База несколько дороже. Технология та же.
Отличие металлика от перламутра: у первого в составе алюминиевая пудра, у второго - слюда. И всё.
А то что металлик это двуслойное покрытие а перламутр трехслойное?
Перламутр сложнее наносить, тем более ремонтировать. На вид так вообще разница земля и небо это как смотреть на шкурку с индексом 600 и 2000 (грубо выражаясь) Так еще и перламутр под углом цвет несколько меняет.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Трехслойное - это редкость, в основном белый перламутр.
Обычный перламутр красится ровно как металлик.
Под углом ( флоп ) другой цвет не обязательно у перламутра, металликов таких тоже хватает.
У меня несколько лет своя лаборатория по подбору автоэмалей была, поэтому я немного в теме.
По словам людей которые непосредственно красят, наносить перламутр и попасть в цвет и оттенок сложнее и эта работа стоит дороже. До астры была Омега Б зеленый перламутр. Красил ее неоднократно наобщался с мастерами достаточно.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
перламутр и попасть в цвет и оттенок сложнее и эта работа стоит дороже
...да-да, такие разводки я тоже слышал...
Слюда действительно стоит дороже, чем алюминиевая пудра, но это цена краски, а не работы.
А вообще в краске основная часть - это цветовой пигмент, он для металлика и перламутра одинаков, поэтому некоторые подборы продают металлик и перламутр по разной цене, но большинство не заморачивается.
По поводу "попасть в цвет". Одну и ту же краску ( металлик, перламутр ) я лично могу нанести так, что получится штук пять разных оттенков. И фронт, и флоп.
Как правило, маляры ленятся делать тест - отсюда масса проблем.
Здесь очень важна связка колорист - маляр, когда оба понимают, как каждый из них наносит базу.
Ещё один момент: даже если краска немного отличается, грамотный маляр в состоянии сделать так, что видно не будет вообще ничего, так называемая "покраска переходом".
Мои знакомые мне врать не станут про сложность и разницу в цене. Хотя кому-то сложнее кому-то одинаково, все видимо отпрофессионализма зависит. Один раз попал к очень хорошему маляру. Правда по делу с ним разговаривать сложно была ибо грузин плохо говорящий по-русски )) Но красит очень классно. Ему наверное было пофиг металлик перламутр, да хоть гуашью Да и конечно в итоге все зависит от кривизны рук мастера в этом я согласен.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Если собираешься ездить на Астре 5 лет, то готовься - денег на ремонт вытянет много
на ашке проездил уже 3 года почти и 100тык. платил пока только за ТО, щетки, 1 лампочку, резину...
это вторая астра.
а первая за 5 лет проехала около 170тык с минимальными расходами, никогда не подводила, исправно служит до сих пор и не требует внимания!
Сообщение от Мишлен
У меня 2006 Акцент,за 100.000пробег,менялись фильтра и свечи 2 раза,лампы ближнего,колодки перед 2раза,датчик давления масла,шпилька колесная ,коврики в салоне,на данный момент задний стаб поменять надо и все,также у др знакомых
обычная хорошая история - я в астре и этого не менял. а бывает не так удачно. как с астрой, так и с акцентом...
на тему покраски Ugin11у можешь не объяснять )) У него познания в покраске ограничиваются конфигуратором на дилерской странице. То что бывают двух, трех слойные покрытия которые не имеют никакого отношения к окраске "бриллиант", а акрил наносится 3 слоями БЕЗ ЛАКА,
чувачок, сходи к логопеду... почитай повнимательнее - я говорил что речь не окол-ве приемов нанесения слоев а слоев: 1пигмент+пудра, 2-лак.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
У меня машина с ноября 2007 года. На январь 2011 года пробег - 108.000км. Вот что с ней приключалось : 1) март 2008.Умер датчик температуры. Заменили по гарантии. 2) март 2009 Отказал АВС. Оказалось - крысы прогрызли проводку. Починили у дилера за 2000руб. 3) апрель 2009. Отваливается краска со всех 4-х дверей. Перекраска у дилера по гарантии. 4) август 2009.Сломалась заслонка рецеркуляции. Так и не сделал - на скорость не влияет. 5) июль 2010. Отказ кассеты зажигания (движок троил). Замена у дилера за 12000руб. 5а) Неисправен электро-магнитный клапан положения распредвала. Замена у дилера за 7500руб. 6) июль 2010. Отказ кондиционера.(кондей эффективно работал только при движении авто. При попадании в пробку - машина грелась. Ремонт у дилера путём промывки радиаторов, и ремонт проводки кондея. 15000 руб. 7) январь 2011. Отказ термостата. Ремонт у дилера за 12000руб. Cool Январь 2011.Отказ датчика температуры(уже второй раз). Замена у дилера за 1000 руб. 9) Течь охл. жидкости с трубки прогрева дросселя. У дилера (Дженсер) трубки не оказалось, пришлось поискать. За замену трубки (1300 руб.) дилер запросил 2700. в результате - заменил в другом сервисе за 700 руб. 10) Январь 2011. Умер аккумулятор. 11) Январь 2011. Умерли амортизаторы крышки багажника. 12) Январь 2011. Умер стеклоочиститель. То работает , то нет... Очень напрягает отсутствие указателя температуры на панели приборов. Хорошо что в Астру J начали ставить. Буду ждать Астру J седан.
_________________
У меня машина с ноября 2007 года. На январь 2011 года пробег - 108.000км. Вот что с ней приключалось : 1) март 2008.Умер датчик температуры. Заменили по гарантии. 2) март 2009 Отказал АВС. Оказалось - крысы прогрызли проводку. Починили у дилера за 2000руб. 3) апрель 2009. Отваливается краска со всех 4-х дверей. Перекраска у дилера по гарантии. 4) август 2009.Сломалась заслонка рецеркуляции. Так и не сделал - на скорость не влияет. 5) июль 2010. Отказ кассеты зажигания (движок троил). Замена у дилера за 12000руб. 5а) Неисправен электро-магнитный клапан положения распредвала. Замена у дилера за 7500руб. 6) июль 2010. Отказ кондиционера.(кондей эффективно работал только при движении авто. При попадании в пробку - машина грелась. Ремонт у дилера путём промывки радиаторов, и ремонт проводки кондея. 15000 руб. 7) январь 2011. Отказ термостата. Ремонт у дилера за 12000руб. Cool Январь 2011.Отказ датчика температуры(уже второй раз). Замена у дилера за 1000 руб. 9) Течь охл. жидкости с трубки прогрева дросселя. У дилера (Дженсер) трубки не оказалось, пришлось поискать. За замену трубки (1300 руб.) дилер запросил 2700. в результате - заменил в другом сервисе за 700 руб. 10) Январь 2011. Умер аккумулятор. 11) Январь 2011. Умерли амортизаторы крышки багажника. 12) Январь 2011. Умер стеклоочиститель. То работает , то нет... Очень напрягает отсутствие указателя температуры на панели приборов.
Сочувствую... Моя Астра АШ 1.6 ручка с июля 2007 года, у меня с июня 2010 года. на февраль 2011 года пробег 63.000км... Из проблем - это замена правой передней ступицы, менял сам SKF взял за 7250р. (гайка и болты в комплекте). Аккум. жив и не думает сдаваться... Фильтра, свечи, моторное масло - это расходники... не в счет...Любое авто - это лотерея...
ну раньше для импортного авто эт совсем детский пробег считался
ну это как ездить ... у меня каждый механизм работает на все 100% своих возможностей, т.е. если сравнивать с человеком который спокойно передвигается, не крутит больше 4000 оборотов - у него при таком же пробеге, ресурса поболее останется ... в общем думаю до 200 000км без переборки движки я доеду а это учитывая манеру езды и тяжелые климатические условия очень не плохо !
Думаю,что с выбором машины,как с выбором женщины....Либо повезет,либо СОВСЕМ не повезет.И еще точно знаю, что каждая машина имеет ДУШУ.Как ты к ней ,так и она к тебе. Прежде чем поносить машину,подумай, тебе ж на ней ехать.
Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает! Опель астра Н караван 1,8МКПП Космо
Накаркал
Праздника не случилось.
Ни опеля, ни таза. Вчера,уже практически купленная Астра, осталась в салоне. Во время приемки выяснилось - не работает подсветка приборной панели. Фары включаются автоматически, если блок управления светом вытащить, а с блоком (в т.ч. от другой машины) уже не включаются, подсветки нет. Сначала грешили на конденсат, типа машинку с мороза в теплый бокс пригнали, вот и заглючила, посушим и все будет ОК. Не просохла . Сегодня уже полдня разбираются, причину пока не выяснили.
Моя ОПЕЛЬ АСТРА Н 1,8 XER МКПП прошла 85,000 с заменой ТОЛЬКО расходников и на РОДНОЙ ПОДВЕСКЕ
Мепнял лишь ремень ГРМ и то была моя прихоть.
Поэтому лично я на качество никогда не жаловался
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Вчера выдали мне, наконец-то, мою красавицу .
Панель приборную поменяли. Дилеры посчитали, что все-таки из-за мороза и конденсата панелька вылетела, говорят, что за шкодами такой грешок водился, а вот в астре впервые столкнулись.
В общем, очень хочется, чтобы на этом все неприятности закончились.
Стадия выбора и ожидания закончилась, уже астравод!
Время в дороге из салона домой, а это 50 КМ, как с толстяком - пролетело незаметно: не проехал - пролетел. Ощущения, как у туриста в первый день за границей - всё необычно, прикольно и комфортно.
Сегодня минус 35. С обкаткой пару дней повременю - пусть хотя бы до минус 25 потеплеет. А там завязывать с чтением форумов - и за руль!