Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 241

Тема: пыльник съезжает вниз по штоку

  1. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    ypipavel За GM я не могу думать и отвечать. Так что тут ничего сказать не могу. Написал то, что сказал мне инженер по гарантии. А с ним я общаюсь уже больше месяца и думаю ему придумывать нет смысла. А более конкретно посмотрим когда придет писменный ответ от GM на мою претензию.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  2. друзья, по-моему 2-е темы смешались.

    данная тема о пыльнике.
    Как я понял, что он "гуляет" это нормально - все тема закрыта.
    ничего клеить не надо.
    т.е. в ветке объяснены особенности конструктива подвески и почему пыльник не закреплен.

    другой вопрос СТУК.
    эта тема другой ветки:
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69718
    и эта тема остается открытой.
    Astra J 1.4T MT6 Cosmo (черная).

  3. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от SandroID
    Как я понял, что он "гуляет" это нормально - все тема закрыта.
    ничего клеить не надо.
    т.е. в ветке объяснены особенности конструктива подвески и почему пыльник не закреплен.
    Ничего тут не объяснено, то что написано в качестве объяснения - это только неверные домыслы. Внятного объяснения нет. А скажите тогда, зачем в верхнем крепеже к кузову штока амортизатора есть посадочное место для отбойника на котором пыльник. Это сделана ради удорожания детали из-за её сложной формы для изготовления и наличия лишнего металла, или для каких то других конкретных целей ?!?!?!
    Да, и если не лень, то почитайте регламент о безопасности транспортных средств и особенно приложения к нему. Думаю тогда все вопросы по плавающим отбойникам вместе с пыльниками у вас сразу исчезнут !!!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  4. Участник Астравод юныйастровод на верном пути
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Не местный
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
     *611** 46
    я вот тут на днях менял колеса местами в целях профилактики и тоже обратил внимание на то что отбойники отошли от кузова.
    у меня ТО скоро и я конечно покажу ОД эти безобразия и узнаю его мнение.
    вопрос в другом есть ли гарантия на амортизаторы и какой период она действует.
    поэтому если свободное хождение пыльников/отбойников вредит амортизатору, то он быстро умрет, а если он умрет ОД должен его заменить по гарантии. осталось дело за малым дождаться когда умрут амортизаторы и посмотреть что дальше будет.
    так что я особо не парюсь.
    ГодНаАстре

  5. Местный Астравод PalAch на верном пути Аватар для PalAch
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    63 RUS
    Возраст
    39
    Сообщений
    205
    Спасибо
    1 / 0
    по стукам тоже давно(лично мне) все ясно. Такова их конструкция и нечего выносить себе мозг. Как вариант-ставить аморты другого производителя.

  6. Местный Опытный Астравод Связист НВ на верном пути Аватар для Связист НВ
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    42
    Сообщений
    260
    Спасибо
    0 / 0
     о102ум **
    Мне ОД кактотакчерезжопу приколхозил наместо эти пыльники спомощью металлических хомутов сакрепили под болтами и сказали "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"... Даааа, еще при этом за работу содрали денег...
    Продал Astra J Enjoy 1.6AT и куча всяких допов...
    Наслаждаюсь ездой на большом полноприводном авто...

  7. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Решение без клея:

    Привязываем к пыльнику веревку. Отвинчиваем на 4 оборота болт чашки амортизатора. Подпихиваем под шайбу другой конец. Закручиваем. Вуа-ля! Пыльник больше не сползает. (В GM что-ли отослать )

  8. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от sgrec
    Решение без клея:

    Привязываем к пыльнику веревку. Отвинчиваем на 4 оборота болт чашки амортизатора. Подпихиваем под шайбу другой конец. Закручиваем. Вуа-ля! Пыльник больше не сползает. (В GM что-ли отослать )
    А веревку какого сечения(толщины) и сколько оборотов вокруг пыльника.
    Походу дела я тоже буду использовать эту технологию.

  9. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от PalAch
    по стукам тоже давно(лично мне) все ясно. Такова их конструкция и нечего выносить себе мозг. Как вариант-ставить аморты другого производителя.
    Понятно, что ясно. Но я бы сказал - не такова их конструкция, а таков недостаток в их конструкции. Они явно не расчитаны на температуру ниже нуля градусов !!! Что есть нарушение закона при продаже автомобилей в нашей стране.
    Кстати у меня стуки уже не пропадают и при температуре ниже -5 градусов. Боюсь к лету стучать будет постоянно.
    Но рещение , другой производитель, все правильно. Либо исправление косяка в амортиках этим производителем. Решение за GM
    А отбойники-пыльники - это отдельный ШЕДЕВР автомобилестроения от GM
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    А такова не должно быть, отбойник предназначен для ограничения амортизатора при его полном срабатывании (отбое), на большой кочке или яме например. И если отбойник с пыльником поднять в чашку, где они и стояли изначально (и должны находится), то никакая нижняя рабочая часть штока амортизатора не оголяется. А защищать корпус амортизатора от грязи - это еще зачем ?? Защищатьт нужно только ШТОК, так как он и входит в амортизатор через уплотнительный сальник.
    А может он и не должен стоять в самом верху? Может он встает туда после предпродажной проверке, на заводе, когда проверяют амортизаторы на полный отбой. Кто вообще сказал, что пыльник вверху стоять должен? Я на новой астре , в салоне, видел, что он посередине. Если постоянно попадать в ямы до полного срабатывания амортизатора, то вообще никакие супер амортизаторы долго не продержатся. Балка разлетится. Астра это легковая машина вааще то, а не Урал, чтоб по колдоебинам ездить. Если при полностью поднятом пыльнике нижняя часть штока закрыта, то куда же он опускается, когда вниз спускается? По штоку же. Значит там есть зазор. А корпус амортизатора закрывать желательно в той части, где в него входит отбойник, там рядом как раз сальник. А верхней части штока сроду ничего не будет. По поводу инженера Вашего из гарантии, он тоже для меня не авторитет. И неизвесно, что он там заканчивал и видел ли вообще амортизатор в живую.
    Так что не надо париться и людям голову морочить этим пыльником. Кто хочет, тот пусть клеит. Толку от этого никакого.
    А стук это другая тема. Может его и не должно быть. Не спорю. Лично у меня он пропадает в сильный мороз минут через 10 езды и в течении дня о себе знать не дает. Но амортизатор работает после этого правильно, как должно быть. Что мне и подтвердил знающий человек. Если у кого то не правильно, меняйте по гарантии. А я 2 года поезжу. Если есть косяк, то он проявится уж раньше через 2 года. Вот тогда и заменят. Мож там и поставщика поменяют.

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Rammleg
    то почему ОД занимаются самодеятельностью и приклеивают пыльник.Вместо того чтобы объяснить что это конструктивная особенность.Или они сами не знают как должно быть?
    Занимаются они этим, потому что Вы их просите. Им легче приклеить и успокоить вашу душу, чем что то объяснять, теряя драгоценное рабочее время. И не дай бог напишете жалобу на них. Они всё чё хош приклеят за ваши деньги. Даже водителя к сиденью.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    ичего тут не объяснено, то что написано в качестве объяснения - это только неверные домыслы. Внятного объяснения нет. А скажите тогда, зачем в верхнем крепеже к кузову штока амортизатора есть посадочное место для отбойника на котором пыльник. Это сделана ради удорожания детали из-за её сложной формы для изготовления и наличия лишнего металла, или для каких то других конкретных целей ?!?!?!
    В Инсигнии такой же аморт. А посадочного места для отбойника там нет в помине. То же просчет? Авто уже 2 года. Тогда почему нет отзывной? В Корсе пыльник тоже гуляет чуток, в Крузе тоже. Давно бы все уже чухнулись. И сменили поставщика. А менеджер в уши надул, что кто то звонил ему из ГМ. Тогда бы обзвонили всех ОД и все бы были в курсе. Но что то такого не наблюдается. Или мож они у ГМ на особом счету, а все остальные провинившиеся? У меня тоже инженер по гарантии знакомый хороший и сказал, что всё в поряде. КОМУ ВЕРИТЬ?
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  11. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    Получается,по вашему что все правильно.Только одно "НО".Представьте себе ситуацию сейчас весна и оттепели будут чередоваться заморозками,полно воды.И представьте арки вашего автомобиля,я подозреваю там будет много льда и в каком состоянии будут ваши не защищенные штоки амортизатора я не знаю.А вы знаете?

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
    И никто из моих знакомых не оценил инновацию от GM

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Получается,по вашему что все правильно.Только одно "НО".Представьте себе ситуацию сейчас весна и оттепели будут чередоваться заморозками,полно воды.И представьте арки вашего автомобиля,я подозреваю там будет много льда и в каком состоянии будут ваши не защищенные штоки амортизатора я не знаю.А вы знаете?
    А если пыльник будет на верху, то под него типа ничего не попадет? Снизу он всё равно полый. Шток из нержавейки сделан. А так, то что будет вообще с автомобилем через пару лет, если его вообще не мыть? Мойку по инструкции нужно посещать раз в неделю, дабы не потускнело лакокрасочное покрытие. У нас под арками тоже моют. За авто следить нужно.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  13. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Андрей 969
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Получается,по вашему что все правильно.Только одно "НО".Представьте себе ситуацию сейчас весна и оттепели будут чередоваться заморозками,полно воды.И представьте арки вашего автомобиля,я подозреваю там будет много льда и в каком состоянии будут ваши не защищенные штоки амортизатора я не знаю.А вы знаете?
    А если пыльник будет на верху, то под него типа ничего не попадет? Снизу он всё равно полый. Шток из нержавейки сделан. А так, то что будет вообще с автомобилем через пару лет, если его вообще не мыть? Мойку по инструкции нужно посещать раз в неделю, дабы не потускнело лакокрасочное покрытие. У нас под арками тоже моют. За авто следить нужно.
    То что под пыльник ничего не попадает я не спорю,но в количестве я думаю это будут разные значения.По поводу мытого авто.Помыли свой автомобиль доехали до стоянки вода попала на штоки.Ночью допустим подморозило и результат лед под арками,поверьте оно так и будет.Или вы мне на этот раз посоветуете помыть и оставить в отапливаемом помещении?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и что, что лёд? Каждую неделю мою в мороз. И ничего не происходит. Шток покрыт спец материалом и ничего с ним не будет. Я в своё время сам амортизаторы делал, на москвиче ещё. Они до сих пор валяются в гараже, лет 10 уже. А там и влага и мороз и перепад температур. А шток всё как зеркало блестит. Заржавел бы давно. А уж современные материалы я надеюсь прочнее. Если честно, не понимаю опасения. По вашему, выходит, машину нужно купить и поставить в гараж и приходить раз в неделю пыль протирать.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  15. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    Меня пугает не повреждение штока,а пугает повреждения манжеты
    амортизатора,в следствии чрезмерного загрязнения штока.А шток это железка

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Меня пугает не повреждение штока,а пугает повреждения манжеты
    амортизатора,в следствии чрезмерного загрязнения штока.А шток это железка
    Про что и речь, манжеты все внизу, а пыльник на верх все хотят приклеить.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  17. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    Мне лично не понятно как долго будет счищать грязь со штока тандем отбойник-манжета.Не будет ли так что через 1-2 года вся нагрузка на одну манжету в следствии увеличения диаметра сечения отверстия в отбойнике.Если машину брать на 2-3 года то можно и не париться по этому поводу,но это не мой случай.

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:

    Я также понимаю это еще дело привычки,потому что у многих это не первый автомобиль на них было сделано по другому по "старинке" когда пыльник закрывал весь шток,я не исключение.Но в этой ситуации ОД и GM могли и должны объяснять нам непонимающим что это "типа" такая новая технология(если это действительно так).а не придумывать отмазки кто во что горазд.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Rammleg
    Мля. Я не знаю как еще ответить. Во перв. не манжета, а отбойник-пыльник. Манжета, это другая деталь. Ты наверное имеешь ввиду сальник. Во втор. второе предложение вообще не понятно, что имеется ввиду. Пыльник с отбойником ходит по штоки вверх-вниз. Чё с ним будет? Не протрется. Верхняя часть штока стоит неподвижно, т.к. прикручена к кузову. ТАМ ВООБЩЕ ЛОМАТЬСЯ НЕ ЧЕМУ. Сам аморт. внизу. Что толку, если ты приклеишь этот пыльник сверху? Низ тогда открытый будет. А в третьих если 2-3 года стойки продержатся, то это хороший показатель. Край заменишь, не такие уж они дорогие.
    Ты наверное здесь всё прочитал, а под машину залесть неудосужился и посмотреть, как там этот чертов аморт. устроен.

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

    И вообще, проблема не в пыльнике. А в том, что аморт. по ходу стучат. Но это уже дело в конструкции. Кенту здесь, ОД поменял их, поставил немецкие какие то. У него не стучит уже в мороз. Тока непонятно за чей счет, диллера или ГМ.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Rammleg
    Я также понимаю это еще дело привычки,потому что у многих это не первый автомобиль на них было сделано по другому по "старинке" когда пыльник закрывал весь шток,я не исключение.Но в этой ситуации ОД и GM могли и должны объяснять нам непонимающим что это "типа" такая новая технология(если это действительно так).а не придумывать отмазки кто во что горазд.
    Ну не будет же он по каждой детали что то объяснять и раскрывать "высокие технологии". Тем более это поставщики виноваты. На тазах наших, амортизатор крепится к кузову, а шток к балке. Здесь наоборот. Поэтому кожух целиком не может прикрывать весь шток. Иначе как он будет двигаться? Здесь амортизатор в шток входит, а не наоборот. Если только гофру поставить какую. Не сделали, значит лишнее это. Не дурнее нас.

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

    Вернее на тазах они вообще по другому устроены. Там шток наружу не выходит.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  19. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    Цитата Сообщение от Андрей 969
    Цитата Сообщение от Rammleg
    Получается,по вашему что все правильно.Только одно "НО".Представьте себе ситуацию сейчас весна и оттепели будут чередоваться заморозками,полно воды.И представьте арки вашего автомобиля,я подозреваю там будет много льда и в каком состоянии будут ваши не защищенные штоки амортизатора я не знаю.А вы знаете?
    А если пыльник будет на верху, то под него типа ничего не попадет? Снизу он всё равно полый. Шток из нержавейки сделан. А так, то что будет вообще с автомобилем через пару лет, если его вообще не мыть? Мойку по инструкции нужно посещать раз в неделю, дабы не потускнело лакокрасочное покрытие. У нас под арками тоже моют. За авто следить нужно.
    ЧОооо? 8)))
    Чо за инструкция такая ? =)
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  20. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    Да с какого перепугу если пыльник поднять вверх низ будет открыт.Ты сам-то под под машину давно заглядывал?Во-вторых я и имел ввиду не протрется ли отбойник7а потом за ним и сальник не через 3-5лет,а например 1-1,5 года.В-третьих видел я все как устроена подвеска и амортизатор на моем автомобиле Opel AstraJ,а заглядывал вчера и сегодня утром,наблюдая передвижение пыльника по штоку,а 2-3 года стойки подержаться.то это хороший результат?(с пробегом 30-40т.км
    )Вы случайно не менеджер GM?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mony
    Чо за инструкция такая ? =)
    На Н-ке было написано. по моему, или ещё где то. Не помню. Вообще то авто надо мыть после каждой поездки. Летом минимум раз в неделю, зимой желательно 2. Соль смывать, если не хочешь, чтобы сгнило всё. Читал такое, отвечаю.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Rammleg
    Да с какого перепугу если пыльник поднять вверх низ будет открыт.Ты сам-то под под машину давно заглядывал?Во-вторых я и имел ввиду не протрется ли отбойник7а потом за ним и сальник не через 3-5лет,а например 1-1,5 года.В-третьих видел я все как устроена подвеска и амортизатор на моем автомобиле Opel AstraJ,а заглядывал вчера и сегодня утром,наблюдая передвижение пыльника по штоку,а 2-3 года стойки подержаться.то это хороший результат?(с пробегом 30-40т.км
    Laughing )Вы случайно не менеджер GM?
    Ладно. Тогда скажи мне, если пыльник вниз опускается по штоку, то что там внизу? Когда он опущен, у тебя сверху шток открыт?
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  22. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Да шток вверху открыт .Когда пыльник спускается вниз то он закрывает своим корпусом корпус амортизатора.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    ну это ж хорошо. А зачем тогда его поднимать наверх? Чтоб амортизатор был открыт?
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  24. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    И еще мне мастер ОД сказал что пыльник в основном выполняет функцию защиты от крупных предметов.Интересно как он будет выполнять эту функцию если он наполовину сполз?

  25. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    Андрей 969
    андрей ты никакого представления не имеешь ) вообще!
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  26. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Андрей 969
    ну это ж хорошо. А зачем тогда его поднимать наверх? Чтоб амортизатор был открыт?
    Тебе не нравится открытый корпус амортизатора что ли?

  27. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    Цитата Сообщение от Андрей 969
    ну это ж хорошо. А зачем тогда его поднимать наверх? Чтоб амортизатор был открыт?
    с чего он будет открыт? корпус аморта будет открыт и всё ...
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  28. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Мне лично не нравится открытый шток.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Ну ты меня вообще в тупик ставишь. Я думаю, что тот крупный предмет, который сможет сломать шток, его пыльник этот не остановит. А ты пробовал согнуть этот шток? Вряд ли получится. Ты представляешь какой он прочный, если 1.5 тонны держит. И по любому с запасом. Так что лучше прикрыть, корпус аморт. или неубиваемый шток сверху?

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    Цитата Сообщение от mony
    с чего он будет открыт? корпус аморта будет открыт и всё
    И часть штока небольшая, которая в этот амортизатор входит

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Rammleg
    Мне лично не нравится открытый шток.
    тогда закрывай. Приклеивай герметиком вверху.

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от mony
    андрей ты никакого представления не имеешь ) вообще!
    ну расскажи тогда ты нам, чтоб всё стало на свои места
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  30. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    Это не я тебя тупик ставлю, это НАС мастера ОД и GM В тупик ставят нелепыми отмазками(скрывая косяк амортизаторов).У них нет единого ответа!!!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)