KostikuS
5 звезд euroncap это ли не показатель безопасности автомобиля?...
условный показатель.
А по жизни ,при прочих равных авариях , люди в «немцах» живы здоровы а в «корейцах" и «японцах» покалечены или вообще погибли
+мильён
на счет зведз.. фиат кажется пунто..набрал 5 звезд..на ютубе видео есть.. где его сталкивали с 5бальным ку7,
в фиате минакены разорвало еще до того как машины друг от друга отскакивать начали,
про лобовое астры vs жып было у нас в разделе аварии... все живы
Солярис кстати робот сваривает в отличие от Астры И конвеер получше чем у GM-а.
Это всё узнаем после года - двух и пары краштестов =)
Сообщение от KostikuS
на счет зведз..
ADAC заключение дало, что в машинах зоны деформации расположены по плоскостям. И если эти плоскости не совпадают - гг. При краштесте удар об сплошной барьер - отсбда зоны работают у всех.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
ADAC заключение дало, что в машинах зоны деформации расположены по плоскостям. И если эти плоскости не совпадают - гг. При краштесте удар об сплошной барьер - отсбда зоны работают у всех.
Они там еще рекомендовали на всех машинах делать эти плоскости на одном уровне. Но как, блин, можно сделать зону деформации у Купера и Q7 на одном уровне?! Даже у В и D классов...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
б - д без проблем. корса не неиже инсигнии по капоту
Даже а класс с джипами можно прировнять =) Но сложно. На уровне 60-70 см у всех машин есть чему мятся, если там расположить зону деформации - будет шикарно =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
ADAC заключение дало, что в машинах зоны деформации расположены по плоскостям. И если эти плоскости не совпадают - гг. При краштесте удар об сплошной барьер - отсбда зоны работают у всех.
+мильён MISHGAN62
Тоже глядел в меге солярис, внешне симпатичная, но качество салона -жестковато!хотя там даже на коже был...голосую за астру
блин , а что ты хочешь за авто в 500 т.р? в поло видел какой пластик? а в лачетти и авео? даже в мазде 3 дуб дубом.
кстати , пластик не трогал, но в i30 пластик оч приятный!
Akov
за цену космы в максималке выбор достаточно велик... в каком ценовом сегменте?
cerato koupe megane 3 hatch cupe golf
skoda 1.8tsi insignia latituide teana mondeo скоро ситр с4 и дс4 будут, фокус 3... или опель лучший из лучших? )))
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
VerSerj
Прада у i30 были серьезные проблемы с подвеской и ЕСП...
ну проблемы не такие уж и серьезные...
просто так же как на астрах она брякает, отбойники замерзают и по штоку вниз едут. при том , это практически на всех хендаях , от гетца , до элантры и далее...
на счет есп ничего не слышал, но на астре тож случай был, что одно колесо блокировалось вообще 8)
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Только у Корсы этот элемент должен будет идти по крышке капота, а у Х5, например, на уровне бампера... Если бы все было так просто - давно бы уже сделали, это мы на 40 лет отстаем, а не они...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщение от mony
на счет есп ничего не слышал
Она там просто отключалась при срабатывании, у меня товарищ ее собирался покупать, мы с ним форумы мальца изучили... А стойки там были вообще караул, сейчас не знаю, может исправили.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да интересные сравнения , кто круче рамник или малолитражка 8)))
может еще Белазом по Х5 поездим или по q7 и скажем , что 5 звезд евронкап это ерунда и бред ...
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
mony Сам евронкап говорит что их тесты бред так как бьют о неподвижный барьер. В реальных авариях 2 автомобиля бьются. А это уже не 50 км/ч. Поэтому даже был тест где били два пыжа на скоростях 40 км/ч. Все трупы. Хотя 5 звезд. Вот так вот... Так что это фикция. Хотя, чем больше фикций, тем лучше
Она там просто отключалась при срабатывании, у меня товарищ ее собирался покупать, мы с ним форумы мальца изучили... А стойки там были вообще караул, сейчас не знаю, может исправили.
замерзали стойки с прогревом в норму приходило всё, это на многих корейках, на шевролетах из кореи.
да и астры вроде бы брякоют, но пока сам не поезжу точно не скажу 8)
кстати, там вроде бы особо не припираются и всё меняют 8) а на опеле попроси ка у gm чтоб заменили ...
Она там просто отключалась при срабатывании
ну эт наверна мелочь ... прошивкой скорей всего устранялась.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
sgrec
видишь , эта как бы единый стандарт для всех... все-равно все ситуации не смоделировать
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Только у Корсы этот элемент должен будет идти по крышке капота
ну это перегиб
смотрим:
клиренс корсы 150мм
клиренс х5 : 212
5 см разница в "начале" днища =)
Жаль корсявка сейчас в сервисе, но капот примерно под 700-800мм точно есть. Итого на выбор зона в 600 мм для расположения зоны деформации =)
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Сообщение от sgrec
А это уже не 50 км/ч.
это типичное заблуждение.
Евронкап бьются на скорости 64км/ч о деформируемый бартер. В реальных условиях это удар двух идентичных машины на скоростях 64км/ч каждая, а не по 32 как многие считают =)
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
VerSerj
так это уже как раз задача дизайнеров. Если они договорятся что зона деформации расположена на высоте 300мм от земли и идёт скажем до 450мм, то все будут проектировать машины как раз под эти нормы.
А так
Сообщение от VerSerj
Надо еще сравнивать подкапотно-лонжеронное пространство...
это то что мы имеем сейчас. Кто в лес - кто по дрова.
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель
На счет краш тестов, у нас у диллера летом стоял караван еще эшка. Без морды почти. В салоне все более менее, не криминально, нигде ничего не торчит. Ситуация была такая: вваливал по трассе, скрость 150, на встречу вылетает сааб из-за фуры, возможно пара секунд на оттормаживание. Вобщем в опеле 2 пассажира было, оба живы. Перелом ключицы, еще какие-то повреждения у водителя, но жить будет сказали и через 3 недели после аварии уже ходил, у пасажирки только сильный ушиб плеча. В саабе все трупы. Вот вам и 5 звезд и 2 пежо на 40км/ч
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
за цену космы в максималке выбор достаточно велик... в каком ценовом сегменте?
cerato koupe megane 3 hatch cupe golf
skoda 1.8tsi insignia latituide teana mondeo скоро ситр с4 и дс4 будут, фокус 3.
Корейцев не хочу, баржа Е класса не нужна, а вот что Октаха, что ситр и тп.п я и говорю что "скоро будут" вот тока когда скоро
Сообщение от mony
или опель лучший из лучших? )))
Боже упаси
С удовольствием взял бы что-то наподобие своей Н-ки(ток универсал) с теми же опциями и просветом и за те 20 тыс. долларов(ну плюс штука за афтамат), как в 2007, однако чейта все дорога.
Сааб, небось, 900-й был, лохматого года? Ни когда не поверю, что в Астре все выжили, а в 9-3 или, тем более, 9-5 - трупы. Либо он куда-то от Астры отлетел, либо все были не пристегнутые (тогда безопасность машины не при делах) либо еще что-то, но чисто от лобового столкновения такого быть не могло 100%.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
это типичное заблуждение.
Евронкап бьются на скорости 64км/ч о деформируемый бартер. В реальных условиях это удар двух идентичных машины на скоростях 64км/ч каждая, а не по 32 как многие считают =)
Источник в студию! Ни одна из серийных машин не проходит такой тест.
Про большое количество альтернатив космо... их реально не много, я не нашел. Почти все приличные тачки С-класса в аналогичной комплектации стоят на 100-150 тр больше.
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
У кого, кстати Космы без навигации - монитор реально красный не цветной? Просто в форуме писали, но каждый свою версию гнул)
Жизнь, это игра. Сюжет так себе, но графика офигенная
Скучно на работе простаивает интернет тогда тебе сюда, играй и отдыхай http://pi-online.ru/lp/?l=lp7&rid=5045277
Согласен. Ту же Астру в топе народ покупает за 850тр! Убиться! Это же цена Форд Мондео Титаниум 2,3л. А это уже авто выше классом. Но вот Астру готов видеть только в Космо, т.к уже говорил, что ценовой шаг - минимальный. Та же Октавия в базе стоит столько же, а за 700 тр - только средняя комплектация
Где, ну где мондео 2,3 за 850 тыщ? минимум он выходил 970 вроде....
По теме: солярис очень неплох, сначала даже его рассматривал, но хочется чего-то побыстрее) Думаю скоро много-много будет солярисов, как будет у нас в салоне, съезжу посмотрю таки! Но астру бы не променял на солярис...
Phoenix_S
я решил его затонировать. McLaren VerSerj
Сааб сказали не новый, но не сильно лохматый, на счет привязаности не скажу, не знаю. Ну Астру своими глазами видел, на энкапе так не бьют... тут значительно жоще.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
5 звезд euroncap это ли не показатель безопасности автомобиля?...
не показатель вообще у камаза звезд вообще нет... и с астры их сдует если камазу в лоб выйдет все эти звезды филькина грамота изобретенная маркетологами
все эти звезды филькина грамота изобретенная маркетологами
не совсем маркетологов, но информациия всёравно относительная. Зато хоть какая-то. Без нкапа может до сих пор катались бы на вёдрах аля ваз, которые в теплтчных то условиях того.
Сообщение от Lesdesad
Думаю скоро много-много будет солярисов
эт да, полуседаны в пролёте
Сообщение от Lesdesad
Где, ну где мондео 2,3 за 850 тыщ? минимум он выходил 970 вроде....
забей, народ до сих пор ценами 2х годичной давности живёт, где за 700-800 можно было взять гольфа на фарше
Opel Corsa D, зелёненькая
Opel Zafira Turer Dизель