Всем привет! Сейчас являюсь владельцем Пежо 307 2002 года. Пробег 171 тыс.км. (из них я накатал 40тыс.). Про Пежо могу очень много рассказать хорошего и не очень.
Но хотел бы услышать отзывы об Оpel Astra GTC (купешка). Скорей всего буду брать Астру 2009 года 1,8 с автоматом с пробегом 5 тыс.км. (авто сестры,пробег честный). Какие подводные камни меня ожидают на Астре. Дорого ли обслуживать? На Пежо я доставал запчасти по закупочной цене (оригинал). Сколько реально ест по городу? (Мой Пыж ест 10,6 при средней скорости 23 км. питерской зимой и около 9 л. летом и 6,5 по трассе).
Насколько живучий автомат на Астре (на Пежо,например,полный ацтой,хуже некуда и живёт очень мало до капиталки).?
Какие болячки ? - на моем форуме (по пыжам) сказали про проблему с рециркуляцией салона - типа затворки ломаются очень часто? Каак много ещё болячек и дорого ли их устранять?
Всем спасибо,кто ответит.
Джентельменский набор - ступицы с датчиками АБС, заслонка рециркуляции, шестерни ГРМ, СИМ-модуль, модули зажигания (если на свечах и бензине экономить), радиатор автомата (хотя тут как повезет). Вообще ремонт всего этого не шибко прям дорогой, но не приятный.
Сообщение от -=БаГ=-
Дорого ли обслуживать?
Чуть дороже Пыжа, как у официалов так и в простых сервисах.
Сообщение от -=БаГ=-
Сколько реально ест по городу?
От 12 до 20 литров.
Сообщение от -=БаГ=-
Насколько живучий автомат на Астре
Если с радиатором не влетишь - вполне себе живучий. Твой AL4, кстати, в 2008 поправили, т.ч. и там уже не все так плохо.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Правило "3х Эф" правдиво - не покупай Форд Фокус и все Французские машины. В семье не первая астра. У всех лишь расходники. До покупки астры катался на Пежо 407 2,2 АТ 06 года (последние 50 тыс из 150 тыс км) с дурацкой AL4..француз мягче и приятнее, но столько проблем, сколько было с ним, не было ни с каким авто в семье.
С астрой всё куда понятнее и проще. С автоматом осторожнее - слышу много плохих отзывов..накроется коробка - не расплатишься. Астра надёжнее и куда проще в эксплуатации. Доволен авто на все 100%..кармашков и ящичков лишь не хватает
видать у людей у тех 2 положения педали: отпущено и до отказа... Вот так. Если авто 2009 года проблем с радиатором не будет. Ну а вообще конечно автомат астры надо "жалеть", как и любой впрочем... Масло в нм раз в 60 тысяч меняется, и удовольствие (при полной замене на стенде) не из дешевых.
-=БаГ=-
датчк абс на ступице это если дороги реально калом поливают каким-то... у нас в ставрополе на такое не заморачиваются и просто песочком сыпят вроде ни у кого не наблюдалось...
АТ в 2009г. уже моддед и радиатор потечь не должен!!
модули зажигания или катушки (правильно не вкурю как там) летят если свечи редко меняешь... надо почаще... заслонка рециркуляции.. ну пока я ни разу в живую такой проблемы не наблюдал... модуль сим тоже..
Miguel_RS
что за магическая обкатка на которой машина жрёт немерено.. никак не пойму. а когда на одометре будет 5000 она реко начнёт 7 литров кушать чтоль!??!
у меня орс "на обкатке" в смешанном цикле кушала 10-12 литров. сейчас почти 6тык и кушает она у меня теперь 14-25-... когда как. вот такие кабачки...
Всем спасибо за отзывы! Я так понял,что в 2009-ом году несколько болячек были устранены - это хорошо.
Сообщение от VerSerj
После такого простенького и старенького Пыжика Н-ка в любом случае будет интереснее.
У "простенького" Пежо 307 6 подушек,все стеклоподъёмники с доводчиком,климат,бортовой компьютер,управление магнитолой с подрулевого переключателя,электронный щуп масла,подогревы сидений и омыватель фар :P А ещё есть система,когда при экстренном торможении включается аварийка.
Из явных плюсов 307-ого могу отметить отточенную управляемость - в повороты просто влетает. Двигатель при пробеге 171 тыс.км. ест примерно 200гр. масла на 10 тыс.км.
Из минусов - жесткая подвеска,пластиковые крылья передние (неудачная конструкция крепления брызговиков к локерам,а дальше к пластиковому крылу) и слабая электрика. Явный глюк с подрулевыми - когда при повороте руля включается поворотник в ту сторону,в которую поворачиваешь руль (из крайнего положения частенько бывает).
У "простенького" Пежо 307 6 подушек,климат,бортовой компьютер,управление магнитолой с подрулевого переключателя,электронный щуп масла,подогревы сидений и омыватель фар А ещё есть система,когда при экстренном торможении включается аварийка.
все тоже самое на астре.
Сообщение от -=БаГ=-
отточенную управляемость - в повороты просто влетает
и астра не особо вываливается.
Очень надеемся что все наши старания наконец превратятся в Ваше наслаждение и все беды обойдут стороной! Удачной покупки!
У "простенького" Пежо 307 6 подушек,климат,бортовой компьютер,управление магнитолой с подрулевого переключателя,электронный щуп масла,подогревы сидений и омыватель фар А ещё есть система,когда при экстренном торможении включается аварийка.
все тоже самое на астре.
Сообщение от -=БаГ=-
отточенную управляемость - в повороты просто влетает
и астра не особо вываливается.
Очень надеемся что все наши старания наконец превратятся в Ваше наслаждение и все беды обойдут стороной! Удачной покупки!
Просто задело,немного,про простоту Пежо Имхо,для 2002-ого года более чем по комплектации,у меня,кстати не самая верхняя.
Не особо "Пыжую" но сталкивался с 308 - ым, приятного мало, если откровенно особенно в сочетании двигателя 1.6 (120 кажется сил ) с автоматом.... Постоянные проблемы, уж очень он чувствителен к бензину на мой взгляд.... За 2 года у девчонки было с десяток обращений, все решалось лишь промывкой Винсом, а это не очень быстра процедура. Ну не для России этот двигун, не любит бездросельный Боварец наш бенз....
Не особо "Пыжую" но сталкивался с 308 - ым, приятного мало, если откровенно особенно в сочетании двигателя 1.6 (120 кажется сил ) с автоматом.... Постоянные проблемы, уж очень он чувствителен к бензину на мой взгляд.... За 2 года у девчонки было с десяток обращений, все решалось лишь промывкой Винсом, а это не очень быстра процедура. Ну не для России этот двигун, не любит бездросельный Боварец наш бенз....
1,6 120 л.с. не очень едет,особенно с автоматом,т.к. 308-ой намного тяжелее 307-ого.
На 307-ом 1,6 109л.с. весьма бодро едет для своей мощности,особенно на высоких оборотах. 307-ой по отзывам удачней,чем его брат 308-ой..
VTi120 отлично везет даже 1.5-тонный Пикассо, не надо на него гнать.
Сообщение от Андрей 515
За 2 года у девчонки было с десяток обращений, все решалось лишь промывкой Винсом,
Ты бы ей посоветовал заправку сменить... У меня ТНР150 и у товарища на 308 такой же, пробег по 20 тыс., ни одной проблемы с питанием, и вообще по машине, я заправляюсь на ВР и Роснефти, он на ТНК и какой-то проверенной еще предыдущей машиной.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Сообщение от -=БаГ=-
У "простенького" Пежо 307 6 подушек,все стеклоподъёмники с доводчиком,климат,бортовой компьютер,управление магнитолой с подрулевого переключателя,электронный щуп масла,подогревы сидений и омыватель фар
Французы ни когда не экономили на комплектации, в отличие от немцев и япов, и не драли за это деньги.
Сообщение от -=БаГ=-
отметить отточенную управляемость
Сообщение от -=БаГ=-
жесткая подвеска
Так извини - первое - это следствие второго, тут уж либо комфортная яхта, либо спорткар, одного без другого не бывает.
Сообщение от -=БаГ=-
пластиковые крылья передние
А мне нравится - дешево, практично и сердито. У меня еще капот алюминиевый - дорого, зато легкий и сколы пофиг. У Октавии А5, например, чтобы поднять капот домкрат нужен.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
-=БаГ=-
Пересел на Астру 5D 1.8 АКПП 2006 г.в. с Пежо 307 3D 2002 г.в. 1.6 АКПП, катаюсь 2 года без проблем и вложений, расходники вложениями не считаю . На Пыже откатал 1 год, сталкивался с вышеуказанными проблемами (подрулевые переключатели, глюки электрики, сильные пробивания в задней подвеске), не всякий не официальные сервис связывается с ремонтом Пыжа. Сама машина мне нравилась, внутри очень комфортно, много опций (6 подушек, датчик дождя, парктроник, майфун хор играл) а вот снаружи… пластиковые крылья и как мне кажется внешность не для мужского авто 8). На пробеге 107000 км. из-за проблем с АКПП (они там очень слабенькие были) было принято решение продать, добавить денежек и купить то что я хотел уже долгое время.
Бери Астру Н отличный надежный автомобиль, комфортный, красивый, с не дорогим обслуживанием, с известной всем историей болезни.
Жили-были Astra H 5D 2006 г.в. 1.8 АКПП и J 5D 2011 г.в. 1.4T AКПП.
Сейчас Astra H 5D 2007 г.в. 1.8 АКПП
ребята на форуме по Пежо скинули статью интересную по сравнению,правда с обычной Астрой.. Если на купешке такая же подвеска,то она самая мягкая из всех конкурентов (в тесте). Пыж самый "азартный" на дороге. И вообще есть интересные нюансы. Правда статья больше про то,какой классный Гольф
ребята на форуме по Пежо скинули статью интересную по сравнению,правда с обычной Астрой.. Если на купешке такая же подвеска,то она самая мягкая из всех конкурентов (в тесте). Пыж самый "азартный" на дороге. И вообще есть интересные нюансы. Правда статья больше про то,какой классный Гольф
ребята на форуме по Пежо скинули статью интересную по сравнению,правда с обычной Астрой.. Если на купешке такая же подвеска,то она самая мягкая из всех конкурентов (в тесте). Пыж самый "азартный" на дороге. И вообще есть интересные нюансы. Правда статья больше про то,какой классный Гольф
"Peugeot 307 со своей длинноходной, допускающей глубокие крены подвеской по-прежнему остается одним из лучших, лихо прописывая крутые повороты на трех колесах. А настройки усилителя руля обеспечивают самую лучшую обратную связь! Азартная машинка "(с)
ребята на форуме по Пежо скинули статью интересную по сравнению,правда с обычной Астрой.. Если на купешке такая же подвеска,то она самая мягкая из всех конкурентов (в тесте). Пыж самый "азартный" на дороге. И вообще есть интересные нюансы. Правда статья больше про то,какой классный Гольф
"Peugeot 307 со своей длинноходной, допускающей глубокие крены подвеской по-прежнему остается одним из лучших, лихо прописывая крутые повороты на трех колесах. А настройки усилителя руля обеспечивают самую лучшую обратную связь! Азартная машинка "(с)
А я на лясике могу на одном кататься,но это авто и у него 4колеса,должен он ездить на 4
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
«Французы» на слаломе проявляют легкомыслие, игриво задирая «заднюю ногу», но едут быстро. Правда, Peugeot азартнее
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
ребята на форуме по Пежо скинули статью интересную по сравнению,правда с обычной Астрой.. Если на купешке такая же подвеска,то она самая мягкая из всех конкурентов (в тесте). Пыж самый "азартный" на дороге. И вообще есть интересные нюансы. Правда статья больше про то,какой классный Гольф
"Peugeot 307 со своей длинноходной, допускающей глубокие крены подвеской по-прежнему остается одним из лучших, лихо прописывая крутые повороты на трех колесах. А настройки усилителя руля обеспечивают самую лучшую обратную связь! Азартная машинка "(с)
А я на лясике могу на одном кататься,но это авто и у него 4колеса,должен он ездить на 4
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
«Французы» на слаломе проявляют легкомыслие, игриво задирая «заднюю ногу», но едут быстро. Правда, Peugeot азартнее
А что ты на это скажешь?
"Так что по тяговой динамике Golf в целом все-таки получше. Но оба «француза» кладут его на лопатки — и Peugeot, и Renault. Особенно понравился Peugeot — за тяговитый двигатель, за более уверенное трогание с места, за хорошо подобранные передаточные числа, за лучшие отклики на газ и за более приятное звучание мотора. Может быть, Golf 1.6 FSI со 115-сильным «непосредственным» мотором и шестиступенчатой коробкой сможет дать отпор «триста седьмому»? Не исключено. Но не восьмиклапанная машина — это точно." (c)
Зы: Видимо сложно признать,что Пежо в чём-то лучше на порядок?, да?
ребята на форуме по Пежо скинули статью интересную по сравнению,правда с обычной Астрой.. Если на купешке такая же подвеска,то она самая мягкая из всех конкурентов (в тесте). Пыж самый "азартный" на дороге. И вообще есть интересные нюансы. Правда статья больше про то,какой классный Гольф
"Peugeot 307 со своей длинноходной, допускающей глубокие крены подвеской по-прежнему остается одним из лучших, лихо прописывая крутые повороты на трех колесах. А настройки усилителя руля обеспечивают самую лучшую обратную связь! Азартная машинка "(с)
А я на лясике могу на одном кататься,но это авто и у него 4колеса,должен он ездить на 4
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
«Французы» на слаломе проявляют легкомыслие, игриво задирая «заднюю ногу», но едут быстро. Правда, Peugeot азартнее
А что ты на это скажешь?
"Так что по тяговой динамике Golf в целом все-таки получше. Но оба «француза» кладут его на лопатки — и Peugeot, и Renault. Особенно понравился Peugeot — за тяговитый двигатель, за более уверенное трогание с места, за хорошо подобранные передаточные числа, за лучшие отклики на газ и за более приятное звучание мотора. Может быть, Golf 1.6 FSI со 115-сильным «непосредственным» мотором и шестиступенчатой коробкой сможет дать отпор «триста седьмому»? Не исключено. Но не восьмиклапанная машина — это точно." (c)
Зы: Видимо сложно признать,что Пежо в чём-то лучше на порядок?, да?
Дядь я в статью особо не вчитывался,у меня никогда не было французов,а раньше как и многие др говорил Жопель
Но есть знакомый,у которого Мерс 140 с 90х годов,он всегда говорит,как разбогатею куплю француза
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93