Если авто "турбо" расход у него не может быть маленьким в принципе!!!
Извените но у нас под капотами 140 и 180 л.с и какой расход Вы ходите??? 7-8 литров???
Турба (если не радикальное с 200лс с литра) - то это экономней атмосферника.
У меня если ехать как все, а не дурачится, получается ~11-12л/100км при средних пробках.
На моей Астрочке 1.4 Т расход как ни старайся ниже 12.1 не выходит. Это в основном трасса, хотя признаюсь это расход с прогревом и движением со скоростью по спидометру 120-165 км/час, с торможением перед выскочившим в левый ряд [чудила!] и снова интенсивным разгоном. При этом бортовик врет примерно на 0.1-0.4 л на сотню. Показывает больше. Проверяю просто. заливаю по горлышко, обнуляю суточный пробег и средний расход а потом сравниваю. Последний замер 12.7 по компу, на 52.8л залитого в бак пробег составил 428 км делим и получаеи12,336 л на сотню. Погрешность недолива примерно +2% и того 12,58. При этом растянутые передачи (как бы способствующие экономичной езде) нафиг не помогают. на 6-ой не разогнаться на 5-й разгон вялый, на 4- обороты выше 4500 и запас тяги до 5100. при этом спидометр врет процентов на 9. При 165 на спидометре навигатор кажет 151. Вообщем такая вот хрень.
Очень странно все это... У нас такие же пробки, средняя скорость за 20-25 км/час не выходит никак. Не обкатаный еще автомобиль. И не 1,4T, а 1,6T и на AT. А расход больше 12 никогда не был с самого забирания автомобиля!
А сейчас вот сколько, и это исключительно по городу, без трассы вообще. Значение посчитано за последние 400 км примерно.
Мужчины часто говорят в такой ситуации- может надо прокладку менять? У Вас точно стиль нажатия на газ таков, что никак в малый расход не укладывается. А на хорошие автомобили нечего грешить, "надо в консерватории что-то править"!
1,6 T AT цвет GBH, Cosmo CBU+UJN+B6U+UHP, тюнинговая прошивка+downpipe 70 мм+тюнинговый фронтальный интеркулер, CD500+Camera+GVN53+DVD, обвес Irmscher, Webasto-C
На моей Астрочке 1.4 Т расход как ни старайся ниже 12.1 не выходит. Это в основном трасса, хотя признаюсь это расход с прогревом и движением со скоростью по спидометру 120-165 км/час, с торможением перед выскочившим в левый ряд [чудила!] и снова интенсивным разгоном. При этом бортовик врет примерно на 0.1-0.4 л на сотню. Показывает больше. Проверяю просто. заливаю по горлышко, обнуляю суточный пробег и средний расход а потом сравниваю. Последний замер 12.7 по компу, на 52.8л залитого в бак пробег составил 428 км делим и получаеи12,336 л на сотню. Погрешность недолива примерно +2% и того 12,58. При этом растянутые передачи (как бы способствующие экономичной езде) нафиг не помогают. на 6-ой не разогнаться на 5-й разгон вялый, на 4- обороты выше 4500 и запас тяги до 5100. при этом спидометр врет процентов на 9. При 165 на спидометре навигатор кажет 151. Вообщем такая вот хрень.
Очень странно все это... У нас такие же пробки, средняя скорость за 20-25 км/час не выходит никак. Не обкатаный еще автомобиль. И не 1,4T, а 1,6T и на AT. А расход больше 12 никогда не был с самого забирания автомобиля!
А сейчас вот сколько, и это исключительно по городу, без трассы вообще. Значение посчитано за последние 400 км примерно.
Мужчины часто говорят в такой ситуации- может надо прокладку менять? У Вас точно стиль нажатия на газ таков, что никак в малый расход не укладывается. А на хорошие автомобили нечего грешить, "надо в консерватории что-то править"!
Самое низкое значение расхода было 9.3 л. 100 км, но чтобы получить такую цифру надо быть полным флегматом. Это не езда, это помеха двигающемуся по дороге потоку.
Причем до Астры была Тойота Королла 1.6 6МКПП 124 л.с. пробег на момент продажи 5000 км (всмысле это я на ней столько наездил перед тем как продать) стиль езды не меняю, но расход по компу был 9.7 в реальности 10.3. То есть при установки прокладки с нарушеной консерваторией, на Короллу, та все же экономичнее
Народ владел 2 года цивиком, расход по городу на лекой ковке по компу около 8 литров, возможно правда, хотя у меня иногда закрадывалось сомнение по поводу этого, есщдил 3 раза на юга, расход был около 6 литров в активном режиме, но релаьно бензина хватало на 600 км , и недавно вот на астре турбо своей доехал до Питреа на одном баке, где есть подвох полюбому. Думаю хонда занижает расход с помощью хитрого компьютера.
Суть проблемы автора не в астре , а в ее весе.
Народ владел 2 года цивиком, расход по городу на лекой ковке по компу около 8 литров, возможно правда, хотя у меня иногда закрадывалось сомнение по поводу этого, есщдил 3 раза на юга, расход был около 6 литров в активном режиме, но релаьно бензина хватало на 600 км , и недавно вот на астре турбо своей доехал до Питреа на одном баке, где есть подвох полюбому. Думаю хонда занижает расход с помощью хитрого компьютера.
Суть проблемы автора не в астре , а в ее весе.
на прошлой неделе взвешивал Астру в НАМИ.Подозрения в лишнем весе подтвердились.
а на Цивеке у меня стоит и ковка и карбоновый багажник и капот.в целом это минус 15 кг от снаряжённого веса.но Цивик и так лёгкий и аэродинамика прекрасная.
На Вектрах так не занижали расход сколько было в сервисной книжке, столько и ела (причём все вектры, а их было не 1, не 2 и даже не 3...).
Показания борт компьютера все же немного отличались от фактических - лучше обнулять одометр при заправке и смотреть на сколько хватает 60ти литрового бака - это верняк
Могу сказать что у меня на х18хer - это 1,8 всегда было не более 9,5 литро по городу - на трассе вообще слёзы
На z20net - это 2 литра турбо не выше 11 литров по городу.
Если люди считают, что на их Астрах 1,6турбо 13литров это зашибись - удачи им
Последний раз редактировалось Константин Беляев; 28.03.2011 в 14:37.
Вставлю свои пять копеек.
Есть даже федеральный закон, не помню номер, по списанию ГСМ.
Так вот, там имеются надбаки за зимнюю эксплуатацию - 10% ......................Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Распоряжение Минтранса от 14.03.2008 г. № АМ-23-р
Все верно . Но зима + 15%, а еще забыли про обкатку, пробеги и высота над уровнем моря.
Astra J Enjoy 1.6MT (зимний пакет, enjoy) Black Sapphire
Тема для троллинга..
Производителем заявляются цифры стандартного теста расхода топлива на стенде. Тест на стенде придуман для сравнения автомобилей между собой, чтобы условия были стандартизированы, и чтобы исключить массу влияющих факторов. И то, что расход измерен по такой-то методике, всегда указывается в соответствующем примечании. Во избежание. Однако некоторым "талантам" этого недостаточно.
Никто и нигде не использует эти цифры для ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО расхода топлива, и ни один производитель не публикует таких данных как эксплуатационные, публикуется именно результат испытаний на стенде. Это честный и вполне воспроизводимый результат.
Для нормативов списания топлива при эксплуатации (например, организациями) используют документы государственных организаций, например в России - используют Руководящий Документ Минтранса (у военных- соответствующий приказ министра и т.п.), в США - документы EPA.
Насчет расхода Сивика - вранье топикстартера чистой воды. Сивик расходует в городе от 9-ти при очень спокойной езде, по трассе (езда на работу, Киевское шоссе, плечо 50 км в одну сторону) - 7 летом, 8 зимой.
Топикстартеру надо еще немного поучиться водить автомобиль, и перестроить свои навыки. Турбовый двигатель имеет чрезвычайно ровный крутящий момент, и не "подсказывает" водителю, когда переключать. У Хонды философия моторов совершенно другая, с выраженным "горбом" крутящего момента, он (горб в узком диапазоне) понуждает водителя постоянно менять передачу.
В результате водитель с недостаточными навыками и пониманием автомобиля, пересев на турбовую, переключает передачи намного реже - и платит за это расходом топлива.
Надо было купит КПП-автомат, у таких водителей (и у водятлов ) расход топлива на АКПП всегда ниже МКПП, так как АКПП не ленится переключать передачи, да еще и делает это вовремя.
Последний раз редактировалось Doktor77; 08.04.2011 в 19:31.
Самое низкое значение расхода было 9.3 л. 100 км, но чтобы получить такую цифру надо быть полным флегматом. Это не езда, это помеха двигающемуся по дороге потоку.
Причем до Астры была Тойота Королла 1.6 6МКПП 124 л.с. пробег на момент продажи 5000 км (всмысле это я на ней столько наездил перед тем как продать) стиль езды не меняю, но расход по компу был 9.7 в реальности 10.3. То есть при установки прокладки с нарушеной консерваторией, на Короллу, та все же экономичнее
Мои 5 копеек: матушка гоняет на 1,4 турбо МКПП, полская. брали в октябре 2010 года. пробег 12тыс. Так расход по компу 8.0, по чекам 8,1. При этом ездит резво. 40% город, 60% трасса. На мой взгляд более чем хорошо.
Средняя скорость 35км\ч
Последний раз редактировалось HotHedgehog; 12.04.2011 в 11:53.
Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!
Еще некоторые экземпляры владельцев навешают на авто спойлеров, антикрыльев и прочего хлама для "тюнинга". Так вот, это "украшательство" категорически повышает расход топлива, так как значительно ухудшает аэродинамику авто. Поставил "спойлер" - сразу похерил усилия инженеров, продувки в аэродинамической трубе и т.п.
Завод поэтому не комплектует даже столь любимыми в России "брызговиками" - они тоже увеличивают сопротивление воздуха.
"Спойлер" от английского spoil: "портить; наносить ущерб, наносить урон" (Лингво).
Бокс на крыше повышает расход тока на скоростях за 110 км/ч примерно на поллитра. Если ехать 90 и медленнее, то разницы практически нет. А вот езда с крепелениями для бокса, но без самого бокса повышает расход и добавляет шуму весьма ощутимо.
Чтож раз тема такая живая,присоединюсь.Может быть конечно я один неудачник,но на моей 1.6Т средний расход зимой состовлял от 13.4 до 14л.Теперь с учетом потепления и нечастго (повторяю не частого) отжигания, расход составляет 16л.Как то пробовал действительно поотжигать бортовой комп установил мой личный рекорд 20.4л на сотню.Не знаю у кого там 11-12литров, чтобы я не делал и как бы я не ездил экономно и спокойно меньше 13.4 на БК расхода я не видел.Забыл сказать пробен 4500км
P.S Расходом очень не доволен.Очень надеюсь что после 10000-15000 тысяч пробега увижу наконец заветные 11-12л на сотню
Владею ASTRA J 1.6T cosmo +Premium владею с 24 Декабря 2010г.
2 barabek: надеяться надо только на исследования Производителя, подтвержденные документами.
То что Вам "кажется" что спойлер на фото не влияет на Сх , совсем не обозначает, что это действительно так. Пока не сделали продувок в трубе, как минимум.
Можете не думать, требования к владельцу "думать" нет в инструкции по эксплуатации.
Поток воздуха, обтекающий кузов авто снаружи, очень хорошо просчитан, изучен, оптимизирован. Есть масса специальной литературы по этой теме: "обтекание тел вблизи поверхностей".
Только брызговики передних колес, исходя из данных исследований, ухудшают обтекание на 5% в среднем.
Хотя бы представьте, как изменяет характер полости низкого давления сзади Вашего авто показанный Вами козырек над задним стеклом. И это - весьма и весьма существенно.
Турба (если не радикальное с 200лс с литра) - то это экономней атмосферника.
У меня если ехать как все, а не дурачится, получается ~11-12л/100км при средних пробках.
с чего ты взял что экономней???
Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
Дождался 7.03.2011
Вставлю и свои пять копеек: 1,4Т Питер, брал в декабре. Расход зимой на шипах, обкатка + грелся много (остывает быстро) доходил до 15,5 по компу 10-12 по чекам. Сейчас почти 4500 проехал, резину летнюю переобул - расход упал до 9,0 - 9,5 по компу и 7,5 -9,0 по чекам. Но заметил: зимой почти все поездки по городу (причем короткие, т.к. работа школа близко 3-4 км, в день: 15 - 20 км) редко трасса, но и не отжигал почти (обкатка + шипы боялся потерять потому как зима неснежная блин), сейчас по трассе больше стал ездить, хоть и кручу двиг частенько, но трасса расход существенно снижает (по БК прямо на глазах средний расход падает). Счетчики сбрасываю на каждой заправке заливаю 95 по 30л, хватает в зависимости как и где ездил на 340 - 410 км. Разброс конечно большой, но 2 основных причины я себе уяснил - как ехать и где ехать. В принципе если вообще получится большую часть времени и километров овощить на средних оборотах, то средний расход вполне может упасть и до 6,0. А большую часть литров (я думаю ни для кого это не секрет) пожирает разгон на низших передачах (1-я,2-я)... И тут уже как не овощи, чем чаще разгоняешся, тем выше расход
Всем привет. Заметил странность в показаниях БК. Касается это мгновенного расхода топлива.... Ситуация... Во время движения на передачи, после сброса педали акселератора БК показывает мгновенный расход 0.0. литров Это как? Что во время торможение двигателем, по данным БК расход бензина нулевой? Что то они там на мудрили с расчетами и показаниями... Мне кажется Так что расход у машинки гораздо больше, чем показывает БК.
.. Во время движения на передачи, после сброса педали акселератора БК показывает мгновенный расход 0.0. литров Это как
Это совершенно просто - в это время отключается подача топлива. Если хочется больше ликбеза о банальных вещах, про которые и школьник знает - поиском по словам "режим принудительного холостого хода" в яндексе или здесь (уже обсуждали)
Ну ладно мож и глупые вопросы задаю! "Век живи, век учись" и все таки сколько в таком режиме двигатель сможет проработать. Ему все таки необходимо топливо для поддержания стабильной работы!?!