
Сообщение от
mail-avto
на самом деле вы меня обрадовали,есть к чему стремиться без суда.но для чистоты эксперимента,дорога должна быть длиннее(хотя бы 10-20 км)потому как на некоторых участках под уклон расход равен 0 и в этом нет чуда.я тоже заметил что на 5 передача 75-80 км расход существенно падает.странно что при тех же оборотах на 6 передаче и 100-110 км он увеличен.не ужели такая [так себе!] аэродинамика проявляется.
просмотрел видео и заметил что вы измеряете мгновенный расход(там временами и 0 может быть).какой у вас средний расход?
"Аэродинамическое сопротивление автомобиля. Как известно, сопротивление воздуха возрастает пропорционально кубу скорости движения. Т.е. если, например, автомобиль увеличил скорость с 50 до 100 км/час, (т.е. в 2 раза), то сопротивление воздуха увеличилось не в 2, а в 8 раз! Соответственно и для поддержания такой скорости двигатель должен выдавать в 8 раз большую мощность, чем для езди на 50 км/час. Начиная примерно с 90 км/час, сопротивление воздуха становится основной «тормозящей» силой и превосходит все остальные факторы влияющие на расход топлива вместе взятые."
"Экономичный режим он такой:
1) Двигатель работет на режиме крейсерского хода, безо всяких там турбо - именно в том режиме, на который он и просчитывался, на котором его КПД наивысший
2) Передача высшая..
3) Скорость при этом при всем возможно минимальная...
Нужно добиться сочетания всех трех факторов в их наиболее подходящей золотой середине, чтобы, с одной стороны, не заставлять двигатель работать внатяг или на каких нибудь переходных режимах, или же на повышеных оборотах (более низшая передача) , с другой, обеспечить при этом минимальное сопротивление воздуха.
решим такую задачку - была скорость 90 кмч, стала 150 кмч... насколько повысилось сопротивление воздуха? Очень просто : (150*150)/(90*90)= 2.8 то есть сопротивление воздуха вырастет почти в 3 раза...делайте выводы...
А для повышения скорости с 90 до 100 соответственно 1.23 - всего на 23 % .... то есть, если при этом двигатель выходит на свой самый устаканеный режим, то эти лишние 23% перекроются этим, и мы получим более экономичный режим в итоге.
Таким образом, для каждого авто эта скорость своя, но обычно она лежит где то в районе 90 кмч."