Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Отзыв после продажи

  1. Участник Астравод robin на верном пути
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0

    Отзыв после продажи

    Машинка Astra H 5d Соsмо Изя 2006
    Покупал новую, заказывал в производство. Специально хотелось собрать машину под себя. Как сейчас помню, платил чуть меньше 650 тыр или $23950 . Когда заказывал, на дороге попадались астры от силы одна, ну две, в неделю. Брал, так сказать, эксклюзив. За пять лет проехал на ней 48200 км. Да, не много. В прошедшую субботу продал.

    Можете полюбоваться, сейчас выставлена салоном на АвтеРу (не сочтите за рекламу)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9573575-2057.html

    Ощущения были такие, как будто друга продал. Пять лет душа в душу. Сейчас подуспокоился, решил на холодную голову написать отзыв.

    Сначала о том ,что мне в этой машине не нравится ("не нравилось" теперь уже).
    1. К подрулевым переключателям я привык довольно быстро. Тем не менее заявляю, в том виде, в каком они реализованы на астре - это фигня собачья. Пересаживаясь в другую машину с обычными переключателями было удобнее и сподручнее. Точно такие же по сути переключатели на BMW управляются лучше чем на Опеле.
    2. Отсутствие подстаканников это существенный эргономический просчёт. Поставить бутылку практически некуда.
    3. В первый год эксплуатации был подпорчен отзывами о поломках изи. На моей машине всё с изей было нормально, но поначалу я всё время ждал от неё сюрприза. Страшно от Москвы далеко отъехать. Потом GM проблему вылечил и я про эту тему забыл.
    4. При покупке я метался между гольфом и астрой. Астра всё таки теснее и багажник у неё поменьше. Ну что поделать. Зато астра красава.
    5. Мощности двигателя не хватает для скоростных обгонов на загородных трассах. От части этот недостаток компенсируется ручным режимом изи. В моём режиме эксплуатации особых проблем не доставляло.
    6. Много грязи попадает под капот. На второй год поставил уплотнитель от отечественной классики, чем сильно снизил актуальность проблемы.

    На этом список недочётов я пожалуй закончу. Ничего на ум не приходит.

    Что ремонтировал:
    1. Один раз ко мне слишком близко подкатила BMW, оставив несколько царапин и вмятин на заднем бампере. Повреждения крайне незначительны. В трейдинвесте поменяли бампер по КАСКО в день обращения, чему я был очень рад.
    2. В один прекрасный день отказался гаснуть плафон освещения. Проблему решили по гарантии за 10 минут.
    3. Начитался тут в форуме про скрипы руля. Прислушался, услышал нечто подобное у себя. До этого реально не мешало. В итоге поменяли по гарантии SIM-модуль.
    4. Под конец гарантийного срока перед ТО бегал вокруг машины в поисках чего бы поменять по гарантии. Обнаружил, что моторчик левого зеркала работает медленнее правого. Заменили моторчик левого зеркала по гарантии.

    Всё.

    За время эксплуатации у машинки появились следующие приобретения:
    1. Комплект шипованной зимней резины Континентал на стальных родных дисках и с родными опелевскими колпаками. Зимняя резина на 16-й радиус (родное литьё на 17), зато профиль резины такой ,что клиренс у машины на 1 см выше чем летом. очень удачная комбинация.
    2. Установил ручку круизконтроля
    3. Установил датчик уровня в бачок омываться.
    4. Сеточку еще в багажник повесил. Оставил теперь её себе на память.


    Машинкой очень доволен. Никогда не скажу "ОпильАцтой", даже сидя в мерседесе.
    Изитроник вообще супер, хоть и побаивался я его брать. Ручным режимом пользовался изредка, чтобы поиграться. Иногда на трассе, чтобы пошустрее обогнать. Двигатель для городских режимов эксплуатации довольно резвый. Расход умеренный. Космовские сиденья очень удобные и практичные. Подвеска спортивная, но при этом не дубовая. Золотая середина. В Астре очень хороший климатконтроль.

    Ездили мы в основном по Москве и окрестностям. Прошлым летом рванули в Европу. Побывали в Белоруссии, во всех прибалтийских странах. На пароме сходили из Риги в Стокгольм. Прибавили 4000 км по европейским дорожкам. Машинка показала себя достойно. Точнее даже я настолько был уверен, что никаких технических проблем с машиной не будет, что над этим вопросом даже не задумывался. Машинка не подвела.

    Ели бы все мои машины со временем становились вот таким вот Опелем, я был бы только рад.
    Была Astra COSMO MTA
    Сейчас ANTARA 3.2

  2. Интересный отзыв, спасибо.
    А на что собираешься менять? хотел бы снова Опель? если нет, то почему?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от robin Посмотреть сообщение
    За пять лет проехал на ней 48200 км
    Цитата Сообщение от robin Посмотреть сообщение
    На моей машине всё с изей было нормально
    Не показатель.
    Отзыв приятный, чувствуется что взгрустнулось.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  4. Участник Астравод robin на верном пути
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Опель заработал Астрой некий кредит доверия для себя. Следующая моя машина будет Антара. Хотя я понимаю, что Астра - это Опель сделанный в Бельгии, а Антара это Daewoo, сделанная в России. А это две очень большие разницы. Но надеюсь, что марка меня не разочарует.

    Цитата Сообщение от AlbertKh Посмотреть сообщение
    Не показатель.
    Отзыв приятный, чувствуется что взгрустнулось.
    Сердце разрывается! Вроде четвёртая машина, а накрыло аж пипец.

    В 2006 году коньки откидывали изики на новых машинах. Я не так часто сюда захожу, поэтому не знаю историй, как склеивали ласты изики именно от старости. Внутри коробки в принципе ломаться нечему, остаются активаторы. Но я не думаю, что это убийственная проблема.
    Была Astra COSMO MTA
    Сейчас ANTARA 3.2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)