Даже ребенок знает, что машину разгоняет крутящий момент, а не мощность. Мощность дает как раз максималку и премистоть на большой скорости, а не разгон до 100.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Но резина,это такая вещь,которую можно легко сменить при возможности
Как бы брать псевдо бюджетную машину, и сразу платить за замену резины не есть хорошо.
Я к чему про барабаны вспомнил. Коллега по работе взял поло седан сыну, автомат, кондей и т.д. Тоехали в ГАИ ТО проходить, а чего, фв новый, в лет пройдет. А вот нет. Разность параметров(не помню как называется) по тормозам на задних колесах. Позвонили знакомым гайцам, те своим коллегам, ТО короче поставили, но на полном серьезе предложили съездить в сервис, а то опасно так ездить. Приехали в сервис к хваленым тут многими фв дилерам, а там таких как они еще пару человек. Сделали диагностику, все у вас говорит в идеале. Ну коллега мой мужичок дотошный, поехал к другу на сервис, загнали и привет. Гайцы то оказывается не гнали. С ихними показателями совпадает. Теперь вот на следующей неделе поедет претензию писать. 8)
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
На машину с барабанами даже обычно ставят старую 3- канальную АБС, которая отдельно рулит передними колесами и сразу обоими задними. Такая, кстати, шла на старых Н-ках с барабанами и моторами до 1.8. Там такой развал параметров, что грамотной работы отдельными задними колесами не получится.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если к поло-седану докупить ESP - будут дисковые по кругу !
ABS докупить можно, а вот про ESP и диски сзади тишина... Только что на сайте дженсера смотрел
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сообщение от VerSerj
На машину с барабанами даже обычно ставят старую 3- канальную АБС, которая отдельно рулит передними колесами и сразу обоими задними. Такая, кстати, шла на старых Н-ках с барабанами и моторами до 1.8. Там такой развал параметров, что грамотной работы отдельными задними колесами не получится.
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Из недавнего личного опыта... Выдрал со светофора Маздо3 Спорт 2.0, хз, правда на чем - на ручке или на АТ, в предыдущем кузове. У него 150 кобыл, у меня 150 кобыл, у него момент 187 нм. при 4500, у меня 240 от 1400 до 4000. Его вес 1245, мой - 1517 снаряженный + 70 кг жена. Т.е. из-за массы я теоретически должен был ему слить, но на самом деле, а мы через 100 метров после светофора погнали в крутой бугор, он за 300 метров слил больше корпуса, хотя ну ооочень старался. Т.ч. для сотки момент - это главное.
Добавлено спустя 45 секунд:
Сообщение от Elf36
это вы про какую Астру с балкой вспомнили??
Так на обеих балка, только на новой хитрая.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Фу... Даже на старом уже Чпокусе простая АБС давала диски сзади...
Тссс, шкода и фв фанаты нам сейчас объяснят, что это реальная круть и прорыв. И что скоро ауди, порше и прочие всякие ламборджини с барабанами сзади будут
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Сравнивать астру с хундай акцентом это вы круто маханули, конечно))
Кстати интересная вышла фишка с названием. Когда была смена на 3 поколение акцентов, в россии по прежнему оставили собирать 2 поколение на тагазе и, чтобы не было путаницы, взяли корейское же название Verna (в небольших количествах есть у нас на дорогах), в то время как в большинстве стран он так и остался акцентом. А когда в 2010 вышло 4 поколение, в корее вернули обратно название на акцент, а т.к. у нас до сих пор (!!!) собирается 2 поколение, придумали называть его Солярис, сделав целую новую решетку радиатора ну и так по мелочи.
С astraclub:
при выборе IDS+ необходимо учитывать её минусы:
- наличие спорт шасси
- увеличенная жесткость амортизаторов, больше шансов разбить подвеску
- уменьшенный клиренс (при этом в GTC похоже и так уменьшенный просвет)
- отсутствие базовой защиты картера.. т.е. придется ставить у диллера, что еще сильнее уменьшит просвет
- амортизаторы в ~3 раза дороже, дорогое обслуживание.
Все эти Солярки, Поло и прочий ширпотреб без претензий выпускаются с учетом нашей грустной дорожной действительности, т.е. с клиренсом 160-170 мм., да еще и на узкой высокой резине, как тут можно сравнивать с Астрой, да еще и хотя бы просто на спорт-шасси с 16" колесами 205/55, а в случае с J-кой - еще более "вкусными" для активной езды. Это как я щас начну сравнивать свой автобус с БМВ 3.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.