
Сообщение от
carrera
Н-ка 2007г.в. в эксплуатации с янв. 2008г. пробег 155 тыс.км у официалов не обслуживался. вот биография
60 т.км-замена правой передней ступицы, отремонтировал заслонку рециркуляции(как было подсказано на сайте)
80 т.км-были проблемки с заслонками печки(куда хотели туда и дули) ОД за 1000р. чет там смазали усе работает ОК
90 т.км-замена ГРМ(ремень и все ролики),замена стоек стабилизатора
100 т.км- померла дроссельная заслонка(внутри срезало зубья шестеренок?????????????????????????) поставил б/у
115 т.км- лопнула трубка охл-я с тэрмостата на дроссельную заслонку заменил на обычный дюритовый шланг ездит не жужжит
128 т.км- полетел модуль зажигания
130 т.км-замена передних тормозных дисков
155 т.км- замена зад. пружин(одна лопнула зараза), замена сайленблоков задней балки, замена заднего сайленблока правого рычага подвески
В общем машиной доволен, особенно подвеска,режим езды активный езжу где попало. Масло через 15 тыс. -GM-кое, колодки и фильтра в учет не беру-расходный материал