ну если

Сообщение от
Forrest
завод не может провести адаптацию подвески, не могут задрать клиренс. С флекс райдом дорожный просвет европейской машины
то виноват во всей этой АДСКОЙ (на самом деле) ситуации тот, кто планировал в опеле/гм продажи в России. А именно подбор доступных комплектаций, опций и их совместимость.
В итоге как обычно вскрывает все это какой-нибудь механик при сборке первого заказа на флексрайд, у которого написано закрутить так, чтоб был клиренс, а с флексрайдом бах и не закручивается. Он идет к начальству и понеслась. Я думаю то время, что ждунам не могли точно обрисовать ситуацию, как раз внутри гм и шли разборки как эта ситуация вышла, и кто крайний. К сожалению опять страдать нам, а правды никогда не узнаем, т.к. опель не станет подмачивать имидж с таким косяком, хотя ради ждавших людей я бы опубликовал хотя бы в общих чертах как всё было, что будет предпринято, кто наказан, и какие компенсации получат те, кто ждали. Но это всё в другой жизни и в другом мире...