а у меня на первой неделе использования авто был средний расход 7,6, потом заправилась по новой, обнулилась и расход увеличился до 8,5. Заправка одна и та же, бенза та же, стиль езды не изменился (больше 3 тыщ недаю, тк пока обкатываемся)
Opel Astra Sport Tourer MT 1.4T Cosmo, Silky Shadow (гусеничка) - моя Opel Corsa 1.2 MT Lilac (лиловое чудо) - уже не моя
а у меня на первой неделе использования авто был средний расход 7,6, потом заправилась по новой, обнулилась и расход увеличился до 8,5. Заправка одна и та же, бенза та же, стиль езды не изменился (больше 3 тыщ недаю, тк пока обкатываемся)
Как вариант - кондиционер климата стал включаться... Погода у нас стала солнышком баловать....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
тебе надо было отметить риску на подъезде к первой заправке, отметить в чеке пробег,
а далее заливаться собирая чеки/пробег и каждый раз когда риска топлива будет пересекать ту ПЕРВУЮ отметку считать , что все залитое топливо сгорело и вычислять точный расход
чем больше заливок, тем меньше погрешность измерения будет влиять на расчет (ты же на глазок определяешь сколько топлива осталось)
тебе надо было отметить риску на подъезде к первой заправке, отметить в чеке пробег,
а далее заливаться собирая чеки/пробег и каждый раз когда риска топлива будет пересекать ту ПЕРВУЮ отметку считать , что все залитое топливо сгорело и вычислять точный расход
Как тактично съехал с темы!
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Боинг,опять уклоняешься?Официально засчитываю слив!Такого уровня задачки решают дети пятиклассники.
Сейчас он скажет, что под рукой нет калькулятора....
И вообще, не царское это дело Вождю Краснокожих (со стрелой в голове) лишние телодвижения делать....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
это о том что вы ерундой занимаетесь, на заводе эти показатели меряют в идеальных условиях - такого не бывает! чтобы полторы тонны на ещё и 4.7 л/100км
это о том что вы ерундой занимаетесь, на заводе эти показатели меряют в идеальных условиях - такого не бывает! чтобы полторы тонны на ещё и 4.7 л/100км
Ясен пень, что ТТХ опеля - наглая ложь, поэтому люди и хотят посчитать, а сколько в РЕАЛЕ есть их КОНКРЕТНЫЙ авто. Потому как один опель другому опелю - рознь
Машина 1,4 Т. пробег 23 тыс км. по трассе прошел почти 2300 км, без обгонов, не гонял, очень плавно, без кондея, средний расход- 5,9. средняя скорость- 70 с чем-то..
были участки км по 100- где средний расход держался- 5,6. С приходом ночи и ближним\дальнм светом возрос..
минимальный расход достигается при 2,5- 2,7 тыс. об. по ровному участку.
с наступлением лета грешил, что расход увеличился на 1-1.5 литра с пустого места...
но вчера прокатился по трассе... 105км/ч круиз контроль = 5-6 литров на 100 км
видимо летом на педальку стал сильнее наступать))
Дождался 30.12.2011 Cosmo White 1.4 T AT + Premium + Электроручник
29.09 - 25 статус
13 декабря - производство
Например пересел на Астру с Хонды Цивик.Там мотор 1.8 (атмосферный) 140 л.с. и 6 ступенчатая ручная коробка.У Астры и Цивика похожие заявленные характеристики расхода топлива(у Астры даже чуть лучше).Так вот у Цивика в смешанном цикле прошлым летом в 40 градусную жару с работающим на полную кондиционером 6.7 л/100км,а по трассе 5.7 л/100км.
фантастика(
1,8 на епеле :средний 11.1 на 100км...
1,8 на сивике: средний 9,7 на 100км...
этж как над ездить та чтоб расход был 6,7 на 100км,даже с выключенным светом/кондеем с полной разгрузкой......
фантастика(я пун(
с наступлением лета грешил, что расход увеличился на 1-1.5 литра с пустого места...
но вчера прокатился по трассе... 105км/ч круиз контроль = 5-6 литров на 100 км
видимо летом на педальку стал сильнее наступать))
Летом еще и климат "помогает" бензин кушать....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Выкатили машину из салона с почти сухим баком. зарядил до полного - вошло 48 л 95-го. Далее - драйв по М-53, М-51. Заправка - всегда до полного. Задача - доехать из точки А в точку Б за световой день, не превышая обороты 2 800. Кемеровская-Новосибирская-Омская-Тюменская-Курганская-Челябинская области. И обратно. Т.е. - почти идеальные условия, равнина, плотных потоков мало, качество полотна - твердая тройка. Машина - АСТРА GTC. 1.6 турбо 2012 года, нагрузка - около 200 кг , обороты - 2 500...2 800 на 6-й (в районе 120 км/час). Включена печка на минимум, в Челябинской области перешел на кондишен минимум. Ездил по этой трассе уже два раза, заправки ГазПромНефть известны, поэтому в конечную точку сознательно въехал с примерно таким же состоянием бака - на заправке вошло 42 литра. Подсчет расхода произвел по залитому топливу и пробегу, это намного точнее инструментального контроля. Получилось 7,9 округленно. Обратно по той же схеме - 7,7. На обратной дороге немного расслабился, проверил заявленные возможности машины, но обороты держал 2 800... 3 000 в основном. По максимуму задействовал круиз-контроль. Машина не "раскатилась" - даже на длинном спуске 6 % на нейтрали скорость падает. На служебной КИА там же набиралось плюсом 10...15 км/час на нейтрали. Общий пробег - 4 006 км. Очевидно, что ОПЕЛЬ не врет, по крайней мере по смешанному расходу. Плюс отсутствие наката. Неработающая турбина расход топлива резко увеличивает, знаю из практики. Убил уплотнения турбины на ТОЙОТЕ левым МОБАЙЛом, стала немилосердно дымить. Двигатель 2,0 л, 6 цил., турбоагрегат IHI. Знакомые восстановили уплотнения, но подклинило ротор (мало "катали" на стенде). Динамика стала на уровне М-412, расход - за 20 л. После вторичной реанимации - расход 14 л в городе, вернулся легкий ураган при разгоне. Турбина еще чугунная, с охлаждением из системы двигателя,очень живучая и ремонтопригодная. Современные турбоагрегаты необходимо беречь - неремонтные. Стоимость такого - в районе 2 000 долларов (могу ошибаться).