Sherhan, так я тоже не считаю это нормальным, просто в том виде как там все есть, не могу предложить способа закрепить пыльник (кроме как жесткий колхоз).
Хочу развенчать мнение о том, что отбойник незакрепленный не будет играть свою роль. Отбойник не дает удариться корпусу амортизатора об опорую чашку. И совернено не важно где он сейчас находится. Амортизатор едет вверх, подвигает отбойник к опорной чашке, упирается и делает свое дело. Единственный косяк - это то, что он сползает, оголяя шток. Но если он сползает вниз на 1-2 см., то это пофигу, так как это зона никогда не накроется амортизатором. Закрепить его можно вот такой фигней за 5 минут http://www.img-auto.ru/katalog.php?v...d=203&limit=20
c4x.K@3@K, а каким ОД образом закрепили тебе пыльник с отбойником?
А ни как не закрепили. Они у меня продержались ровно 8 дней и сейчас опять оба упали на амортизатор.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Сообщение от sgrec
Хочу развенчать мнение о том, что отбойник незакрепленный не будет играть свою роль.
Что толку от его роли, когда на оголенный полностью шток намерзает лед и грязь. Потом отбойник поднимаясь под резкими ударами амортизатора через все это царапает шток аммо (что прекрасно видно на фотографиях). В итоге шток будет исцарапан и аммо потечет через сальник. Так что незакрепленный отбоник будет играть зимой две роли: 1 - роль болтающегося отбойника. 2 - роль детали, которая портит поверхность штока продираясь через лед и песок !!!
понятно
Ну а вообще удар амортизатора об отбойник (когда он в верхнем положении) это пиндык какая кочка/яма должна быть, ИМХО это уже экстремальный режим работы. Да и работает не шток, а поршень внутри корпуса аммортизатора. Так что поцарапанный шток вроде не должен сильно по мягкости хода ударить
Да и работает не шток, а поршень внутри корпуса амортизатора. Так что поцарапанный шток вроде не должен сильно по мягкости хода ударить
Шток при работе амортизатора заезжает внутрь корпуса амортизатора. Царапанный шток будет постоянно теребить сальник, который не дает рабочей жидкости аммо вытекать наружу. От продолжительного такова теребления сальник в итоге может начать пропускать и амортизатор потечет !!!
А про крайние положения амортизатора я согласен, что это надо по большим ямам кататься. Но если отбойник практически постоянно лежит на амортизаторе и мешает работе амортизатора (сопротивление все равно имеется при резком ударе), то для амортизатора это тоже ни к чему хорошему не приведет.
Добавлю свою каплю меда. Ничего не съезжает, сидит как и положено в верхнем положении. Так что у кого оголяется шток стойки - к диллеру.
И еще, может не в той ветке, но всеже - после 2-х недельной стоянки послушал стуки в подвеске при движении по "стиральной доске". Тишина! Ни стойки, ни суппорты, ничего не гримит - ни на "холодную" ни после прогрева. Всем удачи!
Тему забросили что ли? c4x.K@3@K как там у вас с ОД? У меня тоже есть стук (бесительный) я подозревал что это пыльник. Ещё когда на зиму переобувался обратил вниманее на задние амортизаторы и рукой водил пыльник вверх вниз - думал так и надо 8)
У меня у друга Хюндай Гренадёр - так вот появились стуки при проезде стыков прошлой зимой он к ОД (АМ на Перерве) ой говорят, так у вас пыльники отвалились - висели и брякали - приклеили! То было прошлой зимой, а этой опять такая же хрень - он опять к ОД, опять приклеили и сказали ещё раз повторится - под замену амортизаторы. Прямо сейчас пошёл звонить в ОД - запишусь (У сервис на люблинке) потом отпишусь 8)
Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды:
Позвонил в ОД (У сервис На люблинке) записался на завтра на 14 00. На вопрос были ли обращения по поводу стуков - были, но надо смотреть авто. В конце разговора: "подъезжайте закроем вопрос" поеду завтра - потом отпишусь.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Пока ни как. В теме про стуки в подвеске писал. Что отправил претензию в GM. Жду ответа писменно, что бы в случае отказа пойти в суд. Претензия проверена 2 юристами с опытом судов. Сказали все обосновано и грамотно. Будем ждать пока. Отступать не намерен !!!!
Сам ОД сказал честно, что без одобрения GM ничего не имеют права исправлять. Я их с обной стороны понимаю, зачем колхозингом заниматься. Стуки и пыльники признали. Но ждут тоже ответа из GM.
По версии ОД и региональных представителей пока нет (GM пока тупо отмалчивается, но ждем ответ). По требованиям технического регламента и функциональной своей предназначености в констукции авто - читсая гарантия (лажа инженеров GM).
Кстати я уже заметил небольшую деформацию верхней части отбойника (темно было, но показалось, что слегка сбит). Надо будет в светлое время посмотреть.
Мля, я так и не понял, где там отбойник находится. Каким он хоть цветом?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Если смотреть фото в первом посте тебы, то отбойник желтого цвета, а на нем черный пыльник. А вообще и отбойники бывают крашеные также в черный цвет, как и пыльник.
Если смотреть фото в первом посте тебы, то отбойник желтого цвета, а на нем черный пыльник. А вообще и отбойники бывают крашеные также в черный цвет, как и пыльник.
спс
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
сегодня тоже к ОД заеду. Интересно, какую они мне отмазку придумают. Я то теперь подкован в этом деле, прочитав все, что здесь изложено.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Андрей 969
У тебя тоже пыльник сползает Мне кажется надо ждать не оригинальные амортизаторы и менять к чертовой матери.А то что делают ОД мне кажется это не на долго.
Съездил 8) Как назло посторонние звуки, стуки пропали, (по ходу из за температуры -4) но всё равно показал мастеру, пошатал - звук есть! Пошли посмотрели на новой Джейке так у меня пыльник вставлен в стакан - вытаскивается, но всё равно в верхнем положении, а на новой голыый шток и пыльник внизу. Короче он сказал страдают этим Крузы, и т.д. просто посадить пыльник на герметик и нет проблем - хотите? по времени от часа до.... я отказался - сегодня сам в гараже посажу на Локтите. Не буду даже заморачиваться.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Даже не знаю с чего начать. В общем заехал сегодня в пару компетентных мест. Одно из них ОД. Ситуация на самом деле пустая. Всё в норме. Начали разбираться и всё смотреть. Амортизатор, парни, на самом деле в поряде. Стоит он вверх ногами и крепится корпусом к балке, там же и пружина. Сток прикручен на мертво к скобе, которая крепится 2 мя болтами к арки кузова. (Так его легче снимать, отвернул 2 шпильки и все. Не нужно лезть в багажник, как на тазах). Так вот. Верхняя часть штока находится в абсолютном покое и не движется. Вверху никаких сальников, так что ничего там не разобьет и не потечет. Нечему просто. Только чашка для отбойников. Нижняя часть штока входит в амортизатор, а не наоборот, как на некоторых машинах. Авто очень сильно раскачивали, вверх вниз. Шток заходит в амортизатор на 3-5 см. Шток, его верхняя часть, где стоит этот пресловутый пыльник, до конца никогда до амортизатора не достанет. Скорее арка на колесо упадет. Поэтому пыльник этот, по уму, должен находиться, чем ниже, тем лучше. ДАБЫ ПРИКРЫВАТЬ РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ШТОКА И КОРПУС АМОРТИЗАТОРА! А штоку этому вверху ни х...ра ничего не будет, т.к. сделан из спец стали какой то. Так что кто приклеел к верху, так эт скорее для красоты. СНИМАЙТЕ СРОЧНО и не занимайтесь самодеятельностью! Иначе ушатаете нижнюю рабочую часть штока, которая всегда будет открыта. Как раз будут царапины и потом разобьет сальник. То же самое и у инсигнии, специально посмотрел. Там вообще чашки для отбойника сверху нет. А шток прямо сверху гайкой привернут к скобе, ее даже видно. И тоже пыльник со штоком гуляет. У нас эстетичнее. И у корсы, только он там длиннее. И у круза. А вот у Эпики, наоборот, амортизатор крепится к кузову, а шток привернут к балке. Так, что конструкторы Опель, люди правильные и не х...рь поставили, а сделали хорошую подвеску. Ни на какую отзывную даже не надейтесь.
Про стук особо не спрашивал, так, в двух словах. Амортизаторы газомаслянные, с большим соотношением газа. И пока газ не прогреется и масло густое, что то там гремит. Но в этом страшного ничего нет. Потом работают на 5. По моему Каяба. Я езжу и кайфую.
После этого, поехал к мастеру знакомому, работает на СТО, перебирает стойки от тазов, до меринов GL. А в свободное от работы время настраивает раллийные тачки. Лет уже 15. Про стойки знает всё реально. Я у него в своё время ещё тазы чинил. И ни одной претензии. Этому челу можно доверять, поверьте. Я ему всё рассказал, кроме визита к ОД. Он меня чуть нах... не послал. Но перед этим посмотрел и выводы дал мне такие же, как и ОД. И про шумы тоже. В газомасленных такое бывает. Но амортизатор говорит, стОящий стоит, но хитрый сцука.
Я лично для себя эту тему закрыл и париться не буду. А тут можно еще развивать на 100 страниц и толку не будет. И вообще думаю тему нужно закрывать. ИМХО. Кто будет спорить, найдите толкового мастера по стойкам, именно ТОЛКОВОГО и он объяснит..
Добавлено спустя 48 минут 22 секунды:
зато хоть телку склеил там
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Все это отчасти правильно. И то что амортик крепится к балке - вы ничего нового тут нам не расказали! Но не учитываете один момент. То, что на фото в первом посте, лиш частичное опускание пыльника с отбойником. Вот у меня, например, они периодически полностью лежат на амортизаторе. И если посмотрите фото в моем посте (на странице 3) то там на штоке явно видны следы остановок отбойника от резких ударов амортизатора по нему. И отбойник у меня по штоку гуляет, то в самом низу на амортике, то в среднем положении (от воздействия амортизатора поднимается). То есть из всего выше сказаного можно понять, ЧТО АМОРТИЗАТОР ПРИ СВОЕЙ РАБОТЕ НЕ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВСЕ ВРЕМЯ БЪЕТСЯ ОБ ОТБОЙНИК. А такова не должно быть, отбойник предназначен для ограничения амортизатора при его полном срабатывании (отбое), на большой кочке или яме например. И если отбойник с пыльником поднять в чашку, где они и стояли изначально (и должны находится), то никакая нижняя рабочая часть штока амортизатора не оголяется. А защищать корпус амортизатора от грязи - это еще зачем ?? Защищатьт нужно только ШТОК, так как он и входит в амортизатор через уплотнительный сальник.
Если вы для себя эту тему закрыли, то я за вас рад. Но я не для того покупал новую машину за 700000деревяных, что бы как только температура чуток перевалила в минус слушать стуки подвески. Причем у многих, и у меня тоже (если ниже -10), они не пропадают после прогрева подвески!!! Ни на одной из предыдуших машин с таким я не сталкивался, только на опеле столкнулся первый раз. И если производители не учли наши климатические условия ( а по закону должны) то пусть исправляют !
Мне лично не нужен толковый специалист, для того, что бы понять что так не должно быть (у самого есть профессия автослесара,но не работаю в этом направлении). А по проблемме стука стоек я разговаривал после подачи претензии в GM с инженером по гарантии ОД (которому позвонили из GM). И он мне открытым текстом сказал, что GM в серьез занимается проблеммой стуков амортиков и GM признало, что попался поставщик некачественных комплектующих. Но вот только когда ждать отзывную - этого не известно. Поэтому МЫ ВСЕ должны их долбить своими претензиями, что бы они поняли, что проблемма более глобального маштаба и побыстрей запустили билютень!!!
А замена стоек сейчас проблеммы скорей всего не решит, так как менять их будут на стойки того же поставщика. Надо отзывную компанию со сменой поставщика амортиков.
И он мне открытым текстом сказал, что GM в серьез занимается проблеммой стуков амортиков и GM признало, что попался поставщик некачественных комплектующих.
Как по Вашему, у машин которые собираются сейчас будут что то изменять в подвеске, что бы решить проблему со стуком? Просто если GM признало что поставщик "Лоханулся", они должны оперативно что то предпринять, что бы больше такого не было!
Просто у меня сборка машины назначена на 4 марта! И мне интересно, будут уже какие то изменения или нет!?
Андрей 969
Действительно,а с чего вы взяли что если поднять пыльник в верхнее положение ,то рабочая часть штока будет без защиты.У меня пыльник защищает весь шток.И еще один вопрос:По вашим словам что инженеры OPEL придумали хорошую подвеску и в частности конструкцию пыльника с отбойником,то почему ОД занимаются самодеятельностью и приклеивают пыльник.Вместо того чтобы объяснить что это конструктивная особенность.Или они сами не знают как должно быть?