Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 241

Тема: пыльник съезжает вниз по штоку

  1. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Sherhan, так я тоже не считаю это нормальным, просто в том виде как там все есть, не могу предложить способа закрепить пыльник (кроме как жесткий колхоз).

  2. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Хочу развенчать мнение о том, что отбойник незакрепленный не будет играть свою роль. Отбойник не дает удариться корпусу амортизатора об опорую чашку. И совернено не важно где он сейчас находится. Амортизатор едет вверх, подвигает отбойник к опорной чашке, упирается и делает свое дело. Единственный косяк - это то, что он сползает, оголяя шток. Но если он сползает вниз на 1-2 см., то это пофигу, так как это зона никогда не накроется амортизатором. Закрепить его можно вот такой фигней за 5 минут http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...d=203&limit=20

  3. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от 48_Sandro
    c4x.K@3@K, а каким ОД образом закрепили тебе пыльник с отбойником?
    А ни как не закрепили. Они у меня продержались ровно 8 дней и сейчас опять оба упали на амортизатор.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от sgrec
    Хочу развенчать мнение о том, что отбойник незакрепленный не будет играть свою роль.
    Что толку от его роли, когда на оголенный полностью шток намерзает лед и грязь. Потом отбойник поднимаясь под резкими ударами амортизатора через все это царапает шток аммо (что прекрасно видно на фотографиях). В итоге шток будет исцарапан и аммо потечет через сальник. Так что незакрепленный отбоник будет играть зимой две роли: 1 - роль болтающегося отбойника. 2 - роль детали, которая портит поверхность штока продираясь через лед и песок !!!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  4. Местный Опытный Астравод Вадим 92 на верном пути Аватар для Вадим 92
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
     *515** 93
    c4x.K@3@K
    +100
    1.4 турбо косма

  5. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    А ни как не закрепили.
    понятно
    Ну а вообще удар амортизатора об отбойник (когда он в верхнем положении) это пиндык какая кочка/яма должна быть, ИМХО это уже экстремальный режим работы. Да и работает не шток, а поршень внутри корпуса аммортизатора. Так что поцарапанный шток вроде не должен сильно по мягкости хода ударить

  6. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от 48_Sandro
    Да и работает не шток, а поршень внутри корпуса амортизатора. Так что поцарапанный шток вроде не должен сильно по мягкости хода ударить
    Шток при работе амортизатора заезжает внутрь корпуса амортизатора. Царапанный шток будет постоянно теребить сальник, который не дает рабочей жидкости аммо вытекать наружу. От продолжительного такова теребления сальник в итоге может начать пропускать и амортизатор потечет !!!
    А про крайние положения амортизатора я согласен, что это надо по большим ямам кататься. Но если отбойник практически постоянно лежит на амортизаторе и мешает работе амортизатора (сопротивление все равно имеется при резком ударе), то для амортизатора это тоже ни к чему хорошему не приведет.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии McLaren на верном пути Аватар для McLaren
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    corsa-club.net
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,388
    Спасибо
    0 / 0
    А сделайте фотку сего безобразия пожалуйста, а то никак вникнуть не могу =)
    Opel Corsa D, зелёненькая
    Opel Zafira Turer Dизель

  8. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    McLaren, на стр. 2 и 3 уже выложены фотки безобразия

  9. Местный Заслуженный Астравод Bobrov_AS на верном пути
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Гражданин СПБ, Ю-З
    Возраст
    41
    Сообщений
    524
    Спасибо
    2 / 1
     Р935МР 178
    У меня пыльники сами не сьезжают, если только за них сам тянешь, но за то болтаются сами стаканы и стучат по стойке ппц как
    Astra J 1.6AT, Cosmo+Premium+эл.ручник, Made in Poland 2011 MY.
    Astra J 1,6AT, Cosmo+Premium зарублено в шушарах, 13,5 MY.
    Opel - АдЦийтой...))))

  10. Участник Начинающий Астравод svp52 на верном пути Аватар для svp52
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Саров. Нижегородской обл.
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Вам не надоело из пустого в порожнее переливать одно и тоже. Здесь, я понял, каждый остается при своем мнении...

  11. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    svp52
    как у вас Инсигния и Матиз поживают?
    Всё так и ездите с отбойниками на амортизаторе?
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  12. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Добавлю свою каплю меда. Ничего не съезжает, сидит как и положено в верхнем положении. Так что у кого оголяется шток стойки - к диллеру.
    И еще, может не в той ветке, но всеже - после 2-х недельной стоянки послушал стуки в подвеске при движении по "стиральной доске". Тишина! Ни стойки, ни суппорты, ничего не гримит - ни на "холодную" ни после прогрева. Всем удачи!

  13. Участник Начинающий Астравод svp52 на верном пути Аватар для svp52
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Саров. Нижегородской обл.
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    mony
    Езжу.Именно с отбойниками на амортизаторе. А когда вы будете ездить на 1.4Т с приклеенными отбойниками.

  14. Местный Заслуженный Астравод mony на верном пути Аватар для mony
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    vologda
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо
    0 / 0
     *363** 35
    svp52
    тяжелый случай...
    Жду Astra J 1.4T мт с 22.11.2010
    Дождался 7.03.2011

  15. Участник Астравод Kent85 на верном пути
    Регистрация
    08.12.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    Назрел вопрос!! Кто всё таки избавился от стука и каким способом!?
    Пишите в этой теме!!!! http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=73317
    Opel Astra J 1.6 AT COSMO Silver

  16. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Kent85 Избавится можно сменой авто. Удачи в поисках.

  17. Местный Опытный Астравод TeSSeR на верном пути Аватар для TeSSeR
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Тему забросили что ли? c4x.K@3@K как там у вас с ОД? У меня тоже есть стук (бесительный) я подозревал что это пыльник. Ещё когда на зиму переобувался обратил вниманее на задние амортизаторы и рукой водил пыльник вверх вниз - думал так и надо 8)
    У меня у друга Хюндай Гренадёр - так вот появились стуки при проезде стыков прошлой зимой он к ОД (АМ на Перерве) ой говорят, так у вас пыльники отвалились - висели и брякали - приклеили! То было прошлой зимой, а этой опять такая же хрень - он опять к ОД, опять приклеили и сказали ещё раз повторится - под замену амортизаторы. Прямо сейчас пошёл звонить в ОД - запишусь (У сервис на люблинке) потом отпишусь 8)

    Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:

    Позвонил в ОД (У сервис На люблинке) записался на завтра на 14 00. На вопрос были ли обращения по поводу стуков - были, но надо смотреть авто. В конце разговора: "подъезжайте закроем вопрос" поеду завтра - потом отпишусь.
    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.

    IRacing

    BMWDr.Exp

  18. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Пока ни как. В теме про стуки в подвеске писал. Что отправил претензию в GM. Жду ответа писменно, что бы в случае отказа пойти в суд. Претензия проверена 2 юристами с опытом судов. Сказали все обосновано и грамотно. Будем ждать пока. Отступать не намерен !!!!
    Сам ОД сказал честно, что без одобрения GM ничего не имеют права исправлять. Я их с обной стороны понимаю, зачем колхозингом заниматься. Стуки и пыльники признали. Но ждут тоже ответа из GM.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  19. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Я так и не понял съезжающие пыльники это гарантийный случай или нет?

  20. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    По версии ОД и региональных представителей пока нет (GM пока тупо отмалчивается, но ждем ответ). По требованиям технического регламента и функциональной своей предназначености в констукции авто - читсая гарантия (лажа инженеров GM).
    Кстати я уже заметил небольшую деформацию верхней части отбойника (темно было, но показалось, что слегка сбит). Надо будет в светлое время посмотреть.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  21. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Я вот и думаю езжать мне к ОД или самому что-то придумать.Как я понял ОД сами не знают как это исправить.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    ёпт, чё же делать то?

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    Мля, я так и не понял, где там отбойник находится. Каким он хоть цветом?
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  23. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Если смотреть фото в первом посте тебы, то отбойник желтого цвета, а на нем черный пыльник. А вообще и отбойники бывают крашеные также в черный цвет, как и пыльник.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Если смотреть фото в первом посте тебы, то отбойник желтого цвета, а на нем черный пыльник. А вообще и отбойники бывают крашеные также в черный цвет, как и пыльник.
    спс

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

    сегодня тоже к ОД заеду. Интересно, какую они мне отмазку придумают. Я то теперь подкован в этом деле, прочитав все, что здесь изложено.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  25. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    У тебя тоже пыльник сползает Мне кажется надо ждать не оригинальные амортизаторы и менять к чертовой матери.А то что делают ОД мне кажется это не на долго.

  26. Местный Опытный Астравод TeSSeR на верном пути Аватар для TeSSeR
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    319
    Спасибо
    1 / 0
    Съездил 8) Как назло посторонние звуки, стуки пропали, (по ходу из за температуры -4) но всё равно показал мастеру, пошатал - звук есть! Пошли посмотрели на новой Джейке так у меня пыльник вставлен в стакан - вытаскивается, но всё равно в верхнем положении, а на новой голыый шток и пыльник внизу. Короче он сказал страдают этим Крузы, и т.д. просто посадить пыльник на герметик и нет проблем - хотите? по времени от часа до.... я отказался - сегодня сам в гараже посажу на Локтите. Не буду даже заморачиваться.
    Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.

    IRacing

    BMWDr.Exp

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Даже не знаю с чего начать. В общем заехал сегодня в пару компетентных мест. Одно из них ОД. Ситуация на самом деле пустая. Всё в норме. Начали разбираться и всё смотреть. Амортизатор, парни, на самом деле в поряде. Стоит он вверх ногами и крепится корпусом к балке, там же и пружина. Сток прикручен на мертво к скобе, которая крепится 2 мя болтами к арки кузова. (Так его легче снимать, отвернул 2 шпильки и все. Не нужно лезть в багажник, как на тазах). Так вот. Верхняя часть штока находится в абсолютном покое и не движется. Вверху никаких сальников, так что ничего там не разобьет и не потечет. Нечему просто. Только чашка для отбойников. Нижняя часть штока входит в амортизатор, а не наоборот, как на некоторых машинах. Авто очень сильно раскачивали, вверх вниз. Шток заходит в амортизатор на 3-5 см. Шток, его верхняя часть, где стоит этот пресловутый пыльник, до конца никогда до амортизатора не достанет. Скорее арка на колесо упадет. Поэтому пыльник этот, по уму, должен находиться, чем ниже, тем лучше. ДАБЫ ПРИКРЫВАТЬ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ШТОКА И КОРПУС АМОРТИЗАТОРА! А штоку этому вверху ни х...ра ничего не будет, т.к. сделан из спец стали какой то. Так что кто приклеел к верху, так эт скорее для красоты. СНИМАЙТЕ СРОЧНО и не занимайтесь самодеятельностью! Иначе ушатаете нижнюю рабочую часть штока, которая всегда будет открыта. Как раз будут царапины и потом разобьет сальник. То же самое и у инсигнии, специально посмотрел. Там вообще чашки для отбойника сверху нет. А шток прямо сверху гайкой привернут к скобе, ее даже видно. И тоже пыльник со штоком гуляет. У нас эстетичнее. И у корсы, только он там длиннее. И у круза. А вот у Эпики, наоборот, амортизатор крепится к кузову, а шток привернут к балке. Так, что конструкторы Опель, люди правильные и не х...рь поставили, а сделали хорошую подвеску. Ни на какую отзывную даже не надейтесь.
    Про стук особо не спрашивал, так, в двух словах. Амортизаторы газомаслянные, с большим соотношением газа. И пока газ не прогреется и масло густое, что то там гремит. Но в этом страшного ничего нет. Потом работают на 5. По моему Каяба. Я езжу и кайфую.
    После этого, поехал к мастеру знакомому, работает на СТО, перебирает стойки от тазов, до меринов GL. А в свободное от работы время настраивает раллийные тачки. Лет уже 15. Про стойки знает всё реально. Я у него в своё время ещё тазы чинил. И ни одной претензии. Этому челу можно доверять, поверьте. Я ему всё рассказал, кроме визита к ОД. Он меня чуть нах... не послал. Но перед этим посмотрел и выводы дал мне такие же, как и ОД. И про шумы тоже. В газомасленных такое бывает. Но амортизатор говорит, стОящий стоит, но хитрый сцука.
    Я лично для себя эту тему закрыл и париться не буду. А тут можно еще развивать на 100 страниц и толку не будет. И вообще думаю тему нужно закрывать. ИМХО. Кто будет спорить, найдите толкового мастера по стойкам, именно ТОЛКОВОГО и он объяснит..

    Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:

    зато хоть телку склеил там
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  28. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Все это отчасти правильно. И то что амортик крепится к балке - вы ничего нового тут нам не расказали! Но не учитываете один момент. То, что на фото в первом посте, лиш частичное опускание пыльника с отбойником. Вот у меня, например, они периодически полностью лежат на амортизаторе. И если посмотрите фото в моем посте (на странице 3) то там на штоке явно видны следы остановок отбойника от резких ударов амортизатора по нему. И отбойник у меня по штоку гуляет, то в самом низу на амортике, то в среднем положении (от воздействия амортизатора поднимается). То есть из всего выше сказаного можно понять, ЧТО АМОРТИЗАТОР ПРИ СВОЕЙ РАБОТЕ НЕ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВСЕ ВРЕМЯ БЪЕТСЯ ОБ ОТБОЙНИК. А такова не должно быть, отбойник предназначен для ограничения амортизатора при его полном срабатывании (отбое), на большой кочке или яме например. И если отбойник с пыльником поднять в чашку, где они и стояли изначально (и должны находится), то никакая нижняя рабочая часть штока амортизатора не оголяется. А защищать корпус амортизатора от грязи - это еще зачем ?? Защищатьт нужно только ШТОК, так как он и входит в амортизатор через уплотнительный сальник.
    Если вы для себя эту тему закрыли, то я за вас рад. Но я не для того покупал новую машину за 700000деревяных, что бы как только температура чуток перевалила в минус слушать стуки подвески. Причем у многих, и у меня тоже (если ниже -10), они не пропадают после прогрева подвески!!! Ни на одной из предыдуших машин с таким я не сталкивался, только на опеле столкнулся первый раз. И если производители не учли наши климатические условия ( а по закону должны) то пусть исправляют !
    Мне лично не нужен толковый специалист, для того, что бы понять что так не должно быть (у самого есть профессия автослесара,но не работаю в этом направлении). А по проблемме стука стоек я разговаривал после подачи претензии в GM с инженером по гарантии ОД (которому позвонили из GM). И он мне открытым текстом сказал, что GM в серьез занимается проблеммой стуков амортиков и GM признало, что попался поставщик некачественных комплектующих. Но вот только когда ждать отзывную - этого не известно. Поэтому МЫ ВСЕ должны их долбить своими претензиями, что бы они поняли, что проблемма более глобального маштаба и побыстрей запустили билютень!!!
    А замена стоек сейчас проблеммы скорей всего не решит, так как менять их будут на стойки того же поставщика. Надо отзывную компанию со сменой поставщика амортиков.
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  29. Местный Астравод ypipavel на верном пути Аватар для ypipavel
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    40
    Сообщений
    155
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    И он мне открытым текстом сказал, что GM в серьез занимается проблеммой стуков амортиков и GM признало, что попался поставщик некачественных комплектующих.
    Как по Вашему, у машин которые собираются сейчас будут что то изменять в подвеске, что бы решить проблему со стуком? Просто если GM признало что поставщик "Лоханулся", они должны оперативно что то предпринять, что бы больше такого не было!

    Просто у меня сборка машины назначена на 4 марта! И мне интересно, будут уже какие то изменения или нет!?

    Astra J 1.4Т МТ Cosmo White, AFL+, Трансформация

  30. Местный Астравод Rammleg на верном пути Аватар для Rammleg
    Регистрация
    21.02.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    159
    Спасибо
    0 / 1
    Андрей 969
    Действительно,а с чего вы взяли что если поднять пыльник в верхнее положение ,то рабочая часть штока будет без защиты.У меня пыльник защищает весь шток.И еще один вопрос:По вашим словам что инженеры OPEL придумали хорошую подвеску и в частности конструкцию пыльника с отбойником,то почему ОД занимаются самодеятельностью и приклеивают пыльник.Вместо того чтобы объяснить что это конструктивная особенность.Или они сами не знают как должно быть?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)