Не знаю,как на ашках,а у джеек можно оставлять включенным что угодно.Она через 5 минут сама все выключает
На ашках тоже самое, но есть одно "НО" что сажает аккумулятор (тем более зимой):
Сообщение от PIVO70
Вот ребята, нарыл очень полезную информацию на Зафира клубе! Smile
Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто. Question
lpa
Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
Сообщения: 21
Откуда: Пенза
MDN писал(а):
Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.
Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.
Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.
MDN писал(а):
.. дело в магнитоле или сигнализации ...
Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один - магнитола.
ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.
Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект - не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.
Если есть в J ки не документированный вход в подменю БК
Ну даже если и есть,то мне не разрешают туда лазить.А если серьезно,то случай единичный и надо бы к дилеру на замену по гарантии.Я сейчас уже не вспомню кому,но кому-то меняли
Добавлено спустя 46 секунд:
Jenia
А что дилер-то говорит?
Добавлено спустя 51 секунду:
Сообщение от Jenia
я и половины не поняла из текста
Ну слава Богу,а то у меня уже комплекс развиваться начал
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Если есть в J ки не документированный вход в подменю БК, то не забывайте так-же его отключать как и включали!
В Астре Н есть не документированный вход в подменю БК (кнопка сеттинг). Так вот, если её не отключаешь при глушении авто, то за 5 дней-неделю АКБ разряжается до 9-10v что не позволяет завести авто. Если на J есть такая функция, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРИ ГЛУШЕНИИ АВТО, ОТКЛЮЧАЙТЕ (выходите из тестового режима БК)!
Что все ок, я мало ездила по трассе и много включаю электроприборов...
Нормальный довод.А что,по их мнению,нельзя ниче включать в новой машине?Пусть в мануале укажут на соответствующий пункт.Вообще охренели вконец.Я бы потребовала замены аккумулятора и пусть бы мне такие аргументы привели
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от Jenia
мало ездила по трассе
Я вообще по трассе не езжу,так что теперь,получается на меня гарантия не распространяется?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сообщение от PIVO70
Так вот, если её не отключаешь при глушении авто, то за 5 дней-неделю АКБ разряжается до 9-10v что не позволяет завести авто. Если на J есть такая функция, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, ПРИ ГЛУШЕНИИ АВТО, ОТКЛЮЧАЙТЕ
Ну так бы сразу и сказал
Сообщение от PIVO70
(выходите из тестового режима БК
Из тестового или из текстового? Тока не ругацца
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Что все ок, я мало ездила по трассе и много включаю электроприборов...
Нормальный довод.А что,по их мнению,нельзя ниче включать в новой машине?Пусть в мануале укажут на соответствующий пункт.Вообще охренели вконец.Я бы потребовала замены аккумулятора и пусть бы мне такие аргументы привели
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сообщение от Jenia
мало ездила по трассе
Я вообще по трассе не езжу,так что теперь,получается на меня гарантия не распространяется?
Тестировали они бессплатно, но причины поломки не нашли...Всю ночь смотрели за авто, все в норме.
Тати
Просто те люди кто пользуются документированными по инструкции функциями БК (не знают про эту фишку), разрядкой АКБ не страдают + ещё не желательно ставить на новое авто дополнительные электронные примочки, которые как правило не дружат со штатной заводской электроникой...
Даже и не пытались.Ибо зачем?Посбиваешь все настройки,потом не разберешься,что к чему.А дилеры сами еще в ней толком не разобрались,методом тыка сигналку учатся ставить.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
26.01.2011 18:49
VASDD
Гость
Сообщение от PIVO70
Я имею в виду, если заходите в БК, ради Бога. Но если заходите в недокументированное подменю БК, то выключайте его так-же как и заходили!
проверял есть такая менюшка не такая насыщенная как на ашке но есть! ее да надо обязательно выключать!
Jenia
Вот как бы ещё вопрос. Вы своё авто случаем не из шоурума покупали?
Дело в том, что если авто долгое время стояло у дилера, то Вам продали её уже с севшей АКБ батареей. Так-же, при продаже авто могли поменять её на старую (бу). Проверте, на минусовой клемме выбита дата изготовления АКБ (год/неделя изготовления ). И если сроки будут сильно отличатся от даты изготовления авто, то АКБ вам подменили.
26.01.2011 18:51
VASDD
Гость
Сообщение от Jenia
Я понаблюдаю за ней, только сегодня забрала из сервиса, померяю заряд аккумулятора
Jenia
Вот как бы ещё вопрос. Вы своё авто случаем не из шоурума покупали?
Дело в том, что если авто долгое время стояло у дилера, то Вам продали её уже с севшей АКБ батареей. Так-же, при продаже авто могли поменять её на старую (бу). Проверте, на минусовой клемме выбита дата изготовления АКБ (год/неделя изготовления ). И если сроки будут сильно отличатся от даты изготовления авто, то АКБ вам подменили.
Посмотрю, обязательно. СПасибо. Я под заказ у дирела брала.
5dr hatch 1,6 AT 115 h.p. silver
26.01.2011 18:56
VASDD
Гость
а милой даме 2 выхода из положения! либо нагрузочной вилкой акб тестить либо плотность мерить! не мешалобы проверить напряжение зарядки от генератора!
Все Всё наконец я поняла, что случилось. Мастер на сервисе объяснил, что лампочка сигнализации должна мигать, если машина корректно стала на охрану. Если лампочка будет гореть, то что-то не так и аккумулятор в таком режиме будет разряжаться. Сегодня вечером, когда ставила машину на стоянку, обратила внимание, что лампочка сигналки всегда горит красным. Тогда я нажала на кнопку закрытия машины 2 раза, лампочка погасла. То есть все это время я не корректно ставила машину на сигнализации. И вполне нормально, что аккумулятор разрядился. Одни словом, надо читать инструкцию!!
Все Всё наконец я поняла, что случилось. Мастер на сервисе объяснил, что лампочка сигнализации должна мигать, если машина корректно стала на охрану. Если лампочка будет гореть, то что-то не так и аккумулятор в таком режиме будет разряжаться. Сегодня вечером, когда ставила машину на стоянку, обратила внимание, что лампочка сигналки всегда горит красным. Тогда я нажала на кнопку закрытия машины 2 раза, лампочка погасла. То есть все это время я не корректно ставила машину на сигнализации. И вполне нормально, что аккумулятор разрядился. Одни словом, надо читать инструкцию!!
Одно нажатие на пульте сигнализации только блокирует двери, но не ставит авто на сигнализацию. Двойное нажатие пульта ставит авто на охрану. Из-за того что Вы ставили авто с одним нажатием брелка, АКБ никак не должен разряжаться, в этом случае не срабатывает сигнализация (её звуковой сигнал). В вашем случае мастер вешает Вам лапшу на уши...
Одно нажатие на пульте сигнализации только блокирует двери, но не ставит авто на сигнализацию. Двойное нажатие пульта ставит авто на охрану. Из-за того что Вы ставили авто с одним нажатием брелка, АКБ никак не должен разряжаться, в этом случае не срабатывает сигнализация (её звуковой сигнал). В вашем случае мастер вешает Вам лапшу на уши
+ 100 !
Jenia
А что такое - "корректно ставить на охрану" ?? мастер пояснил ?