Все-таки радует, что Петров стабилен стал. Жаль, что машина не тянет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Falkon
Ну тут уже все вопросы все-таки к машине, а не к гонщику
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да тут уже ко всем, команда, резина, трасса и так далее.
Не придирайся Команды у всех разные А трассы и резина - одинаковые
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
иногда (читай часто) команда делает странные тактические ходы (читай ошибки)... вот и результат...и конечно сильно повлияла способность переднего выхлопа к модернизации...
иногда (читай часто) команда делает странные тактические ходы (читай ошибки)... вот и результат...и конечно сильно повлияла способность переднего выхлопа к модернизации...
Меня убивают разговоры, пока запас мощности хватало, все были счастливы, а как только стали сдавать, пошли разговоры, что машина осталась той же что и на первом гран-при, команда ни как не может вылести из ьездны, технически не развивается, и надо от нее бежать...
результаты петрова мне сугубо фиолетово как видно из ника.
А как же патриотизм?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
внимательно смотрю формулу с 92-го года... так шта...
внимательно смотрю формулу с 97-го года... так шта..
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Интересно читать такие статьи. Так как видел гонку сам пилот. С экрана это не так зрелищно.
Вчера читал новости про Массу, можно сказать он уже второй год как не показывает высоких результатов.
Вот и возник вопрос, что на него так повлияло? Авария, команда, Алонсо, или он сам устал?
Может просто не складывается? Или в команде на него забивают...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Со слов бывшего владельца формульной конюшни Jordan, а ныне комментатора ВВС Эдди Джордана, возможно, уже сегодня команда Lotus-Renault GP подтвердит факт увольнения Ника Хайдфельда. На место немецкого ветерана будет взял бразилец Бруно Сенна, который до этого являлся резервным пилотом Lotus-Renault.
Ранее уже несколько раз появлялись слухи о грядущем увольнении Ника Хайдфельда, но косвенные официальные подтверждения появились только перед предстоящим Гран-При Бельгии. Совладелец Lotus-Renault Жерар Лопес заявил, что рассчитывал на более убедительные выступления Хайдфельда. Ожидалось, что Ник сможет стать новым лидером команды взамен травмированного Роберта Кубицы, но его результаты оказались практически такими же, как у вчерашнего новичка Виталия Петрова. После одиннадцати гонок сезона Хайдфельд занимает в чемпионате 8 место и опережает Петрова лишь на два очка, а лучшим его результатом стало третье место на Гран-При Малайзии.
Одной из причин, по которой Сенну предпочли Хайдфельду, является еще и финансовая сторона. Недавно Жерар Лопес летал в Бразилию, где общался с бразильскими инвесторами, и, по неподтвержденной информации, заключил несколько контрактов. Разумеется, бразильцы хотели бы видеть за рулем Lotus-Renault своего соотечественника Бруно Сенну. Тем более, что Ник Хайдфельд не показал выдающихся результатов и, в отличие от того же Виталия Петрова, не принес в Lotus-Renault ни цента спонсорских денег. Так что Эдди Джордан, скорее всего, прав, утверждая, что уже на Гран-При Бельгии за руль Lotus-Renault сядет Бруно Сенна.
Что касается Ника Хайдфельда, то для немецкого ветерана увольнение из Lotus-Renault практически со стопроцентной вероятностью означает окончание карьеры пилота Формулы-1. Он провел в «королевских гонках» двенадцать сезонов, смог выиграть всего один поул, тринадцать раз поднимался на подиум и заработал на сегодняшний день 259 очков. Несколько раз Ник был близок к тому, чтобы выиграть гонку, но ему так и не удалось этого сделать, хотя целых семь раз он приезжал вторым.