Так всегда было и будет в частных мелких командах. Просто раньше невозможно было почерпнуть инф не было инета, а так гонщиков увольняли в принципе и у топов. Взять хотябы Монтою.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Представители "Уильямса" объявили о подписании контракта с Бруну Сенной, который в минувшем сезоне выступал за "Лотус Рено". В британской команде бразилец займет место своего соотечественника Рубенса Баррикелло, утверждает GPupdate.net. Таким образом, ветеран, который был партнером Михаэля Шумахера в "Феррари", теперь, возможно, будет вынужден завершить карьеру в "Формуле-1". Отметим, что минувший сезон стал для "Уильямса" одним из худших в истории. Напомним, что 18 лет назад за "Уильямс" выступал Айртон Сенна, дядя Бруну.
FIA официально подтвердила запрет «реактивной подвески»
Совсем короткой получилась история очередной технической новинки, придуманной инженерами Формулы 1. Система коррекции дорожного просвета, призванная поддерживать его величину постоянной, повышая, тем самым, аэродинамическую эффективность и стабильность машины, оказалось под запретом спустя всего пару месяцев после первого появления.
Новинку придумали в команде Lotus Renault и опробовали в конце 2011-го на молодежных тестах в Абу-Даби. Первоначально система, известная как «реактивная подвеска», получила одобрение FIA, но 20 января все участники Ф1 получили от директора гонок Чарли Уайтинга официальное письмо с запретом на использование подобных устройств.
Этот факт журналистам Reuters официально подтвердил глава пресс-службы FIA Маттео Бончиани. Он сказал, что технические эксперты федерации получили несколько запросов от команд, с просьбой пояснить, насколько легальным является воздействие на подвеску машины при разгонах и торможениях.
Статья 3.15 технического регламента Ф1 на 2012 год гласит, что «любая система, устройство или процедура, использующая движения пилота для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещена». Система, опробованная Lotus, использовала нажатие гонщиком педали тормоза и крепилась на элементах подвески.
По словам Бончиани, образец, представленный в FIA, изменял длину одного из рычагов, имея основной – если не единственной – целью влияние на аэродинамические характеристики машины. По мнению представителей федерации, подобное устройство является запрещенным, так как нарушает положение статьи 3.15, а также, возможно, входит в противоречие со статьями 10.2.2 и 10.2.3, где сказано, что «в моменты, когда машина движется, запрещено вносить какие-либо изменения в её подвеску».
При этом, правда, невольно возникает вопрос – почему же, с учетом всего вышеизложенного, система первоначально получила зеленый свет, после чего командам пришлось еще более недели тратить ресурсы на ее разработку и совершенствование? Об этом представители FIA, разумеется, умолчали…
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Новый болид "Маруси" не будет сильно отличаться от прошлогоднего
Руководство "Маруся Верджин" при строительстве нового болида для чемпионата-2012 сделало ставку не на большое количество новых деталей, которые бы существенно изменили бы и облик машины, и его характеристики, а на надежность. Это идет вразрез с предыдущими заявлениями конюшни, которая обещала сделать радикально новый болид. Однако глава технического отдела команды Пэт Саймондс, который ранее работал в "Лотус Рено", полагает, чтоименно качественная сборка, способная избежать большого количества сходов, способна улучшить результаты "Маруси", сообщает Speed Week. Отметим, что в следующем сезоне команда надеется стать середняком "Формулы-1".
Долго ржал, когда Фоменыч (это по ходу сезона было) сказал Попову, что через пару лет Маруся сможет за титул побороться.
Когда тесты начинаются?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да ну нафиг эти отстойные команды. В них ловить нечего.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Российский гонщик Виталий Петров заявил, что не оставляет надежд принять участие в чемпионате "Формулы-1" 2012 года в качестве призового пилота одной из команд, поскольку в противном случае ему будет сложно вернуться в эти гонки, сообщает autosport.com.
Я так понимаю ему без разницы в какая команда лишь бы остаться в формуле.
Я так понимаю ему без разницы в какая команда лишь бы остаться в формуле
Наверно любому было бы без разницы - лишь бы остаться.
По словам Виталия, нельзя исключать, что определенную роль в расставании с Lotus Renault сыграли его жесткие комментарии в адрес команды, прозвучавшие после Гран При Абу-Даби
А че он наговорил-то?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Насколько помню, он говорил, что команда совсем не работает над новинками, да и в целом отношение к нему было на от..."отстань, не мешай людям со стажем работать"... Да и походу сезона, в команде не понимали его...
Хотя наверное все по тому, что команда рено, как была командой "одного сильного игрока", и второго - "молчи, и делай как скажут", даже после ухода Бриаторе, все осталось по прежнему... Правда кубица внес свою лепту, а на петрова, обязанности сильного игрока не возлагали...
» Виталий Петров: Я не могу молчать и держать все в себе
Российский гонщик Виталий Петров жестко раскритиковал свою команду Lotus Renault в интервью телеканалу "Россия 2". По словам Виталия, команда уже больше десяти гонок не может установить на машину обновления, поскольку новинки не подходят R31. Кроме того, Петров выразил недовольство тактическими просчетами, стилем управления командой и ситуацией внутри коллектива.
Виталий Петров: "Я задаю этот вопрос команде на протяжении всего сезона. В начале сезона, первые пять-шесть гонок, мы действительно выглядели очень сильно. Мы не могли бороться с Ferrari, Red Bull или McLaren, но были буквально в трех десятых от Ferrari и значительно быстрее, чем Mercedes. Нам было очень легко проходить из второго сегмента квалификации в третий на одном комплекте резины. Мы даже не использовали весь 100-процентный потенциал машины и мой, чтобы пробиться в третий сегмент. Первые шесть гонок нам было довольно легко.
Но когда заработал наш аэродинамический туннель, начали привозить новые запчасти, а из-за того, что мы используем направленную вперед выхлопную систему, эти запчасти просто не подходили. Мы их устанавливали – переднее антикрыло, заднее антикрыло, диффузоры, днище, понтоны – что только не меняли, но все было напрасно. Чуть ли не больше десяти гонок у нас абсолютно нет ничего, то есть мы ездим фактически на той машине, на которой начинали сезон.
Конечно, первый подиум вроде меня вдохновил, всю Россию, всех болельщиков. Я сам был в восторге от команды, от машины, от того, что мы сделали. Но потом уже просто злился на все подряд и пытался что-то сделать.
Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте. Но многое можно было прочитать в прессе. Люди говорили, что команда критикует спортсменов. Извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз проигрывала. Сколько мы на пит-стопах проиграли? Сколько мы на тактике проиграли? По-моему, любому любителю, если задать этот вопрос, он скажет в определенной ситуации: конечно, надо было менять мягкие колеса в начале гонки. Конечно, мы это проанализируем, но уже поздно, любой любитель уже знал, что надо было делать.
Мы в этом проиграли, я могу сказать, около десяти гонок, если даже не больше. Даже не имея быстрой машины, мы могли зарабатывать хорошие очки, могли легко финишировать в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что опять, грубо говоря, мы проиграли с пит-стопами. Я и сейчас не могу говорить об этом, но раз уж на то пошло, я тоже не могу молчать, уже хватит, я не могу держать все в себе.
Правильно Оксана Косаченко начала говорить. Эрик Булье критиковал пилотов, а сейчас, если почитать интервью, он начал немножко исправляться, начал защищать пилотов. Но прошло уже полсезона, и они ничего не сделали, только к концу сезона начали нас каким-то образом защищать.
Это Формула 1, это бизнес. Постепенно они просто наигрывают, возможно, цену, возможно, спонсоров, возможно, пилотов вокруг себя. Смотрите, какая очередь в команду Williams. По-моему, там человек 20 стоит, кто хочет занять второе место. Слава богу, что я в ней не стою. Про меня я думаю, что все понятно – у меня есть контракт. Но, как я уже говорил, даже чемпиона мира Кими Райкконена попросили за определенную сумму уйти из Формулы 1. В этом мире все возможно, здесь тяжело что-то будет сделать, если захотят кого-то убрать.
Я очень хочу быть в десятке. Я знаю, что машина не способна быть в шестерке, в семерке уже, потому что Mercedes едут сильно. Но для меня места с восьмого по десятое – это все, грубо говоря, практически как подиум. Если я буду проезжать стабильно, и если все будет в команде работать правильно: пит-стопы, тактика, не будет проблем с машиной, а я бы приезжал стабильно на восьмом-десятом местах в последних пяти гонках, я был бы счастлив. Это очень важно и для меня и для команды, и вообще в целом для внутренних ощущений".
Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте.
А вообще все правильно и грамотно сказал.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
"Маруся" не будет использовать KERS в сезоне-2012
"Маруся" решила отказаться от использования системы KERS на болиде образца-2012, информирует Autosport. Этот шаг в команде объясняют проведением крупной реструктуризации под руководством технического директора Пэта Симондса. Как отметил руководитель "Маруси" Джон Бут, интеграция этой системы в болид помешала бы общему прогрессу.
Жюль Бьянки остается слушателем Академии Ferrari
Новость о том, что он подтвержден в качестве резервного гонщика Force India, застала Жюля Бьянки в тренировочном лагере на Канарских островах, где 22-летний француз усиленно занимается физической подготовкой вместе с Фернандо Алонсо, Фелипе Массой и Давиде Ригоном.
Однако Бьянки по-прежнему остается слушателем гоночной Академии Ferrari и будет продолжать обучение, также, как Серхио Перес, Рафаэле Марчьелло, Брендон Майзано и Лэнс Стролл, – сообщает пресс-служба Скудерии.
Кстати, штатные тест-пилоты команды в эти дни тоже напряженно трудятся. Например, Джанкарло Физикелла готовится к завтрашнему старту 24-часовой гонки в Дайтоне (США) за рулем спорткара Ferrari 458 Grand-Am, а Марк Жене работает на симуляторе в Маранелло, решая важные предсезонные задачи.
Но 3-го февраля все гонщики Ferrari, кроме Жюля Бьянки, соберутся на заводском треке во Фьорано, чтобы принять участие в презентации новой машины Ferrari. Бьянки в это время уже будет в Сильверстоуне, где Force India представит свою машину 2012-го года.
Как отметил руководитель "Маруси" Джон Бут, интеграция этой системы в болид помешала бы общему прогрессу.
Да какой нахрен прогресс...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Берни Экклстоун хочет видеть Виталия Петрова в "Формуле-1"
Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун хочет, чтобы Виталий Петров остался в "королевских гонках". Об этом рассказала менеджер российского пилота Оксана Косаченко.
- Как только стало известно о том, что мы не сможем выступать за команду "Лотус-Рено", я действительно разговаривала с главным промоутером "Ф-1" Берни Экклстоуном, - отметила Косаченко. - Он выражал нам поддержку и пытался поговорить с командами. Но они абсолютно независимы от Берни, поэтому повлиять на какие-то решения, к огромному сожалению, он не может. Но Экклстоун действительно очень хотел бы видеть Виталия в составе пилотов "Формулы-1".
Косаченко также добавила, что пока у Виталия Петрова контракт ни с одной "конюшней" не подписан. Тут многое зависит не от протекции Экклстоуна, а от решения партнеров и спонсоров Петрова. В отсутствие их поддержки им и правда придется пересматривать программу Виталия. Но команда Петрова не теряет надежды на лучшее.