Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 210 из 241

Тема: пыльник съезжает вниз по штоку

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Это не я тебя тупик ставлю, это НАС мастера ОД и GM В тупик ставят нелепыми отмазками(скрывая косяк амортизаторов)
    ХЗ. Я чето не парюсь если честно. Работают хорошо. Машину не ведет, жопу не заносит, ямы пролетаю без проблем. А этот чехол меня вообще не волнует. Люди тут придумывают гемор для себя. Если 2 года аморты продержатся, то и дальше с ними ничего не случится. А если с ними проблема, то она сразу выскочит. По гарантии заменят и все дела. И многие такого же мнения. И ты не загоняйся.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  2. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Я с тобою согласен.Просто у нас разные мнение по этому поводу,у каждого есть как плюсы так и минусы.По поводу гарантии сомневаюсь.Ну и если совсем достанет дождусь неоригинальных амортизаторов и сам поменяю.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rammleg
    По поводу гарантии сомневаюсь
    почему сомневаешься? Если что то. Заменят без проблем. Если будет бить на ямах или потечет. Больше ничего не может быть с ними.

    Добавлено спустя 51 секунду:

    а у тебя с ними вообще какая проблема?
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  4. Местный Опытный Астравод Связист НВ на верном пути Аватар для Связист НВ
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
     о102ум **
    Когда я с этим вопросом приехал к ОД они сказали что косяк, надо чет думать, так быть недолжно.... А поехал я к ним потому, что меня сильно бесил звук с каким аммо на кочках ударялся об эту хрень когда та сползала....
    Продал Astra J Enjoy 1.6AT и куча всяких допов...
    Наслаждаюсь ездой на большом полноприводном авто...

  5. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Вы уж будьте добры, и читайте сообщения, которые вам адресованы полностью. Я писал, что инженеру звонили из GM не потому, что он особенный, а потому, что я претензию в в GM отправил (большую и неприятную, юридически полностью обоснованую и грамотную). И поэтому ему звонили выяснить ситуацию и в разговоре объяснили, видимо, что в курсе проблеммы. Так что ЧИТАЙТЕ внимательней, прежде чем делать какие то выводы. Все ваши рассуждения меня лично удивляют.
    1- По поводу посадочного места. Если его в инсигнии нет (по вашим словам) то зачем делать более дорогую и сложную деталь для астры. Я думаю не просто так, а именно с определенной целью
    2 - По поводу отбойника. Если вы не верите на форуме ни кому, то вот вам вырезка из статьи про амортизаторы, где говорится о предназначении отбойника и пыльника.
    "Когда вы собрались покупать новые амортизаторы, обратите внимание на защитный чехол — пыльник, стоящий на вашем старом амортизаторе. Пыльник, как правило, одет на отбойник и защищает рабочую поверхность штока и сальникового уплотнения от воды и грязи, летящих от колес. Это значительно продляет срок службы амортизатора. Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, не передавая резких ударов от колеса на кузов."
    Это толко из одной статьи, а в инэте таких куча и все они в подобном ключе.
    То есть как я вам и говорил ранее, пыльник предназначен для защиты именно штока амортизатора, а не корпуса как говорите вы. И это правильно !!!
    А отбойник должен стоять в верхней части не по моей прихоти, а именно для того, что бы не мешать работе амортизатора на неровностях, которые не приводят его к срабатыванию в крайнее положение !!! И он (отбойник) должен включатся в работу, только при полном срабатывании амортизатора, что бы смягчить удар о кузов автомобиля.
    Если вам такое обоснованое объяснение не понятно, то вы уж точно не понимаете в автомобилях ничего
    Про стук в подвеске я больше в этой теме умолчу. Но не для того мы покупали новые авто, что бы наслажтаться постороними стуками, которых быть не должно. Другие производители (не GM) стараются как то решать эту проблемму. Даже вазовские стойки (в далеком прошлом) у меня на морозе не стучали. Маши была как табуретка до разогрева амортизаторов, но стуков не было !!!
    Да, и что за бред про инструкцию про мытье автомобиля раз в неделю и тем более после каждой поездки. Вообще то соприкосновение железа с водой ведет к его коррозии и поэтому автомобили рекомендуют наоборот мыть как можно реже, ну или для того, что бы убрать соль, которая способствует коррозии. Ну не как не после каждой поездки. Полный бред
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  6. Местный Опытный Астравод Связист НВ на верном пути Аватар для Связист НВ
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
     о102ум **
    c4x.K@3@K


    тож сижу читаю что тут писаки пописывают и тихонечко хренею...
    даж чет неохота в дискуссии встревать, потому что идет не обсуждение, а доказывание своей точки зрения...
    Продал Astra J Enjoy 1.6AT и куча всяких допов...
    Наслаждаюсь ездой на большом полноприводном авто...

  7. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    1- По поводу посадочного места. Если его в инсигнии нет (по вашим словам) то зачем делать более дорогую и сложную деталь для астры. Я думаю не просто так, а именно с определенной целью
    2 - По поводу отбойника. Если вы не верите на форуме ни кому, то вот вам вырезка из статьи про амортизаторы, где говорится о предназначении отбойника и пыльника.
    "Когда вы собрались покупать новые амортизаторы, обратите внимание на защитный чехол — пыльник, стоящий на вашем старом амортизаторе. Пыльник, как правило, одет на отбойник и защищает рабочую поверхность штока и сальникового уплотнения от воды и грязи, летящих от колес. Это значительно продляет срок службы амортизатора. Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора, не передавая резких ударов от колеса на кузов."
    Это толко из одной статьи, а в инэте таких куча и все они в подобном ключе.
    То есть как я вам и говорил ранее, пыльник предназначен для защиты именно штока амортизатора, а не корпуса как говорите вы. И это правильно !!!
    А отбойник должен стоять в верхней части не по моей прихоти, а именно для того, что бы не мешать работе амортизатора на неровностях, которые не приводят его к срабатыванию в крайнее положение !!! И он (отбойник должен включатся в работу, только при полном срабатывании амортизатора, что бы смягчить удар о кузов автомобиля.
    С технической(и моей) точки зрения всё верно.Я только одного не пойму если это косяк конструкции(начавшийся с Шевроле Круза)почему они его до сих пор не устранят?

  8. Участник Начинающий Астравод jazzmenco на верном пути Аватар для jazzmenco
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Москва, ВAO
    Возраст
    51
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    . Другие производители (не GM) стараются как то решать эту проблемму.
    KIA не пытается. В своё время отказался от покупки RIO2010 именно из-за этой проблемы - раздражающие стуки в подвеске и нежелания KIA признавать и решать проблему. На форуме RIO эта тема "прилеплена" в шапке раздела "ходовая часть" (http://www.kiarioclub.ru/forums/inde...showtopic=1956 ) и уберегла многих от покупки такого авто. На сегодняшний день машина продаётся уже около 16 месяцев, а решения всё нет.
    А "выглядит" всё точно так же: болтающиеся пыльники и стуки при проезде через неровности. Сначала думали на пластмассовые, дубеющие на морозе пыльники. Пробовали закреплять их клеем к чашкам или хомутами к штоку - вроде помогает спереди, но не помогает сзади. Потом решили, что виной всему амортизаторы, не рассчитанные на русскую зиму. Писали письма в различные ОД, российское представительство KIA и даже на английском языке в Корею. Самые отчаявшиеся владельцы меняют амортизаторы на Каябу (на свой страх и риск) - только это и помогает. А так даже реакция ОД совпадает - "стуки на безопасность движения не влияют, вот "потекут" амортизаторы - тогда и приезжайте". Правда, пыльники некоторые ОД всё-таки сами закрепляют.
    Opel Astra-H/2014/z18xer/AT/hatchback

  9. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    jazzmenco Да согласен, может не правильно выразился. Не другие, а некоторые может более правильно сказать! Про KIA Rio не знал, а вот про Хендай слыхал, что там официалам на прямую рекомендовали клеить отбойникм. А там стуки были, вроде как имено из-за отбойников!
    Вод на Фокусе2 у меня и на Аурисе ничего не стучало и не сползало. Почему же на Астре, Крузах, Авешках и Инсах такой гемор. Это не правильно и так не должно быть - однозначно !
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  10. Местный Опытный Астравод Связист НВ на верном пути Аватар для Связист НВ
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
     о102ум **
    c4x.K@3@K
    Тчно, вспомнил, перед Астрой думал брать Hyundai i30, полазил в нете, почитал... Самый гемор в этих пыльниках, и завод сказал всем ОД клеить их на герметик...
    Помню меня эт сильно смутило...
    Продал Astra J Enjoy 1.6AT и куча всяких допов...
    Наслаждаюсь ездой на большом полноприводном авто...

  11. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Я только одного не пойму если это косяк конструкции(начавшийся с Шевроле Круза)почему они его до сих пор не устранят?
    Я думаю потому, что это большие деньги перенастроитт производство и устранить косяки на проданых авто. Раньше не занимался этой проблеммой, но думаю им пока выгодней менять их локально по жалобам, остальные русские все стерпят!!
    Просто нет пока статистики выигранных судов, так как всем лень с этим связываться. А если начнется буча, то тогда они наверно и примут какое нить решение. Все дело в нашей русской терпеливой душе я думаю. За границеей это не проявляется, так как там более мягкие условия эксплуатации. Да и ОД там другие. В период гарантии, думаю, делают все как надо, а не отговорками и сказками как у нас.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  12. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Я только одного не пойму если это косяк конструкции(начавшийся с Шевроле Круза)почему они его до сих пор не устранят?
    Я думаю потому, что это большие деньги перенастроитт производство и устранить косяки на проданых авто. Раньше не занимался этой проблеммой, но думаю им пока выгодней менять их локально по жалобам, остальные русские все стерпят!!
    Просто нет пока статистики выигранных судов, так как всем лень с этим связываться. А если начнется буча, то тогда они наверно и примут какое нить решение. Все дело в нашей русской терпеливой душе я думаю. За границеей это не проявляется, так как там более мягкие условия эксплуатации. Да и ОД там другие. В период гарантии, думаю, делают все как надо, а не отговорками и сказками как у нас.
    Согласен на все 101%

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

    Остается только ждать когда GM что-нибудь решит(или не решит)по этому поводу.

  13. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Остается только ждать когда GM что-нибудь решит(или не решит)по этому поводу.
    Ну я же говорил - ТЕРПЕЛИВАЯ РУССКАЯ ДУША
    Есть еще вариант, перестать всем лениться и сообща побороться за свои права вместе, закидав GM пертензиями и судебными исками.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Да, и что за бред про инструкцию про мытье автомобиля раз в неделю и тем более после каждой поездки. Вообще то соприкосновение железа с водой ведет к его коррозии и поэтому автомобили рекомендуют наоборот мыть как можно реже, ну или для того, что бы убрать соль, которая способствует коррозии. Ну не как не после каждой поездки. Полный бред
    Если ты сам такое нигде не слышал, то это не значит, что такового не существует. Так что обломись и не мой вообще. А я буду раз в неделю. Ты хоть бы логику свою включил. Не будешь мыть совсем, краска СО ВРЕМЕНЕМ потускнеет однозначно. Грязь, пыль и соль своё дело знают. Читай журналы и поспрашивай знающих людей.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    1- По поводу посадочного места. Если его в инсигнии нет (по вашим словам)
    Это не мои слова, загляни и посмотри. Если увидишь, то тебе 5+.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    "Когда вы собрались покупать новые амортизаторы, обратите внимание на защитный чехол — пыльник, стоящий на вашем старом амортизаторе. Пыльник, как правило, одет на отбойник и защищает рабочую поверхность штока и сальникового уплотнения от воды и грязи, летящих от колес.
    Ты верно написал. А теперь вспомни, где стоит сальник здесь, сверху, где крепится шток, или всё же внизу на амморте? И ты сам поймешь, где лучше находиться этому пыльнику. Не обязательно прикрывать амортизатор, а вот место где в него входит шток желательно прикрыть.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  15. Участник Астравод Sherhan на верном пути
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    78
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей 969
    Приезжал к Од по поводу пыльников. Закреплять вверху отказались, т.к. на новой машине было точно так же. НО!!!! В верхнем положении пыльник полностью закрывает шток до сальника и даже ниже, как бы одеваясь на корпус амморта сверху (это было на подъемнике на поднятой машине, т.е. колесо вывшено и даже при этом все-равно весь шток и верхушка аммо закрыты). Поэтому не понимаю, почему он должен быть внизу, если он и в верху отлично все закрывает. Кроме того, как уже писали тут про чашку, там есть выемка под отбойник, а сам отбойник конический, как-будто специально чтобы там наверху крепится. Мне ажется он на морозе дубеет и поэтому сползает вниз...[/quote]

  16. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от Андрей 969
    Так что обломись и не мой вообще.
    Это как раз в твоих сообщениях нет никакой логики и конструктива, а тем более обоснованых доводов. Одни эмоции, причем достаточно агрессивные. Если не можешь нормально, конструктивно и цивилизовано, вести дискуссию, то уж лучше не позорится вообще. Тебе вон уже и другие люди говорят, а ты все о прикритии салника.
    Закрывает пыльник, как выше написал человек, полностью весь шток и место входа его в амортизатор даже с запасом, если отбойник стоит на месте. А когда он (отбойник) опушен на амортизатор, то мешает его нормальной работе Неужели это то не понятно !!!

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Sherhan
    Мне ажется он на морозе дубеет и поэтому сползает вниз...
    Я смотрел машины в салоне при +25, отбойник также рукой легко двигается по штоку. На морозе он конечно еще легче дигается, но при плюсе не сидит жестко. Спорное решение, сделать у отбойника пластиковую внутренюю втулку - очень спорное. Он как раз из-за этого и скользит по штоку.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  17. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Я вот тоже не могу понять для чего в отбойнике пластиковая втулка.Может это действительно конструкция такая,ведь не могли инженеры так облажаться?Или все-таки отбойник должен держаться в натяг своей внешней резиновой(желтой) частью в "чашке отбойника"?

  18. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Уж чем, про что и как они думали, я лично не знаю. Но то что у них получилась лажа - это точно! Может это все из-за удешевления производства, возможно.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  19. Местный Заслуженный Астравод Bobrov_AS на верном пути
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Гражданин СПБ, Ю-З
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Спасибо
    2 / 1
     Р935МР 178
    Дилер сказал конструктивная особенность такая чтоб пыльники по штоку ездили
    Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
    Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
    Opel - АдЦийтой...))))

  20. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Да - это у них самая коронная и заученая фраза, которую их заставляют наизусть видимо учить !!!
    А он не попопытался объяснить, с какой целью пыльник должен ездить по штоку ?? Мне вот это очень интересно !!!
    Я уже слышал одну версию - что бы шток от грязи чистить На что я ответил - а если он бутет постоянно стоять в верхнее положение ( не езди), то и чистить не надо будет, так как грязь на него попадать не будет из-за защиты пыльником. Короче смех сквозь слезы
    А реально, отбойник мешает просто нормально работать амортам, когда на них полностью опускается, а шток в это времы грязью покрывается.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  21. Местный Астравод _Ilay_ на верном пути Аватар для _Ilay_
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Sobyansk
    Сообщений
    208
    Спасибо
    6 / 0
    А может инженеры GM расчитывали на то, что шток со временем покроется достаточным количеством грязи, которая при очередном полном срабатывании амортизатора забъётся между отбойником и штоком заклинив тем самым пыльник в верхнем положении.

  22. Местный Заслуженный Астравод Bobrov_AS на верном пути
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Гражданин СПБ, Ю-З
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Спасибо
    2 / 1
     Р935МР 178
    Про стуки вообще сказали, что да есть какие то которые только при езде слышны, что нам потипу начать поочереди всю подвеску менять
    Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
    Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
    Opel - АдЦийтой...))))

  23. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    забыл посмотреть, скоро вернусь в гараж и посмотрю что-там с пыльниками.
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  24. Цитата Сообщение от svp52
    kazhdan писал(а): ASTRA J 2010 1,4T

    На задних амортизаторах пыльник съезжает вниз по штоку, оголяя его.

    Пока рукой наверх не поднимешь, сам не поднимется.... потом опять съезжает..

    почему он не закреплен наверху? Что за фигня? Это нормально?

    У меня на Инсигнии тоже самое. Пока ничего не стучит, поэтому не парюсь, да и холодно разбираться, даже в гараже. Хотя когда я менял резину, вроде как следов обрыва не нашел. До ВЕСНЫ!.
    да и удачи нам всем пыльники- ведь это такая мелочь
    Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
    ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    А реально, отбойник мешает просто нормально работать амортам
    Ну мне так и непонятно, чем он мешает то? И то что шток грязный будет вверху, чем это грозит по вашему мнению?
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  26. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цена вопроса - тюбик клея или герметика. Трудозатраты 1-2 минуты на оба аморта. Тему пора закрывать, ни о чем она.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIN_A
    Тему пора закрывать, ни о чем она.
    Давно пора
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  28. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от Андрей 969
    Ну мне так и непонятно, чем он мешает то? И то что шток грязный будет вверху, чем это грозит по вашему мнению?
    Если отбойник полностью лежит на корнусе амортизатора и амортизатор бъется об него практически при КАЖДОМ своем срабатывании (даже на мелких кочечках), а должен биться только при самом крайнем положении (полное срабатывание амортизатора - шток практически весь вошел в корпус). Это по вашему нармальная работа амортизатора без помех? Разжовывать основы я вам не буду....в интернэти инфы хватает.
    А шток не должен быть грязным не вверзу, ни внизу, так как сушествуют ситуации, когда шток может полностью входить в корпус (при наших дорогах это не редкость).

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от PIN_A
    Цена вопроса - тюбик клея или герметика. Трудозатраты 1-2 минуты на оба аморта. Тему пора закрывать, ни о чем она.
    Дело не в цене вопроса и трудозатратах! Я вот ничего не хочу пока делать, так как бодаюсь по поводу устранения стуков (которые у меня уже постоянные и не зависят от температуры) и лепить сейчас отбойники нет смысла, если их потом придется снимать.
    А по сути - это дело принципа. Сначала нам ТАЗы как конструкторы продавали, а теперь еще и иномарки нам будут продавать как полуконструкторы - приклей отбойники сам, догадайся из-за чего стук в подвеске, подтяни сантиметровый зазоры на ьбамперах. Ну смешно же до слез. Пока не научимся отстаивать свои права, так и будут ездить на нас - мне лично это не приятно и противно !!!!!!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Если отбойник полностью лежит на корнусе амортизатора и амортизатор бъется об него практически при КАЖДОМ своем срабатывании
    Вот честно, надоело уже спорить по всему этому. Аморт не бьется об пыльник. Если они соприкасаются, то пыльник уходит спокойно вверх и не мешает работе амортизатора ни каким образом. Да и не войдет шток полностью в аморт. Арка на колесо скорее ляжет. Казак, хватит на людей панику наводить. Вот стук устраняй. А со штоком и пыльником ничего не будет.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  30. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Андрей 969 Мда, вижу в голове у тебя полная каша. Я не говорил, что аморт бъется о пыльник. Он бъется об отбойник - это функционально разные детали (хоть в этом случае они и скреплены вместе). Если уж ты в этом плаваешь.....я действительно лучше помолчу - смысла не вижу с тобой далее общаться.
    А панику я не навожу и не спорю. Высказываю своё мнение. К революциям не призываю. Обращаю, всего лишь, внимание людей на тот факт, что хватит себя считать за бесправных!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)