Накипело просто!
По этому решил в отдельную тему выкинуть!))
забейте, непредвзятых людей не бывает, тем более журналистов )
меня статья удивила не негативом по поводу машины, она действительна не идеальна есть лучше, и вполне может не понравится . меня больше удивил стиль, я Авто-Ревю читаю не часто, может это у них норма так статьи писать. "эмоции после нажатия газа, как после просмотра вечерних новостей" откуда я знаю какие эмоции вызывают у автора новости и вообще что он этим хотел сказать. или вот опус про цветочки и баю бай, складывается ощущение что автор хотел пораньше поехать домой и выспаться а его заставил кататься на новой астре. и так далее, в обще странная статья.
Мда... Столько ляпов в статье. То астру называют четвертым поколением, то уже пятым. Позабавил первый крендель, который написал что астра - для стариков, мотор слаб, коробка плохая и т.д. хотя сам он ездит на ФИЕСТЕ
А вот это, просто шедевр:
"Да, «автомат» бы сюда. Но XER" И это пишет редактор...
Мда... Столько ляпов в статье. То астру называют четвертым поколением, то уже пятым. Позабавил первый крендель, который написал что астра - для стариков, мотор слаб, коробка плохая и т.д. хотя сам он ездит на ФИЕСТЕ
А вот это, просто шедевр:
"Да, «автомат» бы сюда. Но XER" И это пишет редактор...
Ну, в целом, неплохая статья. Зная авторевю, сначала искал в каждом отзыве "а гольф - лучше". Но все-таки эта статья несколько разных отзывов, и перекликающихся и противоречащих друг другу. И как человеку, который уже приобрел этот автомобиль интересно почитать, что не нравится журналистам. Мнение со стороны, так сказать. Да и странно было прочитать 10 отзывов о том какая же это классная машина. Читать было бы скучно и неинтересно. О том, что он классная я и сам знаю, иначе бы не выбрал Да и чем больше людей от нее откажутся, тем медленнее она будет попсоветь, от ашек уже в глазах рябит)
Новая статья есть в кватроруте, может вечером выложу. Гольф первый, альфа вторая, астра третья, дальше фокус, тойота и мазда. Но астра намного дешевле первых двух, поэтому для потребителя выбор очевиден. Дизайн правда, они почему-то не обсуждают вообще, гольф был бы на последнем месте по этому показателю. Альфа симпотная, кстати.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
мне в кватроруте вообще не понравилась статья.
одни картинки, по сути мало написано
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
а в авторевю как-то разочаровался.. всегда считал их авторитетным изданием.. а господин Ветров такое там понаписал, что сложилось впечатление, что ему Мазда доплачивает
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение от TOXA_78
"Да, «автомат» бы сюда. Но XER" И это пишет редактор...
{Николай Королев, 02.07.2010 23:02:31
У меня Астра Н немецкой сборки. Я "почти созрел" поменять ее на новую модель после тест-драйва у дилера.
Потому что все разговодры про "проблемы питерской сборки" ... НАДУМАННОЕ. Всем русским, кто тут бубнит про кривые руки сограждан советую начать с себя: или бросайте злоупотреблять водкой или освойте профессию оленевода. Купите себе для сравнения Corolla турецкого производства или такой же TransitConnect... китайца Chery Amulet, редкостный суррогат, зато не российский! Или вы считаете, что "реальные ребята" платят по 3-5 млн.р. за BMW X5 - X6 калиниградской сборки зря? (Вы только им вслух не говорите это, а то можно пострадать).
Единственный действительно случавшийся косяк питерских астр предыдущего поколения - перетянутое крепление трубки кондиционера. А вот своя новая покрасочная камера - это большой плюс, т.к. на кузовах евпропейской покраски известны случаи появления вздутия краски (как, впрочем, и на некоторых Ниссанах, или на крышках багажников "оцинкованных" VW Passat). Кстати, при запуске новой модели OPEL ASTRA в Питере в апреле-июне выпущено 200 машин для обучения персонала и отладки оборудования. Эти машины будут утилизированы, в продажу не пойдут. Вот так, все как в Германии...
На новой машине ездил - ЛЕДЕНЕЦ!!! Комфорт и шумоизоляция как в Audi A4 - конкуренты в классе C отдыхают все до одного. Подвеска - нечто!!! Жаль пока нет в тестах турбированных машин. Жду - Cosmo 180 л.с. + АТ6!!! С адаптивным биксенонм за 831 т.р. Вещь!!!}
От куда у них астра питерской сборки с флексрайдом?
а там нигде не написано что у них питерка:
Хэтчбек Opel Astra, который мы «примеряли» шесть лет назад, еще можно купить. Но параллельно с ним продается и новая Astra четвертого поколения, которую собирают на заводе General Motors под Санкт-Петербургом! Она крупнее и тяжелее, но лишь ненамного дороже — неплохо оснащенная базовая Astra 1.4 (100 л.с.) стоит 569900 рублей. А в наших руках оказался хэтчбек с новым турбомотором 1.4 NET (140 л.с.) и шестиступенчатой «механикой»: цены стартуют с отметки 649900 рублей, но наша машина в исполнении Cosmo и с опциями вроде адаптивного шасси, навигационной системы и ксеноновых фар потянула на 825900 рублей.
про сборку в питере это просто общая информация
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Отмазку нашли что не ставится. Не говорить-же им:
- Проектировщики в германии такую штуку придумали, которую мы прикрутить не можем. Т.к. у нас, в Шушарах, до сих пор каменным молотком и крепким словцом машины собирают...
Нашел хороший обзорчик в 2х частях, без лишней воды как это часто бывает у профессионалов. Может боян, но раньше не видел и мне было интересно. http://www.youtube.com/watch?v=0lggpUDBkRM
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие