Вот я и это самое В выше обозначенную игрушку играю. Сезон за ФорсИндию начал. 3 гонки завершил
Вот так и живем.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Товарищи. Просьба. Может кто поможет найти в инете правила/рекомендации, как настраивается гоночная машина (в нашем случае болид Ф1). Антикрылья, подвеска, клиренс, развал-схождение, стабилизатор поперечной устойчивости, распределение веса и т.д. Я в приблизительно это знаю, но хотелось бы почитать теорию
ЗЫ. Зачем? Для игрушки)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Товарищи. Просьба. Может кто поможет найти в инете правила/рекомендации, как настраивается гоночная машина (в нашем случае болид Ф1). Антикрылья, подвеска, клиренс, развал-схождение, стабилизатор поперечной устойчивости, распределение веса и т.д. Я в приблизительно это знаю, но хотелось бы почитать теорию
ЗЫ. Зачем? Для игрушки)))
10я или 11я уже?
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007А ты раньше не ездил чтоли ни во что????? Ни в Челлендж и и ни в Р-Фактор??? В Ф1 2010 и 2011 настройки просто убогие!!! Держи, но это довольно заморочено если начинать с нуля... http://www.newlink.ru/tuning/setupman-1/setup-a0.htm
А ты раньше не ездил чтоли ни во что????? Ни в Челлендж и и ни в Р-Фактор???
В R-factor не ездил, о чем жалею. А так много, во что гонял, но там настройки были для галочки, т.е. и без них можно было спокойно обойтись. Долгое время играл во всякие GTR, GTR 2, WTRC и другие игры от SimBin.
Согласен, в F1 2010/2011 спектр настроек совсем мал, но играю на самом сложно уровне, поэтому правильные настройки болида очень важны. В GP2,3,4 в настройках потеряться можно было.
А за ссылочку спасибо большое. То что и хотел - по максимуму. Но тут уж очень все досканально и заморочено. К F1 2011 всего лишь малую часть того, что там описано, можно применить. Еще возраст статьи удевил - 13 лет. Неужели с тех пор ничего дельного не написали (в эпоху развития автосимуляторов и игр по Ф1 в частности).
Последний раз редактировалось dobriy_007; 01.10.2011 в 12:12.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В прошлом году выкладывал. Выложу и в этом. Позтиффф
На 1.11 колесо забыли. Ваще ржач
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Все помнят, что Гран При Италии завершился для Марка Уэббера аварией: он вылетел с трассы, возвращаясь в боксы на машине, поврежденной после контакта с Ferrari Фелипе Массы. Когда подъемник эвакуировал RB7 с обочины, у фотографов появилась возможность запечатлеть машину с неожиданных ракурсов.
Скорость Red Bull RB7 по-прежнему остается загадкой и для соперников, и для независимых экспертов, но когда все увидели, как машина выглядит снизу, многим сразу показалась подозрительной конфигурация днища.
В прессу какая-то конкретика попала только сейчас. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет, что соперники Red Bull усматривают определенные нарушения, хотя никто не поднимает шума. Подозрения, насколько можно понять, сводятся к следующему: такое впечатление, что на RB7 за поверхность асфальта задевает не только передний край днища, но гораздо более широкая его часть, которая является гибкой, хотя это запрещено.
Кроме того, продолжаются разговоры о том, что Red Bull Racing не соблюдает подписанное всеми Соглашение об ограничении ресурсов. Руководитель Mercedes GP Росс Браун поражается, каким образом чемпионской команде удалось подготовить к Гран При Италии специальную версию аэродинамического обвеса для RB7: «Три новых комплекта крыльев, детали корпуса и новое днище обходятся в производстве в 800 тысяч евро. Добавьте сюда затраты на исследования в аэродинамической трубе. Для нашей команды подобные затраты ради одной гонки были бы безответственными».
Лично меня достал уже этот идиотизм с экономией резины. Давайте теперь все будкт торчать в боксах, а мы будем любоваться на пустую трассу. А Рено со своей манерой выезжать под конец сессии тоже зае....... На этот раз вообще отожгли - не успели прлехать быстрый круг.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Привет.
Поздравляю Рено! Опять в заднице... Петров последний раз в Канаде вроде хорошо проехал. С тех пор не помню успешных гонок.
Шумахер порадовал.
Баттон молодец.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
это самый главный вопрос, который остался у тебя после гонки ? )))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну, например, какого Рено постоянно тупит с тактикой пит-стопов?
Или почему Шумахер, пролидировав несколько кругов, не смог выиграть гонку?
Или ... да много еще вопросов можно придумать
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
С рено, как и с другими командами, все более или менее понятно. Экономия она и в Африке экономия... Хотели сэкономить резину, выпускали только на один быстрый круг, ну и как обычно расчет оказался не верным... Ведь под конец всегда времена чуть лучше... Ред в расчет не берем, там что-то свое... А на счет того, что Попов говорил, надо было выпустить на жесткой в квали, то думаю, там расчеты были не минутные, а думали целым штабом весь вечер...
В этом году Мерседесу ни чего не светит, и тут скорее, не они начали хорошо ехать, а рено начиная чуть ли не с третей гонки сезона стала сдаваться... Поэтому рено борется только с Индией...
Интересная трасса. Петров хоть в третий сегмент пробился )))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross