Кстати пошла новая отзывная, звучит она примерно так: "загорается ближний вместо ходовых огней при включении зажигания" 11-P-025 . Если машины успели доработать на заводе то на корпусе левой фаре должна быть отметка - пятно голубой краски.
моя по вину туда попала, но у меня всё ОК , всё работает как надо и маркировки нет, но у меня АФЛ, думаю они завернули всю партию без разбора афл/не афл
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Блин, каждый вечер садишься читать форум. А тут почти каждый день по одной отзывной! Вот сижу и и не догоняю, а чем же эти ДЖИ-ОПЕЛеводы думали, когда разрабатывали машину? Вроде же тестили же её. Например, это же просто позор, когда была отзывная "по закреплению крышке АКБ, неужели НИКТО из них не трогал эту крышку?))))) Теперь о "свете", они вообще включали зажигание с АФЛ? Смотрели ли зажигается ли сразу ближний или нет?)))) Потом, почему у многих не горит никакой индикации о том, что горят "реснички"? Почему они не проверили "боковой свет фар", оставив его непрерывно включенным хотя бы на часок-другой, глядишь клей и вышел бы наружу? Почему сделали пиктограмму о "включенном датчике дождя" а ни у кого не горит? Почему у подавляющего большинства БК не сообщает, что включилась противооткатная система, или как там её называют? Почему после последней прошивки у некоторых исчезла функция круиз-контроля? Я уже по-хорошему боюсь "перепрошивать"... Видимо еще долго нам предстоит проходить "отзывные", а там глядишь и "гарантия" кончится через два года. Вообще нет слов...
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Блин, каждый вечер садишься читать форум. А тут почти каждый день по одной отзывной! Вот сижу и и не догоняю, а чем же эти ДЖИ-ОПЕЛеводы думали, когда разрабатывали машину? Вроде же тестили же её. Например, это же просто позор, когда была отзывная "по закреплению крышке АКБ, неужели НИКТО из них не трогал эту крышку?))))) Теперь о "свете", они вообще включали зажигание с АФЛ? Смотрели ли зажигается ли сразу ближний или нет?)))) Потом, почему у многих не горит никакой индикации о том, что горят "реснички"? Почему они не проверили "боковой свет фар", оставив его непрерывно включенным хотя бы на часок-другой, глядишь клей и вышел бы наружу? Почему сделали пиктограмму о "включенном датчике дождя" а ни у кого не горит? Почему у подавляющего большинства БК не сообщает, что включилась противооткатная система, или как там её называют? Почему после последней прошивки у некоторых исчезла функция круиз-контроля? Я уже по-хорошему боюсь "перепрошивать"... Видимо еще долго нам предстоит проходить "отзывные", а там глядишь и "гарантия" кончится через два года. Вообще нет слов...
А разве должна быть индикация что горят реснички? (Без АФЛ)
А разве должна быть индикация что горят реснички? (Без АФЛ)
не должна, но он хочет что бы была.
её нет и у АФЛ
Имхо про реснички, это была бы лишняя пиктограмма, так как это всегда включённая вещи и не нужно что бы что то светилось на приборке в нормальной ситуации, там должны быть значки о неисправностях.
С одной стороны, мне тоже не хватает пиктограммы датчика дождя.... но с другой, задумывалось ведь что она будет тоже всегда включена, тогда тоже не зачем там гореть..
Логика понятна, если там что то горит постоянно - вы к этому привыкните и не заметите другой иконки на которую нужны бы обратить внимание, а так если ничего не горит, и вдруг появится - то это не останется незамеченным.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Блин, каждый вечер садишься читать форум. А тут почти каждый день по одной отзывной! Вот сижу и и не догоняю, а чем же эти ДЖИ-ОПЕЛеводы думали, когда разрабатывали машину? Вроде же тестили же её. Например, это же просто позор, когда была отзывная "по закреплению крышке АКБ, неужели НИКТО из них не трогал эту крышку?))))) Теперь о "свете", они вообще включали зажигание с АФЛ? Смотрели ли зажигается ли сразу ближний или нет?)))) Потом, почему у многих не горит никакой индикации о том, что горят "реснички"? Почему они не проверили "боковой свет фар", оставив его непрерывно включенным хотя бы на часок-другой, глядишь клей и вышел бы наружу? Почему сделали пиктограмму о "включенном датчике дождя" а ни у кого не горит? Почему у подавляющего большинства БК не сообщает, что включилась противооткатная система, или как там её называют? Почему после последней прошивки у некоторых исчезла функция круиз-контроля? Я уже по-хорошему боюсь "перепрошивать"... Видимо еще долго нам предстоит проходить "отзывные", а там глядишь и "гарантия" кончится через два года. Вообще нет слов...
потому, что слишком уж спешили
некогда было фары проверять, видимо
а когда на той неделе прочла о том, что после прошивки у некоторых пропал круиз-контроль - это расстроило вообще. Вдруг мне машина придет как раз с отключенным круизом... сразу же на месте и проверю всю работоспособность, не забыть бы...
а про фары - даааа..... косяк косяком(((
вообще, такое впечатление, что этот ГМ с Опелем сильно спешили с этой моделью, где-то не додумали/не продумали, что-то упустили....
про индикацию с ресничками - ну если честно, мне она и не нужна, ведь задумано, что они должны гореть постоянно вроде как - зачем еще индикация, не знаю... если бы ее изначально не было бы, вряд ли кому в голову пришло бы про индикацию ресниц))
а в целом по отзывным - ну хоть ничего страшного.... косяки с прошивками на безопасность вроде как не влияют....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
не должна, но он хочет что бы была.
её нет и у АФЛ
Имхо про реснички, это была бы лишняя пиктограмма, так как это всегда включённая вещи и не нужно что бы что то светилось на приборке в нормальной ситуации, там должны быть значки о неисправностях.
С одной стороны, мне тоже не хватает пиктограммы датчика дождя.... но с другой, задумывалось ведь что она будет тоже всегда включена, тогда тоже не зачем там гореть..
Логика понятна, если там что то горит постоянно - вы к этому привыкните и не заметите другой иконки на которую нужны бы обратить внимание, а так если ничего не горит, и вдруг появится - то это не останется незамеченным.
Всё верно, Стив, просто мне НЕ ПОНЯТНО, зачем сделали эти пиктограммы ("реснички" и "дождь", соответственно), если они ни к чёрту не нужны??? Ну оставили бы тогда пустым те места)))). Думаю, что всё-таки что-то другое они про них думали, ведь у некоторых же работала эта индикация, значит была нужна? Считаю, что функция обозначения ресничек просто необходима. Например, я забыл поставить на авто-свет. Выехал на дорогу. В движении откуда я узнаю, горят или не горят реснички? Ну, да, конечно, я могу прокрутить "кругляшку" света, но согласись, взглянуть на щиток приборов было бы легче. Или про тот же датчик дождя, никто же не держит его включенным в ясную погоду. Посмотрел бы "чайник" вроде меня на щиток приборов в солнечный день: "ага...ща...отключу..." а тут судорожно, боясь насухо чтобы не сработали осторожно притрагиваешься к рукоятке "дождя"... а вдруг..))))
Сообщение от Nimer
Для меня индикация АФЛ - это езда за чистой машиной, тогда реснички прекрасно отражаются в бампере/крышке багажника=)
Вот вот..точно)))) Я тоже иногда слишком "въезжаю" впереди стоячую машину)))), чтобы посмотреть, как там мои "реснички")))))
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Или про тот же датчик дождя, никто же не держит его включенным в ясную погоду
а они предполагали что будешь держать включённым всегда, в том то и загвоздка! на то он и датчик что бы сработать только в нужный момент
хотя я тоже не держу его включённым. Но я ведь знаю это, и когда начинается дождь - включаю, заканчивается - выключаю. А вот если не выключить и потом снова сесть в машину, сразу появится сообщение что датчик дождя включён. тоесть вроде как забыть не даёт
Сообщение от nohi
Например, я забыл поставить на авто-свет.
один вопрос, зачем трогать этот выключатель? он настолько адекватно работает что я за пару месяцев вообще к нему не притронулся, ни разу, всегда стоит в авто, и работает шикарно.
а вообще мы уходим от темы...
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
один вопрос, зачем трогать этот выключатель? он настолько адекватно работает что я за пару месяцев вообще к нему не притронулся, ни разу, всегда стоит в авто, и работает шикарно.
Если честно, то я лишь вначале "поигрался" с этим выключателем, а потом просто оставил на "авто" и одним лишним движением стало меньше))) Разрабов бы спросить: зачем этот синий осминожек впаян в щиток приборов? Ладно, договорились, не будем уходить от темы..
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
зачем трогать этот выключатель? он настолько адекватно работает что я за пару месяцев вообще к нему не притронулся, ни разу, всегда стоит в авто, и работает шикарно.
+100
Про свет и думать забыл. Включаю только поворотники. К хорошему быстро привыкаешь.
Синий осминожек у меня загорается на автомате при включении дальнего.
P.S. AFL+
один вопрос, зачем трогать этот выключатель? он настолько адекватно работает что я за пару месяцев вообще к нему не притронулся, ни разу, всегда стоит в авто, и работает шикарно.
Бывают ситуации, Stevee, бывают. Вот пример:
- сильный дождь (снег), что впереди идущие машины видно с трудом. Так же и вас почтти не видно. Надо бы включить задний противотум. фонарь, а он работает только при вкл. ближнем свете. Вот и приходится выключить АВТО и включать принудительно ближний. При возврате назад можно легко "перекрутить" данный регулятор в крайнее левое положение, отключить авто режим и соответственно ехать вообще без каких-либо огней..
Хотите сказать, что у вас в авто режиме реснички горят даже днем ?
а когда же им ещё гореть ? днём и горят, вечером к ним прибавляется ближний и задние фонари
Сообщение от PIN_A
Вот и приходится выключить АВТО и включать принудительно ближний. При возврате назад можно легко "перекрутить" данный регулятор в крайнее левое положение, отключить авто режим и соответственно ехать вообще без каких-либо огней..
нет, ты не прав, там всё предусмотрено, как только включаешь противотуманки автоматически включается ближний и задние фонари. крутилку трогать вообще не нужно ,только жми на нужные противотуманки
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
нет, ты не прав, там всё предусмотрено, как только включаешь противотуманки автоматически включается ближний и задние фонари. крутилку трогать вообще не нужно ,только жми на нужные противотуманки
Хорошо если так. Значит не достаточно внимательно читал данную главу в "кривом" мануале и понял ее по своему.
А ведь реально делал так, как писал выше.
Andrey_V
я на немецкий форум заходила, хотела что-то про АФЛ почитать (а именно про проблемы с оплавлением)... вроде не наткнулась... может немцы не заметили еще
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
И у меня тоже ближний. Кстати, тут недавно где-то читал про связь между переключением света (ресницы - ближний) и времени суток. Где не помню... Там было про то, что какая-то связь есть. Но вот мне кажется, что нихрена. 15.07 ехал домой. В 21:00 выезжал из города - включился ближний, когда подъезжал к дому в 21:40 (вокруг поля) ближний вырубился, загорелись опять только ресницы.
Можно, конечно, шуточки пошутить, что в поле свет вырубается. Но на самом деле, просто посветлей там.
ОСАГО и КАСКО на Астру и не только почти во всех СК в СПб. Пишите ЛС или звоните +7-921-755-9062. ОСАГО в Ренессансе и Альфа-страховании со скидкой 10%.
С 6 марта 2011 г. на Astra J 1.6T Cosmo+Cosmo CBU, Silver Lake+шумка днища и крыши+DVD/TV+камера заднего вида