Ну для Петрова наилучший вариант - Заубер или Форс Индия
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Берни Экклстоун, который очень заинтересован, чтобы в Формуле 1 выступал гонщик из России, будет использовать все свое влияние на Williams,
чтобы Петров продолжил карьеру в этой некогда прославленной команде.
ну ясен перец, российская команда и трасса в 15 году, а пилота нет. не порядок.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Надо Касаченку грохнуть. Достала своими водянистыми интервью, в которых не содержится никакой полезной инфы.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Считаю что статистика по очкам после ввода новой системы не актуальна...
ну да, разрывы между подиумом и остальными большие
С другой стороны есть, за что бороться
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ну да, разрывы между подиумом и остальными большие
Дело не в разрывах, а в количестве очков..
Сообщение от dobriy_007
С другой стороны есть, за что бороться
Кому? Если скажем когда ввели 10 очков, еще можно было согласиться, прирост не большой, а сейчас это в 2,5 раза больше...
К примеру, как может быть объективна данная статистика:
1 919 очков за сезон набрали шины Pirelli, повторив прошлогодний результат Bridgestone. На втором месте Michelin (619), на третьем – Goodyear (442).
Если за одну гонку вместо (по 10 бальной) 39 очков, они зарабатывают по 101? в кубке конструкторов увеличение почти в 3 раза...
Или вот:
Рубеж в 1 500 очков преодолел Михаэль Шумахер, установив таким образом новый рекорд очков, набранных за карьеру (1517 очков). Второй – Фернандо Алонсо (1086), третий – Дженсон Баттон (811). Благодаря новой системе очков Алонсо и Баттон обошли Алена Проста (798,5).
Последний раз редактировалось Falkon; 19.12.2011 в 14:49.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
По словам менеджера российского пилота, Оксаны Косаченко, еще до наступления Нового года будет решен вопрос с трудоустройством Виталия Петрова в следующем сезоне. Как известно, в настоящее время Петров не имеет контракта ни с одной командой Формулы-1. Действующий на сезон 2012 года контракт с командой Lotus Renault был досрочно расторгнут, и Виталия отчислили из конюшни, предпочтя ему французского пилота Романа Грожана.
После чего различные спекуляции и домыслы о том, где же продолжит карьеру российский пилот, постоянно появляются в автомобильных и спортивных СМИ. Причем иногда эти слухи носят поистине фантастический характер. Так итальянское издание Omnicorse всерьез рассматривает приход Виталия Петрова в… саму Scuderia Ferrari! Разумеется, лишь в качестве резервного пилота. Если верить Omnicorse, то спонсор Скудерии, табачная компания Philip Morris, заинтересована в появлении в команде пилота из Восточной Европы. Первоначально рассматривалась кандидатура Роберта Кубицы, но из-за того, что польский пилот очень долго восстанавливается после февральской аварии, внимание Philip Morris привлек Петров. Табачный гигант хочет упрочить свое положение на рынках стран Восточной Европы и появление российского пилота в рядах Скудерии было бы оптимальным решением.
Так же издание Omnicorse утверждает, что и другой партнер Ferrari, разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского», так же заинтересован в приходе Петрова в Скудерию. Правда при этом Omnicorse рисует какую-то малопонятную и чрезвычайно сложную схему – Петрова берут в Ferrari третьим пилотом, но тут же сдают в аренду в… Marussia. Благодаря чему «Лаборатория Касперского», желающая увеличить свое присутствие в Формуле-1, сможет разместить свои логотипы на болидах Marussia, в то время как сделать это на болидах Ferrari она не может по причине того, что все «хорошо видимые» места уже заняты логотипами Santander, Acer, Shell и прочих партнеров итальянской команды. Это звучит достаточно странно, так как весь прошедший сезон болиды Ferrari провели с совершенно «лысыми» боковыми понтонами, на которых можно было бы разместить сразу несколько логотипов. Кроме того, у Ferrari уже есть третий пилот – Жюль Бьянки, который является воспитанником Скудерии, и расставаться с ним в Маранелло не планируют. Да и в Marussia вакантных мест на сегодняшний день уже нет. В общем, заявление издания Omnicorse может и имеет под собой какую-то реальную основу, но, тем не менее, звучит достаточно неправдоподобно и неубедительно.
Еще одну неожиданную версию дальнейшего трудоустройства Петрова озвучил экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор ВВС Мартин Брандл. По его словам, в следующем сезоне Петров вполне может выступать за команду Caterham (бывшая Team Lotus). Дескать, Caterham готов пожертвовать ради Петрова опытнейшим Ярно Трулли, который имеет контракт на следующий год. Впрочем, подкрепить свою версию какими-либо фактами Брандл не может.
Ну и, наконец, остается вариант с выступлением Петрова в заокеанском чемпионате Indycar. Учитывая более чем достаточную для данной гоночной серии спонсорскую поддержку Виталия, ему вполне по силам найти себе место в конкурентоспособной команде. Тем более, Оксана Косаченко говорила, что Lotus и Петров не расстаются окончательно, и для российского пилота предусмотрен «особый» вариант развития карьеры. А так как Lotus со следующего года будет оказывать поддержку нескольким командам Indycar, то такой вариант трудоустройства Виталия не кажется таким уж нереальным.
Впрочем, пока всё это – гадание на кофейной гуще. Будь то прогнозы Мартина Брандла или чересчур смелые заявления издания Omnicorse. Последнее слово останется за Оксаной Косаченко, которая и поставит точку в многочисленных слухах. Ждать осталось недолго – возможно уже через неделю станет известно, где продолжит свою карьеру Виталий Петров в следующем году.
По моему, прокататься тест-пилотом Феррари чем плестись в Катерхеме.
Но в любом случае, мне кажется, ему ничего не светит.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Менеджер экс-пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко опровергла информацию о том, что ее подопечный может стать тест-пилотом "Феррари" и о том, что он побывал на базе "Катерхэма".
- Петров не был ни на каких базах, поскольку сейчас он находится в отпуске, и проводит его не в Великобритании, - сказала Косаченко корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. - Сейчас человек отдыхает, и как только Виталию будет дана какая-то команда, он двинется вперед. А появившиеся в прессе слухи я комментировать не собираюсь. Как только появится информация, которая соответствует планам на 2012 год, сразу же обо всем объявлю. Прекрасно понимаю журналистов: у них сейчас нет никаких данных, и они цепляются буквально за любой намек на что-то. Не успела "Феррари" объявить о том, что в скором времени она назовет имя третьего пилота, как все стали дружно отправлять туда Петрова. В данном случае я предпочитаю остаться в стороне от того, что происходит в мире журналистики.
- Как сейчас идут переговоры по поводу Петрова?
- Скажем так: они продвигаются.
- Вы говорили, что о программе вашего подопечного на 2012 год сообщите до Нового года…
- Существует немало нюансов, которые накладываются на процесс переговоров. Вы же прекрасно понимаете, как нелегко договориться с командой, получить подтверждение пилотов и так далее и тому подобное.
Блин, как же меня эта Косаченко бесит. Хотя себя подобным образом ведут все менеджеры - много слов и все впустую
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да при том. Она уже небось давно все знает, что Петрову ничего не светит. Но молчит. Могла бы и шепнуть чего российским-то болельщикам.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross