Saniaa
А зачем ему это? Его же крутит инерция движущегося автомобиля! Ну , вообще, да, должнось что-тось лица в цилюндры... Но на деле никто же не проверил: правильно комп нам пишет или нет!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Saniaa
А зачем ему это? Его же крутит инерция движущегося автомобиля! Ну , вообще, да, должнось что-тось лица в цилюндры... Но на деле никто же не проверил: правильно комп нам пишет или нет!
Вот я об этом и говорю Спуски то и торможение разные бывают, км по 2 и 3.... Вообщем то двигатель должен на чем то работать, не на порах же.... Хотя в случае долгового голодания, бензонасос снова начинает свою работу... Вообщем для меня не очень важно это, просто на днях ехал и обратил внимание на такую странность.... Лет десять назад был ваз, так там этот "экономайзер" стоял, или как там его, так у меня еще с тех времен осталось явное представление о том, что при торможении двигателем расход топлива просто зашкаливал.... ... Да прошли те времена...
Вот я об этом и говорю Спуски то и торможение разные бывают, км по 2 и 3.... Вообщем то двигатель должен на чем то работать, не на порах же.... Хотя в случае долгового голодания, бензонасос снова начинает свою работу... Вообщем для меня не очень важно это, просто на днях ехал и обратил внимание на такую странность.... Лет десять назад был ваз, так там этот "экономайзер" стоял, или как там его, так у меня еще с тех времен осталось явное представление о том, что при торможении двигателем расход топлива просто зашкаливал.... ... Да прошли те времена...
все нормально,пока ты будешь тормозить двигателем,форсунки не будут подавать топливо в цилиндры,т.к. для поддержания вращения КВ в этот момент топливо не нужно,его крутят колеса.и будь спуск хоть 100500 км жрать бенз движек не будет.
Движок-замерзнет! Ну или водитель в салоне, если зимой!
Вот для ката как? Он же должен быть с температурой около 700 градусов. А тут его охлаждают просто воздухом!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Да все ОК будет, практика показывает, что полное отключение происходит именно в режиме торможения двигателем. Редко кто может доехать (не на буксире, конечно. ) исключительно в режиме торможения двигателем.
Так что никто не замерзнет. И катализатор остыть не успеет.
Первые 2 дня эксплуатации расход был 16.5 л. Следующие 3 дня - 14.5. Потом стабилизировался на уровне 12.5-13.5 л. Последние 3 дня использую ручной режим - 11.4 л.
К ручному режиму прибегнул по причине крайне неудобного алгоритма работы автомата, совершенно не подходящего для активной езды в городе. Автомат при каждом удобном случае стремится сбросить обороты (стремясь, видимо, сэкономить топливо), переключаясь на повышенную передачу (часто на 6-ю), и когда добавляешь газ, либо не позволяет развить нужное ускорение, либо совершает переключение на 1-2 передачи вниз. По этой причине обороты двигателя редко находится в оптимальном диапазоне, что и является причиной повышенного расхода. Т.е., если ты пытаешься увеличить скорость с 1500 об/мин, двигаясь в автоматическом режиме на 6-ой передаче, процесс ускорения займет больше времени, чем при ускорении, скажем на 4-ой передаче, т.к. потребуется дольше ехать с открытым дросселем, тем самым затрачивая больше топлива на достижение требуемой скорости. При сильном нажатии на газ автомат часто пытается сначала ускориться на текущей (в данном случае 6-ой) передаче, потом переходит на пониженную передачу (ускорения в момент переключения нет), обороты попадают в 5000 (в этот момент происходит клевок носом или головой), с которых мотор махом откручивается до 6-6.5 тысяч, и снова переключаеся на повышенную. Естественно, такой характер переключений не способствует эфективному ускорению (из-за потерь времени на бесконечные смены передач) и снижению расхода топлива.
Думаю, приблизиться к паспортному расходу нереально. Все-таки снаряженная масса астры в моей комплектации (указана в инструкции) 1650 или 1670 кг, (точно не помню) + "бестолковый" автомат.
У меня это первая машина на автомате, адаптироваться друг под друга нам пока не удалось (и есть опасение, что не удастся).
А тут еще скоро лето, кондиционер...
Последний раз редактировалось Ferdinandych; 26.04.2011 в 11:43.
Причина: дополнение
Ferdinandych
после ТО15000 расход заметно понизится, однозначно
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Ferdinandych
после ТО15000 расход заметно понизится, однозначно
Спорное утверждение. Прошел ТО1 - 15000 км, расход не уменьшился. Вот только когда теплее стало упал с 14,5 до 12,7. Более того думаю что у многих летом еще увеличится, так как народ начнет больше газульку давить
у меня на ашке на 105-м МКПП до ТО-1 средний расход по чекам был 7,7 л (пробег 70% трасса, остальное мегаполис), а к ТО-2 я уже подошел с расходом 6,7 на АИ-95, на АИ-92 расход топлива возрастает, проверено (на "джи"-астре аналогичная ситуевина была)
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Сегодня ради эксперимента сбросил средний расход на трассе, проехал 30 км при скорости 80-90 км/ч практически "накатом" то есть слегка касаясь педали акселератора, с очень плавными разгонами и торможениями только двигателем.
Комп показал средний расход 5.2 литра, что на 0.3 литра меньше заявленного производителем.
Так что думайте сами
Забыл добавить: Всё проделывал при включенном климате.
Для себя сделал вывод: если хочется экономить топливо, то без использования круиз-контроля не обойтись... При разгоне с помощью КК расход топлива получается значительно меньше, а динамика, как минимум, не хуже...
Для себя сделал вывод: если хочется экономить топливо, то без использования круиз-контроля не обойтись... При разгоне с помощью КК расход топлива получается значительно меньше, а динамика, как минимум, не хуже...
Хммм.... Мой опыт подсказывает, что круиз расход увеличивает.
да не знаю... ничего не делал особенного. Единственное когда позволяла обстановка, а это процентов 70 времени ехал на круизе. Иногда обгонял, иногда тормозил, специально экономить не пытался. Было интересно получить реальный расход.
По дороге туда вообще до конца Московской области летел 120-157. Пока двое мужчин с палочками не объяснили что так ездить плохо и дорого. После этого успокоился старался держать порядка 97-110 км/ч.
Обратно возвращался в воскресенье, не избежал пробок на въезде в Москву. Точнее пришлось попетлять чтобы их по максимуму объехать.
ЗЫ: При езде по Москвабаду у меня средний расход 10.0-10.2.
1.4МТ, 7400 км.
Через тысячу километров после покупки ездили Санкт-Петербург – Элиста (3900 км в оба конца). Два человека, кондиционер, круиз-контроль. Средний расход туда – 6.3 л/100км (до Москвы 6.1), обратно – 6.7 км/100км (до Москвы было 6.5...6.6). Бензин от дома до Москвы – "шелл" 98й, остальной путь – "лукойл" 95й, по возможности "ультра".
Сейчас, если по кольцевой при 80-110 км/ч расход больше 5 литров, то сразу понятно, что я вместо шестой передачи воткнул четвёртую. По городу с утра, до основных пробок, – 8-9 л/100км, по пробкам и мегапробкам 10-11 л. Стараюсь ездить на круизе, где только возможно. Бензин – киришский 98й. Есть сильные подозрения, что лукойловский 95й не хуже, но "лукойл" я иррационально не люблю.
P.S. Так что перерасхода на 64% не наблюдаю. Наблюдаемый на 10-20% легко объясняются (и это видно по приборам) пробками, стилем езды и качеством дороги.
P.P.S. Если бы не говнокраска, был бы доволен как слон.
P.P.P.S. Хочу запись "экологический класс 5" вместо "экологический класс 4".