а брал вот эти http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/...-50-17-91-V--/
уже 4-й комплект у меня.. сколько катал, всегда только позитивные эмоции, рулится чудесно, в меру жеская (ни разу не ловил ни порезов ни грыж).. откатывая сезон, вообще не видно было что она работала.. состояние новой.. ну и цена соответственно более чем позитивная)) у меня все кенты в ДВ на ней катаются..
А туранза, не знаю как рулиться.. потому как проехал очень мало... но я ооочень сомневаюсь, что там будут какие то другие ощущения.. потому как я к аеолусу вообще не могу придраться)) и что я должен почувствовать при рулежке на более дорогой и именитой резине не знаю.. но тот гул который я сразу услышал когда выехал да еще и за эти деньги.. по моему перебор)) переобувшись в шиповку! гул пропал..)) это как так??)) шипы тише летней)) это ппц..))
есть еще какие то Aeolus AU01 Steering Ace (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/...steering-ace/# ) они по дороже.. возможно еще лучше)) но нашего размера не было, взял уже проверенный вариант!
Ничего удивительного, ты выехал зимой из салона на летней резине, любая летняя дубеет и будет шуметь в морозы. Ну и плюс зимняя в принципе мягче. Туранза хорошая резня, сбалансированная и очень износостойкая, я снашивал ее 5 лет при каждодневной городской езде, с постоянными разгонами и торможениями и среднегодовым пробегом в 20 ткм. Мог бы и еще пару лет докатать, она не в ноль была, но больше 5 не эксплуатирую резину, это уже слишком.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Для грунтовки резину кто нибудь выбирал? На какие модели стоит посмотреть? От себя замечу ER300 в данной дисциплине не сильны по размокшей грунтовке плавают, чуть горка начинается пробуксовка.
Ничего удивительного, ты выехал зимой из салона на летней резине, любая летняя дубеет и будет шуметь в морозы. Ну и плюс зимняя в принципе мягче. Туранза хорошая резня, сбалансированная и очень износостойкая, я снашивал ее 5 лет при каждодневной городской езде, с постоянными разгонами и торможениями и среднегодовым пробегом в 20 ткм. Мог бы и еще пару лет докатать, она не в ноль была, но больше 5 не эксплуатирую резину, это уже слишком.
Да я выехал, у нас было на улице +2 или +3 думаешь сильно задубеть успела?!)) к тому же в инете полно отзывов что она шумит ппц как..
В любом случае уже комплект продался радостному обладателю форд фокуса, который нигде ее не мог найти))
А на лето уже прикуплены 18 диски - реплика опс! теперь ищу 18-ю резину!
китайские 17шки пришлось слить..
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
SOSEDD
А чего ее искать? На мосавтошине есть твои аеолусы 18" размерности в наличии!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
изначально стояла потенза RE050 225-50-17 ,мягкая хорошая резина ,пр-во Франции ,прошла 40 тыс ,сейчас стоят потенза RE 002 adrenalin ,только положительные эмоции ,особо чёткое управление по мокрой дороге ,состав резины с кремнием ,очень малошумная ,есть с чем сравнить ,тот же контик шумнее на порядок ,но ходит дольше ,бридж мировой лидер в выпуске покрышек ,поэтому чушь писать не нужно если изначально стояла дешёвая туранза на бедной комплектации , у каждого про-ля есть дешёвые и элитные шины
на заборах много чего написано , я лично доверяю своим глазам и интеллекту ,а не проплаченным тестам рассчитанным на обывателя , возможно на заводе ставят залежалую дубовую на бедные комплектухи ,бридж отличная резина по совокупности показателей ,если циклиться именно уровнем шума ,потеряешь в управлении итд ,хотя не знаю какие шины тише S001 ,с такими запросами нужно не опель покупать ,а авто с приличной шумкой , Бриджстоун их не устраивает ,колхозники
Наоборот. Как правило, шумная резина жестче, а значит имеет лучшую ходимость.
Тихая резина же, как правило, мягче, а значит машинка на ней лучше управляется.
Наоборот. Как правило, шумная резина жестче, а значит имеет лучшую ходимость.
Тихая резина же, как правило, мягче, а значит машинка на ней лучше управляется.
твой понятия давно устарели ,сейчас нет такого понятия как полностью мягкая либо наоборот , центр покрышки делается жёстким ,к краю мягче ,борта это отдельная тема ,за что не люблю Мишлен ,именно из-за слишком слабых бортов ,мягче Мишлена нет резины ,но это не значит что он самый тихий и лучший , тогда ставь зимнюю липучку ,она ешё мягче ,вот только в поворотах на ней плыть будешь ,задача пр-ля найти золотую середину для повседневного вождения ,Мишлен хорош ,но 20 тыс и нет его + шишки на хорошей яме набить легко ,на потензе последней можно ехать на спущенной полностью до 50ти км ничего не будет ,борта позволяют
Мягкость шины показатель не абсолютный, да и для летних и зимних шин он различается.
Зимняя шипованная шина может быть жесткой, но для использования летом она будет мягкой.
Чем мягче резина, тем интенсивнее она разрушается, особенно в жару, поэтому летняя резина априори жестче зимней.
Что касается комбинирования различной резины, то это все лирика. Фундаментальные понятия никуда не денутся.
Что касается комбинирования различной резины, то это все лирика. Фундаментальные понятия никуда не денутся.
особенно если представить процесс изготовления...
Твёрдость резины по шору неизменна для всей покрышки, а вот некоторые части (боковина итд итп) - могут усиливаться различными элементами (корд например) или просто утолщаться.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Для нашего отвратительного асфальта брать спортивные, жесткие и дорогие шины PZero, F1 Eagle, Pilot Sport 3, SportContact 5 и Potenza S001 не вижу никакого смысла. Всем этим шинам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ АСФАЛЬТ!!! Я не говорю про идеальные немецкие автобаны. Но им нужен хотя бы асфальт как в Финляндии или Польше!
мне после штатного continental sport contact2 215/45R17 good year eagle f1 assymetric2 такого же размера на московском асфальте показались очень мягкими и тихими. и не такие уж они дорогие на фоне того же conti SC5. дешевле hakka black. и сделаны в германии.
Я сегодня выбирал между Данлопом и Кумхо ,в итоге победила жадность . Взял Кумхо Еста 31 ( 215 55 17) за 4200 за балон ( свежая 47 неделя 13 года ). Ездил на ней еще на Вольво ХС 70 понравилась .
Я сегодня выбирал между Данлопом и Кумхо ,в итоге победила жадность . Взял Кумхо Еста 31 ( 215 55 17) за 4200 за балон ( свежая 47 неделя 13 года ). Ездил на ней еще на Вольво ХС 70 понравилась .
Прально сделал) мой друг который ооочень давно торгует резиной, сказал, что летний Данлоп вообще не стоит брать.. типа он на удар хреновый..
я доверяю его мнению)
Сообщение от O.Z.
SOSEDD
А чего ее искать? На мосавтошине есть твои аеолусы 18" размерности в наличии!
нету там моего 225/45/18 ((
а остальные лупят за нее через чур не адекватный ценник.. а резинка правда хороша)) попробую все же ее найти..
видел в СПБ такую.. по приемлемой цене у них в магазе блин доставки нету...
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Кто подскажет, где можно в Москве приобрести б/у резину из европы, чтоб износ был не большой и цена приемлемая. Стоит штатная continental sport contact2 215/45R17, одним боком поймал яму и теперь на двух покрыхах грыжи.
Кто подскажет, где можно в Москве приобрести б/у резину из европы, чтоб износ был не большой и цена приемлемая. Стоит штатная continental sport contact2 215/45R17, одним боком поймал яму и теперь на двух покрыхах грыжи.
авито тебе в помощь! фирм на эту тему привеликое множество..))
Astra 1.4T Cosmo - без пакетов! на галогенках! зато с электро ручником)
Сам стою перед выбором. Рассматривал и Toyo/
Вот что пишут про T1R
Резина просто класс!!!!!
Дорогу держит отлично, по мокрому почти на лысой ездил в лужах почти не бросает рулем!
Не пищит, не перегревается!
Брал на кольцевой кататься!
Один минус, ОЧЕНЬ быстро стерлась!
По деньгам вышло дорогое удовольствие!
В остальном доволен!!!!!!!
Штатная резина Goodyear подубилась слегка, поэтому планирую поменять сейчас на другую.
Выбираю в основном из контика и мишлена, но также интересна Nokia Hakka Black.
Что из этого лучше взять? Из приоритетов, собственно, невысокая шумность, хорошая динамика, кочки чтобы помягче проглатывала, не скользила по воде и чтобы на дачу по полю проехать можно было нормально. Езда в 70% агрессивная.
Также после прочтения множества текста так и не понял одного, могу ли я поставить вместо штатной 215 / 50 / 17 - 225 / 50 / 17. Что я от этого потеряю или приобрету?
Переобулся недавно на данные шины,215/45/17,Россия. Отзывы пока положительные,намного мягче и тише Бричстоун Потенза(предыдущие шины),вместо шума-приятный шелест.По управляемости 5+,торможение 5+.Посмотрим,что будет при жаре,но думаю,что будет ещё лучше.
p.s. Извиняйте,что не в свой раздел...
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Также после прочтения множества текста так и не понял одного, могу ли я поставить вместо штатной 215 / 50 / 17 - 225 / 50 / 17. Что я от этого потеряю или приобрету?
Может комуто поможет моя инфа по резине!
Когда забрал машину с салона, поехал на шиномонтаж поменять на зимнюю. И пока ехал ужаснулся какая эта туранза шумная.. это же кошмар.. посмотрел на ее ценник офигел уже во второй раз)) в итоге решил поменять.. и поменять на уже проверенный мной вариант! и это Аелоус! да, да! китайская резя.. наверно многие начнут ее ругать..(типа кит и все такое) но у каждого плута свой расчет)) я вот когда жил на ДВ, там из китая видел разную резину.. и вот в чем прикол, есть действительно достойные варианты! вот например гудрайд-это резинавая сажа.. полная фигня.. триангл - чуть чуть по лучше.. еще есть нанканг(по моему) тоже так себе.. плохо балансировалась, тяжелая и дубовая.. но вот буквально пару лет назад там местные парни разнюхали очень не плохой брэнд.. он позицианируется в Китае как премиальный.. ставится на авто которые там собирают! (т.е. не только те которые там производят, гелли.. адмирал.. грейт вол.. и т.д а и то которые там собирают.. тойоты.. ниссаны..), я в позапрошлом году, по совету одного знакомого торгующего резиной купил комплект Алеусов.. понравилось абсолюно все.. как я обалдел когда почувствовал что машина даже накатом катиться лучше.. во блин, подумал я.. вот тебе и киты..)) в итоге на следующую машину тоже ставил их.. не надеялся что в мск она будет.. и о чудо нашел все таки! а теперь внимание! самое вкусное: комплект 215/50/17 - 11260 рублей)) я счастлив!!!
Цена смущает,дешевая слишком.Посмотрел на сайтах можно за 2700 купить(за колесо).
А штатный бридж ну очень шумный.Действительно шипованая тише едит.Меня лично это очень напрягает,все кажется,что окно открыто.