Как и говорил ранее - менеджер у которого заказывал авто(Наталья) уволилась - передали наш контракт Михаилу.
Ну во-первых Михаил порадовал тем, что позвонил на прошлой неделе, чтобы мы забирали машину. А Наталья нас уверяла, что авто будет в конце апреля!
Что не Гут, когда подъезжали к салону в субботу, Михаил позвонил и спросил что-то по поводу документов на предоплату - есть ли они у нас с собой, мотивируя это тем, что предыдущий менеджер не передал ему наш комплект документов.
Естественно никаких бумажек мы не брали так, как считали, что свои обязательства(оплата) перед фирмой КМ/Ч мы выполнили.
Когда, подъехали к салону, к счастью(по большей мере для КМ/Ч), документы нашли.
Итак:
Приехали мы к 18,00 в салон, проверили машину, допы - все ОК. На это ушло минут 10. Потом подписи документов и т.д., еще минут 20
Потом 30 мин. ожидания пакета всех документов(в это время оформляли страховку - через страхового брокера(девушка сама приехала к 18 в салон), страховка Уралсиб - 1642 у.е. с двумя допущенными вод.-ми при стоимости авто 23500).
Вообщем отдали документы, Михаил показал чего где включать и на этом простились.
Ах да, сервисную книжку не выдали - кончились!
Так что все ОК! На какие-то мелочи(вроде суеты) я не обращаю внимания.
В целом Михаил порадовал отзывчивостью, доброжелательностью и скоростью! Оценка его работе - 4+.
Теперь по авто:
Поездка до Юго-Западной по МКАДу уже хороший тест.
Вообщем, к зеркалам надо привыкать(после джипа) - не такие большие. Да, штатная резина Гудиер NCT 5 - шумная, на скорости после 80 уши от нее закладывает!
А вот хорошим подарком было то, что в комплектации Энжой панель на бороде осталась серебристой(мне лично черная лаковая панель не очень - в солнечную погоду вся пыль на ней будет видна).
Так что осталась постановка на учет, фотки в студию и счастливая жизнь!
P.S. Руководству КМ/Ч:
1. Ребята, "кадры это наше все" - помните об этом!
Ну чего у вас такая текучка кадров?
Держаться надо за народ!
2. Когда вы анонсируете на сайте акцию(подарки, скидки) - будьте добры придерживайтесь ее!
Менеджеры должны сообщать клиентам о ней, а не клиенты клещами вытягивать у персонала! Вам чего этой мелочевки жалко что ли?