Была на форуме такая тема, но что-то я ее не нашел. У меня уже 60000, вот думаю продавать или еще покататься можно? Машине почти 4 года.
Я спрашиваю потому, что в данный момент затруднительно будет новую брать, а хотелось бы распланировать. Когда ее менять, когда она начнет много не ремонт требовать и т.п.
у меня только плановые работы, щас вот у радиатора бачек треснул, заказал новый за пять тыщ, готовлюсь к замене помпы (но ещё не заказывал).............
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
2.4. Использование в качестве персональных изображений Пользователя (аватар) изображений или анимации нецензурной, оскорбительной или иной, нарушающей правила форума, тематики.
моя 2007 года пробег 86000 ,были вот такие неполадочки и вложения-
1 -уходил антифриз(замена прокладки термостата)
2-шестарни(на 44т.км по гарантии)
3-передняя правая ступица(72т.км за деньги
4-передние тормозные диски и колодки(на 80т.км)
5-грм и приводной ремень (85т.км)
в данный момент похоже опять шестерня подходит,а так машина полностью устраивает как минимум еще год буду ездить.
седан 1.6. хеr МКПП 106500км 2008г.
-конежно же ТО как положено,а так:
-53000 замена датчика детонации двигателя(гарантия).
-57000 заменя МКПП(разлетелась напрочь) (гарантия)
-83000 перекрашивание низа(до молдингов) всех дверей(произошло после второй зимы вспучивание и отстрелы краски). (за деньги)
-106000 замена комплекта ремня ГРМ (за деньги)
По техническому состоянию доволен.Не подводила ни разу.
А вот ЛКП ужасное!)
Кататься буду на нем еще года 2-3. посмотрим,что еще будет.
Моё ИМХО,что нужно менять к 90-95 000.Во первых вроде и не 100 000 пробега,что возможно не испугает следующего покупателя,во вторых очень много траблов начинается после 60-70 000 км. пробега.То,что делал я,но сильно не акцентировал внимание на скольких км пробега.На втором году умер кислородный датчик (он же лямбда зонд№2).Тормозные колодки заменены уже во второй раз.Тормозные диски где то на 84 тыс.км,Рулевые тяги и наконечники по второму кругу,самое дорогостоящее-блок управления Изей на 80 000,сцепа,выжимной подшипник с корзиной на 80 000,трапеция на дворники где то на 70 000,прротивотуманки (ну это на астрах святое.лучше не пользоваться вообще ими),вот сейчас на 87 000 обводной ремень с роликом.А так можно кататься (если не всё сразу навалится)
Моя 2004 года пробег 90000,купила с пробегом 75000.За это время поменяла расходники,ГРМ всборе,приводной ремень с роликом,переднюю правую ступицу,рулевые тяги и наконечники. В остальном все отлично тьфу-тьфу не сглазить
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги!
1.8хеr 2008 года,89 тыщ пробег.
82тыщ-коробку МКПП разлителась напрочь
88тыщ-датчик лямбда зонда(можно было на старом ездить,работал в 95 случаев из 100)
За весь ресурс 1 ламп габарита и 1 ламп подсветки номера.
Очень доволен,но читая форум всегда мысли дурные в голову лезут.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Седан 2008 года выпуска, вместе с весны того же года. Двигатель z16хеr МКПП. Пробег 87540км.
Замена заслонки на 45000, гарантия;
замена карданчика рулевого механизма на 60000, гарантия;
замена датчика кажись детонации на 60000, гарантия;
ремонт головки блока цилиндров на 5600, гарантия;
в понедельник поменял модуль зажигания за деньги.
Колодки менял только перед на 61000. Ну и расходники на ТО.
По осени краска на дверях прыщами пошла, весной буду перекрашивать за деньги. Пока все
Машиной доволен как удав кролику. Менять в ближайшее время (пару лет) не планирую.
Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!
GTC, Май 2008 года. У меня с января 2009. Z18XER, АКПП. 39000 км
-ремонт двигателя (клапан регулировки фаз газораспределения, ГРМ в комплекте и т.д.)
-поворотный кулак (сам дурак)
-передние колодки
-задние колодки
-задние аммотризаторы
-замена моторчика стеклоомывателя
-замена задней форсунки стеклоомывателя
На сегодня пробег всего-то 47000, гарантия закончилась неделю назад.
За 2-а года по гарантии было поменяно следующее:
1. опорный подшипник стойки
2. заслонка рециркуляции
3. термостат
4. поджопная обивка сиденья водителя
5. какой-то ролик (не помню какой, нужно смотреть тему где хрюкает при включенном кондиционере)
6. перекрасили 4-е двери и крышку багажника
7. поменяли руль
8. дозаправка кондиционера
9. пропайка сим модуля
не по гарантии :перегорел левый передний габарит
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
+1 Офигеть! У меня за 2 года эксплутации (30000 км):
Cкрип заднего сайленблока - промазали (гарантия)
Заслонка рециркуляции - замена (гарантия)
1 лампы ближнего света - за свои
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
1) Менял масло и фильтры по регламенту
2) Передние колодки на 40000 тыс.
3) Еще по кочкам ездил, зацепил бампер, теперь периодически лампа габарита и ближнего света отходит))
Все))) Доволен как слон, еще 3 года отъезжу и тыс 70 легко))
ГТЦ космо 1,6МТ 15л.с. ноябрь 2007г. пробег при продаже декабрь 2010г. 65 000км.
-5000км. потекла рулевая рейка поставили апгрейд и больше бед не знал(гарантия)
-самособой ТО, правда каждые 10 000км.
-замена тормозных колодок перед на 30 000км(2100р), зад 40 000км(1500р) замена тормозных дисков с колодками перед 52 000км(5000р).
-замена левой лампы в ксене 3000р примерно через 2,5года ~55 000км.
остальное фильтра масла, дворники один раз...
на машине ездил по жёсткоу в любое время года...
скажу про Укропыча, навдеюсь камнями не закидает. Он как-то давно писал про пробег на своем сарайчеге 180+ тыс., 1,8Автомат, без проблем. Потом замена движка на 2,0Т - и продолжает кататься...
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Когда мне красили по гарантии двери, у дилера замотали руль пленкой.
Не знаю, как они красят, загоняют ли машину в печку целиком или еще что, но когда я принимал машину и сняли пленку с руля,то "кожа" на руле реально как будто ссохлась. Был вызван инженер по гарантии и сказал ждать пока привезут новый.
Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
Антара черная есть
Н-ка 2007г.в. в эксплуатации с янв. 2008г. пробег 155 тыс.км у официалов не обслуживался. вот биография
60 т.км-замена правой передней ступицы, отремонтировал заслонку рециркуляции(как было подсказано на сайте)
80 т.км-были проблемки с заслонками печки(куда хотели туда и дули) ОД за 1000р. чет там смазали усе работает ОК
90 т.км-замена ГРМ(ремень и все ролики),замена стоек стабилизатора
100 т.км- померла дроссельная заслонка(внутри срезало зубья шестеренок?????????????????????????) поставил б/у
115 т.км- лопнула трубка охл-я с тэрмостата на дроссельную заслонку заменил на обычный дюритовый шланг ездит не жужжит
128 т.км- полетел модуль зажигания
130 т.км-замена передних тормозных дисков
155 т.км- замена зад. пружин(одна лопнула зараза), замена сайленблоков задней балки, замена заднего сайленблока правого рычага подвески
В общем машиной доволен, особенно подвеска,режим езды активный езжу где попало. Масло через 15 тыс. -GM-кое, колодки и фильтра в учет не беру-расходный материал
Н-ка, 5-ти дверный хетч, Black, Cosmo, биксенон, 1,6 ХЕР, 5МКПП
изготовлена 24дек2005г в Антверпене, купил 18 февраля 2006.
пробег к моменту продажи (сентябрь 2010) 172500км, на 90% по трассе.
все ТО по регламенту, до конца гарантийного срока в ОД, после самостоятельно.
В гарантийный срок менял на 35000км правый рулевой наконечник.
Из прочего: дважды менял передние колодки на 80000км и 150000км, единожды на 150000км задние. на 120000км поменял по кругу подвеску(амортизаторы, пыльники,опоры стоек, линки, шаровые), вместе с ней передние ступицы в сборе, на 165000км заменил передние тормозные диски.
на 127000км вышел из строя датчик положения дроссельной заслонки твин-порта, одни официалы сказали менять твин-порт в сборе, неофициалы за тоже ратовали, а вот другой ОД предложил заменить сам датчик. Поставили от Шеви-Нивы за 302р. Ездил без проблем
на 132000км захондрила система вентиляции салона, дула только в ноги, вылечили калибровкой при помощи ТЕСН-2
на 137000км умерла 2-я катушка в модуле зажигания, заменил на новую
вообще, записывал все действия с машиной каждый день, начиная с заправок и суточного пробега и т.п.
В авариях не была.
Продал машину в течение 20 часов после размещения инфы в инете
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Н-ка, 5-ти дверный хетч, SilverLighting, Cosmo, биксенон, Z16ХЕR, 5МКПП
выпущена в 2008 в марте под заказ - куплена в апреле. Бельгийка
пробег почти 63 тыс.
по гарантии:
усилитель антенный,
ключ (кнопки не всегда с первого раза срабатывали)
покраска капота (то ли скол, то ли еще что-то, но был маленький прыщик на клюве)
заслонка рециркуляции (вроде поставили модернизированную, но я еще купил стабилизатор)
из поломок во вне гарантии:
шестерни и клапаны )))))
остальное плановые ТО + частые замены свечей и фильтров (для душевного спокойствия)
nerva
НУУУ НЕ ТАК КРАСИВО.
Но с октября 2008 ---58тыс.
Масла и фильтра.
Переднюю правую стойку в АВТОМИРЕ (БРЯНСК) менять отазались(ПОСТУКИВАЕТ С НОВЬЯ).
Была на форуме такая тема, но что-то я ее не нашел.
Плохо искал ) http://astraclub.ru/forum/viewtopic....576&highlight=
60 тысяч, это не пробег для машины. Когда нет особо лишних средств, менять её нет смысла. У меня пробег 112 тысяч. Внеплановых расходов около 10 тысяч рублей. Из плановых дорогостоящих операций, замена ГРМ и роликов - 7,5 т.р. Ну и наверное скоро подвеску перетряхну ). Насчет замены тормозных дисков, у меня уже подходит к концу 4ый комплект передних колодок, а диски стоят родные (хотя теперь наверное поменяю), менять их на 60-80 тысячах неразумно, ИМХО.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сообщение от FreeGunner
на 120000км поменял по кругу подвеску(амортизаторы, пыльники,опоры стоек, линки, шаровые), вместе с ней передние ступицы в сборе,
Подскажи, сколько по деньгам вышло, хотя бы порядок?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка