Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Проблема с двигуном z16xer

  1. Участник Начинающий Астравод BOLIVE на верном пути Аватар для BOLIVE
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О Троицк
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0

    Проблема с двигуном z16xer

    Всем привет, может кто-нибудь встречался с данной проблемой и сможет сказать что-нибудь. В общем после того как двигун заводится в первые 5 сек идет какая-то нагрузка будто я включил все электро потребители разом, это отражается на тахометре падением оборотов, затем глохнет со звуком будто турбина самолета останавливается под капотом, заводится со второго раза без проблем, пятисекундная нагрузка не пропадает, но не глохнет. Работает как часы, динамика отличная, холостые держит ровно, бензонасос при включении зажигания качает, свечи заменял совсем недавно, бенз с проверенной заправки. Достало, глаз начал дергаться (левый))) К ОД ну совсем пока времени нет ехать.

  2. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Частенько бывает такое... Вроде все нормально на всех режимах, а вот при запуске такое наблюдалось. Правда заглохнуть она не успевала-обороты успевали выровняться. Я почистил дросельную заслонку когда менял ремень ГРМ, все прошло. Почистил прям не снимая ее, т.к. все было не столь критично. Сними гофру от воздушного фильтра, поверни аккуратно заслонку, и посмотри внутрь.....

  3. Участник Начинающий Астравод BOLIVE на верном пути Аватар для BOLIVE
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О Троицк
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Что при повороте заслонки я должен увидеть? Почистил сам?

  4. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Цитата Сообщение от BOLIVE
    Почистил сам?
    сам. Ты должен увидеть отложения на стенках корпуса заслонки. Я брал обычный очиститель впускного тракта, и брызгал на стенки, тем самым смывая отложения. Завел, попросил помошника по газовать, и в открытую щель брызгал. Лучше конечно ее снять, но хлопотно это...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Андрей 515
    Лучше конечно ее снять
    если с виду все будет печально

  5. Участник Начинающий Астравод BOLIVE на верном пути Аватар для BOLIVE
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О Троицк
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, попробую. Как думаешь, что за звук при остановке двигуна. Он появляется только когда сам глохнет, ключ в ноль и сразу прекращается, а если зажигание остается включенным то что-то крутится с затуханием сек 15???

  6. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Свистит?

  7. Участник Начинающий Астравод BOLIVE на верном пути Аватар для BOLIVE
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О Троицк
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    как турбина.

  8. 1. 100% - бензин. было несколько раз, в т.ч и с проверенной заправки. После запуска электроника проверяет детонацию залитого топлива, чтобы скорректировать угол зажигания. Именно в этот момент и происходят такие явления как снижение оборотов, снижение до остановки и подхвата двигателя, и снижения оборотов с последующей остановкой двигателя.
    2. Свистит, скорее электродвигатель гидроусилителя, нужно какое-то время для его остановки. Он ведь ни на какие ремни не завязан.
    Sedan.Enjoy 1.6 MT. Black Sapfire

  9. Пилот ТУ-154М Заслуженный флудер Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Мизандари В.К. капитан-полковник Аватар для Мизандари В.К.
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Краснодар (URKK)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,349
    Спасибо
    85 / 1
     А515ВС 15
    Ну это либо воздух протекающий в задросельное пространство, через заевшую заслонку, либо что-то еще. Всегда когда глушишь присутствует звук останавливающегося электро двигателя, что это я не вникал (скорее всего ЭГУР). А вот если конкретный свист то скорее всего то что я написал выше. Но есть одно "НО" по идее этот свист должен быть приглушен воздушным фильтром, и если ты его слышишь, то возможно где-то еще есть подсос воздуха мимо дросельной заслонки, что тоже может быть причиной остановки двигателя.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    Цитата Сообщение от serzzz
    бензин. было несколько раз, в т.ч и с проверенной заправки. После запуска электроника проверяет детонацию залитого топлива, чтобы скорректировать угол зажигания. Именно в этот момент и происходят такие явления как снижение оборотов, снижение до остановки и подхвата двигателя, и снижения оборотов с последующей остановкой двигателя.
    может быть и это...

  10. Участник Начинающий Астравод BOLIVE на верном пути Аватар для BOLIVE
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О Троицк
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо большое за подробную инфу, завтра попробую почистить заслонку, по результатам отпишусь, готовься если что)))))

  11. Участник Начинающий Астравод BOLIVE на верном пути Аватар для BOLIVE
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О Троицк
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Все ОК, разобрались, сигналка блэк бак, мать её, радиорэле нае....сь, блокировали работу бензонасоса. Сигналка за 30 рублей поработала 2 года, электрики сказали что очень большой процент отказов после этого срока, чтобы восстановить, нужна замена 3-х реле по 150$, забил короче. Заслонку тоже почистил под шумок.

  12. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    А у меня тоже глохла... только , когда заливал 92-ой. И только на холодную. На 95-м все нормуль!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  13. Местный Астравод Pakin1 на верном пути
    Регистрация
    22.10.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Спасибо
    0 / 0
    А у меня еще интересней, как то с утра завел, все нормально крутануло и тут такой прям дикий провал! Обороты упали, потом как провал напряжения большой, свет, подсветки, движка отопителя чувствовалось как попали под этот провал, жуть одним словом. Через секунд 15 все норм. Думал-думал чего такое, день покатался, на следующий раз и не завелась, аккум сдох. Зарядил его, проверил вилкой и тут все стало ясно, пробило в нем одну банку, хотя машина до этого прекрасно заводилась, даже и не было намека на медленно вращающийся стартер. Спас новый аккумулятор)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)