Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Изя в зимнем режиме *

  1. Участник Начинающий Астравод ~Avangard~ на верном пути Аватар для ~Avangard~
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Изя в зимнем режиме *

    Всем привет!
    Интересует режим эксплуатации изитрионика в зимнем режиме.
    Кто как и в каких ситуациях его использует.

    От себя скажу что гораздо приятнее в пробке да и вообще в городском цикле трогаться со 2й передачи. Нет этих дебильных рывков и скачков оборотов как на 1й.

    Не вредна ли для коробаса такая эксплуатация?


  2. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Вот если владелец отпишется, что он на второй все время трогался и что всё нормуль, то большой респект ему будет!
    Ну а так, темка очень интересна.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии L00N на верном пути Аватар для L00N
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    М.О. Люберцы
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,769
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Изя в зимнем режиме *

    Цитата Сообщение от ~Avangard~
    Не вредна ли для коробаса такая эксплуатация?
    Т.к. изя - суть механика - ответ очевиден. Полезного мало. ИМХО.
    Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн

  4. Участник Астравод Vaskaz на верном пути Аватар для Vaskaz
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва/Геленджик
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 1
    Очень понравился этот режим когда снежная каша на дороге. А так слышал,что летом лучше не пользоваться.

  5. Местный Гигант мысли message Астранафт Аватар для message
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31,223
    Спасибо
    79 / 19
     *543** 210
    есть похожее обсуждение
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69438

  6. Участник Начинающий Астравод ~Avangard~ на верном пути Аватар для ~Avangard~
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vaskaz
    Очень понравился этот режим когда снежная каша на дороге. А так слышал,что летом лучше не пользоваться.
    Ну летом согласен, что им лучше не пользоваться

    Вопрос в том, кто ЕГО зимой как использует...
    Может в этом режиме только по снегу или голому льду трогаться?

    Вообще если немцы придумали этот режим коробаса, то наверное не с проста

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

    Re: Изя в зимнем режиме *

    Цитата Сообщение от L00N
    Цитата Сообщение от ~Avangard~
    Не вредна ли для коробаса такая эксплуатация?
    Т.к. изя - суть механика - ответ очевиден. Полезного мало. ИМХО.
    Ок. А что может быть? Можно поподробнее?

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от message
    есть похожее обсуждение
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69438
    Не совсем по теме


  7. Участник Астравод Vaskaz на верном пути Аватар для Vaskaz
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Москва/Геленджик
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 1
    Зимой можешь пользоваться без ограничений,для этого и было задумано.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от ~Avangard~
    Не вредна ли для коробаса такая эксплуатация?
    Однозначно вредна, т.к.
    1. уже пару раз в пробках из-за пререгрева сцепления зимний режим автоматически отключался,
    2. "мягкое" включение - это проскальзование сцепления, т.е. ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС.

    для пробок не гуд !
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  9. Участник Начинающий Астравод ~Avangard~ на верном пути Аватар для ~Avangard~
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vaskaz
    Зимой можешь пользоваться без ограничений,для этого и было задумано.
    Ну зима зиме рознь Может быть что при -25С норма при -1С окажется не совсем гут =)

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Цитата Сообщение от AlbertKh
    Цитата Сообщение от ~Avangard~
    Не вредна ли для коробаса такая эксплуатация?
    Однозначно вредна, т.к.
    1. уже пару раз в пробках из-за пререгрева сцепления зимний режим автоматически отключался,
    2. "мягкое" включение - это проскальзование сцепления, т.е. ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ИЗНОС.

    для пробок не гуд !
    А по каким признакам кроме отключения * можно определить перегрев сцепления?


  10. пробег 80т.к , зимой по городу езжу в зимнем режиме. Сцепление в норме
    Astra GTC 1.6 MTA
    Citroen C4 1.6 MT

  11. Местный Астравод El capo на верном пути Аватар для El capo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    192
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от OTE
    пробег 80т.к , зимой по городу езжу в зимнем режиме. Сцепление в норме
    счастливчик)))

  12. Участник Астравод Aristo на верном пути Аватар для Aristo
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Проехал на изитронике 5 лет, общий пробег - 75000 км примерно. Первые 3 года активно использовал зимний режим при гололеде и т.п. ситуациях.
    Режим точно не для пробок, когда нужно 2 метра проехать и остановиться. Напряг на коробку изрядный. Использовать рекомендую именно тогда, когда есть, скажу так, ощущение, что на первой передаче колеса скорее всего в букс уйдут, особенно, если стоишь на небольшом подъеме.
    Это режим не для постоянного использования, а именно для определенных случаев. Всю зиму, ежедневно с утра до вечера его использовать не рекомендую. Неплохо выручал осенним днем, когда перебортоваться ещё не успел, а на улице гололед встал. Но при этом у этого режима есть одно но! При нажатии педали газа есть ощущение, что машина не тянет, но если при этом жать на педаль до упора, уйдешь в пробуксовку так же как и на первой.
    Короче, правила те же, что и для механики, использовать только при необходимости, большую часть времени этот режим просто не нужен.


  13. Участник Астравод Crazymax Астранафт
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Москва Жулебино
    Сообщений
    86
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от ~Avangard~
    А по каким признакам кроме отключения * можно определить перегрев сцепления?
    По характерному, противному "запаху"...
    Цитата Сообщение от Aristo
    Режим точно не для пробок... Это режим... для определенных случаев... на улице гололед...
    большую часть времени этот режим просто не нужен
    +1000
    На снежной каше в пробке (особенно если "в горку") "почуять" зимний режим можно уже через 10 минут...
    Да ещё и "повышенные" обороты (в "борьбе" за плавность) "откликнутся "не детским" расходом бензы 8) 8) 8)

  14. Участник Начинающий Астравод ИгорьИгорь на верном пути Аватар для ИгорьИгорь
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    115 тыс. езжу зимой постоянно со "снежинкой"!
    Opel Astra H 5d 1.6 Z16XER, робот, Metro.2007г."немец" на чёрных рамках.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)