Интересно, как станет Авео прямым конкурентом класске, если она стоит в 2-3 раза дороже? Или Волге, если она в те же 2-3 раза меньше и слабее.
Вообще это говорит о том, что наши власти выдоили все что можно из заводов и теперь им на них похрен. Перспектива сборки иномарок радует хотя бы тем, что тысячи человек на выкинут на улицы, хоть и криворуких, но человек.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Согласен.Коммерсы вазовские всегда жаловались на поставщиков и при этом были им должны.Ваз 2110 теперь идёт как украинский "Богдан". А про логан они не зря отметили.
Обидноо что наши инженеры-гении так и не смогли создать достойный автомобиль, но с другой стороны давно пора эти вёдра убрать с конвеера.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
А это не инженеры виноваты. Это жлобское отношение руководства автогигантов, что России нужны ведра, а народ и так схавает...
Если посмотреть то, что удавалось сделать на уровне макета или концепта, то для своего времени, это были конкурентные предложения.
А это не инженеры виноваты. Это жлобское отношение руководства автогигантов, что России нужны ведра, а народ и так схавает...
Если посмотреть то, что удавалось сделать на уровне макета или концепта, то для своего времени, это были конкурентные предложения.
Абсолютно согласен вспоминая музей АЗЛК, для того времени неплохие авто были и уже в железе.
Неизвестно как бы они показали себя в эксплуатации но это все решаемо.
OPEL Astra Sedan 1.6 (115) Enjoy 5MT был
Сейчас OPEL Astra Sedan 1.8 (140) Enjoy
Очень жаль что автопром свой мы окончательно потеряли...
Уже читал что мы военную технику будем закупать на стороне. Дожили
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Ну а сколько можно было гнобить инженерный состав России?.. Кто за три копейки может се из молодежи создать свою семью, купить по барыжьим ценам квартиру и т.д. ...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Если честно, то мне кажется что альянс рено-ниссан, решили обонкротить автоваз и купить оставшиеся 50% акций по дешевке... Выгнать весь этот шабол и начать выпуск нормальных авто...
Как еще можно объяснить запуск через год, авто разработки 90-х годов, да еще у нас, и по цене чуь ли не выше зарубежного аналога?
Как еще можно объяснить запуск через год, авто разработки 90-х годов, да еще у нас, и по цене чуь ли не выше зарубежного аналога?
Так эта машина будет стоить не дороже Приоры но наверняка превосходить ее по всем параметрам
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Так эта машина будет стоить не дороже Приоры но наверняка превосходить ее по всем параметрам
На совместном совещании топ-менеджеров Renault, Nissan и "АвтоВАЗа" было решено вернуться к проекту создания в Тольятти автомобиля класса C, пишут "Ведомости".
По данным источника газеты, компании совместно разработают новую платформу. Сборка автомобилей класса С начнется в 2014-2015 гг. на конвейре "Ижавто".
Источник "Ведомостей" на "АвтоВАЗе" утверждает, что цена нового седана будет начинаться от 470 000-480 000 рублей. Окончательные параметры утвердит в марте совет директоров "АвтоВАЗа", уточнил он.
А до разработки новой платформы Renault-Nissan предложил "АвтоВАЗу" выпускать под своим брендом фейслифтинговую версия седана Nissan Almera Classic, сообщил Брюно Анселен. В базовой комплектации он оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем (107 л. с.), механической коробкой передач и не содержит практически никаких опций, доступных в более дорогих комплектациях, - ABS, электростеклоподъемников, аудиосистемы, кондиционера и т. д. В России цена Almera начинается от 461 000 руб. По данным "Автостата", в январе - ноябре прошлого года их было продано 7113, на 28% меньше, чем за тот же период 2009 г.
Цель Renault-Nissan - пересадить потребителей "АвтоВАЗа" на свои машины, говорит "Ведомостям" директор "Автостата" Сергей Целиков, логично, что альянс форсирует разработку автомобилей российского завода на своей платформе.
Ну и что? Сами за 40 лет ни чего не смогли сделать, проср@ли такую техническую базу - теперь будьте добры или на улицу или лизать попу буржуям. И не надо жаловаться на тяжелую жизнь - европейский автопром поднялся на территории гораздо меньше чем у нас, на меньшем количестве специалистов и на закупаемом сырье. Просто они хотели работать - и работали. А у нас одни хотят слезть с печи, вынуть палец из носа и сразу сесть в Мерседес, а другие, из того же лагеря - наворовать за спиной завода миллиарды, и в то же время выпускать конкурентоспособную продукцию за крохи от нужных для этого средств. Так не бывает.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Да собственно ни чего... Если сейчас продать все наши заводы иностранцам, то боюсь дешевого авто нам не ждать... Если только наше государство не соизволит уменьшить пошлины, тогда многие попрут из-за границы авто... Но в виду борьбы с пробками, они будут только рады, да и еще поднимут, что бы машина стала стоить как однокомнатная квартира...
Если сейчас продать все наши заводы иностранцам, то боюсь дешевого авто нам не ждать...
Правильно, теми более, что даже купив заводы за копейки, производителям надо будет их полностью переоборудовать, т.к. на наших конвейерах они разве что консервные банки смогут выпускать. + создание или новых машин для нас или переоборудование под наши погодные и дорожные условия родных моделей, и это тоже деньги. А возмещаться это будет в цене каждой машины. А пост-крестьянская гордость наших топ-манагеров не позволит им сказать, что мы будем выпускать ДЕШЕВЫЕ машины как Тата со своей Нано, к тому же Медвепут сказал, что наш автопром - наша гордость! Значит машины не могут быть официально дешевыми, а про качество как у дешевых при цене как у "гордости" они скромно умалчивают. Т.ч. из выше изложенного следует, что либо у нас будут дорогие, но не качественные ТАЗы, либо дорогие, но более качественные (при условии контроля со стороны Р-Н) недоиномарки. Я за второй вариант.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.