REALITY
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,479
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    82 / 92
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Жаль, что твой уровень интеллекта не позволяет тебе смотреть дальше твоего носа - аминь
    но он явно выше твоего.
    Опель Астра J 2011 -Cosmo, 1.6 (115 пони) - продана

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Вроде вас тут никто за язык не тянул! Пукнуть вы пункнули, а доказательств никаких не предоставили!) Переобувание - многое говорит о вас как о человеке!) Продолжайте в том же духе!)
    PS. Разговор какой то не мужской с вашей стороны! Мне подобные разговоры тупо не интересны!)
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 тормоза астры 39,3м со 100км/ч
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 тормоза калины спорт и приоры купе ( а это уже гораздо лучшие, чем у серийной!!) 46.7 и 44.2 соот-но.
    Вот показательный отрывок. " Да, у Калины Спорт задние дисковые тормоза диаметром 260 мм — как передние у обычных Калин, а суппорты разработала фирма TRW. Впереди 282-миллиметровые диски, поставляемые фирмой Алнас. Но АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения». Экстремальщины тут хоть отбавляй — регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних. Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем! А ведь вряд ли каждый покупатель «спортивной» Калины владеет автомобилем на уровне хотя бы начинающего раллиста... Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом."
    280мм и 264 это тормоза Астры передние/задние, но там таких проблем даже рядом нет и тормозной путь короче на 2 машины. А со 150 если тормозить, там еще гораздо все печальнее будет. Приора тормозит конечно стабильнее, но результат все равно гораздо хуже. Надеюсь хоть в этом вопрос закрыт))
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  10. Цитата Сообщение от REALITY Посмотреть сообщение
    но он явно выше твоего.
    Наивный, твои посты говорят об обратном!)

  11. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    вазовские машины нынче - это такие машины, которые из соображений безопасности лучше не покупать. вот пример самой последней модели - лады гранты. моему другану в калину-хетч приехал этот флагман вазовский. все бы ничего, но вот они повреждения..




    то есть из какого гавна делают, если настолько удешевляют, что так бьются, это все загадка... с астрами сравнивать неуместно.

    хотя калина по умолчанию, если без кроилова-экономии машина с жестким и безопасным для своего класса кузовом. но приора - гавно. а гранта наверное еще гавнястей.
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  12. Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 тормоза астры 39,3м со 100км/ч
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 тормоза калины спорт и приоры купе ( а это уже гораздо лучшие, чем у серийной!!) 46.7 и 44.2 соот-но.
    Вот показательный отрывок. " Да, у Калины Спорт задние дисковые тормоза диаметром 260 мм — как передние у обычных Калин, а суппорты разработала фирма TRW. Впереди 282-миллиметровые диски, поставляемые фирмой Алнас. Но АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения». Экстремальщины тут хоть отбавляй — регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних. Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем! А ведь вряд ли каждый покупатель «спортивной» Калины владеет автомобилем на уровне хотя бы начинающего раллиста... Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом."
    280мм и 264 это тормоза Астры передние/задние, но там таких проблем даже рядом нет и тормозной путь короче на 2 машины. А со 150 если тормозить, там еще гораздо все печальнее будет. Приора тормозит конечно стабильнее, но результат все равно гораздо хуже. Надеюсь хоть в этом вопрос закрыт))
    Было смешно предполагать, что у Астры тормоза хуже!) А где вы нашли мой пост, что тормоза отечественных машин лучше, чем у Астры? Мне уже просто интересно стало!) Если уж быть совсем точным, то есть такая классная штука как колдун на ВАЗе, штука реально полезная для любителей экстрима! У меня к примеру при экстренном торможении начинает закидывать зад!

  13. Участник Астравод Anhel на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    msk sao
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Самая нелепая и абсурдная тема на форуме...


    iPhone~Tapatalk
    ну а как еще когда в стартопе флагман отечественного автопрома это уже смешно по сути

  14. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Anhel Алень это ты штоль?
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  15. Участник Астравод Anhel на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    msk sao
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    Anhel Алень это ты штоль?
    да я вот тоже смотрю - гук, это кто????

  16. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Anhel ты чего друган? это я - вчера только про тииду да астру на автоладе разговаривали, (ну у меня и то и то, наверное узнал) где кучу твоих тем потерли да спорт выеживался
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  17. Участник Астравод Anhel на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    msk sao
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    Anhel ты чего друган? это я - вчера только про тииду да астру на автоладе разговаривали, (ну у меня и то и то, наверное узнал) где кучу твоих тем потерли да спорт выеживался
    да я догадался())
    я просто ник знакомый Guk чуть раньше в другой теме заметил

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    Было смешно предполагать, что у Астры тормоза хуже!) А где вы нашли мой пост, что тормоза отечественных машин лучше, чем у Астры? Мне уже просто интересно стало!) Если уж быть совсем точным, то есть такая классная штука как колдун на ВАЗе, штука реально полезная для любителей экстрима! У меня к примеру при экстренном торможении начинает закидывать зад!
    Ну это не только вам, но и коллеге 735 предназначалось, но тут смысл в другом. Имея теже хар-ки тормозов, машина тормозит хуже, т.е. просчет идет где-то еще на стадии проектирования, о чем вам и говорят, что машины родом из 80х, вот и все
    У меня 99я вторая машина, до этого были 83 и 93i, поэтому что такое колдун хорошо представляю) Я тоже люблю динамично ездить, но на переднем приводе закидывать заднюю ось считаю глупо, как и попытки дрифта. Коплю на мерин или ауди кватро А уж при торможении по прямой когда разворачивает машину и вам это нравится, считаю редким опасным исключением, 99.9% людей при этом очень некомфортно себя чувствуют, но ездят по необходимости. Вам повезло ,вам это в кайф)
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  19. Участник Астравод Anhel на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    msk sao
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Olegan-TLT
    здаров короче!
    пока у меня острых вопросов нет, вот смотрю что здесь мона накопать то чего я незнаю)))
    мафынка шустренькая, завтра старлайн а64 привезут, инсталлирую. а то тоскливо както..

  20. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2085 тормоза астры 39,3м со 100км/ч http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 тормоза калины спорт и приоры купе ( а это уже гораздо лучшие, чем у серийной!!) 46.7 и 44.2 соот-но.
    Anhel так у тебя 1.6 или 1.8?
    вообще это очень приличная разница... вот езжу на астре на колесах 205/55/16, так по сравнению с приорой на колесах 185/65/14 намного лучше останавливается. а в тесте кстати калина спорт и приора купе на колесах 195/50/15, на таких ездит мизер калин и приор. а учесть если, что стандартные колеса на приорах тот еще шлак типа камы евро или что хуже- баргузинов, то тут и говорить не о чем. пример из жизни. выезжаю в своем городе с кольца, после выезда сразу почти пешеходный переход, резко пешик выбежал, передо мной огромный крузак 200, он в упор по тормозам (а на этой махине широченные 275 лапти минимум, короче хватит силы осадить эту бандуру), я за ним в упор по тормозам (заметил заблаговременно). а за мной приора выезжала, и тоже одновременно тормозить стал (я секу всегда в зеркало). так вот крузак остановился, я тоже без особого экстрима и с запасом перед крузаком встал (ну чутка абс сработала, но было еще достаточно места). а приора сзади вынуждена была меня по встречке обрулить, и встала вровень с моим капотом... родных тормозов и сцепных свойств колес ему не хватило. спасибо мужику среагировал, но экстрима хапнул будь здоров
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  21. Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Ну это не только вам, но и коллеге 735 предназначалось, но тут смысл в другом. Имея теже хар-ки тормозов, машина тормозит хуже, т.е. просчет идет где-то еще на стадии проектирования, о чем вам и говорят, что машины родом из 80х, вот и все
    У меня 99я вторая машина, до этого были 83 и 93i, поэтому что такое колдун хорошо представляю) Я тоже люблю динамично ездить, но на переднем приводе закидывать заднюю ось считаю глупо, как и попытки дрифта. Коплю на мерин или ауди кватро А уж при торможении по прямой когда разворачивает машину и вам это нравится, считаю редким опасным исключением, 99.9% людей при этом очень некомфортно себя чувствуют, но ездят по необходимости. Вам повезло ,вам это в кайф)
    С чего вы решили, что для меня кайф когда закидывает жопу на торможении?^^ Тут на форуме привычка что ли за других какие то выводы делать?) Вроде как всегда считал, что экстренное торможение происходит и в без того не очень приятных ситуациях, а если при этом ещё закидывает жопу то неприятности как правило возрастают!

  22. Местный Опытный Астравод 735 на верном пути Аватар для 735
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Всю ветку засрали, тролли(((
    Хватит читать проплаченные выдумки журналистов. Вот реальный тормозной путь Приоры http://autorambler.ru/journal/events/06.09.2010/560962317/
    Первоисточник http://www.autobild.de/bilder/brems-versager-die-schlechtesten-bremser-1239539.html#bild4|ref=http://www.autobild.de/artikel/bremsweg-verlierer-2009-2010-1241363.html?bild=40&now=45
    Краш-тест Приоры http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html

  23. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    не знаю чего там немцы намерили, но по субъективным ощущениям при езде на приоре и на астре, вот как раз метра 4-5 тормозного пути при торможении со ста между ними и есть. астра на колесах 205Ъ/55/16 континенталь премиум контакт. приора на колесах нокиан нордман sx 185Ъ/65/14. на родных камах евро еще хуже, особенно по сухому и мокрому асфальту. разогретая шина кама евро 236 скользить начинает в совершенно безобидных ситуациях. на колесах кумхо солус 17 в размере 195/55/15 приора тормозит ощутимо лучше. а большой крузак (опять же из практики) встает как вкопанный всегда, если только не надо переставки делать (вот эти все резкие перестроение не его удел).
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    Всю ветку засрали, тролли(((
    Хватит читать проплаченные выдумки журналистов. Вот реальный тормозной путь Приоры http://autorambler.ru/journal/events/06.09.2010/560962317/
    На идеальном покрытии будет меньше тормозной путь, а на дмитровском полигоне, где асфальт гораздо лучше чем в среднем по России, но гораздо хуже чем в германии и результат соответствующий. или еще и такие простые вещи начинать оспаривать или непонимать

    Цитата Сообщение от Skiff Посмотреть сообщение
    С чего вы решили, что для меня кайф когда закидывает жопу на торможении?^^ Тут на форуме привычка что ли за других какие то выводы делать?) Вроде как всегда считал, что экстренное торможение происходит и в без того не очень приятных ситуациях, а если при этом ещё закидывает жопу то неприятности как правило возрастают!
    "Если уж быть совсем точным, то есть такая классная штука как колдун на ВАЗе, штука реально полезная для любителей экстрима! У меня к примеру при экстренном торможении начинает закидывать зад!" Ну я подумал по вашим словам, что вам это нравится. Сорри, если ошибся
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  25. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    на реальных российских дорогах с неровностями, кочками, разношерстным покрытием, а не на полигоновских тестах, "рулят" при торможении машины с широкими колесами. чем шире - тем лучше. довелось мне тут прокатиться на инфинике фх45 лимитед едишен, ну дурная машина по двигателю, ураган просто. но даже не меньше впечатляют тормоза. на колесах огроменных 21-дюймовых тормозит так, что вылететь в окно легко, если не пристегнутый. а приора на детского размера по нынешним меркам шинах, да еще говенных с завода, поэтому тормозит хревовастенько. хотя смотря с чем сравнивать. лучше чем классика. и получше десяток (из-за абс). но с той же астрой можно даже сравнить при торможении со 100. а вот со скорости 160-180 если останавливаться - так на приоре такое торможение торможением условно можно назвать (это если сравнивать с астрой с колесами 205/55/16).
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  26. Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    "Если уж быть совсем точным, то есть такая классная штука как колдун на ВАЗе, штука реально полезная для любителей экстрима! У меня к примеру при экстренном торможении начинает закидывать зад!" Ну я подумал по вашим словам, что вам это нравится. Сорри, если ошибся
    Эта была горькая ирония - дважды попадал в неприятные ситуации из за утырков на дороге и дважды сильно вспотел от этой долбанной особенности, которая почему то считается ещё и в допусках на тормозном стенде официального дилера! Уже появилась мысль тупо выкинуть этот колдун куда подальше!

  27. Местный Опытный Астравод 735 на верном пути Аватар для 735
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    250
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    не знаю чего там немцы намерили, но по субъективным ощущениям при езде на приоре и на астре, вот как раз метра 4-5 тормозного пути при торможении со ста между ними и есть. астра на колесах 205Ъ/55/16 континенталь премиум контакт. приора на колесах нокиан нордман sx 185Ъ/65/14. на родных камах евро еще хуже, особенно по сухому и мокрому асфальту. разогретая шина кама евро 236 скользить начинает в совершенно безобидных ситуациях. на колесах кумхо солус 17 в размере 195/55/15 приора тормозит ощутимо лучше. а большой крузак (опять же из практики) встает как вкопанный всегда, если только не надо переставки делать (вот эти все резкие перестроение не его удел).
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    На идеальном покрытии будет меньше тормозной путь, а на дмитровском полигоне, где асфальт гораздо лучше чем в среднем по России, но гораздо хуже чем в германии и результат соответствующий. или еще и такие простые вещи начинать оспаривать или непонимать

    Субъективность отбрасываем, смотрим на факты.
    Покрытие Дмитровского полигона меня не волнует, так все автомобили тестировались в одном месте. Немцы же не замеряли тормозной путь всех остальных машин в России. значит условия одинаковые. Факты опубликованные в тесте говорят, что тормозной путь Приоры не хуже чем у большинства иномарок. то что Приора заняла 5 место- считаю отличным результатом. Кстати, обратите внимание, что размер колес не помог большинству автомобилей переплюнуть результат Приоры.

  28. Участник Астравод Anhel на верном пути
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    msk sao
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Olegan-TLT Посмотреть сообщение
    Anhel так у тебя 1.6 или 1.8?
    вообще это очень приличная разница... вот езжу на астре на колесах 205/55/16
    1,6
    колеса такие же походу
    прикинь я тут еще русофила обнаружил - помнишь его?
    вообще сравнение автопрома от мима - ну ты знаешь мое мнение..
    Всю ветку засрали, тролли(((
    мы не тролли я просто ток вчера астру пригнал)))

    вот шобы еще в ней разобрать - я еще даже талмуд не открывал))))
    но уже интересуюсь чо перебрать в коробасе и шо туда заливать
    завтра хоть отведу душу, если утром привезут сигу - разберу по электрике

  29. Местный Опытный Астравод Olegan-TLT на верном пути Аватар для Olegan-TLT
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    49
    Сообщений
    282
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    Субъективность отбрасываем, смотрим на факты. Покрытие Дмитровского полигона меня не волнует, так все автомобили тестировались в одном месте. Немцы же не замеряли тормозной путь всех остальных машин в России. значит условия одинаковые. Факты опубликованные в тесте говорят, что тормозной путь Приоры не хуже чем у большинства иномарок. то что Приора заняла 5 место- считаю отличным результатом. Кстати, обратите внимание, что размер колес не помог большинству автомобилей переплюнуть результат Приоры.
    мдэ.. ето клиника... может у меня какие особенные приора и астра?
    astra H caravan 1.8 МТ +Nissan Tiida хетч 1.8 6мт

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
    Субъективность отбрасываем, смотрим на факты.
    Покрытие Дмитровского полигона меня не волнует, так все автомобили тестировались в одном месте. Немцы же не замеряли тормозной путь всех остальных машин в России. значит условия одинаковые. Факты опубликованные в тесте говорят, что тормозной путь Приоры не хуже чем у большинства иномарок. то что Приора заняла 5 место- считаю отличным результатом. Кстати, обратите внимание, что размер колес не помог большинству автомобилей переплюнуть результат Приоры.
    Факты, что Приора в РОССИИ тормозит 44.2 метра, Астра там же тормозит 39,3. Условия одинаковые в месте проведения. А вто с Германией некорректно сравнивать. Вы где ездите, по дорогам немецких тестеров? 5е место хороишй результат, но это не благодаря колесам, а благодаря малому весу, что в случае ДТП сыграет как раз отрицательную роль, учитывая общую невысокую безопасность.
    Как автобилд замеряет были еще вопросы когда они меряли разгонную динамику ОПС и другими хот-хэтчами (пресловутый гольф), там астра чуть ли не последняя, а вот почему то на Киевке стоковая практически самая быстрая, а тапоры и ГТИ даже рядом не курят.
    Ладно я фанат опеля, могу неадекватно писать , но Olegan-TLT владея 2мя сравниваемыми авто коррекктен или нет??!
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

Страница 47 из 73 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)