Солярис действительно получается неплохим авто, на мой взгляд лучше Логана/Сандеро и ФВПолоСедан. Не купи я Астру (о чём не жалею), ещё подумал бы что брать...
То есть машина без биксенона и навигации уже и не машина?
А если быть более объективным, то если в g6 установить все, что есть в прайсе то получиться дороже CC и уж тогда он уже не нужен
То есть машина без биксенона и навигации уже и не машина?
ну нафигация эт на любителя... а вот AFL и турбовые моторы на Астре это то из-за чего есть смысл ее брать... жаль что куча нужных опций у нас не доступна...
а вот если бы мне эти опции были бы не важны то я не обломался бы ездить на Сандеро или Солярке... сэкономил бы не кисло на шильде и обслуге 8)
То есть машина без биксенона и навигации уже и не машина?
Очень даже машина. Я тоже зарекался после Астры с ксеноном брать машину без него, но так получилось, что взял и ни чуть не жалею, ну может только об автокорректоре, а так светит отлично, лампочки стоят копейки, ни каких блоков розжига и ВВ проводки... А навигация у всех вообще стоит таких денег, что можно купить 2-5 топовых Гарминов.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Даже лампочки ни одной не поменял. Но учитывая, что они таки горят и гламурно так розовеют - иметь цену ввиду все таки стоит. Да нормально все светит, я уж ночами накатался, претензий ни каких нет, может из-за того, что отражатель огромный как у паровоза...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ды это понятно, просто у меня вообще без вариантов было - его к нам и поставлять перестали и выбирал из готовых машин, но даже если бы был выбор из хорошей начинки без ксенона и пустой, но с ним - все равно бы выбрал без ксенона, это не самое большое достоинство машины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну это тоже вопрос спорный, не стоит все впихивать в машину, что нужно и не нужно. Я вот в Астру впихнул задние эл. ст. под. которыми за 4 года пользовались всего пару раз. Ну и захрен я отдал 8000? Для понта, что у меня не весла? А двойной пол в новой - это вообще глупость какая-то...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это образное выражение, перевожу - зачем покупать набитую всяким добром Астру или, упаси госпади, Поло, если можно взять, допустим, Салярку, где есть все, что надо для комфортного и безопасного перемещения из точки А в точку Б и значительно дешевле. Ну а дальше каждый выбирает сам - готов ли он заплатить за имя и за индейские бусы...
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Сообщение от malder
или cosmo
Кстати, я щас после космовского кожзама на тряпке просто отдыхаю, нафик не нужна такая "кожа". Да и мотор 1.6 у Логана довольно бодрый, особенно на фоне маленького веса, рекомендую на Астре 1.6МТ заехать с Логаном 1.6МТ.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну может не прям вот сольет, но если за рулем Логана будет грамотная прокладка, то он покажет себя не на столько плохо, на сколько дешевле стоит. У хорошего близкого товарища почти 3 года был Логан 1.6МТ 8-клапанный и я его так сказать "близко наблюдал", машинка в плане динамики крайне достойная.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
8В с места уезжает бодрее чем 16В, я это еще на 2112 16В и 2111 8В оценил, первая ехала только после раскрутки до 2500-3000 об, вторая ехала практически с холостых. На скорости ближе к 120 и дальше конечно 16В уходит.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кстати, вот хороший пример, который можно экстраполировать на Солярку против Астры, что дешевая и в цене и в обслуге машина может ехать не хуже, чем стоящая в 2 раза дороже. А наличие АБС и подушек только делают ей честь. Как и большой салон и багажник.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
В топе любую тачку смысла брать нет, так как ценник уже на следующий класс переезжает
да,и при продаже через три года она будет стоить как новая в базе
все говорят про солярис,в живую не видел ещё,но по фото вполне норм автомобиль. конечно обломно что ценник 379000 за самою что ни наесть базу,в которой нет даже кондея,без которого в уме укладывается современный автомобиль
который можно экстраполировать на Солярку против Астры, что дешевая и в цене и в обслуге машина может ехать не хуже, чем стоящая в 2 раза дороже
ага, но извините, в туалет приятней присесть на что-то, чем над дыркой в полу зависать.
Сообщение от VerSerj
Как и большой салон и багажник.
откройте секрет, неуж-то багажник седана можно сравнить с хэтчем?
и вообще, это колхозанская мера багажников, будто все только мешки с кортошкой каждый день возят.
у меня багажник зпнят 2 раза в месяц покупками и всё. =)
Сообщение от ВАСЯРА
конечно обломно что ценник 379000 за самою что ни наесть базу,в которой нет даже кондея
а в поло за 400+ нет ни кондея ни абс =)))))))
Сообщение от VerSerj
А двойной пол в новой - это вообще глупость какая-то...
оч удобная вещь(это я про фальшпол вообще)
В топе любую тачку смысла брать нет, так как ценник уже на следующий класс переезжает
только переезжает в пустую базу след класса.
прмер с бмв и ауди уже приводили. принцип тот-же, только размер побольше
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
Можно, в отличие от большинства седанов, особенно D-класса, он у него мало того что большой, так еще и функциональный, мешают только крюки-петли крышки багажника. Ну а по объему, 520 литров против наших 370 - тоже вполне себе достойно.
Сообщение от McLaren
и вообще, это колхозанская мера багажников, будто все только мешки с кортошкой каждый день возят.
у меня багажник зпнят 2 раза в месяц покупками и всё.
Тебе не нужен, кому-то нужен... У меня 600 литров и периодически бывает забит, отчасти из-за него взяли машину больше чем Астра. Не надо всех ровнять по себе.
Сообщение от McLaren
оч удобная вещь(это я про фальшпол вообще)
При условии, что у тебя в багажнике максимум бывают пара пакетов с едой - не сомневаюсь...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сходил посмотреть...
Внешне он смотрится лучше, чем на картинках, вид у него как у эланры, с мелкими изменениями...
Двери закрываются, как в дорогой иномарке, у астры надо хорошенько пошлепать по двери...
Моторный отсек на выставочном экспонате, почему-то не защищен снизу... Если не ставить защиту, то на следующий же день весь мотор будет в грязи/снегу... А низ мотора превращен в бугристую местность... Возможно в серии появиться хоть какая-то штатная картонка, иначе полная ж, и лишние деньги...
Скомпонованно все как-то расмашисто, много свободного места, вернее даже очень много... Расширительный бачок приляпан к радиатору, как там уровень смотреть не совсем понял, видимо надо инструкцию читать... Сверху только крышки для заливки жидкостей, сам двигатель, и куча пространства...
Передние сидения мне понравились больше чем в поло, впечатление что ты лег в них, внешне ни чем не примечательны, но не знаю такие же в самой дешевой или нет...Регулировок лично мне хватило (рост 178), сел удобно... Так что вылет рулевой колонки не всегда нужая вещь... Кнопочки и прочие на своих местах, но тут ни чего нового, так на всех корейцах... УСБ и вход для магнитолы внизу... Но вроде не везде идет штатно магнитола, так что это не плюс не минус, но на киа сид, лично для меня было плюсом...
Пластик немягкий, но на ощупь, опять таки он мне больше понравился, чем в поло... Хотя нижняя часть панели по моему точно такая же...
Бардачок конечно меня удивил, такой ящик вываливается, что страшно, лично мне не нравятся такие, я больше к полочкам привык...
По первой сложилось мнение что его можно сделать охолождаемым, какие-то заглушки наставлены... Возможно что от другой модели вставили...
Взади сам за собой уселся нормально ноги не упираются в спинку, но зато затылок упирается в потолок... Причем не порсто упирается, а подпирает потолок... Хотя если не закидывать голову, то нормально... Спускаешься чуть ниже, голова не упирается, но тогда приходиться поддерживать спинку переднего кресла... Втроем можно сесть, но как и везде, ни чего нового, так же как в приоре...
Единственное заметил, что порог наверное со временем отобьют, особенно если взади будут кататься дамы на каблуках, хочешь не хочешь а об него задеваешь... Возможно и пачкаешься сам, но это еще пока не понятно, машинка чистая...
Багажник большой, но типичная проблема многих седанов - проем... Он действительно маленький... Хотя мешок с картошкой влезет, и не один... А вот доставать тяжеловато...
По шумоизоляции пока не могу ни чего сказать, тест драйва нет пока, но думаю ни чем не лучше поло...
Лично мое мнение, можно купить покататься, как альтернативу приоре, да и поло он все же конкурент (Мне солярис больше понравился внешне, внутри вопрос спорный, возможно с визуальной панелью приборов, он будет более привлекательным, а пока и в поло и в соляре он мрачноватый)... Правда выпуск машин по 400 тысяч слишком маленький, и выбирать придется уже из машин начиная с отметки 450 тысяч...