Мне бы совет, коллеги, что делать с "летом". Имеем штатные бриджи 17 с пробегом около 12 000 на "пятиспицевой штамповке с колпаками аля литье". 1 диск погнул по осени край, выстучал, с виду в порядке. Резина не очень нравится ибо жестко. И ям до фига в наукограде. Зимой на 16 шиповках Мишленах и литье от Реплики очень хорошо. Мягко и комфортно. Нужен здравый совет:
1) Забить на все и донашивать лето "как есть" (ну может заменить "гнутый" диск", если будет бить)
2) сливать бриджи (это за копейки, видимо) и покупать 17 резину "что-то помягче" (а будет ли реальная разница в комфорте, если остаться на 17)
3) уходить на 16, сливая штатные колеса в сборе с колпаками (самый дорогой вариант, а может и не самый, учитыая разницу в ценах на диск+шина 16 vs шина 17)
P.S. кстати, если 3 вариант, то сливать все 4 оптом или по 1, коллегам-бедолагам, которые убили колесо? (йа не жадный, просто как-то зряплата не растет )
P.P.S в порядке офтопа. Вариант остаться на шиповке на лето пока не рассматривал, но пацанов на 99 таких много видел. Как они подгадывают момент торможения зимой, имея 5-7 шипов на колесо?
1,4 Т АТ, enjoy +, agr, подлокотнички, рульчик, ящичек
чтобы разрубить боковину резины о края ямы или диском (посадить грыжу). В том то и прелесть жёсткости и шумности бриджей - крепкие боковины. Более мягкая резина в таких условиях эксплуатации протянет ещё меньше.
Увеличивайте профиль резины, уменьшая её диаметр. Модель резины - по вкусу и кошельку.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Более мягкая резина в таких условиях эксплуатации протянет ещё меньше.
Факт. У меня и зимные 16тые шиповки с мягкой боковиной. Просто с ямами надо предельно аккуратно. Тут уж кому что, либо комфорт, либо стойкость к ударам.
Rover_61reg
А я менял больше из-за поиска вибраций. Что бы исключить вариант дисков на 200%. Обычно раньше середины апреля не меняю.
В Москве сейчас ахтунг. Я сегодня вечером на шипах с трудом оттормаживался на С4 благо на нем предусмотрительно резину не меняли...
Я обычно тоже позже, но долговременный прогноз (который сбылся - пару раз заморозок был за 2 недели, без осадков) + шуруп 25 мм в переднем левом - сподвигли на раннюю переобувку.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
В Москве сейчас ахтунг. Я сегодня вечером на шипах с трудом оттормаживался на С4
Не заметил ничего особенного. Мои колеса отлично гребли и прекрасно тормозили.
Сообщение от Rover_61reg
Я обычно тоже позже, но долговременный прогноз (который сбылся - пару раз заморозок был за 2 недели, без осадков) + шуруп 25 мм в переднем левом - сподвигли на раннюю переобувку.
Ранняя весна ранней весной, но обычно раньше десятых чисел апреля в шиномонтаже делать нечего.
ездил с покупки на ContiSportContact5 235/50 R18 все устраивало, в любую погоду держак, торможение, рулежка все нравилось. Как истерлась, поставил эту же резину, но 245/45...и вот тут ждало огромное разочарование, ооочень мягкая, как зимняя, для моего стиля вождения вообще мимо...
в связи с этим решил приобрести Pirelli P Zero 235/40, кто что скажет по резине, и то, что размер другой?
машина GTC 1.6T eibach -30mm
На штатных бриджах откатал уже тысяч 40, и думаю, этот сезон будет для них последним. Хочется такую резину, чтобы не шумная была, и помягче. Смотрю на Мишлен, но пугают отзывы о том, что она очень легко пробивается. На бриджах я в какие только ямы не влетал - им все ни по чем. Думаю с Мишлен такой номер не прокатит. Какие еще альтернативы есть (тихие, мягкие, прочные)?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Не в этом вселенной. Либо мягкие и тихие (пирелли п7, ханкук), либо прочные (бридж, хакка), либо все 3 параметра на среднем уровне (мишлен примаси, контик).
Не в этом вселенной. Либо мягкие и тихие (пирелли п7, ханкук), либо прочные (бридж, хакка), либо все 3 параметра на среднем уровне (мишлен примаси, контик).
А вот как понять насколько велика разница между пирелли (на маркете пишут что Р7 шумная) и мишкой по шумности и прочности? Алсо, на штатные космо-диски размерность 225/50 17 нормально будет? Не хочу покрышку вровень с диском - диски царапаю о бордюры.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
читаешь и смеешься... на типовых помойках, кой астра и является.... пофиг какая резина ибо большинсво скоростей 60-80 макс 100 разницы особой нет.
а сверх этих скорестей на астре ездить не надо я про город
трасса немного другой да и на трассе 100-120 макс 140
читаешь и смеешься... на типовых помойках, кой астра и является.... пофиг какая резина ибо большинсво скоростей 60-80 макс 100 разницы особой нет.
а сверх этих скорестей на астре ездить не надо я про город
трасса немного другой да и на трассе 100-120 макс 140
Это у вас трасса максимум 140. На некоторых участках ограничение 130, значит можно ехать 149. А в Польше местные и 160-180 гоняют. И резина берется не для того чтобы гонять, а чтобы в критичной ситуации помогла - неважно на какой скорости вы движетесь, если на встречу идет груженый камаз.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Поделюсь маленько: позапрошлым летом поставил увеличенный 205/60 r16 pirelli cinturato p7. В шиномонтаже народ не советовал, но проверил-супер. Тихая и цепкая резинка. А воспользовавшись концом сезона, купил липучку на следующую зиму, плюс пока еще март на ней откатаю. Ее тоже 205/60 r16 взял Dunlop Graspic DS3. До этого от прошлого владельца стояла goodyear шиповка 205/55. Разница непередаваемая. Машина мало того что выше стала, так и вылазил на лед и на снег-ничуть не уступает.
А вот как понять насколько велика разница между пирелли (на маркете пишут что Р7 шумная) и мишкой по шумности и прочности? Алсо, на штатные космо-диски размерность 225/50 17 нормально будет? Не хочу покрышку вровень с диском - диски царапаю о бордюры.
Старая п7 шумная, а новая п7 блу по результатам тестов тихая.
Сообщение от samodelkin
пофиг какая резина ибо большинсво скоростей 60-80 макс 100 разницы особой нет.
Ну да ну да, пофиг какая резина. Только между хорошей резиной и плохой даже именитого бренда разница при торможении с твоей любимой 60-80 будет несколько метров. Под камазом, перед камазом, какая разница то, действительно.
Сообщение от samodelkin
на типовых помойках, кой астра и является
"Типовая помойка" с самым мощным движком (шасси там практически такое же, как с самым чахлым 1.4 атмо) набирает 220 км\ч максималки и до сотни разгоняется за 9 секунд.
И шасси такие режимы вполне выдерживает. Я лично разгонял машину до 210 по спидометру, она изумительно держит прямую и совершенно не напрягает.
Смотрю на Мишлен, но пугают отзывы о том, что она очень легко пробивается.
Прокалывается, я бы сказал. Ловит всякую хрень острую, только успевай вынимать. А так да, хорошая резина. Нешумная, в меру мягкая, держит дорогу хорошо. В дождь практически не плывет. Но я всегда аккуратно по мокрому езжу.
На штатных бриджах откатал уже тысяч 40, и думаю, этот сезон будет для них последним. Хочется такую резину, чтобы не шумная была, и помягче. Смотрю на Мишлен, но пугают отзывы о том, что она очень легко пробивается. На бриджах я в какие только ямы не влетал - им все ни по чем. Думаю с Мишлен такой номер не прокатит. Какие еще альтернативы есть (тихие, мягкие, прочные)?
Рекомендую Toyo drb, она ещё и управляется хорошо, и повороты держит отлично.
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
подскажите, у кого был опыт - у меня FlexRide и в стоке 18" на Bridgestone Potenza re050a . Перекинул колеса с зимы(сразу в салоне брал 17" Nordman 4), появился сильный шум на не очень хорошем асфальте, на хорошо укатанном вполне тихо. У кого такая резина на этом радиусе - стоит ли менять на что-то или не будет разницы по шуму и лучше думать о шумоизоляции арок?
До этого была Astra H, на неё почти сразу купил на переднюю ось Michelin Primacy HP на 16"(стоковые распорол об бордюр через месяц после покупки авто) - мне кажется, было значительно тише. Вообще такое ощущение, что в поколении H шумоизоляция лучше была)
PS У нас пока погода за +10 почти не прогревает, может быть ещё разогреются))
Переобулся сегодня на Pirelli Cinturato P7 Blue (17тый радиус). Мне понравилось. Тихая, мягкая.
На ямаркете пишут что она стирается в ноль за около 50 ткм, из за мягкости?
У меня штатные hankook ventus s2 за 3 сезона(~70000 км) 2 шины стерлись до рисок. Они меня полностью устраивали на асфальте (в грязи мгновенно превращались в слики) но их что-то нет в продаже, думаю о bridgestone my-02 sporty style, у них действительно прочная боковина?