Я катаю Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin второй сезон.Достаточно жесткая, но держак вообще чума. Трава, грунт и температуры меньше +10С точно не для этой резины.Из-за жесткостьи не очень любит колею, но уменя размер чуть пошире 225. Но летом на приличной скорости эта резина бесподобна. Я однозначно рекомендую если любите активную езду.
Спасибо!
Насколько она шумная по сравнению со штатной turanza?
При температуре меньше 10 совсем все плохо? На штатной в легкий минус было нормально.
С Туранзой сравнить не могу, так как в штате у меня была изначально Потенза RE005. Потом пробывал ставить Потензу 001 Runflat, вот эта резина очень жесткая по этому и сменил. Последние похолодания в Москве уже ездил на них,в принципе норм, но я изначально знал на что способна эта резина на холоде. Вообще я для себя решил что это одна из лучших шин на которых я ездил(это конечно субъективно). Не шум не заведома жесткая резина для меня не повод от неё отказываться.
И еще вопрос: на cмену turanza er300 пришла turanza t001, но у нее нет размера 215/50, зато есть 215/55. На что будут влиять эти лишние 5мм?
Это не "лишние 5 мм", а 5% (процентов) высоты профиля. Для 215/55 R17 шинный калькулятор сообщает)), что высота профиля увеличится на ~10 мм, диаметр колеса - на ~21 мм
Спасибо!
Насколько она шумная по сравнению со штатной turanza?
При температуре меньше 10 совсем все плохо? На штатной в легкий минус было нормально.
Взял Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin 215/50 r17 и отвечу сам на свой вопрос.
Субъективно: по сравнению с turanza жесткость такая же, но тише и рулится острее, как будто бы.
При +2 в тыкву не превратилась, дорогу держит уверенно, тормозит отлично, кашу снежную, которая была 8 мая в Москве, месит и сцепление находит.
Выбором очень доволен.
О снижении диаметра, даунсайзинге с 17 на 16. Положительный отчет.
Махнул "не глядя" перед сезоном штатную Туранзу на 17 родных 5 -спицевых штамповках 2012 г.в. (остаточный протектор 5-5,5 мм был) на 205/60/16 Nokian Hakka green и литье OPL11 от Replay. Бюджет замены составил около 11 к. Продал за 13, купил-смонтировал за 24 (прицепился в заказ к другу, а он брал оптом). Минус опта- нет нокиановской гарантии на халявную замену покрышки.
Проехал 3000 км после замены. И есть что сказать. Пациент очень даже жив, самочувствие улучшлось.
По убыванию важности симптомов (для меня лично)
1) Плавность хода - существенное улучшение на всех видах неровностей (и на мелкой гребенке, и на крупных ямка, ах ремонтники дорог Королева, как обычно по весне, вырезают в асфальте прямоугольные ямы, а потом недели 3 ждут асфальта-погоды-настроения (х.з. чего, но в следующем году не поленюсь и прокуратуру натравлю за сроки ремонта), Бриджи здорово жестче били по кузову-пояснице, их постоянно хотелось чуть спустить. На грунтовке преимущество толстого резинового бублика еще выше. Лежачие полицейские проходятся лучше, особенно широкие.
2) Управляемость. Не стала хуже (для нормально умеренно бодрой езды с категорическим внутренним табу на шашечки и прочую бредятину затянувшегося пубертата) Никакого дискомфорта или неуверенности в скоростных поворотах не получено. До визга гражданские машины не довожу, это несолидно. Акваплана не было ни на Бридже ни на Хакке, хотя моя оценка не репрезентативна, я обожаю езду в дождь, ведь фанат Айртона Сенны не может иначе
3) Торможение. Штатные торможения такие же хорошие и прогнозируемые как раньше. Экстренных торможений за время наблюдения за Хаккой не было, на Бриджах раз 10 за их жизнь было, прошло великолепно.
4) Прочность колеса. На Бриджах - 0 проколов и 0 грыж. Это отлично. На хакке пока все по 0, но она слишком юна для получения оценки.
5) Расход. Один в один. 10-11 в зависимости от количества пробок. С началом каникул, естественно, упал, не надо каждый день 2 раза в школу-домой по 5 км проезжать.
6) Шум. Самый незначимый параметр для бюджетного автомобиля, имхо. Стало чуть тише чем на новых Бриджиках было. По сравнению с 5-летними, прогресс еще чуть больше. Драматичного улучшения не будет, хотя теперь на 140 кмч по громкой связи (нештатной) я могу говорить чуть меньше напрягаясь.
Доволен ли я заменой? - да, она проведена вовремя. Старые еще чего-то стоили, потери в деньгах минимальны.
Готов ли подтвердить мнения журналистов автомобильных журналов, доказывавших по меньшей мере 2 раза на моей памяти, что меньший диаметр выигрывает не только по стоимости? - готов.
При этом пи всем общая оценка Бриджикам за эти 5 лет и около 25 000 летних км - 4+, за безопасную бодрую езду им большое спасибо. Посмотрим сколько проходит Хакка, там и оценим.
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
Рискнул и купил Nitto NT830 225/50/17, тихая (после Бриджа), очень хорошо держит в дождь, по сухому тоже все отлично. Сделана как и Бридж в Японии, правда бывают пр-ва Малазия.
Ребята, помогите пож-та определиться с летними шинами. Большое желание остаться на Turanza. Но тогда по размерам выбор только 225/45, 215/55 и 225/50 радиус 17.
225/45 и 215/55 - сомнения по эстетическим соображениям. Не будут ли слишком маленькими и наоборот бубликом?
225/50 - вроде как максимально приближен к штатным 215/50. Но вес каждого колеса больше на 2 кг. Есть ли тогда смысл распыляться на Turanza если уже не будет таких управленческих характеристик на авто?
Укатанный сток Bridgestone Turanza ER300 215/50 R17 91V заменил на новые Bridgestone Ecopia EP300 215/50 R17 91V = теперь гул в салоне после 60 км/ч. Это мне так "повезло"? Или у кого-то такие же покрышки, но тихие?
Последний раз редактировалось F4F5F4; 07.10.2018 в 09:50.
Поменял штатные 215/50 r17 на 205/65 r16, разница небо и земля! Вес колеса уменьшился на 3,2кг, стоимость колеса в сборе уменьшилась почти на 4000 рублей, а комфорт езды на наших дорогах - бесценен! Так же уменьшился расход топлива примерно на 1 литр на 15 км, динамика разгона не изменилась, руль перестал быть нервным, когда каждая мелочь на дороге напрягала, управляемость плавнее и удобнее. И последний плюс - смотрится Опель как броневик)) клиренс +13мм!
Может у кого был опыт использования данной резины, что скажите.... а то сток уже облысел как то ))))).
1.Bridgestone Ecopia EP300 215/50 R17 - по отзывам дубовая.
2.Pirelli Cinturato P7 XL 215/50 R17 - по отзывам на колесе выглядит как сосиска и колейность дорог не очеь любит.
3.Nokian Hakka Black 215/50 R17 - по отзывам, мягкая и в связи с этим не более 2-3х сезонов ходит.
4.Goodyear EfficientGrip Performance 215/50 R17 - по отзывам вобрала в себя все самое худшее от трех предыдущих вариантов.
Почему эти модели, да бюджет не более 6.5 за баллон, вот их и рассматриваю.
Последний раз редактировалось АлЁша 99; 16.05.2018 в 10:46.
Поменял на Triangle TR968 225/55 5000 км проехал полёт нормальный. А говорили что шумные.
Opel Vectra A 1990г.в, Mitsubishi Galant 2001г.в. (чистый японец), Opel Asta J 2012г.в. 1.6, KIA Rio 2014г.в. 1.4, Mitsubishi Galant 2003г.в. (американец), сейчас Opel Astra J 1,4 turbo.
С завода была итальянская Turanza ER300, ни одной грыжи, по шуму устраивала, сейчас второй сезон тайваньской Ecopia EP300, шума больше, но грыж по прежнему нет, что не может не радовать.
На родных Мишлен энерджи сейв от'ездил семь сезонов, проехав тысяч 85км, пока не вылезла грыжа на одном. Шиномонтажник определил на глаз пробег тысяч в 30.Поменял на такие же. Нравится.
Умудряюсь еще на стоком первом Континентале ездить. Родная резина понятное дело умерла несколько лет назад, но постоянно нахожу в Питере(таки большой город) если не новье, то близко к этому. Вот и сейчас, однозначно нужно было менять два колеса, за зиму на Авито неспешно нашел одно с износом не больше 5% за 2.500 и второе за 1500 примерно с 30%...)
Поставил на опеля и круза кордиант комфорт 2. Сегобня прокатился по трассе. Тихая. До 120 обычный шум асфальта. Аэродинамического шума не услышал.
Но у всех свои критерии шумности.
Однако это была именно она. Так как на 2-м году жизни авто словил грыжу и искал такую же, чтоб собрать комплект ошибаться не могу даже сейчас. Сборка машины - Польша. Одна из последних в Туле.