есть люди, ставили тут с форума. я тоже буду ставить.
рекомендуют два места. первое за усилителем бампера, прямо к нему, второе у левого переднего колеса.
для бензиновых двигателей Catalog Number 17 34 014
заходим на экзист получаем - Вспомогательный обогреватель, лсп 39 497,80р.
хм...ладно. на элькатс смотрим схему подключения на авто астра аш - действительно он, но есть ещё и второй пункт - 17 34 015 - КОМПЛЕКТ, УСТАНОВКИ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ЛСП
смотрим цену на экзист - 15 529,95р.
да.... а если есчо сюда и
- 17 35 016 Передатчик, дистанционное управление 14 432,95р.
- 18 27 434 Приемник, дистанционное управление, вспомогательный обогреватель, t100 htm 16 003,19р.
для бензиновых двигателей Catalog Number 17 34 014
заходим на экзист получаем - Вспомогательный обогреватель, лсп 39 497,80р.
хм...ладно. на элькатс смотрим схему подключения на авто астра аш - действительно он, но есть ещё и второй пункт - 17 34 015 - КОМПЛЕКТ, УСТАНОВКИ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ЛСП
смотрим цену на экзист - 15 529,95р.
да.... а если есчо сюда и
- 17 35 016 Передатчик, дистанционное управление 14 432,95р.
- 18 27 434 Приемник, дистанционное управление, вспомогательный обогреватель, t100 htm 16 003,19р.
Кто что нибудь слышал про ICPS модуль. Он согласовывает штатно климат и Вебасто.
Мне подключили согласно схемы выложенной на форуме.
Вентиль климата работает на 30 %. НО......
Есть один нюанс. В наших авто, как и в многих других с электронным климатом заслонки "паркуются".... Вот небольшой мануал от ВЕБАСТО...
7.Включение климатики подачей сигнала в электронный блок.
Многие производители современных автомобилей предпусковой подогреватель двигателя предусматривают как опцию. Поэтому электронные блоки климатсистемы, часто уже имеют подготовку для включения отопления салона. Зная распиновку разъёмов, достаточно использовать плюсовой сигнал появляющийся на чёрно-красном проводе гидроника, чтобы реализовать функцию прогрева салона автомобиля. Иногда необходимо подавать не плюсовой, а минусовой сигнал. Инвертировать с помощью стандартного реле проблем не составит. Смотрите схемы №7 и №8.
Будьте внимательны, необходимо располагать точной информацией о распиновке разъёмов. Для проверки можно использовать только слаботочный выход гидроника. (чёрно-красный провод)
Автомобили, по которым имеется информация на диске «Для установщиков»:
- Mercedes Benz M-Klasse 270 CDI, 2,7L, 2001.
- Opel Astra / Astra Caravan, 1,4L, 1,6L, 1,8L, 2004.
- Mercedes Benz E-Klasse 210, 2,2L, 2,7L, 3,2L, 2000.
- Mercedes Benz ML 280 CDI, 3,0L, 2006.
- Audi A3 (B), 2,0L, 2006.
- Audi A6 (C6), 3,0L, 2005.
- Audi A4 (B7), 1,8L, 2,0L, 2004
- Audi A3, 1,6L, 2004.
- Mazda 5, 2,0L, 2005.
- Opel Zafira, 1,9L, 2005.
Схема №7. Audi A3, 1,6L, 2004.
Схема №8. Audi A4 (B7), 1,8L, 2,0L, 2004
Как видно по схеме №8 нет необходимости в использовании реле гидроника (реле 2.5.7 Схема №1). Просто чёрно-красный провод жгута гидроника отсоедините от колодки реле и подайте на ножку электронного блока климатсистемы. Но если, всё-таки, при запуске гидроника появится ошибка F38 (реле вентилятора прерывание), то придётся использовать схему №6. Я говорю: придётся, потому, что, убрав из схемы реле, мы экономим 150мА.
8.Подключение с помощью CAN модуля.
Всё чаще управление агрегатов на автомобиле осуществляется с помощью цифровых команд. И не всегда удаётся «обойти» эти команды. Дело в том, что после выключения зажигания могут закрываться все заслонки и, подав питание на вентилятор, мы всё равно не сможем отапливать салон. Такова, к примеру, ситуация на
MB E-klasse W211. Смотрите схему №9.
Схема №9.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Схема не моя,взята она из руководства по установке WEBASTO на Астру Н с климат контролем. А вот на J WEBASTO рекомендует ставить модуль настроеный под астру J
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Сообщение от Aker
ICPU модуль, для якобы "точного согласования блока управления климата и самой Webasto".