Добрый день!
Хотелось бы узнать, какие сложности могут возникнуть при замене масла своими руками.
Какой инструмент нужен?
Как отворачивать крышку масленого фильтра? Снизу?
Нужна ли прокладка сливной пробки?
Хотелось бы узнать, какие сложности могут возникнуть при замене масла своими руками.
Главное в этой процедуре что бы руки росли их того места (без обид).
1. Масло 4 л. (достаточно)
2. Ключ на 27 (или на 29) с трещеткой.
3. Торкс (для выкрчивания пробки подона)
4. прокладка пробки (можно и не менять)
ИТАК....
1. Снимаешь защиту (если есть конечно)
2. ПРИОТКРУЧИВАЕШЬ масленую пробку торксом
3. Берешь пустую не нужную тару и аккуратно открутив пробку подставляешь тару под струю вытекающей черной чачи под названием отработка.
4. Ставишь ведро, банку или другую хрень на землю и идешь минут на 15 курить бамбук пока не сольется все масло.
5. Не забываем перед этим открыть маслозалиную горловину на клапаной крышке.
6. Пока стекает масло головкой на 29 с трещеткой откручиваем маслянный фильтр. АККУРАТНО он пластмассовый (его оболочка).
Будь готов к тому что из него может вытечь определенное количество масла (поэтому снизу лучше подложить ветошь.
Открутив фильтр, вынимаем вставку, выковыриваем уплотнительную резинку Протираем корпус вставки. Вставляем новую вставку-фильтр, натягиваем АККУРАТНО новую уплотняющую резинку-кольцо.
Идем курить бамбук......
7. Накурился? Продолжим..... Закручиваем пробку поддона на место (без фанатизма, т.к. сорвав резьбу или шлицы пробки получишь нехилый головняк).
8. Ставим защиту (если есть). Если нет, советую прикупить ОЧЕНЬ нужная штука.
9. Закручиваем аккуратно масляный фильтр,затягиваем ключом (без фанатизма, головняк нам ни к чему)
10. Вытаскиваем щуп уровня масла, протираем ветощью, кладем поблизости.
11. Открываем новенькую канистру с маслом И..... потихоньку не торопясь заливаем содержимое в горловину.
12. Вылил? ОТЛИЧНО..... теперь ждемс минуты 3-4.
13. Берем щуп уровня масла, и проверяем уровень залитого.
100% вероятность что после всех совершенных процедур уровень масла будет чуть выше среднего уровня. (для успокоения проверь уровень раз 5)
14. Теперь самое сложное ЗАВОДИМ автомобиль. НЕ газуем просто заводим и даем поработать минуты 3-4.
ВСЕ у тебя получилось..... НА все должно уйти максимум 30 минут. Если меняешь первый раз.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Aker, спасибо за подробный ответ. Так подробно и не требовалось конечно. Просто на Опеле сам меняю первый раз, вот на всякий случай и уточняю. А вообще есть гараж и яма и на всех предыдущих машинах (ока, классика, десятка, Газель, волга) менял сам.
P/S приятно, что есть нормальные мужики, которые могут подсказать, а не только чудаки на букву "м" , дающие оценку чужим познаниям, но которые сами видимо не знают, какой стороной держать отвертку, ибо толкового ответа дать не могут
блин какая то хрень
1 - заехал поменяли масло на холодную (до этого часа 3 меняли фильтры всякие, смазывали че то, прокачивали тормоза и сцепление...)
по щупу выше среднего мм на 2-3 - под завязочку т.е.
2 - поездил по городу поставил тачко на прикол, утром проверил - чет перебор показалось, уже за верхнию ретушь масло ползло.....
3 - где то слышал что надо проверять на горячию, поездил проверил по середине дня - та же ХНЯ (верхняя ретушь децл в масле)
4 - поехал отсосал грам 200-300 на горячию, по шупу ровно по середине стало, сказали что на холодную будет чуть больше.
5 - сейчас утром проверил - масло на минимуме!!!
Я В СТУПОРЕ - КАК ПРОВЕРЯТЬ ТО....ПОЧЕМУ НА ХОЛОДНУЮ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ГОРЯЧИЮ???!!! оно ж на горячию размазано по движку, а на холодную все в низу...КТО ПОДСКАЖЕТ?
2Sp
я сам не читал, но в мануале говорят написано что НА ГОРЯЧИЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ, но даже если вы правы, то почему сначалона холодную было больше чем на горячию, а сейчас получается меньше ((
Масло дешевле и быстрее менять в сервисе Кто считает иначе, прошу не спорить. На эту тему уже 1000 трактатов написано. Масло купить можете сами, если хотите еще подешевле.
Хммм... если только правда интересно именно самому.
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Всю жизнь проверяли уровень масла перед выездом. Т.е. на холодную.
Учим матчасть есичо
Матчасть:
"Автомобиль должен стоять на ров‐
ной поверхности. Двигатель дол‐
жен быть прогрет до рабочей тем‐
пературы и выключен не менее,
чем за 5 минут до проверки."
Масло дешевле и быстрее менять в сервисе Кто считает иначе, прошу не спорить. На эту тему уже 1000 трактатов написано. Масло купить можете сами, если хотите еще подешевле.
Хммм... если только правда интересно именно самому.
Да ладно... дешевле... Сам меняешь бесплатно - в сервисе приплачивают что ли?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
2Sp
я сам не читал, но в мануале говорят написано что НА ГОРЯЧИЮ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ, но даже если вы правы, то почему сначалона холодную было больше чем на горячию, а сейчас получается меньше ((
На горячую надо дать стечь маслу, вытащить щуп и не глядя его обтереть ветошью. Второй раз вставить и аккуратно вытащить - и вот он, уровень..
Надо учитывать разбрасывание масла при работе двигателя...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil Время деньги Сам менял на предыдущих авто. Пока в магаз, пока в гараж, там барахло распихал, с народом потрещал, чипсы с собой, пивка, потом в яму из ямы, слил, вынес в сливной бак... мутатень одна. Вроде не много, а пол дня к свиньям...
Rusofil Время деньги Сам менял на предыдущих авто. Пока в магаз, пока в гараж, там барахло распихал, с народом потрещал, чипсы с собой, пивка, потом в яму из ямы, слил, вынес в сливной бак... мутатень одна. Вроде не много, а пол дня к свиньям...
Какие полдня... минут сорок-час...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
хм...насчет ровной поверхности то я и не подумал, шас снегу много так она на перекосе стоит....надо будет на дорое потом проверить как написано, а насчет замены в сервисе скажу так, я 3 раза менял у офицалов - и в какой то из этих 3х раз мне про*бали прокладку пробки, я это понял когда решил сам с корешом поменять на его сервисе, так вот ....теперь прокладки нет, т.е. и не было уже хз сколько,...
P/S приятно, что есть нормальные мужики, которые могут подсказать, а не только чудаки на букву "м" , дающие оценку чужим познаниям, но которые сами видимо не знают, какой стороной держать отвертку, ибо толкового ответа дать не могут
Преподаватели всегда говорили, что инженер это не тот, кто все помнит, а тот, кто знает где это посмотреть и прочитать...
так что impl:
1. Если хоть раз меняли масло на авто, то понимаете последовательность.
2. Интернет великая вещь и скачать мануал по А-Н не проблема.
Сообщение от ВАСЯРА
можно поставить нормальный масляный фильтр,всмысле не картридж?
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Если хочешь получить на щупе точный уровень масла - на горячем движке просто вытащи щуп из направляющей трубки, через некоторое время масло стечёт из напрвляющей трубки и не будет пачкать щуп и портить показания
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Преподаватели всегда говорили, что инженер это не тот, кто все помнит, а тот, кто знает где это посмотреть и прочитать...
так что impl:
1. Если хоть раз меняли масло на авто, то понимаете последовательность.
2. Интернет великая вещь и скачать мануал по А-Н не проблема.
а чем катридж не нормален ?
Ну что за натура! Задал вопрос impl про инструмент бла-бла-бла-ответа нет! Только дубовый совет про д. сашу из соседнего гаража! Васяра спросил про картридж опять ответил как еврей вопросом на вопрос! Я вот тоже против картриджа ни чего не имею. Просто живу не в МО и у меня в наличии только аналоги ввиде цельнометалических фильтров. А картриджы ждать две недели и цена в 4 раза дороже поэтому и спрашиваем!
дилетант
Про инструмент и замену отвечено еще в третьем посту.
Чтоб долго не ждать купи сразу десяток.
Хочешь цельнометалёвый поменяй двигатель.
Вроде всё рассказал.
дилетант
Про инструмент и замену отвечено еще в третьем посту.
Чтоб долго не ждать купи сразу десяток.
Хочешь цельнометалёвый поменяй двигатель.
Вроде всё рассказал.
Так цельнометалевый как то хуже влияет на работу двигателя, т.е. его лучше не ставить?
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.