VerSerj
да пофик)) разговор о клиренсе на пузотерках в пользу бедных важен клиренс бери жип)
у меня вон 26 см клиренса есть)) на резине 245/75R16 и пофик какая там сзади рычажка или балка после него что 13см что 17см все жопой по асфальту
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
malder
ты бы хоть заполнил профиль чтоб понятно было где 15 см клиренса зимой мало может ты таежный метросексуал какой все лесники на уазиках а ты Астру хошь
Я как-то ни когда этим вопросом не загонялся, шкрябал только коробами между колес которые, под креслами. Но ни разу не садился на брюхо и не бил картер.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Сходите на Маздо3-клуб, они вас научат зимой на спорткарах ездить. А вообще, если машина не для гонок, то Солярка по клиренсу хороша - высокая, резину только грамотную потом поставить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Почему вы считаете, что астра с обычным 1.6 и минимальной набивкой будет хуже, чем соляра/сандеро в набивке? там вроде бы набивка-то никакая. А кузов и ходовка независимо от комплектаций все равно не меняется, и логан останется логаном, впрочим как и астра за 900к останется астрой.
сегодня ездил по магазинам и случайно довелось посидеть в солярисе.
вообще я не фанат корейских авто, но этот черный седанчик на 16м литье за 640тр отвращения не вызывает. багажник большой, салон для такого класса тоже вполне. за эти самые 640тр там есть почти все, что вообще возможно в В-классе: не самая плохая кожа, бесключевой доступ, АБС, ЕСП, подушки-шторки и т.д.
в отличие от поло-сидана за 649тр, который я смотрел месяц назад, стоят хорошие шины, дисковые тормоза на всех колесах, в бардачке есть отделка, есть лампы для чтения спереди и сзади и т.д.
да породы, там нет, как и в поло-сидане, но солярис все-таки больше похож на машину для людей, на тот же нормальный поло несидан, если угодно.
с астрой сравнить не возмусь, очень разные машины, за разные деньги и с разными возможностями.
сегодня ездил по магазинам и случайно довелось посидеть в солярисе.
вообще я не фанат корейских авто, но этот черный седанчик на 16м литье за 640тр отвращения не вызывает. багажник большой, салон для такого класса тоже вполне. за эти самые 640тр там есть почти все, что вообще возможно в В-классе: не самая плохая кожа, бесключевой доступ, АБС, ЕСП, подушки-шторки и т.д.
в отличие от поло-сидана за 649тр, который я смотрел месяц назад, стоят хорошие шины, дисковые тормоза на всех колесах, в бардачке есть отделка, есть лампы для чтения спереди и сзади и т.д.
да породы, там нет, как и в поло-сидане, но солярис все-таки больше похож на машину для людей, на тот же нормальный поло несидан, если угодно.
с астрой сравнить не возмусь, очень разные машины, за разные деньги и с разными возможностями.
_________________
malderУважаемый, да тут люди, которые ездят на Опеле открыто заявляют, что Опиль Ацтой и гавно, так что твое замечание тут не уместно... Ну раз пошло сравнение, между поло седан и солярисом, то люди пытаются объективно смотреть на вещи. У недофолца цена явно завышена, при более скудном оснащении, нежели солярис. А про хваленое качество забудьте, это не тот фольц, который был раньше... А вот корейцы заметно подросли и в качестве и в технологиях и в оснащении, при более низкой цене при покупки и последующем обслуживании...
malder
ну не знаю)) я вообще фанат продукции VAG... но только предпочитаю ту что с кольцами... Шкода не выпускает машин под меня... у факенвагена ценовая политика мне непонятна... там на мой взгляд платить не за что сколько они просят