Нет, не такая - кнопка в одном ряду с DDS, подогревом сидений и чем-то еще) Обычная черная, с оранжевой подсвеченной надписью Sport. Если вкл., то газ становится резче, руль острее и аморты зажимаются в табуреточный режим
ТО, что ОПЕЛЬ слаб в начальной фазе разгона это факт. Ощущение такое, что в 1.8 нет 140 л\с.
ТОЖЕ ЖДУ ОТЗЫВОВ. ИНТЕРЕСНО КТО УЖЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ?
ПОИСК РУЛИТ! Педаль-Бустер - это электронное устройство призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации. Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно. Педаль-Бустер имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с мак- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали;
- "спорт" - режим с усилением;
- "суперспорт" - режим с максимсимальным усилением.
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства в работу двигателя нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах, изначально заложенных производителем автомобиля.
Во многих автомобилях контроллер, управляющий двигателем, адаптируется под стиль вождения. Если водитель часто ездит в «полный газ», контроллер «настраивается» на более динамичный режим работы. Причем чем выше скорость изменения сигналов от педали, тем динамичнее режим работы контроллера двигателя. Устройство Педаль-Бустер использует это в полной мере.
С Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.
Устройство сертифицировано (№ РОСС RU.ME67.H00479), гарантия 1 год.
Для дилерского диагностического оборудования Педаль-Бустер невидим, обнаружить его можно только визуально. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа в гарантийном ремонте вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях, как показала практика, этого не требуется.
Мерседес С (c пакетом «Advanced Agility»), БМВ М3, Субару Аутбэк, Опель Астра ОРС и многие другие – во всех этих авто данная функция уже реализована самим производителем.
Надо ездить так быстро, чтобы мухи были размазаны по боковым стеклам
www.pedalbooster.ru
Олег 8-925-023-7982
доставка в регионы
Это тоже самое,что кнопка"Спорт" на автомате или на механике со спорт шасси.Просто малограмотно эту коробочку расписали.
Это наверное магнитола,так как у неё есть режим с усилением и режим с максимальным усилением.Жаль,что нет режима Муте.
vadim-13
Не знаю, как на механике, на автомате кнопка спорт по-другому работает: она тупо обороты не опускает ниже 4 тыщ....
А бустер меняет отклик на педаль..
Грубо говоря, на автомате с бустером будет ещё веселее.
Извините, что влез в Вашу ветку. Но всеж хочу сказать свое мнение. Полазив по разным форумам, стало понятно, что этой бедой страдают все машины с электронной педалью газа. И мы в этом не одиноки. У меня стоит бустер с прошлого лета, и хочу сказать, что штука очень интересная. Отклик педали на нажатие очень отличается от штатного режима. Правда зимой им пользовался не много, т.к. колеса шлифуют. Шипы жалко. А вот лето и осень проездил на режиме спорт. Доволен.
vadim-13
Не знаю, как на механике, на автомате кнопка спорт по-другому работает: она тупо обороты не опускает ниже 4 тыщ....
А бустер меняет отклик на педаль..
Грубо говоря, на автомате с бустером будет ещё веселее.
Кнопка "Спорт"на изе и автомате резко меняет отклик педали газа и электрогидроусилителя,а скорости переключает на оборотах,соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя(при нажатии кик даун без кнопки спорт,скорости переключаются при достижении отсечки),а на механике со спорт шасси ещё и увеличивают жёсткость амортизаторов.
vadim-13
Когда юзал автомат с кнопкой спорт, не заметил различий в откликах на педаль. Хотя, возможно, необходимо более плотно попользовать, чтобы понять, т.к. когда кто-то посторонний ездит на машинке, тоже не чувствует разницы между режимами мульки.
В любом случае, ИМХО, на автомате бустер был бы не лишним т.к. 140 кобыл там сооовсем грустные
"Если ты думаешь, что узнал истину, подай ее другому,
как подают пальто, чтобы удобнее было его надеть, а не тычь ею
ему в нос, как мокрым носовым платком"
на сов армии , тюнинг центр Красиво жить ! 5500р с установкой...за 30 минут поставили, все аккуратно сделали ! Впечатлений море- тачку как будто подменили, носится как угорелая, резвая стала и шустрая ! езжу ненарадуюсь ! эмоций полно ! воопщем все те кто хочет ставить ээтот бустер и думает - ставьте НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ !
на сов армии , тюнинг центр Красиво жить ! 5500р с установкой...за 30 минут поставили, все аккуратно сделали ! Впечатлений море- тачку как будто подменили, носится как угорелая, резвая стала и шустрая ! езжу ненарадуюсь ! эмоций полно ! воопщем все те кто хочет ставить ээтот бустер и думает - ставьте НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ !
Кто-то первый заценил......
ОпослЯ меня.............
Сообщение от redfer
,PS2,PSP)
А что это?
Сообщение от redfer
"],PS2,PSP)
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
всю зиму проездил с бустером в спор режиме, последние два месяца переходил на суперспорт..да тачка прям прет, стоит только коснуться газа..
но! заметно, что мулька сама уменьшает угол дросселя в стоковом режиме и машина тупит еще сильнее, чем без мульки..
два..с неделю назад загорелся значок чек энджин и газ просто перестал функционировать..вынуль педаль бустер - все стало нормально, вставил - завелась со второго раза и опять загорелся значек.. теперь без мульки езжу..
подобный случай произошел еще у одного парня с корса-клаба..
так что у мульки, как и у медальки, две стороны..
Corsa D Cosmo Black Saphire 1.4 МКПП + ESP + Климат + MP3 + 16"+ Irmsher Front Grill + OPC Line I roof spoiler + OPC Line I Front Splitter + Hella black repeaters + OPC Rare lights + OPC repeaters surround + Hella black repeaters + Pedalbooster
Посмотрел на фотку Мульки - надежности она не прибавляет ниразу.
С другой стороны я научился жать педаль газа чуть сильнее и дискомфортт поубавился.
Пока проехал всего 350км, но в отличии от продукции ВАЗ, тут на педаль тормоза нужно жать чуть-чуть, а на педаль газа - сильно, несмотря на мягкость педали