Друзья, подыскиваю резину на смену. мне тут активно продавали летнюю BridgeStone, называется ECOPIA. Типа, еще лучше торможение и экономия топлива. Интересно, оно на самом деле экономит?
Цена смущает,дешевая слишком.Посмотрел на сайтах можно за 2700 купить(за колесо).
Ценообразование у нас в стране сам понимаешь какое..))
а я их юзал и это можно сказать двойной бонус! дешовая и хорошая))
Планы немного поменялись, взял Алеусы СтерингАйс 225/45/ZR18XL уже стоят на дисках.. ждут весны)) 3900 за колесо получилось! просто праздник какойто))
и к стати еле нашел в наличии.. когда уже кинулся искать, везде бронь стоит.. но нарыл))
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Товарищи, дабы не плодить тем спрошу тут.
Машину покупал в январе, колеса сразу снял и поставил зимние на штамповке.
В пятницу переобулся, колеса не балансировал, после трех дней стойкое ощущение, что машину тянет вправо. Что это может быть? На зиме все было ок, в ямы не попадал, об бордюры не бился.
Проверил давление, в правом переднем было на 0.1атм больше, но тянет обычно в сторону менее спущенного колеса...
Уверенности нет, но шиномонтажник (переобувался в www.koleso.ru на скульптора мухиной) сказал, что балансировать не нужно. Разве от дисбаланса колеса может быть увод? Руль бить может, но увод в сторону...
Ну по идее, если штатные сразу снял после покупки и не ездил на них долго, то что там балансировать - должны быть уже сбалансированы с завода. Но для надежности даже когда зиму пролежит лучше отбалансировать по новой.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Ну по идее, если штатные сразу снял после покупки и не ездил на них долго, то что там балансировать - должны быть уже сбалансированы с завода. Но для надежности даже когда зиму пролежит лучше отбалансировать по новой.
Она три месяца пролежала.
Сопсно. Так из-за чего уводить вправо может? Разбаланс то не может.
Я не знаю на сколько сильно в вашем случае тянет в сторону, но в своё время я тоже обратил внимание на увод вправо, оказалось дело было в естественном уклоне дорожного полотна. Как вариант.
Я не знаю на сколько сильно в вашем случае тянет в сторону, но в своё время я тоже обратил внимание на увод вправо, оказалось дело было в естественном уклоне дорожного полотна. Как вариант.
Ну на зиме то этого не было >.<.
Зима 205\60 R16.
Зима 215\50 R17. Могут ли 10мм ширны так поменять поведение машины?
К тому же на второй астре на таких же, пусть и прошедших 20~ тысяч, штатных шинах ничего подобного нет...
Может быть и такой вариант: если размерность зимних и летних колес - разная (лето больше и шире) - проблема коллейности дорог... Сам столкнулся с этим сегодня, когда поехал по МКАД на работу, на "лете"... За зиму, привыкаешь к другим параметрам резины и после переобувки, как первый раз за рулем..))
Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)
Находя богатство - теряете совесть
Находя женщину - теряете рассудок
Находя истину - теряете веру
И только потеряв все - находите свободу...
Я не знаю на сколько сильно в вашем случае тянет в сторону, но в своё время я тоже обратил внимание на увод вправо, оказалось дело было в естественном уклоне дорожного полотна. Как вариант.
согласен. у меня на летней штатной резине тоже машину то в одну сторону тянет, то в другую, в зависимости от дороги. на зимней такого нет. она помягче.
да и балансировка уводу не способствует. от нее колесо просто прыгает. увод от схода/развала.
просто поезди недельку и привыкнешь
Товарищи, дабы не плодить тем спрошу тут.
Машину покупал в январе, колеса сразу снял и поставил зимние на штамповке.
В пятницу переобулся, колеса не балансировал, после трех дней стойкое ощущение, что машину тянет вправо. Что это может быть? На зиме все было ок, в ямы не попадал, об бордюры не бился.
Проверил давление, в правом переднем было на 0.1атм больше, но тянет обычно в сторону менее спущенного колеса...
Аналогичная ситуация. Объездил несколько шиномонтажей, сказали разбаланс не при чем. Велели ездить и привыкать к широким колесам на кривых, разбитых дорогах. Кстати,руль заметно тяжелее стал крутится.
Bridgestone My-02. Первый раз обратился к этой марке, хотя знаю ее с детства. Обул и поехал, а буквально на следующий день кокой-то идиот вылетает передо мной, я по главной лечу примерно 130-160 км/ ч.. А этот баран с второстепенной решил повернуть и не убедившись, что дорога свободна выруливает прямо передо мной, я уходить и в тиски..свист был как на формуле1. Тормозной путь запредельный, а резине хоть бы хны) Не знаю, какое проведение меня спасло в тот день, но уверен, что шины сыграли в этой экстремальной ситуации решающую роль..!!! Так что не стоит экономить на хорошей резине, тем более могут делать, когда захотят!) Цена-качество на 100%.
Господа, посоветуйте резину на лето. Чувствую штатная туранза третий сезон не проживет (кстати кто сколько на ней проехал?). В первую очередь интересует поведение на сухом/мокром асфальте (безопасность), тормозной путь и так далее. Во-вторую очередь шумность. По цене ограничений практически нет.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт